Ответить
  • Boric Neophyte Poster
    офлайн
    Boric Neophyte Poster

    13

    17 лет на сайте
    пользователь #121148

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 5 декабря 2025 11:47 Редактировалось Boric, 2 раз(а).
    ddamagg:

    Подскажите, был у дилера, говорит что с машиной EX5, в комплекте не идет портативное зарядное от розетки.
    у них это как допник за 700+ рублей.

    кто брал недавно машинку? неужели реально зажали портативку?
    что за бред, я что-то упустил? мне казалось дают портативку от 220в дома заряжаться

    Не дают. Покупал на ВБ пока однофазную до 7 кВт, цена вопроса в районе 500 бел. руб.

  • 4001408 Neophyte Poster
    офлайн
    4001408 Neophyte Poster

    3

    меньше месяца на сайте
    пользователь #4001408

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 декабря 2025 11:49

    Не дают

  • iDontCare Member
    офлайн
    iDontCare Member

    267

    16 лет на сайте
    пользователь #161184

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 5 декабря 2025 11:50
    ddamagg:

    Подскажите, был у дилера, говорит что с машиной EX5, в комплекте не идет портативное зарядное от розетки.
    у них это как допник за 700+ рублей.

    кто брал недавно машинку? неужели реально зажали портативку?
    что за бред, я что-то упустил? мне казалось дают портативку от 220в дома заряжаться

    ничего не дают. у меня был только насос подкачки шин и баллон ремонтный. огнетушитель и аптечку выклянчил бонусом) Брест автономия

  • ddamagg Junior Member
    офлайн
    ddamagg Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #678652

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 5 декабря 2025 12:00

    Жесть, ну жадюги :)

    спасибо за инфу ребята!
    значит я замечтался... упустил этот момент

    mistwood
  • _Dimitris_ Senior Member
    офлайн
    _Dimitris_ Senior Member

    886

    12 лет на сайте
    пользователь #860578

    Профиль
    Написать сообщение

    886
    # 5 декабря 2025 12:04
    Boric:

    По вопросу прохождения-непрохождения так называемого " нулевого" ТО. В договоре купли продажи про это у меня написано: "В течение срока гарантии Покупатель обязан пройти первоначальное техническое обслуживание при пробоге 5000 км или по прошествии 3 месяцев, в звисимости от того, что наступит ранее.

    это для EX5? у меня такого нет в договоре и при получении менеджер сказал - никаких нулевых ТО.

  • Boric Neophyte Poster
    офлайн
    Boric Neophyte Poster

    13

    17 лет на сайте
    пользователь #121148

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 5 декабря 2025 12:06
    _Dimitris_:

    Boric:

    По вопросу прохождения-непрохождения так называемого " нулевого" ТО. В договоре купли продажи про это у меня написано: "В течение срока гарантии Покупатель обязан пройти первоначальное техническое обслуживание при пробоге 5000 км или по прошествии 3 месяцев, в звисимости от того, что наступит ранее.

    это для EX5? у меня такого нет в договоре и при получении менеджер сказал - никаких нулевых ТО.

    Да ЕХ5 у официального дилера в Гродно.

  • _Dimitris_ Senior Member
    офлайн
    _Dimitris_ Senior Member

    886

    12 лет на сайте
    пользователь #860578

    Профиль
    Написать сообщение

    886
    # 5 декабря 2025 12:07
    iDontCare:

    был только насос подкачки шин и баллон ремонтный

    и знак аварийной остановки.

  • valemar Diablo Club
    офлайн
    valemar Diablo Club

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #305338

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 5 декабря 2025 12:10
    Boric:

    Да ЕХ5 у официального дилера в Гродно.

    в Бресте у оф дилера нет никаких нулевых ТО, это ваши там решили содрать пару копеек.

  • _Dimitris_ Senior Member
    офлайн
    _Dimitris_ Senior Member

    886

    12 лет на сайте
    пользователь #860578

    Профиль
    Написать сообщение

    886
    # 5 декабря 2025 12:11
    Boric:

    Да ЕХ5 у официального дилера в Гродно.

    гляну еще, что в сервисной книге... может частная инициатива вашего дилера :)

  • iDontCare Member
    офлайн
    iDontCare Member

    267

    16 лет на сайте
    пользователь #161184

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 5 декабря 2025 12:19
    _Dimitris_:

    iDontCare:

    был только насос подкачки шин и баллон ремонтный

    и знак аварийной остановки.

    а... точно... запамятовал

  • Boric Neophyte Poster
    офлайн
    Boric Neophyte Poster

    13

    17 лет на сайте
    пользователь #121148

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 5 декабря 2025 12:21
    _Dimitris_:

    Boric:

    Да ЕХ5 у официального дилера в Гродно.

    гляну еще, что в сервисной книге... может частная инициатива вашего дилера :)

    В сервисной ничего про нулевое ТО нет.

  • _Dimitris_ Senior Member
    офлайн
    _Dimitris_ Senior Member

    886

    12 лет на сайте
    пользователь #860578

    Профиль
    Написать сообщение

    886
    # 5 декабря 2025 12:32 Редактировалось _Dimitris_, 1 раз.

