Ответить
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 16 декабря 2007 15:43

    А между тем, несмотря на всю пафосную ложь со стороны руководства мтс о том какая исса классная система она глючит точно так же как и раньше :tongue: Собственно см. скриншот сделанный пару минут назад.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 16 декабря 2007 19:00

    localhost, думаю, ожидается премия от конкурентов МТС. Столько негатива за один день а адресс одной компании - не то что бы респекты, но какое то уважение все же сть +)))....

    У меня тоже такое выскакивало пару раз. Однако виню, в первую очередь, свои пакеты передачи данных.. если бы было все так запущено там, то со второго раза тоже на заходило бы, у меня же со втроого раза всегда заходит +1 =)

    .
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 16 декабря 2007 20:28

    У меня тоже такое выскакивало пару раз. Однако виню, в первую очередь, свои пакеты передачи данных.. если бы было все так запущено там, то со второго раза тоже на заходило бы, у меня же со втроого раза всегда заходит +1 =)

    Если пару раз всего выскакивало, то ты везунчик. И-нет-помощником пользуюсь периодически и, поверь, пакеты передачи - ни при чем! Что по диал-апу, что на мегабитном adsl - один фиг, картинки, что находятся выше, вижу ну очень часто. Иногда по 5-8 раз подряд. Тогда просто откладываю "удовольствие" от общения с помощником на другой день. Это экономит и время и нервы.:evil:

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 16 декабря 2007 20:33

    А вот по поводу того, как писали в статье, что нет практически обращений по вопросам работы Помощника - так если бы хотя бы 5% людей :roof:, активно постящих тут инфу об очередном косяке, направляли копию своего сообщения в МТС, думаю началось бы шевеление. :znaika: Надеюсь, по крайней мере...

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    380

    20 лет на сайте
    пользователь #24988

    Профиль

    380
    # 17 декабря 2007 01:03
    Zeg:

    А вот по поводу того, как писали в статье, что нет практически обращений по вопросам работы Помощника - так если бы хотя бы 5% людей :roof:, активно постящих тут инфу об очередном косяке, направляли копию своего сообщения в МТС, думаю началось бы шевеление. :znaika: Надеюсь, по крайней мере...

    Вот вот. Хотя там же и сказано, что усовершенствования интерфейса готовятся...

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 17 декабря 2007 01:09

    Connected,

    усовершенствования интерфейса

    Так глючит то не интерфейс, а вся ИССА целиком. Меняй интерфейс, не меняй, глюки проектирования системы то не уйдут.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    380

    20 лет на сайте
    пользователь #24988

    Профиль

    380
    # 17 декабря 2007 02:27
    EXEMOK:

    Connected,

    усовершенствования интерфейса

    Так глючит то не интерфейс, а вся ИССА целиком. Меняй интерфейс, не меняй, глюки проектирования системы то не уйдут.

    ну, правильнее - наверно - не только интерфейс:) хотя хочу верить, что все-таки не вся ИССА целиком:)...

    впрочем, там еще и про "новые уникальные" возможности сказано... надеюсь, что "по итогам" внедрения этих возможностей глюки все-таки прекратятся.

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 17 декабря 2007 08:15

    Connected,

    надеюсь, что "по итогам" внедрения этих возможностей глюки все-таки прекратятся.

    ага.. исправяться старые глюки - появяться новые :lol: классика жанра

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 17 декабря 2007 09:43
    Hef:

    localhost, думаю, ожидается премия от конкурентов МТС. Столько негатива за один день а адресс одной компании - не то что бы респекты, но какое то уважение все же сть +)))....

    У меня тоже такое выскакивало пару раз. Однако виню, в первую очередь, свои пакеты передачи данных.. если бы было все так запущено там, то со второго раза тоже на заходило бы, у меня же со втроого раза всегда заходит +1 =)

    Я НЕ работаю на сотовые компании и они мне не платят. Поэтому могу высказывать про любую из них все что думаю про их стиль работы. На данный момент стиль работы МТС мне по прежнему не нравится, мне не нравится их постоянные проблемы, мне не нравится хамство их сотрудников, меня не устраивает постоянная ложь их руководства.

    С интернет каналом проблем как бы не имеется, 7МБит adsl подключение.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 17 декабря 2007 10:06

    Ну вот еще один косяк. Заказывал вчера детализацию на два номера. Первая детализация пришла через минуту после заказа, второй до сих пор нет, при этом ИССА нагло врет что:

    Заказ доставки документов - отчет по балансу 17.12.2007 0:17:17 Выполнено

    А детализации в ящике нет. И это супер-пупер система ???? :molotok:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12296

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12296
    # 17 декабря 2007 10:29

    localhost, за последние 3 дня брал 6 детализаций. Не пришли 3. Две из них очень нужные. Будем ждать завтра и снова пробовать... :)

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 17 декабря 2007 11:07

    Дык мы жаловались на то, что детальки по 2 приходят. Теперь решили навезти порядок. И не приходит ни одна :lol:

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 17 декабря 2007 11:21

    EXEMOK, ага, считают общую сумму отправленных деталек и делят на количество заказов (чтобы 1 получилось в среднем) :lol: :D

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 19 декабря 2007 06:37

    У МТС больше абонентов... поэтому более детальный подход не получится, и столько проблем... блин, товаришчи, может я действительно везунчик какойто... детализация всегда приходит в течении получаса.. или, может, както влияет срок подключения к оператору? :D

    .
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 19 декабря 2007 15:59

    Как вы думаете откуда это? Это не МТС Беларусь.

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 20 декабря 2007 08:16

    EXEMOK, дык в новостях было - наши к ним поехали опытом делиццо. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    18 лет на сайте
    пользователь #62678

    Профиль

    39
    # 21 декабря 2007 22:08

    смотри на http://jeen.land.ru/

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 2 января 2008 12:59

    Опять херня в ИССе:

    01.01.2008 0:00:00 2008 Бесплатных минут в рублях в наличии Акция "Бонус 2008"

    Никаких таких бонусов у меня нету :roof:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 2 января 2008 13:51

    Stalker, глюк. После Нового года опять левый аккумулятор выплыл.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 2 января 2008 15:23

    Stalker, аналогичная фигня. МТС вообще умеет хоть что-то без ошибок делать ? Пока что я только одно их умение знаю, это врать без ошибок могут, все остальное косяк на косяке и косяком погоняет :tongue:

    Astronomik, а что, в МТС не умеют исправлять ошибки, а только одни подпорки и костыли под подпорки ставить для затыкания дыр мегасистемы самого современного и совершенного оператора ? Или я что-то упустил и МТС уже не напяливает корону самого крутого и совершенно идеального оператора на себя ?

    А специально для Юрия который хвалится что мтс самый совершенный оператор без глюков очередной скриншот из их мегабезглючной исса прилагается. Врать просто меньше надо.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1