Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
S.u.S.E.:ASman (цитата):Цитата:А как насчёт господина MBot?
Хто это?
MBot
А я уже подумал canonБОГ
Таки про 17-85. Аргументов хотелось бы. Спрашивается, у какого зума с таким большим диапазоном фокусных нет дисторсии и виньетирования на коротком конце...?? Это точно не новость для таких объективов.
sadist:Откуда следует, что он не может конкурировать по качеству даже с китовым EF-S 18-55m f/3.5-5.6 IS.
Отсюда следует,что врать не надо, уважаемый. На том сайте не так сказано. Он не по качеству хуже, а просто не конкурент (учитывая большую разницу в цене). Про качество объектива сказано выше --
All-in-all the construction quality is surely better than the EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 but this is nowhere near L class quality.
Примерно так: "В целом, конструктивное качество лучше, чем у EF-S 18-55mm f/3.5-5.6, но это никак не качество L-класса..." -- ах какая потеря! Ещё там написано, что "линза была дана взаймы добрым читателем" сайта. Она попискивает-поскрипывает, внутри пыль и т.д. Не производит, дескать, впечатления такой дорогой линзы, как она стоит. Для кого этот сайт, спрашивается? Особенно умиляют подробные разъяснения что такое объективы EF-S, и куда его нельзя совать, чтобы зеркало не повредить.., на что влияет максимальное диафрагменное число и т.п. Мнение господина MBot и то любопытнее...
ASman:А как насчёт господина MBot?
Хто это?
Да вы что, это ж сам MBot! И ДАЖЕ ОН считает 17-85 плохим.... Елы-палы что за фигня? Нет, ребята, это же не серьёзно. Хотелось бы аргументов.
lammer:цягнiк:На мой взгляд 17-85мм самый лучший из объективов поставляемых как кит.
если не учитывать цену
lammer:баксов за 150 - это нормальный объектив, но не за те деньги, которые он стоит
pashil:вот интересно, по хар-кам схож с китом 18-55ис, за дополнительные 30мм доплачивать аж несколько стоимостей кита? чем этот 17-85 так хорош?
Мне кажется, что вменяемых аргументов за то что стекло никудышное я так и не дождусь. Все про высокую цену (480-500 здесь). Тут говорили, что у никора 16-85 нет аналогов от канона. С этого, собсна, и началось. Вероятно, этот никор стоит 150 баксов???
http://catalog.onliner.by/nikon/1685mmf3556gedvr/
FastPrinter, кит ис - самое оптимальное решение на кроп. в районе ~500 вполне можно взять 17-40 на кроп, тут совсем другой уровень.
подпишусь под наездами на 17-85, говеное стекло (темное, хлипкое, картинка блеклая), а когда узнаешь про цену в $500 - негатив запоминается надолго. всякие тамроны 17-50 на голову выше тоже.
всех их активно тестил сам, чего и Вам советую, все эти тесты и половины правды не говорят.
FastPrinter,
Ну ёлы-палы, каких вы ждёте аргументов?
Интересно, если б я сказал, что EF-S 17-85 это супер-пупер объектив, вы бы потребовали аргументов?
В тесте на PhotoZone всё расписано предельно чётко, внятно, и с графиками. Вам мало?
Я не знаю, как можно всерьёз рассматривать покупку объектива с такой дисторсией.
Вам нравится EF-S 17-85? Ради бога, пользуйтесь, чем бы дитя не тешилось...
У кенона много великолепных объективов, но 17-85 в их число явно не входит.
Собственно по моему личному мнению, у кенона нет отличных кропнутых(EF-S) объективов, за ислкючением EF-S 17-55/2.8
S.u.S.E.:FastPrinter, Ну ёлы-палы, каких вы ждёте аргументов? Интересно, если б я сказал, что EF-S 17-85 это супер-пупер объектив, вы бы потребовали аргументов? .. Вам нравится EF-S 17-85? Ради бога, пользуйтесь, чем бы дитя не тешилось...
М-да, чем бы дитя ни тешилось... Так а ты патсан пантовы, как я паглижу... Да только все буквы из пустого в порожнее. И на личности не переходи, я не про себя спрашивал. Да и все понятно, не трудись больше.
Что бы ни говорили подобные "серьезные" и "правильные" форумные знатоки, а на статистику это не влияет. Подавляющее большинство владельцев "зеркала" имеет один единственный зум на все случаи жизни - это объективно и по-житейски правильно. А дисторсии не сложно убрать в фотошопе. Это может было проблемой, когда снимали на пленку, но не сейчас.