    (0:00) Это просто Toyota Corolla среди электромобилей,
    (0:02) с фокусом на балансе,
    (0:03) особенно в плане управления газом, тормозом и шасси.
    (0:12) Всем привет,
    (0:13) добро пожаловать обратно на этот выпуск The Big Test Drive.
    (0:15) Я ведущий, Xuanding Feng,
    (0:16) и, конечно, я тот, кто говорит только правду, Da Miankuai.
    (0:18) Сегодня последний выпуск о Galaxy E5.
    (0:20) Речь пойдет о передних и задних защитных брусьях и формальдегиде.
    (0:21) Окей, старое правило, давайте сначала посмотрим на внутреннюю панель двери.
    (0:23) Площадь шумопоглощающего хлопка по-прежнему очень велика,
    (0:25) определенно превышает 50%.
    (0:26) Мы называем это формой «большого хлопка».
    (0:28) Оригинальный хлопок слева также уложен аккуратно,
    (0:31) соединен со всей дверной панелью с помощью крючков.
    (0:34) На большей части краев дверной панели нет пены,
    (0:38) но здесь есть небольшой участок пены.
    (0:40) Верхние и нижние дверные петли — это кованые петли,
    (0:42) которые чаще используются в европейских автомобилях.
    (0:45) Высокоскоростной ограничитель открывания.
    (0:46) Вся дверь сварная,
    (0:48) и вы можете видеть точки сварки.
    (0:49) Влагозащитная пленка всей двери очень тонкая,
    (0:51) обычная влагозащитная пленка, которая не держит давление.
    (0:54) Так что на дверной панели также не было замечено других датчиков.
    (0:57) После того как мы сорвем влагозащитную пленку,
    (0:59) мы увидим трубчатый защитный брус.
    (1:01) Он простирается от этой позиции до этой.
    (1:04) Что касается ребер жесткости, здесь есть одно стандартное ребро
    (1:07) от этой позиции до этой.
    (1:08) Внутри есть опорная пластина из бутилкаучукового материала.
    (1:11) И, что удивительно, в передней части влагозащитной пленки этого автомобиля
    (1:15) также есть опорная пластина.
    (1:16) Окей, это ситуация с передней дверью.
    (1:18) Позвольте мне пойти назад, чтобы проверить там.
    (1:20) Окей, теперь давайте посмотрим на заднюю дверь.
    (1:22) Как обычно, сначала посмотрим на внутреннюю панель двери.
    (1:24) Площадь шумопоглощающего хлопка по-прежнему очень велика,
    (1:25) такая же, как и спереди, в виде оригинального хлопка.
    (1:27) Края очень аккуратно зафиксированы
    (1:29) и закреплены крючками.
    (1:30) Аналогично, внизу здесь есть участок пены.
    (1:32) Дверные петли такие же, как и на передней двери,
    (1:34) кованые петли.
    (1:35) Ограничитель окна — в пластиковой оболочке.
    (1:37) Дверь составная и сварная, и вы можете видеть точки сварки.
    (1:38) Влагозащитная пленка такая же, как на передней двери.
    (1:40) После того как сорвете её, вы увидите,
    (1:41) что внутри также есть трубчатый защитный брус.
    (1:43) Также есть одно ребро жесткости.
    (1:45) Ситуация с передней и задней дверью в основном одинаковая.
    (1:47) Окей, теперь давайте посмотрим на ситуацию с задней стальной пластиной.
    (1:51) Далее давайте посмотрим на ситуацию со стальной пластиной.
    (1:52) Сиденья этого автомобиля могут складываться в пропорции 4/6.
    (1:55) Там есть молния, и молния перевязана веревкой.
    (1:57) Так что её очень легко открыть.
    (1:59) После открытия вы обнаружите, что в заднем сиденье этого автомобиля
    (2:01) нет стальной пластины.
    (2:03) Это конструкция из гофрированного картона (сотовая структура).
    (2:04) И слой шумопоглощающего хлопка все еще прикреплен к внутренней части гофрокартона
    (2:07) для предотвращения трения о сиденье.
    (2:09) Здесь также была проведена относительно детальная обработка.
    (2:11) Но стальной пластины определенно нет.
    (2:12) Так что, если произойдет очень серьезное боковое столкновение,
    (2:14) оно не сможет обеспечить большую защиту.
    (2:16) Что касается моделей Geely,
    (2:17) по моим впечатлениям, не так много моделей без задних стальных пластин.
    (2:20) Этот автомобиль — одна из них.
    (2:22) Конечно, тема стальных пластин поднималась много раз.
    (2:23) Это также очень важная часть пассивной безопасности.
    (2:26) Окей, это все о задней стальной пластине.
    (2:28) Теперь давайте посмотрим на ситуацию с передним полом.
    (2:30) Посмотрим, каковы основной жгут проводов и материалы пола.
    (2:32) Давайте взглянем.
    (2:34) Далее давайте посмотрим на материалы и выводы по деталям под полом.
    (2:37) Итак, сначала снимем накладку сбоку.
    (2:39) Давайте сначала посмотрим на основной жгут проводов.
    (2:41) Основной жгут проводов также обмотан относительно плотно.
    (2:43) Мы не увидели никаких концов проводов внутри с поверхности.
    (2:46) Он обмотан смесью тканевой ленты и ПВХ-ленты.
    (2:49) Под ногами относительно твердо.
    (2:51) В середине также виден соответствующий армирующий слой.
    (2:53) А наполнитель выполнен в виде оригинального хлопка,
    (2:56) который является вспененным материалом.
    (2:58) Цвет также относительно белый,
    (2:59) и толщина также относительно большая.
    (3:00) Затем, как обычно,
    (3:01) я использую прибор PPM в моей руке, чтобы провести полуколичественный тест.
    (3:03) Выделение формальдегида обшивкой крыши автомобиля составляет 0.057 мг/м³.
    (3:07) Выделение формальдегида сиденьем действительно очень низкое,
    (3:09) всего 0.012 мг/м³.
    (3:10) Пол немного выше,
    (3:12) 0.139 мг/м³.
