А между тем, несмотря на всю пафосную ложь со стороны руководства мтс о том какая исса классная система она глючит точно так же как и раньше Собственно см. скриншот сделанный пару минут назад.
А между тем, несмотря на всю пафосную ложь со стороны руководства мтс о том какая исса классная система она глючит точно так же как и раньше Собственно см. скриншот сделанный пару минут назад.
localhost, думаю, ожидается премия от конкурентов МТС. Столько негатива за один день а адресс одной компании - не то что бы респекты, но какое то уважение все же сть +)))....
У меня тоже такое выскакивало пару раз. Однако виню, в первую очередь, свои пакеты передачи данных.. если бы было все так запущено там, то со второго раза тоже на заходило бы, у меня же со втроого раза всегда заходит +1 =)
У меня тоже такое выскакивало пару раз. Однако виню, в первую очередь, свои пакеты передачи данных.. если бы было все так запущено там, то со второго раза тоже на заходило бы, у меня же со втроого раза всегда заходит +1 =)
Если пару раз всего выскакивало, то ты везунчик. И-нет-помощником пользуюсь периодически и, поверь, пакеты передачи - ни при чем! Что по диал-апу, что на мегабитном adsl - один фиг, картинки, что находятся выше, вижу ну очень часто. Иногда по 5-8 раз подряд. Тогда просто откладываю "удовольствие" от общения с помощником на другой день. Это экономит и время и нервы.
А вот по поводу того, как писали в статье, что нет практически обращений по вопросам работы Помощника - так если бы хотя бы 5% людей , активно постящих тут инфу об очередном косяке, направляли копию своего сообщения в МТС, думаю началось бы шевеление. Надеюсь, по крайней мере...
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
380 |
20 лет на сайте Город:
|
Zeg:А вот по поводу того, как писали в статье, что нет практически обращений по вопросам работы Помощника - так если бы хотя бы 5% людей , активно постящих тут инфу об очередном косяке, направляли копию своего сообщения в МТС, думаю началось бы шевеление. Надеюсь, по крайней мере...
Вот вот. Хотя там же и сказано, что усовершенствования интерфейса готовятся...
Connected,
усовершенствования интерфейса
Так глючит то не интерфейс, а вся ИССА целиком. Меняй интерфейс, не меняй, глюки проектирования системы то не уйдут.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
380 |
20 лет на сайте Город:
|
EXEMOK:Connected,
усовершенствования интерфейса
Так глючит то не интерфейс, а вся ИССА целиком. Меняй интерфейс, не меняй, глюки проектирования системы то не уйдут.
ну, правильнее - наверно - не только интерфейс хотя хочу верить, что все-таки не вся ИССА целиком...
впрочем, там еще и про "новые уникальные" возможности сказано... надеюсь, что "по итогам" внедрения этих возможностей глюки все-таки прекратятся.
Connected,
надеюсь, что "по итогам" внедрения этих возможностей глюки все-таки прекратятся.
ага.. исправяться старые глюки - появяться новые классика жанра
Hef:localhost, думаю, ожидается премия от конкурентов МТС. Столько негатива за один день а адресс одной компании - не то что бы респекты, но какое то уважение все же сть +)))....
У меня тоже такое выскакивало пару раз. Однако виню, в первую очередь, свои пакеты передачи данных.. если бы было все так запущено там, то со второго раза тоже на заходило бы, у меня же со втроого раза всегда заходит +1 =)
Я НЕ работаю на сотовые компании и они мне не платят. Поэтому могу высказывать про любую из них все что думаю про их стиль работы. На данный момент стиль работы МТС мне по прежнему не нравится, мне не нравится их постоянные проблемы, мне не нравится хамство их сотрудников, меня не устраивает постоянная ложь их руководства.
С интернет каналом проблем как бы не имеется, 7МБит adsl подключение.
Ну вот еще один косяк. Заказывал вчера детализацию на два номера. Первая детализация пришла через минуту после заказа, второй до сих пор нет, при этом ИССА нагло врет что:
Заказ доставки документов - отчет по балансу 17.12.2007 0:17:17 Выполнено
А детализации в ящике нет. И это супер-пупер система ????
localhost, за последние 3 дня брал 6 детализаций. Не пришли 3. Две из них очень нужные. Будем ждать завтра и снова пробовать...
Дык мы жаловались на то, что детальки по 2 приходят. Теперь решили навезти порядок. И не приходит ни одна
EXEMOK, ага, считают общую сумму отправленных деталек и делят на количество заказов (чтобы 1 получилось в среднем)
У МТС больше абонентов... поэтому более детальный подход не получится, и столько проблем... блин, товаришчи, может я действительно везунчик какойто... детализация всегда приходит в течении получаса.. или, может, както влияет срок подключения к оператору?
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
39 |
18 лет на сайте Город:
|
Опять херня в ИССе:
01.01.2008 0:00:00 2008 Бесплатных минут в рублях в наличии Акция "Бонус 2008"
Никаких таких бонусов у меня нету
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2029 |
19 лет на сайте Город:
|
Stalker, аналогичная фигня. МТС вообще умеет хоть что-то без ошибок делать ? Пока что я только одно их умение знаю, это врать без ошибок могут, все остальное косяк на косяке и косяком погоняет
Astronomik, а что, в МТС не умеют исправлять ошибки, а только одни подпорки и костыли под подпорки ставить для затыкания дыр мегасистемы самого современного и совершенного оператора ? Или я что-то упустил и МТС уже не напяливает корону самого крутого и совершенно идеального оператора на себя ?
А специально для Юрия который хвалится что мтс самый совершенный оператор без глюков очередной скриншот из их мегабезглючной исса прилагается. Врать просто меньше надо.