SingleEye:
Berezina, Почитайте мануал на любую машину, иногда полезно прикоснуться к практике, отбросив высокую теорию, что там написано про холодную машину и нагрузку?
Ну и читайте мануалы - стоять и греть не надо.
Это не говоря уже о практике.
Андрей Владимирович,
Чистейшее теоретизирование.
Во-первых, нет никаких тормозных лент в этих коробках.
Во-вторых, никакой "нагрузки" на ГТ нет - там нечему нагружаться. Т.е. нагрузка на ГТ это усиленный нагрев масла, а этого по условию нет при старте в мороз.
Во-третьих, оригинальное масло атф очень жидкое, поэтому никуда ничего не будет стравливаться. А на больших морозах индикатор простой - если мотор проворачивается и заводится, то для акпп тем более уже рабочий режим.
Как итог, про акпп в любой мороз думать уже не надо, потому как есть более слабое звено - мотор. И если мотор позволяет ехать, то тем более акпп может использоваться.
Это уже не говоря о Т масла атф - с какого-то бодуна, а вернее не с бодуна, от технического невежества (это не про вас, а про практикантов-советчиков из этой ветки), некоторые придумали, что рабочая Т масла атф равна Тож мотора Такие же советчики еще приравнивают Т масла мотора к Т ож.
Это какими далекими надо быть от темы, чтобы такую ахинею говорить.
Специально для них - рабочий диапазон Т масла атф в современных коробках лежит в пределе 15-50 градусов. Выше 50 градусов масло уже перегрето.