    (3:13) Окей, конечно, это полуколичественный тест,
    (3:15) и это также относительно экстремальный тест.
    (3:16) Окей, далее я поделюсь с вами
    (3:17) результатами тестирования формальдегида и TVOC в салоне этого Galaxy E5.
    (3:20) Сначала давайте посмотрим на формальдегид.
    (3:21) Формальдегид тестируется с использованием колориметрического метода.
    (3:24) Наша среда тестирования также такая же, как и раньше.
    (3:26) Сначала температура в автомобиле должна быть около 23 градусов Цельсия.
    (3:27) После того как автомобиль простоит при постоянной температуре более десяти часов,
    (3:29) мы затем извлекаем равное количество воздуха
    (3:30) и смешиваем его с цветным реагентом.
    (3:32) Наконец, будет проведена соответствующая статистика данных
    (3:34) с помощью света с длиной волны 630 нанометров.
    (3:36) Окей, итоговые данные, отображаемые на нашем приборе, составляют 0.045 мг/м³.
    (3:40) Это тест на выделение формальдегида этим автомобилем.
    (3:42) Окей, это все по формальдегиду.
    (3:43) Теперь давайте пойдем и посмотрим, какова среда тестирования TVOC.
    (3:46) Окей, далее я поделюсь с вами
    (3:48) тестом на выделение TVOC (летучих органических соединений) этим автомобилем.
    (3:50) Среда тестирования также такая же, как и при тесте на формальдегид.
    (3:52) Сначала температура должна быть около 23 градусов Цельсия.
    (3:53) После того как автомобиль простоит при постоянной температуре более десяти часов,
    (3:55) мы затем извлекаем воздух внутри
    (3:57) через предварительно установленную силиконовую трубку.
    (3:58) TVOC — это общий термин для толуола и других летучих органических соединений.
    (4:01) Когда вы чувствуете дискомфорт в горле,
    (4:03) включая сухость глаз, это в основном вызвано толуолом.
    (4:05) Он также оказывает сильное раздражающее действие на слизистую оболочку дыхательных путей человека.
    (4:09) Окей, после соответствующей рекламы, давайте посмотрим на этот автомобиль.
    (4:10) В нашей среде тестирования,
    (4:11) итоговые отображаемые данные составляют 0.57 мг/м³.
    (4:15) Окей, это наш последний тест.
    (4:17) Как обычно,
    (4:17) давайте вернемся в мастерскую, чтобы посмотреть, какой балл у этого автомобиля
    (4:19) и проверить на нашей таблице результатов
    (4:21) какой балл и рейтинг у этого
    (4:22) недорогого Galaxy E5.
    (4:23) Давайте взглянем.
    (4:25) Далее давайте подведем итоги баллов этого автомобиля
    (4:27) в сегодняшних разделах о передних и задних дверных защитных брусьях и формальдегиде.
    (4:30) Как обычно,
    (4:31) прежде чем говорить о сегодняшних баллах,
    (4:32) давайте сначала подведем итоги баллов предыдущих выпусков разборки.
    (4:35) Раздел передних и задних защитных брусьев набрал 26 баллов
    (4:37) из максимальных 61 балла.
    (4:39) Балл шасси не низкий.
    (4:40) Он набрал высокий балл в 36 баллов
    (4:41) из максимальных 55 баллов.
    (4:43) В сегодняшнем разделе о передних и задних дверных защитных брусьях и формальдегиде,
    (4:45) он набрал 29 баллов
    (4:47) из максимальных 46 баллов.
    (4:49) Конечно, что касается сегодняшнего раздела,
    (4:51) я думаю, что баллы по другим пунктам все еще приемлемы,
    (4:54) за исключением отсутствия задней стальной пластины.
    (4:57) Например, ситуация внутри двери.
    (4:58) Хотя защитный брус — это трубчатый защитный брус,
    (5:00) ребро жесткости полное.
    (5:01) Подголовник полный.
    (5:03) Я думаю, это также
    (5:05) трудно достичь в этом ценовом диапазоне.
    (5:06) Потому что в этом ценовом диапазоне,
    (5:07) все жестко конкурируют,
    (5:08) поэтому существует большой контроль затрат.
    (5:10) Раздел формальдегида также набрал относительно умеренный балл.
    (5:14) Окей, это итог сегодняшнего небольшого сегмента.
    (5:16) Затем, как обычно,
    (5:17) давайте вернемся к нашему списку «воодушевления» (рейтингу),
    (5:18) чтобы посмотреть, какой балл у этого автомобиля в сегодняшнем разделе,
    (5:20) включая его рейтинг.
    (5:21) Давайте взглянем.
    (5:23) Окей, теперь давайте объявим
    (5:24) итоговый балл этого Galaxy E5.
    (5:26) Тест-драйв Geely Galaxy E5 2024 года
    (5:28) набрал 69.75 баллов.
    (5:30) Балл за разборку, переведенный в проценты, составляет 56 баллов.
    (5:32) Соответствующий расчет по-прежнему будет проводиться
    (5:35) согласно правилу 25% и 75%.
    (5:36) Наш балл также точен до двух знаков после запятой.
    (5:38) Стартовая цена этого автомобиля немного больше 100,000.
    (5:41) Это фиолетовая полоса.
    (5:41) Фиолетовая полоса также представляет ценовой диапазон от 100,000 до 150,000.
    (5:44) Окей, его итоговый балл составляет 59.57 баллов.
    (5:47) Окей, это что касается баллов.
    (5:48) Конечно, я также уделю несколько минут,
    (5:50) чтобы поговорить с вами об этом Galaxy E5.
    (5:53) Итак, я также уделю несколько минут,
    (5:54) чтобы поговорить с вами об этом Galaxy E5.
    (5:56) Как обычно, давайте сначала подведем итоги плюсов и минусов.
    (5:59) Внешний вид этого автомобиля
    (6:00) на самом деле кажется мне относительно квадратным.
    (6:02) Это не тот прямолинейный вид, который популярен сейчас.
    (6:05) По сравнению с нынешними,
    (6:06) например, передняя сплошная фара,
    (6:08) он выглядит относительно мягче.
