Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, смазку - в латунной втулке стальной вал вращается со скоростью примерно 4000об/мин
Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, смазку - в латунной втулке стальной вал вращается со скоростью примерно 4000об/мин
офлайн
sergeisergeevich
Senior Member
|
|
2349 |
12 лет на сайте Город:
|
"Втулки надо пропитывать маслом (речь про моторное), причем хитро — греем до 200 градусов феном или паяльником и кидаем в масло, и даем в нем полностью остыть, тогда они пропитываются маслом и работают как полагается. Я использовал моторку, синтетику"
Информация из профильного форума, речь о моторчике вентилятора печки с новыми втулками. Человек долго с ними мучился, пока не сделал так, как написано выше.
Если втулки старые, то думаю достаточно просто капнуть туда моторного масла.
Что можно взять в задние ступичные конические подшипники с регулируемым зазорам, если они со стороны цапфы закрываются резиновым сальником? А то все castrol lmx все продавцы суют или ссылкой 1000 или маннол
офлайн
sergeisergeevich
Senior Member
|
|
2349 |
12 лет на сайте Город:
|
Parxim90:Что можно взять в задние ступичные конические подшипники с регулируемым зазорам, если они со стороны цапфы закрываются резиновым сальником? А то все castrol lmx все продавцы суют или ссылкой 1000 или маннол
На моей машине такая же конструкция спереди.
Вот что применяют владельцы на моей:
Смазка ступичных подшипников Castrol 4506210049
---//--- Liqui Moly 7574
---//--- Mobil XHP-222 98GM27
Я взял мобил.
Закисают штуцера алюминиевых суппортов. Чем можно смазать? Ничего специального в каталогах нет. Может медной смазки набить?
Есть мнение в интернетах что литиевые смазки могут разрушать алюминий (на велофорумах часто обсуждается).
А собственно производитель авто что в этот узел рекомендует?
ZigZauer:Есть мнение в интернетах что литиевые смазки могут разрушать алюминий (на велофорумах часто обсуждается).
Ага. Видел. Очень удивился. КМК это абсолютно бредовый миф.
А собственно производитель авто что в этот узел рекомендует?
Наверное, ничего. Лично я мажу тойотовской rubber grease, которая гарантированно безопасна в случае контакта с тормозухой. Эффективность не проверял.
DVK:Ага. Видел. Очень удивился. КМК это абсолютно бредовый миф.
Ну я вот например на одном форуме нашел:
Имею дорогой велик на основе алюминиевой рамы.
На личном опыте убедился, что смазка на литиевом загустителе + вода + алюминий = коррозия = закисшие болты и гайки,закисшие оси во внутреннем кольце подшипников которые нужно разрушить чтобы снять с оси. Ржавые подшипники в шарнирах подвески, постоянно ржавые подшипники в рулевой которые не отходят и сезона. Это если катать не только в сухую погоду.
По этому литию нет. ;]
Лучше использовать морские смазки.по крайней мере в подшипниках рулевой и шарнирах подвески (для двухподвесов)
Не знаю насколько оправдано, но на своих суппортах я бы экспериментировать не стал )
Силиконовая смазка тоже по идее будет совершенно инертна и к алюминию, и к резине, и тормозухой не растворяется.
ZigZauer:На личном опыте убедился, что смазка на литиевом загустителе + вода + алюминий
Подозреваю, что там проблема не в загустителе на основе литиевого мыла, а в воде. И применении неводостойкой смазки в местах попадания воды. Без смазки или смазкой на другом загустителе результат был бы тот же. Дальше он правильно пишет, что надо водостойкие смазки применять.
Не знаю насколько оправдано, но на своих суппортах я бы экспериментировать не стал )
Силиконовая смазка тоже по идее будет совершенно инертна и к алюминию, и к резине, и тормозухой не растворяется.
Согласен. Просто у меня её не было. Сейчас есть Molykote 111, буду его пробовать применять. Вообще тут, на штуцерах, важнее не смазка, а важно не пустить воду. Причём, как из окружающего воздуха, так и из тормозной жидкости.
офлайн
sergeisergeevich
Senior Member
|
|
2349 |
12 лет на сайте Город:
|
Может он использовал в своём велике не литиевую смазку, а смазку на основе молибдена (для ШРУСов применяется)?
