Еще нужно копию в Гос.контроль отправить. Сообщите когда и где можно будет поставить свою подпись.
офлайн
antispekyliant
Junior Member
|
|
54 |
13 лет на сайте Город:
|
Еще нужно копию в Гос.контроль отправить. Сообщите когда и где можно будет поставить свою подпись.
офлайн
наташа15091978--
Member
|
|
215 |
15 лет на сайте Город:
|
Договорились встретиться в четверг 03/11/11 в 19,00 у Укса.
предлагаю еще отправить в Министерство строительства и архитектуры РБ
Итого получится
Администрация Президента Республики Беларусь
Копия: Минский городской исполнительный комитет
Копия: Комитет строительства и инвестиций Мингорисполкома
Копия: Администрация Московского района г. Минска
Копия: Министерство строительства и архитектуры РБ
Копия: Комитет Госконтроля РБ
и добавить в цитату в первый абзац:
"... Просим указать срок окончания строительства и предоставить план-график работ по месяцам до окончания строительства ..."
Jabx:просим:
Разобраться в обоснованности столь низкого (49,15% за два месяц до истечения нормативного срока ввода жилого дома) процента готовности объекта долевого строительства в рамках соответствия этих причин Указу Президента Республики Беларусь от 15.06.2006 № 396.
Взять под контроль дальнейший ход строительства дома в целях обеспечения окончания строительства в кратчайшие сроки (в 2011 году).
Принять необходимые меры по соблюдению КУП «УКС администрации Московского района г. Минска» законодательства и условий заключенных с нами, дольщиками, Договоров при создании им объекта долевого строительства .
Обязать ОАО «Мапид» ускорить темпы строительства.
Это для предварительного редактирования примерный текст обращения.
КОРРЕКТИРУЙТЕ, ВНОСИТЕ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
НОВАЯ РЕДАКЦИЯ ПИСЬМА
Администрация Президента Республики Беларусь
Копия: Минский городской исполнительный комитет
Копия: Комитет строительства и инвестиций Мингорисполкома
Коллективное обращение
дольщиков жилого дома № 7б по генплану в составе объекта
«Застройка жилых кварталов с объектами социальной инфраструктуры в границах пр. Дзержинского – пр. Любимова – ул. Семашко (1 очередь строительства)»
Мы, участники долевого строительства жилого дома № 7б по генплану в составе объекта
«Застройка жилых кварталов с объектами социальной инфраструктуры в границах пр. Дзержинского – пр. Любимова – ул. Семашко (1 очередь строительства)», вынуждены обратиться с просьбой акцентировать внимание на ряд волнующих нас вопросов, касающихся строительства дома с целью принятия действенных мер по отношению к КУП «УКС администрации Московского района г. Минска» (заказчик) и ОАО «Мапид» (подрядчик) в части соблюдения государственным застройщиком законодательства в области долевого строительства и отдельных поручений Главы государства.
Договоры создания объекта долевого строительства были заключены нами с КУП «УКС администрации Московского района г. Минска» 08.06.2011. Согласно договора долевого строительства, КУП «УКС администрации Московского района г. Минска» взял на себя обязательство по вводу дома в эксплуатацию в декабре 2011 года с учетом нормативного срока продолжительности строительства в соответствии с проектной документацией – 8,5 месяцев. Договор строительного подряда заключен с ОАО «Мапид».
По состоянию на 01.10.2011 процент строительной готовности объекта равен 49,15 %. Мы возмущены, что КУП «УКС администрации Московского района г. Минска» и ОАО «Мапид» не предпринимает достаточных действий по обеспечению своевременного ввода жилого дома в эксплуатацию.
Наш дом находился в Графике ввода в эксплуатацию жилых домов на 2011 года по г. Минску.
Однако, по неизвестным для нас причинам в настоящий момент согласно решению Мингорисполкома «О мерах по выполнению заданий по строительству и вводу в эксплуатацию жилых домов в г. Минске в 2011 году» от 08.09.2011 № 2654 нашего дома нет в «Графике ввода в эксплуатацию жилых домов в III и IV кварталах 2011 года по г. Минску» и «Перечене жилых домов, находящихся на критическом пути, по которым необходимо разработать дополнительные мероприятия для обеспечения ввода в эксплуатацию в 2011 году».
Учитывая данное обстоятельство мы находимся в неоднозначной ситуации, в которой заказчик КУП «УКС администрации Московского района г. Минска» не дает внятных пояснений о переносе срока ввода многоквартирного жилого дома в эксплуатацию.