    (6:10) По крайней мере, через три-пять лет,
    (6:12) его внешний вид не должен быть слишком устаревшим.
    (6:14) Весь автомобиль относительно квадратный,
    (6:15) и размер также относительно подходящий.
    (6:17) Управляя им,
    (6:17) я на самом деле думаю, что этот автомобиль
    (6:19) — очень большая изюминка.
    (6:21) Это как человек, который ни толстый, ни худой, ни высокий, ни низкий,
    (6:24) ни уродливый, ни особенно красивый,
    (6:25) и имеет спокойный характер.
    (6:27) Глядя на него, и после того, как вы с ним повзаимодействуете,
    (6:29) вам особенно захочется жить с ним.
    (6:31) Это такой тип автомобиля.
    (6:32) У него не так много преимуществ,
    (6:33) но у него определенно нет и никаких недостатков.
    (6:35) Это просто Toyota Corolla среди электромобилей,
    (6:37) с фокусом на балансе,
    (6:38) особенно в плане управления газом, тормозом и шасси.
    (6:40) Инженеры, которые разработали эту силовую систему,
    (6:43) заставили меня почувствовать, что они на самом деле очень хорошо понимают автомобили.
    (6:46) Шасси оценено очень высоко.
    (6:47) Окей, после разборки,
    (6:48) я также думаю, что передние и задние защитные брусья — это недостаток.
    (6:50) Потому что в этой области,
    (6:52) некоторые производители используют больше деталей из алюминиевого сплава,
    (6:55) но для цены в 100,000 юаней,
    (6:57) это тоже прилично.
    (6:59) Но большая пена сзади
    (7:00) редко встречалась раньше.
    (7:02) Часть шасси
    (7:02) можно сказать, самая хорошо организованная
    (7:05) среди трех выпусков разборки.
    (7:07) Сзади на самом деле многорычажка,
    (7:09) потому что большинство автомобилей этого уровня
    (7:10) могли бы использовать торсионную балку чаще.
    (7:12) Тем более что все четыре поворотных кулака сделаны из алюминиевого сплава.
    (7:14) Есть и недостатки.
    (7:15) Например, нет задней стальной пластины.
    (7:16) Для меня,
    (7:17) я думаю, что это автомобиль с хорошим соотношением цены и качества,
    (7:20) что редкость для чисто электрического SUV
    (7:21) в ценовом диапазоне 100,000 юаней.
    (7:24) Это соотношение цены и качества на самом деле включает много вещей.
    (7:25) Во-первых, его цена относительно подходящая.
    (7:27) Им легко управлять,
    (7:28) и он также подходит для наших ежедневных поездок.
    (7:29) Я думаю, это действительно очень хороший автомобиль для поездок на работу.
    (7:32) Он подходит для тех,
    (7:33) кому не нужно слишком много персонализированных потребностей.
    (7:37) Я, может быть, хочу Corolla,
    (7:38) автомобиль, похожий на этот,
    (7:39) но я хочу электромобиль.
    (7:41) Я хочу SUV, и он не может быть слишком дорогим.
    (7:43) Этот автомобиль на самом деле жизнеспособный вариант.
    (7:44) Я советую всем сходить в салон на тест-драйв, чтобы взглянуть.
    (7:46) Действительно, сейчас много брендов Geely.
    (7:49) Например, собственный бренд Geely,
    (7:50) и включая Galaxy, и включая Zeekr,
    (7:52) и включая Lynk & Co.
    (7:53) На самом деле, я вдруг понял,
    (7:54) что по сравнению с другими независимыми брендами
    (7:57) или другими совместными брендами,
    (7:59) его развитие относительно сбалансировано.
    (8:01) У него есть топливные машины, если вы хотите топливные,
    (8:03) гибриды, если вы хотите гибриды,
    (8:04) и электромобили, если вы хотите электромобили.
    (8:05) Я не отрицаю,
    (8:06) что все могут думать,
    (8:07) что в будущем будет продаваться все больше и больше электромобилей,
    (8:09) но у этого определенно будет точка насыщения.
    (8:11) Топливные машины не собираются выбрасывать на помойку.
    (8:14) Так что, для такого рода предприятия,
    (8:15) я лично думаю,
    (8:16) что это одно из немногих
    (8:18) предприятий, которое действительно ставит технологии
    (8:19) и продукты на относительно высокую позицию,
    (8:22) без излишнего маркетинга и хвастовства.
    (8:26) Говоря об этом,
    (8:26) потому что мы видели комментарии пользователей несколько дней назад,
    (8:29) что Volvo — это просто люксовый бренд третьего эшелона
    (8:31) в глазах китайских потребителей,
    (8:32) какой смысл его приобретать?
    (8:33) Я подумал о том, что Volvo сделал раньше.
    (8:36) Действительно, когда они строили машины,
    (8:38) включая то, когда они строили самые безопасные машины в мире,
    (8:41) мы еще не начали многое.
    (8:43) Я думаю, что как предприятие,
    (8:45) и как человек,
    (8:46) мы должны больше признавать свои недостатки,
    (8:49) смотреть на мир,
    (8:50) и ценить сильные стороны других.
    (8:52) Только тогда вы сможете по-настоящему расти.
    (8:54) Давайте закончим говорить об этом здесь.
    (8:55) Окончательный выбор все еще в ваших руках.
    (8:57) Нравится вам это или нет,
    (8:58) сходите в салон на тест-драйв, чтобы проверить это самостоятельно.
    (8:59) The Big Test Drive лишь представляет самые подлинные вещи,
    (9:01) которые мы видели перед собой.
    (9:03) Окончательный выбор все еще за вами.
    (9:04) Окей, это все на сегодня в The Big Test Drive.
    (9:06) Я тот, кому не нужно смотреть на лица других
    (9:07) и кто решает все о своей машине сам, Da Pin Hao,
    (9:08) а также тот, кто говорит только
    (9:09) правду, Da Pin Hao.
    (9:10) Увидимся в следующей машине. Пока-пока.