Смазка с молибденом очень критична к попаданию влаги, из-за воды с ней что-то там химически происходит и из-за этого она становится для металла абразивом - это её недостаток.
Про литиевую - фиг его знает, я не слышал такого, наоборот, она вроде как к влаге устойчива..
sergeisergeevich:Про литиевую - фиг его знает, я не слышал такого, наоборот, она вроде как к влаге устойчива..
К влаге то да, там видимо какая-то реакция с алюминием (возможно в присутствии воды, возможно вне зависимости от).
DVK:Вообще тут, на штуцерах, важнее не смазка, а важно не пустить воду. Причём, как из окружающего воздуха, так и из тормозной жидкости.
А про какой штуцер вообще речь, для прокачки? Там же вообще ничего и смазывать.
Лично я бы как сделал - смазал резьбовую часть чем-то типа уплотнительного силиконового компаунда (т.к там именно уплотнение требуется) - есть у Хаскей, Моликот напр. Или какой-нибудь хорошей смазкой для сантехнических резьб, несмываемой. Только не распространенной у нас Юнипак (мел + вода).
А выступающую часть банально закрасить хорошей краской.
ZigZauer:А про какой штуцер вообще речь, для прокачки? Там же вообще ничего и смазывать.
Как я понимаю, именно его. Резьбу.
Или какой-нибудь хорошей смазкой для сантехнических резьб, несмываемой. Только не распространенной у нас Юнипак (мел + вода).
А такие бывают? Юнипак - это чтобы лён не гнил ну и слегка смазка при монтаже. Сантехнические резьбы мажут либо анаэробными герметиками, либо юнипаком и аналогами.
Вот трущиеся детали сантехарматуры - да, силиконовые компаунды невымываемые.
DVK:А такие бывают? Юнипак - это чтобы лён не гнил ну и слегка смазка при монтаже. Сантехнические резьбы мажут либо анаэробными герметиками, либо юнипаком и аналогами.
Ну я когда-то банку FG-1800 купил, ей и мажу такие места. Пищевой допуск в таких местах не нужен, так что можно найти много вариантов. Не в автомагазинах, конечно.
А что подскажите в моторчик электро ручника , где моторчик ременным приводом крутит такой редуктор в пластиковом корпусе
офлайн
RYHOR_2733218
Neophyte Poster
|
|
1 |
5 лет на сайте Город:
|
Уважаемые профи и любители авто, подскажите, пожалуйста - какую смазку можно заложить в шлицы оси стеклоочистителя, чтобы поводок не закисал?
Спасибо.
офлайн
sergeisergeevich
Senior Member
|
|
2349 |
12 лет на сайте Город:
|
2733218:Уважаемые профи и любители авто, подскажите, пожалуйста - какую смазку можно заложить в шлицы оси стеклоочистителя, чтобы поводок не закисал?
Спасибо.
Я не профи, но думаю любая водостойкая подойдёт, да хотя бы пушсало.
Купил ступичный
дешманский китай, количество и качество смазки внутри не известно (хотя по остаткам на корпусе подшипника видно что там применена какая то зеленая смазка ) поэтому есть мысль его дополнительно смазать.
Подойдет ли для такого ступичного смазка Chevron Delo NLGI2?
И вопрос в том как ее туда доставить, что бы не повредить подшипник, но это уже оффтоп
Подскажите какой достойный аналог смазки для резьбовых соединений.
Необходимо смазать регулировочные болты торсионов внутри рамы на джипе, а так же развальные болты и тд.
По заводу наносится Castrol Molub-Alloy Paste TA, знаю что неплохо подойдет Permatex Anti-Seize Lubricant и HUSKEY 2000 Anti-Seize но это только под заказ, а нужно уже завтра.
Может есть у кого что на примете что тут по Минску можно заказать или поехать куда то купить.
P.S. если честно рассчитывал все медью обмазать но тут увидел это и желание пропало https://www.drive2.ru/b/517929626262045018/
Нашел на Шате Wurth Brake paste 8931105 в пакетиках по 5г по цене героина
https://wuerth.by/upload/pic/catalog/8931105.jpg
И там же ATE Plastilube 03.9902-1001.2 подешевле и 35г