(0:00) Это просто Toyota Corolla среди электромобилей,
(0:02) с фокусом на балансе,
(0:03) особенно в плане управления газом, тормозом и шасси.
(0:12) Всем привет,
(0:13) добро пожаловать обратно на этот выпуск The Big Test Drive.
(0:15) Я ведущий, Xuanding Feng,
(0:16) и, конечно, я тот, кто говорит только правду, Da Miankuai.
(0:1

Сегодня последний выпуск о Galaxy E5.
(0:20) Речь пойдет о передних и задних защитных брусьях и формальдегиде.
(0:21) Окей, старое правило, давайте сначала посмотрим на внутреннюю панель двери.
(0:23) Площадь шумопоглощающего хлопка по-прежнему очень велика,
(0:25) определенно превышает 50%.
(0:26) Мы называем это формой «большого хлопка».
(0:2

Оригинальный хлопок слева также уложен аккуратно,
(0:31) соединен со всей дверной панелью с помощью крючков.
(0:34) На большей части краев дверной панели нет пены,
(0:3

но здесь есть небольшой участок пены.
(0:40) Верхние и нижние дверные петли — это кованые петли,
(0:42) которые чаще используются в европейских автомобилях.
(0:45) Высокоскоростной ограничитель открывания.
(0:46) Вся дверь сварная,
(0:4

и вы можете видеть точки сварки.
(0:49) Влагозащитная пленка всей двери очень тонкая,
(0:51) обычная влагозащитная пленка, которая не держит давление.
(0:54) Так что на дверной панели также не было замечено других датчиков.
(0:57) После того как мы сорвем влагозащитную пленку,
(0:59) мы увидим трубчатый защитный брус.
(1:01) Он простирается от этой позиции до этой.
(1:04) Что касается ребер жесткости, здесь есть одно стандартное ребро
(1:07) от этой позиции до этой.
(1:0

Внутри есть опорная пластина из бутилкаучукового материала.
(1:11) И, что удивительно, в передней части влагозащитной пленки этого автомобиля
(1:15) также есть опорная пластина.
(1:16) Окей, это ситуация с передней дверью.
(1:1

Позвольте мне пойти назад, чтобы проверить там.
(1:20) Окей, теперь давайте посмотрим на заднюю дверь.
(1:22) Как обычно, сначала посмотрим на внутреннюю панель двери.
(1:24) Площадь шумопоглощающего хлопка по-прежнему очень велика,
(1:25) такая же, как и спереди, в виде оригинального хлопка.
(1:27) Края очень аккуратно зафиксированы
(1:29) и закреплены крючками.
(1:30) Аналогично, внизу здесь есть участок пены.
(1:32) Дверные петли такие же, как и на передней двери,
(1:34) кованые петли.
(1:35) Ограничитель окна — в пластиковой оболочке.
(1:37) Дверь составная и сварная, и вы можете видеть точки сварки.
(1:3

Влагозащитная пленка такая же, как на передней двери.
(1:40) После того как сорвете её, вы увидите,
(1:41) что внутри также есть трубчатый защитный брус.
(1:43) Также есть одно ребро жесткости.
(1:45) Ситуация с передней и задней дверью в основном одинаковая.
(1:47) Окей, теперь давайте посмотрим на ситуацию с задней стальной пластиной.
(1:51) Далее давайте посмотрим на ситуацию со стальной пластиной.
(1:52) Сиденья этого автомобиля могут складываться в пропорции 4/6.
(1:55) Там есть молния, и молния перевязана веревкой.
(1:57) Так что её очень легко открыть.
(1:59) После открытия вы обнаружите, что в заднем сиденье этого автомобиля
(2:01) нет стальной пластины.
(2:03) Это конструкция из гофрированного картона (сотовая структура).
(2:04) И слой шумопоглощающего хлопка все еще прикреплен к внутренней части гофрокартона
(2:07) для предотвращения трения о сиденье.
(2:09) Здесь также была проведена относительно детальная обработка.
(2:11) Но стальной пластины определенно нет.
(2:12) Так что, если произойдет очень серьезное боковое столкновение,
(2:14) оно не сможет обеспечить большую защиту.
(2:16) Что касается моделей Geely,
(2:17) по моим впечатлениям, не так много моделей без задних стальных пластин.
(2:20) Этот автомобиль — одна из них.
(2:22) Конечно, тема стальных пластин поднималась много раз.
(2:23) Это также очень важная часть пассивной безопасности.
(2:26) Окей, это все о задней стальной пластине.
(2:2