    Ведущий («Да Бяоче») позиционирует этот автомобиль как «электрическую Toyota Corolla» — сбалансированный продукт без ярких эмоций, но и без критических провалов, за исключением одного нюанса безопасности.

    1. Общая концепция и позиционирование
    «Электрическая Corolla»: Автомобиль создан не для того, чтобы удивлять дизайном или динамикой, а чтобы быть максимально удобным, сбалансированным и понятным средством передвижения «дом-работа» [6:35].

    Баланс характеристик: Инженеры сделали ставку на комфортную настройку педали газа, тормоза и шасси. Машина ощущается цельной и предсказуемой [6:38].

    2. Конструкция кузова и безопасность (Скрытая экономия)
    В конструкции кузова заметен подход «цена определяет качество».

    Задний ряд сидений (Критичный момент): В спинке заднего дивана отсутствует стальная пластина. Вместо нее используется конструкция из гофрированного картона (сотовая структура). Это серьезная экономия на пассивной безопасности: при тяжелом ДТП багаж из багажника может пробить спинку и травмировать пассажиров [2:01][2:12]. Ведущий отметил, что для Geely это редкость.

    Двери:

    Конструкция сборная (сварная), а не цельноштампованная [0:46].

    Внутри установлены простые трубчатые защитные брусья (и спереди, и сзади), а не более дорогие профилированные балки [0:59][1:41].

    Влагозащитная пленка очень тонкая и дешевая [0:51].

    Петли: При этом используются надежные кованые петли (как на европейских авто), что является плюсом для жесткости и долговечности [0:40].

    3. Экология и материалы салона (Сильная сторона)
    Geely не сэкономила на материалах, влияющих на здоровье пассажиров.

    Шумоизоляция: Используется качественный «белый» (первичный) хлопок, а не дешевый переработанный «черный» хлопок. Площадь покрытия в дверях большая (>50%) [0:23].

    Качество воздуха:

    Уровень формальдегида: 0.045 мг/м³ (низкий показатель) [3:36].

    Уровень TVOC (летучие органические соединения): 0.57 мг/м³ (приемлемо) [4:11].

    Запаха «новой дешевой машины» практически нет, материалы безопасны.

    4. Шасси и ходовая часть (Выше ожиданий)
    Это самая сильная техническая часть автомобиля, получившая высокую оценку (36 из 55 баллов).

    Подвеска: Сзади установлена многорычажная подвеска, что редкость для этого ценового сегмента (конкуренты часто ставят торсионную балку) [7:07].

    Материалы: Все четыре поворотных кулака выполнены из алюминиевого сплава, что снижает неподрессоренные массы и улучшает управляемость [7:12].

    Организация: Днище и проводка собраны очень аккуратно, жгуты плотно обмотаны [2:41][7:02].

    Итоговый вердикт
    Geely Galaxy E5 — это рациональный выбор за свои деньги (около 100–150 тыс. юаней).

    За что вы платите: За отличное шасси (алюминий, многорычажка), экологичные материалы салона и комфортную настройку езды.

    На чем сэкономили: На внутренней структуре безопасности кузова (трубчатые брусья, отсутствие защиты спинки заднего сиденья) и простых решениях в дверях.

    Ведущий рекомендует машину тем, кому нужен надежный инструмент без лишних «понтов», но предупреждает о нюансе со спинкой заднего сиденья.

    Добавлено спустя 17 минут 14 секунд

    Вот краткие выводы из разбора шасси Geely Galaxy E5:

    Архитектура и защита: Используется нативная платформа для электромобилей (GEA) с плоским днищем и хорошей аэродинамикой. Батарея интегрирована в кузов, но снизу защищена лишь частично (композитные накладки и выступающие балки подрамника), что требует осторожности на плохих дорогах.

    Подвеска и управляемость: Для бюджетного сегмента (около 100 тыс. юаней) конструкция впечатляет: спереди МакФерсон, сзади — независимая четырехрычажная подвеска, а не дешевая торсионная балка. Это обеспечивает хорошую управляемость и комфорт.

    Материалы:

    Плюсы: Поворотные кулаки на всех четырех колесах выполнены из алюминиевого сплава — большая редкость для этого класса.

    Минусы: Рычаги преимущественно из штампованной стали (одно- или двухслойной). Шаровые опоры спереди на заклепках (меняются только в сборе с рычагом).

    Антикоррозийная обработка: Слабая. Днище практически не обработано антикором (только герметик на швах), есть лишь частичное покрытие на подрамниках. Замечены следы поверхностной ржавчины на ШРУСах.

    Силовая установка: Компоновка «все спереди» (мотор, зарядка, электроника), что упрощает конструкцию задней части. Привод передний.

    Общая оценка: 36 из 55 баллов. Автор приятно удивлен «взрослой» конструкцией подвески и использованием алюминия в ответственных узлах, несмотря на экономию на антикоре и защите днища.

    (0:00) Для них [Geely] данные полностью разрабатываются с нуля ими самими, (0:04) поэтому вносить соответствующие изменения (0:06) относительно проще.

    (0:14) Всем привет, (0:15) добро пожаловать в новый выпуск «Большого Тест-драйва» (The Big Test Drive). (0:17) Я Синсин Фэн, (0:18) и, конечно, я тот, кто говорит только правду, Да Мянькэ.

    (0:20) Сегодня мы добрались до разбора шасси (ходовой части) Galaxy E5. (0:22) Как обычно, (0:23) давайте обсудим с вами устройство шасси, от передней части к задней.

    (0:26) Глядя на переднюю часть, первое, что вы видите, — это очень большой дефлектор (0:29) из пластика. (0:30) Мы говорили о нем вчера. (0:31) Чуть дальше находится горизонтальная пластиковая рамка, (0:33) а еще дальше вы увидите очень заметную поперечную балку. (0:36) Эта балка — передняя поперечина подрамника. (0:38) Вы можете видеть, что она имеет форму квадратной трубы. (0:40) Две боковые части выполнены в форме круглых труб, уходящих назад, (0:43) а здесь посередине есть центральная поперечина. (0:45) Наконец, здесь есть еще одна поперечина. (0:46) Поэтому, строго говоря, (0:48) эту структуру следует назвать «日»-образной (в форме иероглифа «жи», напоминающего лестницу), (0:50) с тремя балками посередине.

    (0:51) У всех комплектаций этого автомобиля передний мотор и передний привод. (0:55) Метод охлаждения — масляный, (0:57) так как спереди мы видим теплообменник. (1:00) Теплообменник передает температуру от масляного контура (1:03) к водяному контуру (1:06) с помощью воды, а затем жидкость поступает во всю систему терморегуляции для соответствующего рассеивания тепла. (1:09) И сам мотор на самом деле не такой уж большой. (1:12) Сбоку мы видим (1:13) внешний корпус примерно такого размера. (1:15) Что касается крутящего момента, судя по характеристикам на бумаге, (1:17) он на самом деле не очень большой — (1:18) 320 Ньютон-метров. (1:19) Но эта машина небольшая, (1:20) и вес автомобиля не так велик. (1:22) Поэтому во время вождения (1:23) мы чувствуем, что разгон у этой машины вполне приемлемый.