В связи с изложенным, просим предоставить подтверждение согласования решения о продлении срока ввода объекта в эксплуатацию с Министерством архитектуры и строительства Республики Беларусь и Министерством экономики Республики Беларусь в соответствии с письмом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 8 июня 2011 г. № 05-4-08/108-АДМ и Министерства экономики Республики Беларусь от 9 июня 2011 г. № 24-10/4860 «О переносе сроков ввода в эксплуатацию объектов». Согласно указанному письму продолжительность строительства может превышать сроки строительства, указанные в проекте организации строительства, что может быть вызвано следующими причинами: технологические перерывы; отсутствие финансирования; необеспечение поставки оборудования; форс-мажорные обстоятельства и др.
Финансирование строительства осуществляется нами за счет собственных и кредитных средств. 50% строящихся в данном жилом доме являются нуждающимися в улучшении жилищных условий и только около 10% пользуются поддержкой государства в виде льготных кредитов, поэтому финансирование нами осуществляется в полном объеме.
Складывается впечатление, что затягиваются сроки строительства, а КУП «УКС администрации Московского района г. Минска» вводит нас в заблуждение в части переноса сроков строительства, тем самым создаются явные предпосылки для нарушения действующих законодательных актов, в том числе, поручений Президента и Правительства Республики Беларусь.
Учитывая изложенное, просим разобраться и принять необходимые меры по соблюдению ОАО «Мапид» и КУП «УКС администрации Московского района г. Минска» законодательства и условий заключенных с нами Договоров создания объектов долевого строительства.
Кроме того, хотелось бы обратить особое внимание на строительство магистральных и внутриквартальных инженерных сетей (теплоснабжение, канализация и другое) к нашему дома и в целом к объекту «Застройка жилых кварталов с объектами социальной инфраструктуры в границах пр. Дзержинского – пр. Любимова – ул. Семашко», так как их возведение финансируется из бюджета города, но на данный момент из-за перебоев в финансировании строительства и других причин, возможен очередной срыв в окончании производства работ, как итог - еще больший срыв сроков сдачи нашего дома, что повлечет за собой промерзание панелей в зимний период и ухудшение качества жилых домов.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 40 Конституции РБ, Законом РБ «Об обращениях граждан», Директивой Президента РБ № 2 «О совершенствовании работы с населением», Указом Президента Республики Беларусь от 16.03.2006 N 152 "Об утверждении перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлениям граждан"
Просим:
Разобраться в обоснованности столь низкого (49,15% за два месяц до истечения нормативного срока ввода жилого дома) процента готовности объекта долевого строительства в рамках соответствия этих причин Указу Президента Республики Беларусь от 15.06.2006 № 396 и дать нам разъяснение по этому вопросу.
Принять необходимые меры по соблюдению КУП «УКС администрации Московского района г. Минска» законодательства и условий заключенных с нами, дольщиками, Договоров при создании им объекта долевого строительства.
Обязать ОАО «Мапид» ускорить темпы строительства.
Дать разъяснения, когда завершится строительство магистральных и внутриквартальных инженерных сетей к жилому дому.
В случае срыва сдачи дома в эксплуатацию в указанные в договорах сроки, определить меру ответственности виновной Стороны и возложить на неё обязательства по возмещению в рамках своей ответственности образовывающегося удорожания.
Взять под контроль дальнейший ход строительства дома в целях обеспечения окончания строительства в кратчайшие сроки (в 2011 году).
В связи со сложившейся неоднозначной ситуацией просим дать конкретные ответы на поставленные вопросы и о принятых мерах информировать участников долевого строительства.
Приложение: подписи участников долевого строительства на __ листах.
Добавлю в текст - Просим указать срок окончания строительства и предоставить план-график работ по месяцам до окончания строительства.
"...В связи с изложенным, просим предоставить подтверждение согласования решения о продлении срока ввода объекта в эксплуатацию с Министерством архитектуры и строительства Республики Беларусь и Министерством экономики Республики Беларусь в соответствии с письмом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 8 июня 2011 г. № 05-4-08/108-АДМ и Министерства экономики Республики Беларусь от 9 июня 2011 г. № 24-10/4860 «О переносе сроков ввода в эксплуатацию объектов». Согласно указанному письму продолжительность строительства может превышать сроки строительства, указанные в проекте организации строительства, что может быть вызвано следующими причинами: технологические перерывы; отсутствие финансирования; необеспечение поставки оборудования; форс-мажорные обстоятельства и др..."
Мне кажется, этот абзац не вяжется со всем остальным текстом. Мы ведь хотим, чтобы дом сдали в 2011 и сами же просим информировать о переносе сроков.
А в Комитет Госконтроля писать не будем?
На сколько я знаю, в Администрацию Президента пишут в том случае, если были ранее обращения в нижестоящие инстанции и получены ответы, с которыми мы не согласны.