Теперь давайте посмотрим на ситуацию с передним полом.
(2:30) Посмотрим, каковы основной жгут проводов и материалы пола.
(2:32) Давайте взглянем.
(2:34) Далее давайте посмотрим на материалы и выводы по деталям под полом.
(2:37) Итак, сначала снимем накладку сбоку.
(2:39) Давайте сначала посмотрим на основной жгут проводов.
(2:41) Основной жгут проводов также обмотан относительно плотно.
(2:43) Мы не увидели никаких концов проводов внутри с поверхности.
(2:46) Он обмотан смесью тканевой ленты и ПВХ-ленты.
(2:49) Под ногами относительно твердо.
(2:51) В середине также виден соответствующий армирующий слой.
(2:53) А наполнитель выполнен в виде оригинального хлопка,
(2:56) который является вспененным материалом.
(2:5

Цвет также относительно белый,
(2:59) и толщина также относительно большая.
(3:00) Затем, как обычно,
(3:01) я использую прибор PPM в моей руке, чтобы провести полуколичественный тест.
(3:03) Выделение формальдегида обшивкой крыши автомобиля составляет 0.057 мг/м³.
(3:07) Выделение формальдегида сиденьем действительно очень низкое,
(3:09) всего 0.012 мг/м³.
(3:10) Пол немного выше,
(3:12) 0.139 мг/м³.
(3:13) Окей, конечно, это полуколичественный тест,
(3:15) и это также относительно экстремальный тест.
(3:16) Окей, далее я поделюсь с вами
(3:17) результатами тестирования формальдегида и TVOC в салоне этого Galaxy E5.
(3:20) Сначала давайте посмотрим на формальдегид.
(3:21) Формальдегид тестируется с использованием колориметрического метода.
(3:24) Наша среда тестирования также такая же, как и раньше.
(3:26) Сначала температура в автомобиле должна быть около 23 градусов Цельсия.
(3:27) После того как автомобиль простоит при постоянной температуре более десяти часов,
(3:29) мы затем извлекаем равное количество воздуха
(3:30) и смешиваем его с цветным реагентом.
(3:32) Наконец, будет проведена соответствующая статистика данных
(3:34) с помощью света с длиной волны 630 нанометров.
(3:36) Окей, итоговые данные, отображаемые на нашем приборе, составляют 0.045 мг/м³.
(3:40) Это тест на выделение формальдегида этим автомобилем.
(3:42) Окей, это все по формальдегиду.
(3:43) Теперь давайте пойдем и посмотрим, какова среда тестирования TVOC.
(3:46) Окей, далее я поделюсь с вами
(3:4

тестом на выделение TVOC (летучих органических соединений) этим автомобилем.
(3:50) Среда тестирования также такая же, как и при тесте на формальдегид.
(3:52) Сначала температура должна быть около 23 градусов Цельсия.
(3:53) После того как автомобиль простоит при постоянной температуре более десяти часов,
(3:55) мы затем извлекаем воздух внутри
(3:57) через предварительно установленную силиконовую трубку.
(3:5

TVOC — это общий термин для толуола и других летучих органических соединений.
(4:01) Когда вы чувствуете дискомфорт в горле,
(4:03) включая сухость глаз, это в основном вызвано толуолом.
(4:05) Он также оказывает сильное раздражающее действие на слизистую оболочку дыхательных путей человека.
(4:09) Окей, после соответствующей рекламы, давайте посмотрим на этот автомобиль.
(4:10) В нашей среде тестирования,
(4:11) итоговые отображаемые данные составляют 0.57 мг/м³.
(4:15) Окей, это наш последний тест.
(4:17) Как обычно,
(4:17) давайте вернемся в мастерскую, чтобы посмотреть, какой балл у этого автомобиля
(4:19) и проверить на нашей таблице результатов
(4:21) какой балл и рейтинг у этого
(4:22) недорогого Galaxy E5.
(4:23) Давайте взглянем.
(4:25) Далее давайте подведем итоги баллов этого автомобиля
(4:27) в сегодняшних разделах о передних и задних дверных защитных брусьях и формальдегиде.
(4:30) Как обычно,
(4:31) прежде чем говорить о сегодняшних баллах,
(4:32) давайте сначала подведем итоги баллов предыдущих выпусков разборки.
(4:35) Раздел передних и задних защитных брусьев набрал 26 баллов
(4:37) из максимальных 61 балла.
(4:39) Балл шасси не низкий.
(4:40) Он набрал высокий балл в 36 баллов
(4:41) из максимальных 55 баллов.
(4:43) В сегодняшнем разделе о передних и задних дверных защитных брусьях и формальдегиде,
(4:45) он набрал 29 баллов
(4:47) из максимальных 46 баллов.
(4:49) Конечно, что касается сегодняшнего раздела,
(4:51) я думаю, что баллы по другим пунктам все еще приемлемы,
(4:54) за исключением отсутствия задней стальной пластины.
(4:57) Например, ситуация внутри двери.
(4:5

