iXtrem:Сегодня из- за таких вот дизелистов вусатых на паркинге Арена сити было не то что невозможно припарковаться, а вообще не разъехаться
аналогично, понаехали блин... выезжать пришлось против шерсти...
iXtrem:Сегодня из- за таких вот дизелистов вусатых на паркинге Арена сити было не то что невозможно припарковаться, а вообще не разъехаться
аналогично, понаехали блин... выезжать пришлось против шерсти...
офлайн
Вагоновожатый
Senior Member
|
|
4897 |
12 лет на сайте Город:
|
Вагоновожатый:Распродажи наверное были,вот и наплыв.
ну конечно. что-то внутри ТЦ никакого ажиотажа не наблюдалось, зато машин валом.
офлайн
Вагоновожатый
Senior Member
|
|
4897 |
12 лет на сайте Город:
|
badguy:ну конечно. что-то внутри ТЦ никакого ажиотажа не наблюдалось, зато машин валом.
Значит учения МЧС.
пару лет назад дальнобои рассказали прикольную штуку.
на 100 литров 100 грамм тормозухи (лучше DOT3)
т.е. на 1 литр 1 грамм.
проводил тесты в бутылке при минус 20. было получше.
да и проблемы с обычной соляркой у тех, у кого проблемы с топливной.
офлайн
super-buldos2012
Senior Member
|
|
36209 |
12 лет на сайте Город:
|
lanetta:У меня такая вот беда: ехала в магазин, оставалось 1/4 бака, пока была в магазине (1 ч), пришла , завелась уже только газуя, поехала, на проспекте машина заглохла и уже не завелась((( потом приехали помощники, долили туда 13 л дизеля+ 3 л бензина-тоже ничего, пока оттягивали машину к дому на тросе не завелась. Потом пробовали горячую воду на топливный фильтр-ничего.заряжали аккумулятор-ноль реакции. Я в расстройстве, гаража, чтобы ее отогреть нет(( может подскажете, что делать? Машина мерс 99 года дизель.
Гаража нет?Канистру соляры домой к теплой батарее и тёплую в бак - может разжижит трохи!И вааще какой мерсик - 99 год дизель как-то расплывчато!
super-buldos2012:lanetta:У меня такая вот беда: ехала в магазин, оставалось 1/4 бака, пока была в магазине (1 ч), пришла , завелась уже только газуя, поехала, на проспекте машина заглохла и уже не завелась((( потом приехали помощники, долили туда 13 л дизеля+ 3 л бензина-тоже ничего, пока оттягивали машину к дому на тросе не завелась. Потом пробовали горячую воду на топливный фильтр-ничего.заряжали аккумулятор-ноль реакции. Я в расстройстве, гаража, чтобы ее отогреть нет(( может подскажете, что делать? Машина мерс 99 года дизель.
Гаража нет?Канистру соляры домой к теплой батарее и тёплую в бак - может разжижит трохи!И вааще какой мерсик - 99 год дизель как-то расплывчато!
хай-гир на заправках есть.
Вагоновожатый:iXtrem:Сегодня из- за таких вот дизелистов вусатых на паркинге Арена сити было не то что невозможно припарковаться, а вообще не разъехаться
Зачем Вы так?
Это были покупатели.
Большая часть из них примерно засунули свои усы под капот в надежде оживить свой диззелечек, в самом зале простора было весьма и весьма просторно, да и в самом молле было тихо и спокойно
Al2510:Стандартный обогрев фильтра полностью устраняет запарафинивание фильтра.
это если обогрев успел сработать а если после заводки сразу
так прошло зимой стал через 1 км - завелся поехал обогрев фильтра не успел нагреть и стал
только потом замена фильтра у оффов и арктика помогла ( и то после замены чуть опять не заглох до арктики метров 100 не доехал) постоял минут 10 отошел и доехал.
POLOVOD, в виду конструкции подогрева фильтра в поло - надо при прогреве в морозы дождаться пока он прогреется обраткой. то бишь мотор начнёт потряхивать чуть-чуть где-то через минуту после старта, а потом перестанет. это значит что фильтр достаточно прогрелся уже. и вот уже после этого можно ехать. если сразу с места в карьер - то можно не успеть прогреть и запарафинить если солярка не сезонная. ибо на ХХ расход в единицу времени гораздо меньше чем в движении и там солярки, проходящей через неоттаявший фильтр хватает для работы мотора. а на ходу он всё что отогрелось выжирает моментом.
iXtrem:Вагоновожатый:iXtrem:Сегодня из- за таких вот дизелистов вусатых на паркинге Арена сити было не то что невозможно припарковаться, а вообще не разъехаться
Зачем Вы так?
Это были покупатели.Большая часть из них примерно засунули свои усы под капот в надежде оживить свой диззелечек, в самом зале простора было весьма и весьма просторно, да и в самом молле было тихо и спокойно
Это всё фигня, кто-то на проезде оставлял машину. Приехали в воскресенье в 10.30 было свободно, уезжали в 12.30 - уже было плотненько.
P.S> Каждое восресенье ездим.