Все остальное - очень хорошо. Может только, если в четверг буден известен процент готовности на 01 ноября, указать новый процент готовности.
Beatrice Я с вами согласна, этот абзац надо убрать из письма, а то как-то теряется цель нашего письма.
Mistake_:УКС работает до 17-00 , или я ошибаюсь?
УКС работает до 18.00.
Beatrice:"
На сколько я знаю, в Администрацию Президента пишут в том случае, если были ранее обращения в нижестоящие инстанции и получены ответы, с которыми мы не согласны.
.
Пока не будет ответов нижестоящих (т.е. УКС, администрация, Мингорисполком), все вышестоящие инстанции будут спускать это письмо в УКС. Поэтому, возможно, есть смысл дождаться ответа УКСа.
Beatrice, +1. я с тобой согласен, этот абзац нужно убрать. я первый раз невнимательно текст письма прочитал.
Мои знакомые писали письмо по строительству в Минстройархитектуры без письменного обращения в свой УКс, письмо спустилось в Мингорисполком.
Давайте не будем ждать, времени нет
И еще. По тексту письма. Может везде, где написано "УКС и Мапид" писать "Мапид и УКС" (т.е. Мапид ставить на первое место), т.к. это именно Мапид затягивает сроки строительства (т.е. он основной "виновник")?
А в сам УКС мы отсылать письмо будем? А в Госконтроль? или только в:
"Администрация Президента Республики Беларусь
Копия: Минский городской исполнительный комитет
Копия: Комитет строительства и инвестиций Мингорисполкома".
"...В связи с изложенным, просим предоставить подтверждение согласования решения о продлении срока ввода объекта в эксплуатацию с Министерством архитектуры и строительства Республики Беларусь и Министерством экономики Республики Беларусь в соответствии с письмом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 8 июня 2011 г. № 05-4-08/108-АДМ и Министерства экономики Республики Беларусь от 9 июня 2011 г. № 24-10/4860 «О переносе сроков ввода в эксплуатацию объектов». Согласно указанному письму продолжительность строительства может превышать сроки строительства, указанные в проекте организации строительства, что может быть вызвано следующими причинами: технологические перерывы; отсутствие финансирования; необеспечение поставки оборудования; форс-мажорные обстоятельства и др..."
Мне кажется, этот абзац не вяжется со всем остальным текстом. Мы ведь хотим, чтобы дом сдали в 2011 и сами же просим информировать о переносе сроков.
Я думаю, что все понимают что ввести дом в 2011 году (с отделкой и благоустройством) нереально, мы просто просим дать нам информацию с которой можно будет работать дольше. Я переформулирую этот абзац.
Beatrice:А в сам УКС мы отсылать письмо будем? А в Госконтроль? или только в:
"Администрация Президента Республики Беларусь
Копия: Минский городской исполнительный комитет
Копия: Комитет строительства и инвестиций Мингорисполкома".
давайте не будем сокращать список организаций, в которые будем отсылать письмо.
Итого получится
Администрация Президента Республики Беларусь
Копия: Минский городской исполнительный комитет
Копия: Комитет строительства и инвестиций Мингорисполкома
Копия: Администрация Московского района г. Минска
Копия: Министерство строительства и архитектуры РБ
Копия: Комитет Госконтроля РБ
Elba:Beatrice:А в сам УКС мы отсылать письмо будем? А в Госконтроль? или только в:
"Администрация Президента Республики Беларусь
Копия: Минский городской исполнительный комитет
Копия: Комитет строительства и инвестиций Мингорисполкома".
давайте не будем сокращать список организаций, в которые будем отсылать письмо.
Итого получится
Администрация Президента Республики Беларусь
Копия: Минский городской исполнительный комитет
Копия: Комитет строительства и инвестиций Мингорисполкома
Копия: Администрация Московского района г. Минска
Копия: Министерство строительства и архитектуры РБ
Копия: Комитет Госконтроля РБ
ничего не сокращайте, высылать нужно всем конторам....
nadja_l:
московский укс будет ,наверное, следующим после центрального и первомайского укса на раздачу трындюлей от кгк.
в кгк полюбому тоже надо писать. пусть проверят чем там директор укса занимается. и как они исполняют условия договора строительства.
еще вопрос, извините, если глупый:
а то, что письмо будет на Администрацию, а ниже копия нескольким конторам, не значит, что эти конторы не будут отвечать? Т.е. это письмо им будет как бы к сведению.
Может, лучше написать отдельные письма на каждую организацию?
http://news.date.bs/economics_253656.html
Чувствуете , какая задница происходит...