Хотя защитный брус — это трубчатый защитный брус,
(5:00) ребро жесткости полное.
(5:01) Подголовник полный.
(5:03) Я думаю, это также
(5:05) трудно достичь в этом ценовом диапазоне.
(5:06) Потому что в этом ценовом диапазоне,
(5:07) все жестко конкурируют,
(5:0

поэтому существует большой контроль затрат.
(5:10) Раздел формальдегида также набрал относительно умеренный балл.
(5:14) Окей, это итог сегодняшнего небольшого сегмента.
(5:16) Затем, как обычно,
(5:17) давайте вернемся к нашему списку «воодушевления» (рейтингу),
(5:1

чтобы посмотреть, какой балл у этого автомобиля в сегодняшнем разделе,
(5:20) включая его рейтинг.
(5:21) Давайте взглянем.
(5:23) Окей, теперь давайте объявим
(5:24) итоговый балл этого Galaxy E5.
(5:26) Тест-драйв Geely Galaxy E5 2024 года
(5:2

набрал 69.75 баллов.
(5:30) Балл за разборку, переведенный в проценты, составляет 56 баллов.
(5:32) Соответствующий расчет по-прежнему будет проводиться
(5:35) согласно правилу 25% и 75%.
(5:36) Наш балл также точен до двух знаков после запятой.
(5:3

Стартовая цена этого автомобиля немного больше 100,000.
(5:41) Это фиолетовая полоса.
(5:41) Фиолетовая полоса также представляет ценовой диапазон от 100,000 до 150,000.
(5:44) Окей, его итоговый балл составляет 59.57 баллов.
(5:47) Окей, это что касается баллов.
(5:4

Конечно, я также уделю несколько минут,
(5:50) чтобы поговорить с вами об этом Galaxy E5.
(5:53) Итак, я также уделю несколько минут,
(5:54) чтобы поговорить с вами об этом Galaxy E5.
(5:56) Как обычно, давайте сначала подведем итоги плюсов и минусов.
(5:59) Внешний вид этого автомобиля
(6:00) на самом деле кажется мне относительно квадратным.
(6:02) Это не тот прямолинейный вид, который популярен сейчас.
(6:05) По сравнению с нынешними,
(6:06) например, передняя сплошная фара,
(6:0

он выглядит относительно мягче.
(6:10) По крайней мере, через три-пять лет,
(6:12) его внешний вид не должен быть слишком устаревшим.
(6:14) Весь автомобиль относительно квадратный,
(6:15) и размер также относительно подходящий.
(6:17) Управляя им,
(6:17) я на самом деле думаю, что этот автомобиль
(6:19) — очень большая изюминка.
(6:21) Это как человек, который ни толстый, ни худой, ни высокий, ни низкий,
(6:24) ни уродливый, ни особенно красивый,
(6:25) и имеет спокойный характер.
(6:27) Глядя на него, и после того, как вы с ним повзаимодействуете,
(6:29) вам особенно захочется жить с ним.
(6:31) Это такой тип автомобиля.
(6:32) У него не так много преимуществ,
(6:33) но у него определенно нет и никаких недостатков.
(6:35) Это просто Toyota Corolla среди электромобилей,
(6:37) с фокусом на балансе,
(6:3

особенно в плане управления газом, тормозом и шасси.
(6:40) Инженеры, которые разработали эту силовую систему,
(6:43) заставили меня почувствовать, что они на самом деле очень хорошо понимают автомобили.
(6:46) Шасси оценено очень высоко.
(6:47) Окей, после разборки,
(6:4