    (1:25) Если посмотреть дальше назад, здесь находится специальный масляный насос для масляного охлаждения и отвода тепла. (1:28) Полуоси имеют разную длину. (1:30) Редуктор смещен немного влево, (1:32) но не слишком сильно. (1:33) Это приводит к тому, что правая полуось длиннее, (1:36) а левая — немного короче. (1:38) Чуть выше мы видим электронный блок управления «11 в 1», о котором говорили вчера, (1:43) который объединяет зарядное устройство, блок управления (1:45) и DC/DC преобразователь (1:48) в одном корпусе. Такая высокая степень интеграции действительно встречается нечасто. (1:51) Мы видим, что текущий уровень интеграции электроники (1:53) с развитием технологий будет демонстрировать все лучшую производительность.

    (1:55) Передняя подвеска — стандартная типа МакФерсон. (1:57) Нижний рычаг представляет собой однослойную штампованную стальную пластину, (2:00) и он соединяется с подрамником. (2:01) Верхняя часть соединена с шаровой опорой (2:05) методом клепки. Это действительно будет немного более хлопотно при замене в будущем. (2:08) Если вы захотите её заменить, (2:09) это придется делать вместе с заменой всего рычага. (2:12) Что редко встречается в этом классе — (2:15) передний поворотный кулак выполнен из алюминиевого сплава. (2:17) Я уже упоминал ранее, (2:18) что считаю управляемость шасси этого автомобиля отличной. (2:21) И мы можем подтвердить это также по используемым материалам.

    (2:24) Передний датчик скорости колеса (ABS) использует датчик Холла открытого типа. (2:28) Здесь тоже есть риск. (2:29) Если внутрь попадет что-то очень твердое, (2:31) можно повредить зубцы. (2:33) Выше находится встроенный амортизатор (стойка), (2:36) включая соответствующую пружину. (2:36) Что касается ржавчины, визуально мы не увидели явной коррозии на винтах, (2:41) но на кромке внешнего ШРУСа есть следы ржавчины. (2:45) На внутреннем ШРУСе с левой стороны также есть следы ржавчины. (2:49) Передний тормозной диск — вентилируемый. (2:51) Тормозной суппорт — однопоршневой с плавающей скобой. (2:54) Шины марки Goodyear. (2:56) Размерность 235/50R19. (2:59) Индекс нагрузки и скорости достигает уровня 99V.

    (3:01) Задняя поперечина (подрамника) на самом деле довольно сильно выступает вниз. (3:06) Эта зона также может играть определенную роль в предотвращении ударов по батарее. (3:11) Хотя клеммы батареи расположены относительно спереди. (3:14) Теоретически стальная защита здесь была бы лучше. (3:17) Однако мы действительно заезжали на этой машине в довольно плохие условия (3:22) и цепляли днищем. (3:23) Место удара видно прямо здесь. (3:27) Сверху все еще есть грязь. (3:28) Я тогда ехал по довольно плохой дороге. (3:30) Место удара — фактически вот эта зона. (3:33) Я знал, что зацепил дно, (3:34) и проехал дальше. (3:36) Эта поперечина сыграла защитную роль. (3:39) Дорога в то время была с большим количеством грязи. (3:41) Во-первых, скорость была не такой высокой. (3:42) После удара грязь фактически была просто сплющена. (3:45) В этот момент дополнительное пространство под аккумулятором (3:48) сыграло определенную буферную роль. (3:49) Глядя назад, также видно, что на дне батареи нет следов ожогов или повреждений. (3:52) Если бы предмет здесь был слишком твердым, (3:55) он, скорее всего, застрял бы здесь. (3:57) Но если вы полны решимости (3:59) и вам обязательно нужно проехать, (4:01) и если камень перевернется, (4:03) есть вероятность удара по задней части. (4:06) Но в нормальных условиях проблема не слишком велика. (4:09) Эта защита днища в основном играет роль в аэродинамике (4:11) и защите от пыли. (4:13) Так что в плане защиты от ударов (4:14) никаких серьезных повреждений не было только потому, что удар пришелся на нижнюю поперечину. (4:17) (4:18) Если бы нижней поперечины не было, (4:19) я уверен, что в этой зоне повреждений было бы гораздо больше.

    (4:21) Хорошо, такова ситуация с защитой днища. (4:22) Батарея полностью встроена в шасси, (4:26) и видно, что батарея и боковые стороны кузова (4:30) почти полностью плоские. (4:33) Шасси этого автомобиля также разработано с учетом характеристик электромобилей. (4:37) Это форма нативного шасси электромобиля. (4:40) Вероятно, сложно создать шасси с нуля, (4:43) потому что, в конце концов, с официальной точки зрения, (4:45) этот автомобиль относится к архитектуре GEA. (4:47) На самом деле, у Geely (4:48) много платформ для шасси, (4:50) таких как платформа CMA, (4:52) платформа SPA, (4:53) о которой мы говорили с вами ранее, включая текущую платформу SEA и так далее. (4:55) Для них (4:55) данные полностью разработаны с нуля ими самими, (4:58) поэтому вносить некоторые соответствующие изменения (5:00) относительно проще. (5:02) Поэтому мы также видим, (5:03) что подгонка между батареей и шасси выполнена очень хорошо.

    (5:06) Трубок, идущих назад, очень мало. (5:09) Есть только две тормозные трубки, (5:11) уходящие назад от внутренней части батареи, (5:14) потому что зарядный порт находится спереди, (5:16) контроллер «11 в 1» спереди, (5:18) мотор тоже спереди, (5:19) и система терморегуляции тоже спереди. (5:20) Так что проводка в основном сосредоточена в передней части. (5:23) Батарея имеет жидкостное охлаждение, (5:25) поэтому мы видим, что верхняя зона (5:27) относительно пустая. (5:28) Мы также видим, (5:29) что передняя часть всего кузова не имеет соответствующего антикоррозийного покрытия (антикора), (5:32) но герметик на швах нанесен относительно полно. (5:35) Хорошо, это все по передней части автомобиля.