Карст:Пал мой мондео в морозы. Предыстория: после 3-дневной стоянки в -17 днем не завелся,
стартер крутил, были редкие вспышки, был также включен бандажник. Но фиг. Сегодня
обнаружил свободно сидящий окаменевший шланг с фильтра на тнвд. Подтянул,
проверил все остальное, подсоса теперь не должно быть. Лягушка вроде не пускает
воздух. Соляра от фильтра идет теплая, если открутить трубки с форсунок, из них
плюется. Когда крутил на уже подсевшем аккуме, были попытки нормальных вспышек, но
их сила утихала с замедлением стартера. Высадил аккум во второй раз. Компрессия
должна быть хорошей (летом была 29-30) . А вот ревизия аккума выявила искривленные
пластины и плотность в районе 1,20.... Но не заряжал его пока и совсем в ноль не садил,
когда пытался завести. Такое чувство, что не хватает оборотов стартера. Пусковой ток
аккумулятора 640А, емкость 75, возраст 13 месяцев.
Может из-за аккумулятора у меня не получается завестись?
Не аккум и не соляра. Банально окоченел шланг и получился подсос воздуха...
Друзья! Только что был на заправке Славнефть! Сказали завтра-послезавтра будет Арктика! Ура! Они близко от работы и дома)))
Новость по топливу Арктика: в РБ всего 2 НПЗ. Нафтан (г. Новополоцк) и Мозырь. (г.Мозырь)
Нафтан до сих пор делает Арктику смешением ДТ и легких фракций керосинов, те то что и было раньше. % про который написан в интернете где то +\-. Те керосинов и 50 и 60 и 70 и 80 % может быть. ТК основные показатели ДТ (цвета новое число, фракционный состав и плотность) подгоняются лабораторным путем (путем проб и ошибок).
Мозырь поставил установку депарафинизации. И путем добавления в ДТ катализатора (хим. реакции: крекинг, изомеризация) убирает ( расчепляет) парафины.
Вывод: на азс БНХ поставляет в основном Нафтан. Мозырьское ДТ АРКТИКА идет на другие азс. Например азс Славнефть. Они же РОСНЕФТЬ. Тут все просто))) тк мозырьский НПЗ принадлежит РОСНЕФТЬ (естественно часть а не весь)
Вот такая ситуация.
Различные мнения водителей со стажем - мне не интересны. ТК они не более чем байки из склепа... С фольклорными персонажами!
Подскажите кто-нибудь. Недавно купил Фиат Мультипла 1,9 Мультиджет . Во время морозов было все хорошо, заводилась с полоборота. Фильтра все + масло Титан 5W40 были заменены в конце ноября. И вот в один день утром завел машину, все хорошо, приехал на работу, отработал и вечером собрался домой. Машина как обычно завелась с полоборота, но после 30 сек работы заглохла и даже не чихала при заводке. На следующий день, приехал механик, сказал что замерзла соляра. Размешал 10 соляры и 5л 92 го и плюхнул в бак, где еще было топлива 20-25 литров + кипятка на фильтр. Машина завелась с пооборота, но появилась такая сильная вибрация, что машина кажется рассыплется. Добавка потом на заправке еще 30 литров соляры ничего не дала. В итоге так и езжу. После прогрева вибрация слегка спадает. а утром аж зубы стучат. Расход увеличился с 6,2 до 8,1 литра. Посоветуйте что делать чтобы убрать вибрацию и уменьшить расход топлива! Заранее спасибо!
офлайн
super-buldos2012
Senior Member
|
|
36209 |
12 лет на сайте Город:
|
feofan974:Подскажите кто-нибудь. Недавно купил Фиат Мультипла 1,9 Мультиджет . Во время морозов было все хорошо, заводилась с полоборота. Фильтра все + масло Титан 5W40 были заменены в конце ноября. И вот в один день утром завел машину, все хорошо, приехал на работу, отработал и вечером собрался домой. Машина как обычно завелась с полоборота, но после 30 сек работы заглохла и даже не чихала при заводке. На следующий день, приехал механик, сказал что замерзла соляра. Размешал 10 соляры и 5л 92 го и плюхнул в бак, где еще было топлива 20-25 литров + кипятка на фильтр. Машина завелась с пооборота, но появилась такая сильная вибрация, что машина кажется рассыплется. Добавка потом на заправке еще 30 литров соляры ничего не дала. В итоге так и езжу. После прогрева вибрация слегка спадает. а утром аж зубы стучат. Расход увеличился с 6,2 до 8,1 литра. Посоветуйте что делать чтобы убрать вибрацию и уменьшить расход топлива! Заранее спасибо!
Холостые обороты какие были до и сейчас?
офлайн
super-buldos2012
Senior Member
|
|
36209 |
12 лет на сайте Город:
|
feofan974:где-то примерно 800-850 и тогда и сейчас
Может чего залили кипяточком лишнего - датчики,разъёмы!Ошибками ругается панель?
feofan974:где-то примерно 800-850 и тогда и сейчас
У меня такая же ерунда Ниссан Пасфайндер , вибрация как пришли морозики, прогревается и всё гуд! Всё время завожусь сам с пол тычка , тфу-тфу три раза , не чихает , не кашляет, но вибрация появилась как стало больше -15 . Ещё к слову , топливная в порядке, почти всё новое!
super-buldos2012 она ругалась и раньше. у меня клапан ЕГР заглушен. Сегодня другая беда. проехал 2 км и заглох. потом еще 100 метров и тоже заглохла. причем заводится с полоборота. затянул на СТО. Жду вердикт
офлайн
super-buldos2012
Senior Member
|
|
36209 |
12 лет на сайте Город:
|