я также думаю, что передние и задние защитные брусья — это недостаток.
(6:50) Потому что в этой области,
(6:52) некоторые производители используют больше деталей из алюминиевого сплава,
(6:55) но для цены в 100,000 юаней,
(6:57) это тоже прилично.
(6:59) Но большая пена сзади
(7:00) редко встречалась раньше.
(7:02) Часть шасси
(7:02) можно сказать, самая хорошо организованная
(7:05) среди трех выпусков разборки.
(7:07) Сзади на самом деле многорычажка,
(7:09) потому что большинство автомобилей этого уровня
(7:10) могли бы использовать торсионную балку чаще.
(7:12) Тем более что все четыре поворотных кулака сделаны из алюминиевого сплава.
(7:14) Есть и недостатки.
(7:15) Например, нет задней стальной пластины.
(7:16) Для меня,
(7:17) я думаю, что это автомобиль с хорошим соотношением цены и качества,
(7:20) что редкость для чисто электрического SUV
(7:21) в ценовом диапазоне 100,000 юаней.
(7:24) Это соотношение цены и качества на самом деле включает много вещей.
(7:25) Во-первых, его цена относительно подходящая.
(7:27) Им легко управлять,
(7:2

и он также подходит для наших ежедневных поездок.
(7:29) Я думаю, это действительно очень хороший автомобиль для поездок на работу.
(7:32) Он подходит для тех,
(7:33) кому не нужно слишком много персонализированных потребностей.
(7:37) Я, может быть, хочу Corolla,
(7:3

автомобиль, похожий на этот,
(7:39) но я хочу электромобиль.
(7:41) Я хочу SUV, и он не может быть слишком дорогим.
(7:43) Этот автомобиль на самом деле жизнеспособный вариант.
(7:44) Я советую всем сходить в салон на тест-драйв, чтобы взглянуть.
(7:46) Действительно, сейчас много брендов Geely.
(7:49) Например, собственный бренд Geely,
(7:50) и включая Galaxy, и включая Zeekr,
(7:52) и включая Lynk & Co.
(7:53) На самом деле, я вдруг понял,
(7:54) что по сравнению с другими независимыми брендами
(7:57) или другими совместными брендами,
(7:59) его развитие относительно сбалансировано.
(8:01) У него есть топливные машины, если вы хотите топливные,
(8:03) гибриды, если вы хотите гибриды,
(8:04) и электромобили, если вы хотите электромобили.
(8:05) Я не отрицаю,
(8:06) что все могут думать,
(8:07) что в будущем будет продаваться все больше и больше электромобилей,
(8:09) но у этого определенно будет точка насыщения.
(8:11) Топливные машины не собираются выбрасывать на помойку.
(8:14) Так что, для такого рода предприятия,
(8:15) я лично думаю,
(8:16) что это одно из немногих
(8:1

предприятий, которое действительно ставит технологии
(8:19) и продукты на относительно высокую позицию,
(8:22) без излишнего маркетинга и хвастовства.
(8:26) Говоря об этом,
(8:26) потому что мы видели комментарии пользователей несколько дней назад,
(8:29) что Volvo — это просто люксовый бренд третьего эшелона
(8:31) в глазах китайских потребителей,
(8:32) какой смысл его приобретать?
(8:33) Я подумал о том, что Volvo сделал раньше.
(8:36) Действительно, когда они строили машины,
(8:3

включая то, когда они строили самые безопасные машины в мире,
(8:41) мы еще не начали многое.
(8:43) Я думаю, что как предприятие,
(8:45) и как человек,
(8:46) мы должны больше признавать свои недостатки,
(8:49) смотреть на мир,
(8:50) и ценить сильные стороны других.
(8:52) Только тогда вы сможете по-настоящему расти.
(8:54) Давайте закончим говорить об этом здесь.
(8:55) Окончательный выбор все еще в ваших руках.
(8:57) Нравится вам это или нет,
(8:5

сходите в салон на тест-драйв, чтобы проверить это самостоятельно.
(8:59) The Big Test Drive лишь представляет самые подлинные вещи,
(9:01) которые мы видели перед собой.
(9:03) Окончательный выбор все еще за вами.
(9:04) Окей, это все на сегодня в The Big Test Drive.
(9:06) Я тот, кому не нужно смотреть на лица других
(9:07) и кто решает все о своей машине сам, Da Pin Hao,
(9:0

а также тот, кто говорит только
(9:09) правду, Da Pin Hao.
(9:10) Увидимся в следующей машине. Пока-пока.