    (5:37) Теперь переходим сразу назад. (5:38) Снизу имеется дополнительная защитная пластина из композитного материала (5:41) для соответствующей защиты. (5:42) Мы только что упоминали, (5:43) что я действительно зацепил днищем спереди, (5:44) но в центральной зоне повреждений нет. (5:46) Так что это еще раз подтверждает, (5:48) что передняя поперечина действительно может играть свою роль.

    (5:50) Сзади можно увидеть некоторую информацию о батарее. (5:52) Прежде всего, этот автомобиль использует LFP (литий-железо-фосфатную) батарею. (5:54) Ее напряжение 376 вольт, (5:57) емкость 160 ампер-часов, (5:59) вес 443 килограмма, (6:01) а номинальная емкость 60.22 киловатт-часа. (6:04) Все эти данные указаны здесь. (6:05) И видно, что с обеих сторон есть соответствующие противовзрывные клапаны. (6:07) Далее, чуть дальше, вы можете видеть, (6:09) что эта часть все еще не имеет антикоррозийного покрытия шасси, (6:12) но есть покрытие на швах.

    (6:13) Этот автомобиль — один из немногих (6:17) чистых электрических SUV в ценовом диапазоне около 100 000 юаней, (6:19) который использует независимую подвеску сзади. (6:21) Это тоже довольно редко. (6:23) Хорошо, во-первых, вы можете видеть задний подрамник, (6:24) который также представляет собой двухслойную стальную конструкцию (6:26) в полнорамной форме. (6:27) И вы также можете видеть, что вся подвеска (6:29) — это стандартная четырехрычажка, (6:31) три поперечных рычага и один продольный. (6:32) Самый важный нижний рычаг (6:34) также выполняет роль опоры пружины. (6:36) Площадь ребер жесткости сверху относительно мала. (6:39) Поэтому мы все же будем называть его (6:41) нижним рычагом из однослойной штампованной стали. (6:43) Второй рычаг — из однослойной штампованной стали, (6:45) отштампованный в U-образную форму. (6:47) Это второй. (6:48) Третий рычаг — из двухслойной штампованной стали (6:50) в виде сварной конструкции (6:52) после штамповки. Это третий. (6:53) Чуть впереди находится рычаг из однослойной штампованной стали. (6:54) Он очень толстый. (6:55) Продольный рычаг (также называемый «лезвием»), (6:57) который крепится к кузову (7:00) через две очень прочные стальные пластины сверху.

    (7:02) Здесь мы еще раз увидим, что это одна из немногих моделей, (7:05) использующая поворотные кулаки из алюминиевого сплава на всех четырех колесах. (7:09) И сзади независимая подвеска. (7:11) Это действительно очень, очень большая редкость (7:13) для автомобилей уровня 100 000 юаней, (7:14) особенно полностью алюминиевые кулаки. (7:16) Задний тормозной диск более обычный. (7:18) Это сплошной (невентилируемый) диск. (7:19) Шины такие же, как и спереди. (7:21) Тоже марки Goodyear, (7:22) включая соответствующий индекс 99V. (7:24) Задний тормозной суппорт — однопоршневой с плавающей скобой. (7:27) Электронный стояночный тормоз также одномоторного типа. (7:29) Амортизатор и пружина разделены. (7:30) Амортизатор также находится в относительно вертикальном положении. (7:32) Вертикальное положение (7:33) означает, что его эффективность относительно высока.

    (7:35) Глядя дальше назад, можно заметить, (7:36) что передняя часть днища в основном без антикора, (7:38) но на верхней стороне подрамника (7:40) антикоррозийного покрытия в этой зоне относительно больше. (7:42) Но покрытие неполное. (7:43) Мы будем называть это неполным антикоррозийным покрытием. (7:45) Пластиковый отсек сзади (7:46) — это то, что мы видим сразу, открывая багажник, (7:48) что называется нишей для запасного колеса. (7:50) В ней также можно хранить много-много вещей. (7:51) Конечно, сзади тоже есть защитная пластина. (7:53) Площадь этой защиты также относительно велика. (7:55) Она может в основном закрыть эту область. (7:58) Так что, когда установлены и передняя, и задняя защиты, (8:01) плоскостность днища на самом деле выполнена очень хорошо.

    (8:03) Вот, в принципе, и все о шасси. (8:05) Теперь давайте вернемся к передней части автомобиля (8:06) и посмотрим, какая оценка у шасси (8:07) в данном случае. (8:09) Давайте взглянем. (8:11) Теперь давайте подведем итог (8:12) по баллам этого Geely E5 в части шасси. (8:14) Максимальная оценка за шасси по-прежнему 55 баллов. (8:16) Из 55 возможных баллов (8:17) оценка этого автомобиля достигла 36 баллов. (8:19) Что касается части шасси, (8:20) ощущение, которое она мне дает, (8:21) заключается в том, что оно относительно хорошо организовано. (8:22) Например, бесшовное соединение между батареей и кузовом. (8:25) Хотя материалы, используемые в некоторых местах, действительно не топовые, (8:28) все четыре поворотных кулака выполнены из алюминиевого сплава. (8:30) Особенно в этом ценовом диапазоне, (8:31) это большая редкость. (8:32) И сзади очень стандартная независимая (8:34) подвеска, стандартная четырехрычажка. (8:36) В этом ценовом диапазоне (8:37) у большинства моделей, (8:38) которые мы видим, на самом деле стоит торсионная балка. (8:40) Ладно, на этом по шасси всё. (8:42) Сначала я думал, что это может быть просто (8:43) обычная торсионная балка. (8:44) Хотя настройка может быть хорошей, (8:46) железо могло быть только такого уровня. (8:47) Я не ожидал, что это будет многорычажка. (8:49) Я думаю, это относительно (8:50) лучше, чем то, что показали передние и задние балки безопасности (8:51).

    (8:53) На сегодня это все о шасси Galaxy E5. (8:54) Завтра мы поговорим со всеми о (8:55) последнем сегменте этого автомобиля: (8:57) балках безопасности передних и задних дверей и формальдегиде, (8:59) включая то, какие там стальные пластины, (9:01) — об этом мы поговорим завтра. (9:02) Хорошо, это все на сегодня в «Большом Тест-драйве». (9:03) Я тот, кому не нужно смотреть на лица других (9:04) и кто все решает о своей машине сам, Да Куай, (9:06) а также тот, кто говорит только правду, Да Куай. (9:08) Увидимся в последнем выпуске об этом Galaxy E5, часть про формальдегид. (9:10) Пока-пока.