Любой объектив с таким диапазоном фр подкупает именно своей универсальностью. А 18-55мм это значит, что надо ещё чего-то докупать подлиннее -- как у _Vi$oRа, например. Но большинству любителей не хочется и не можется таскать с собой и вечно переставлять объективы. ИМХО, зум вполне в свои деньги. По крайней мере, не надо никого пугать, что он "са-авсем плахой". Обычный. Похожий вон от никона на 100% дороже.
S.u.S.E.:... Похожий вон от никона на 100% дороже.
Если поискать, то можно и на 200% дороже найти. Никону этому сейчас красная цена до ~$600.
FastPrinter:Подавляющее большинство владельцев "зеркала" имеет один единственный зум на все случаи жизни - это объективно и по-житейски правильно.
Во, теперь всё на свои места стало , одно из основных преимуществ зеркалки - возможность смены объективов.
Единственная категория людей которым это не нужно, это люди покупающие камеру "для вида", такие люди слышали что зеркалка это модно и покупают такие камеры вобщем то для "понтов".
В техническом плане для таких фотографов оптимална покупка ультразума типа SX1, но народ берет "зеркало" т.к. это "модно".
Но большинству любителей не хочется и не можется таскать с собой и вечно переставлять объективы.
Специально для таких и выпускают всякую фигню типа 18-200, ибо зум и мегапиксели превыше всего. Судя по всему, вы именно из этой категории людей.
А дисторсии не сложно убрать в фотошопе.
Класс.
Интересно, почему фотографы снимающие архитектуру используют фиксы с минимально возможной дисторсией?
Дураки наверное, ведь всё можно снимать мутным и тёмным 17-85 а потом всё исправить в фотошопе.
По крайней мере, не надо никого пугать, что он "са-авсем плахой". Обычный.
Обычным он бы был, если б стоил 200$, а за 100$ это был бы вообще отличный объектив.
dsh:
Если поискать, то можно и на 200% дороже найти. Никону этому сейчас красная цена до ~$600.
Если поискать, то можно и за 600$ найти, кто ищет тот найдёт.
FastPrinter, я 18-55 зараз на камеру і не чапляю.
28/1,8 + 85/1,8 пакрываюць амаль усе патрэбнасці. А зараз EF-S 10-22/3.5-4.5 як звышшырык узяў. Вельмі цікавы аб'ектыў, хаця трошкі мыліць вуглы, але цэнтр рэзкі нават на адчыненай. Засталося які тэлевік узяць, і я буду цалкам задаволены, бо 85мм не заўсёды хапае.
На форуме ixbt.com ёсць апытанне пра лепшыя штатныя зумы на кроп. Дык там 17-85 нават не прысутнічае, бо па якасці не праходзіць.
Вось тут ёсць параўнанне EF-S 18-55, EF-S 18-55 IS, EF 17-40L, EF-S 17-85 IS. І 17-85 там выглядае сумна.
Вось тут ёсць параўнанне EF-S 18-55, EF-S 18-55 IS, EF 17-40L, EF-S 17-85 IS. І 17-85 там выглядае сумна.
какойто в тесте 17-40 корявый.
На форуме ixbt.com ёсць апытанне пра лепшыя штатныя зумы на кроп. Дык там 17-85 нават не прысутнічае, бо па якасці не праходзіць.
Та от зума одно название. Разброс фокусных совсем маленький. Да и все представители с /2,8, максимум /4
GooDMooD, а 17-40L ніколі на кропе і не быў звышрэзкім. У яго кантрастнасць добрая і колераперадача. І канструктыў выдатны.
ASman, дык там жа пра штатныя зумы. А гэта як раз недзе ад 18 да 50-85мм. А тое, што там у асноўным F/2.8 і F/4, дык яны ж лепшыя
А кто что скажет про canon 28-135 is usm, стоит ли с ним связыватся, как он вообще ? а то что то многие его продают...
pashil:После пары месяцев пользования кита кажется, определился - хочется и ШУ (18мм), и что-нибудь подлиннее 55мм. Например, какие-нибудь 100-135. Съемка преимущественно в условиях хорошего освещения, т.е. /5.6 на длинном конце устроит. Кто что присоветует?
Кэнон, кроп.
ЗЫ. не хочется таскать кучу объективов, так бы брал какой 55-200 и не дурил головы.
поглядел снимки со всяческих 18-200...да, шире не пернешь, посему, 2 возможности развития появились:
а)
1) брать нечто вроде 28-135 ИС и таскать в кач-ве основного - как он вообще?
2) поздже для ШУ брать 10-22, до его покупки пользовать китовые 18мм, если _вдруг_ надо.