  • MITЬKA Senior Member
    офлайн
    MITЬKA Senior Member

    3176

    16 лет на сайте
    пользователь #182470

    Профиль
    Написать сообщение

    3176
    # 5 декабря 2025 13:26 Редактировалось MITЬKA, 1 раз.
    Boric:

    По вопросу прохождения-непрохождения так называемого " нулевого" ТО. В договоре купли продажи про это у меня написано: "В течение срока гарантии Покупатель обязан пройти первоначальное техническое обслуживание при пробоге 5000 км или по прошествии 3 месяцев, в звисимости от того, что наступит ранее. Периодическое техническое обслуживание осуществляется своевременно (каждые 20000 км пробега, но не реже, чем 1 раз в 12 месяцев)". Читайте свои договоры внимательно, прежде чем что- то советовать, а тем более "забить" на "нулевое" ТО.

    В данном случае лучше задать вопрос производителю. Они быстро отвечают. В Витебске ТО-0 для ЕХ5 нет, только для Е8.
    У меня больше вопрос за, что отдавать 349 руб. на ТО-1, а ТО-4 вообще сопоставимо с ТО-4 на Тугеллу...

    Бывает (с) На "ты"!
  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1276

    11 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 5 декабря 2025 13:43
    MITЬKA:

    Boric:

    По вопросу прохождения-непрохождения так называемого " нулевого" ТО. В договоре купли продажи про это у меня написано: "В течение срока гарантии Покупатель обязан пройти первоначальное техническое обслуживание при пробоге 5000 км или по прошествии 3 месяцев, в звисимости от того, что наступит ранее. Периодическое техническое обслуживание осуществляется своевременно (каждые 20000 км пробега, но не реже, чем 1 раз в 12 месяцев)". Читайте свои договоры внимательно, прежде чем что- то советовать, а тем более "забить" на "нулевое" ТО.

    В данном случае лучше задать вопрос производителю. Они быстро отвечают. В Витебске ТО-0 для ЕХ5 нет, только для Е8.
    У меня больше вопрос за, что отдавать 349 руб. на ТО-1, а ТО-4 вообще сопоставимо с ТО-4 на Тугеллу...

    тут надо отдавать за то, чтобы поддерживать гарантию в силе. Придется и отдавать весь срок гарантии, соблюдая строго периодичность, иначе они по гарантии потом ничего не сделают. Это у них будет железная отговорка, чтобы ничего не делать по гарантии. Так что с нулевым не шутите, а то только купленная дорого из-за гарантии машина окажется без гарантии по факту.

  • MITЬKA Senior Member
    офлайн
    MITЬKA Senior Member

    3176

    16 лет на сайте
    пользователь #182470

    Профиль
    Написать сообщение

    3176
    # 5 декабря 2025 13:48
    Steve76:

    Так что с нулевым не шутите

    У меня его нет

    Steve76:

    машина окажется без гарантии по факту

    не-а

    Вопрос был о перечне работ и расходников

    Бывает (с) На "ты"!
  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1276

    11 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 5 декабря 2025 13:55

    На сайте такие приколы
    Что входит в ТО-0:

    Осмотр автомобиля по регламенту
    Мойка автомобиля
    Консультация мастера-приемщика
    Рекомендации по правильной эксплуатации автомобиля
    Замена масла и масляного фильтра (на возмездной основе для клиента)
    Планирование ТО-1*

  • Boric Neophyte Poster
    офлайн
    Boric Neophyte Poster

    13

    17 лет на сайте
    пользователь #121148

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 5 декабря 2025 13:57 Редактировалось Boric, 2 раз(а).
    MITЬKA:

    Steve76:

    Так что с нулевым не шутите

    У меня его нет

    Steve76:

    машина окажется без гарантии по факту

    не-а

    Вопрос был о перечне работ и расходников

    У кого не прописано нулевое ТО в договоре могут не париться. У меня в договоре выделено жирным текстом. Из-за лишних 300 руб. за его прохождение не лишусь гарантии. Все зависит от жадности дилера.

  • MITЬKA Senior Member
    офлайн
    MITЬKA Senior Member

    3176

    16 лет на сайте
    пользователь #182470

    Профиль
    Написать сообщение

    3176
    # 5 декабря 2025 14:04
    Steve76:

    На сайте такие приколы
    Что входит в ТО-0:

    Осмотр автомобиля по регламенту
    Мойка автомобиля
    Консультация мастера-приемщика
    Рекомендации по правильной эксплуатации автомобиля
    Замена масла и масляного фильтра (на возмездной основе для клиента)
    Планирование ТО-1*

    Да, а в перечне рекомендаций по эксплуатации - заправка качественным топливом имеется :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Boric:

    У кого не прописано нулевое ТО в договоре могут не париться. У меня в договоре выделено жирным текстом.

    Здесь вопрос в том, что машина одна, производитель один, а подходы к регламенту ТО разные. Поэтому и рекомендация моя связаться с заводом и получить однозначный ответ.

    Бывает (с) На "ты"!
  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1276

    11 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 5 декабря 2025 14:06

    MITЬKA, хахаха, типа гранаты у него не той системы. Т.е. электричество у него не той системы

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды

    По логике завод здесь не при чем. Договор с дилером, гарантийные обязательства несет дилер. Так что у завода можно не спрашивать, он нам напрямую ничего не продавал ведь.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2713

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2713
    # 5 декабря 2025 14:16
    Steve76:

    Т.е. электричество у него не той системы

    Зря смеётесь. В Европе, например, не той :)
    После зарядки в Европе расход у авто уменьшается и планирование маршрута начинает процент в процент работать.
    (Мнение про разные дороги уже слышал. Но не сходится. На белорусском электричестве по европейским дорогам расход остаётся белорусским, а на европейском электричестве по белорусским дорогам - расход европейский)

    Какие-то там другие электроны в авто запихиваются :D