б)
1) брать штатником тамрон 17-50/2.8
2) дополнять телевиком наподобие 55-200
мнения?
А кто что скажет про canon 28-135 is usm, стоит ли с ним связыватся, как он вообще ? а то что то многие его продают...
как я уже говорил, ворпрос остается открытым, тоже присматриваю себе и думаю....
pashil:
1) брать штатником тамрон 17-50/2.82) дополнять телевиком наподобие 55-200
мнения?
Дополнять новым 55-250 IS.. а тамрон отличен за свои деньги - конкурентов нету.
S.u.S.E.,
Во, теперь всё на свои места стало..
Специально для таких и выпускают всякую фигню типа 18-200, ибо зум и мегапиксели превыше всего. Судя по всему, вы именно из этой категории людей.
Да-а, парень, ты явно в бронепоезде...
Повторю еще раз, не переходи на личности, пустобрех -- это некорректный полемический прием и, своего рода, нечистоплотность Ты не знаешь, что я снимаю и чем.
Кста, я снимаю довольно давно и олично помню времена, когда уважающий себя фотограф зумами не пользовался в принципе, т.к. они по определению тёмные и мыльные. А пользоваться стали, когда пересели на первые "цифро-зеркалки" -- тогда ещё в них объектив не менялся. Считаю, что работать надо не зумом, а ногами, иметь набор фиксов по потребностям. Но то работать.... ..А то кропнутые современные камеры -- их сам производитель не предназначил для работы, они любительские. Камера имеет свое целевое назначение. Смешно читать таких как ты "кропнутых гуру" с юношеским максимализмом требующих профи-качества на кропнутую камеру. Если купить дорогие марк и набор элек, то можно рассчитывать и на оптические, и конструктивно-механические изыски. Но скулить, что за 480$ зум тёмный -- это сиротство какое-то. Любитель, купивший 1000D с темным зумом "на все случаи жизни" и снимающий раз в три месяца отпуски/новый год/день рождения чада, несомненно более адекватный человек, нежели ты.
Зы: Ответ в твоем стиле, чтобы "разговаривать на одном языке".
FastPrinter,
350-400 $
Sigma 17-70 2.8-4.5 18-50 2.8
Tamron 17-50 2.8
500-600 $
Tokina 16-50 2.8
18-60 2.8 - пока ещё нету в продаже
Вобщем отбъективы - это не "сферические кони в вакууме" и за сумму в 400-600 баксов к счастью человек может купить хороший сторонний зум. Поэтому 17-85 в плане потребительских свойств и цены - "чмокает не нагибаясь" у своих прямых конкурентов. Вероятно его спасает только то, что он китовый и поэтому идёт в нагрузку.
ПС Только не надо писать про то, что он стабнутый и т.д. и т.п... - это чисто проблемы владельцев кенона, что у них нету стаба в тушке.
FastPrinter:
Кста, я снимаю довольно давно и олично помню времена, когда уважающий себя фотограф зумами не пользовался в принципе
Ага, и деревья раньше выше были, и зимы были как зимы, и мороженное было явно вкуснее.
Ты не знаешь, что я снимаю и чем.
Да мне это глубоко безразлично.
Просто когда вам уже человек пять, четверо из которых "кенонисты", говорят что EF-S 17-85 г...но, пора бы прислушаться и не молоть чушь.
FastPrinter:кропнутые современные камеры -- их сам производитель не предназначил для работы, они любительские.
О как.
Особливо кропнутые Canon 1D MkIII и Nikon D300 для работы не предназначены , камеры сугубо для съёмки египтов и прочих говнокотов.
Но скулить, что за 480$ зум тёмный -- это сиротство какое-то.
Ну вот есть тамрон 17-50/2.8 вполне себе светлый зум, дешевле и наголову лучше EF-S 17-85.
S.u.S.E., ах вот ещё да, старичек Nikon D300... Твой любимый никон выдает камеры с такой маленькой матрицей и все еще позиционирует как про-классас? Ну так пламенный привет всем братьям свадебным фотографам... У вас до сих пор счастливая возможность камеру подешевше взять, а объектив купить настоящий, полнокадровый, "на вырост". Пока время еще есть, хотя производители и неуклонно стремятся к жесткой специализации. Полный кадр вот уже становится про-стандартом.
Ну расти большой, как говорится... Но мы обсуждали конкретно Кэнон 17-85 и его целевую аудиторию, так скать... На "недокропнутый" и немолодой уже 1D MIII он никак не ставится. Не знал? Так что тут все справедливо.
Ладно, хватит о гипер-зумах, проехали Это не те объективы, к которым можно так придирчиво относится.