Ответить
  • rycerz Куратор team
    офлайн
    rycerz Куратор team

    1034

    13 лет на сайте
    пользователь #370531

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 12 декабря 2022 16:47 Редактировалось rycerz, 1 раз.

    Mih-Mih, каюсь, первоначальное сообщение прочитал по диагонали, думал, там проблема именно в невозможности считать карту и связанным с этим отказом, а не в отказе выдать отправление супругу)

    Что касается отказа в выдаче не адресату - да, нормальная практика. И тут уж не имеет значения паспорт у адресата традиционный или id-карта.

  • AphexTwin Member
    офлайн
    AphexTwin Member

    130

    7 лет на сайте
    пользователь #2157731

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 13 декабря 2022 08:35
    Mih-Mih:

    rycerz:

    Фактически, если я предоставил документ , удостоверяющий личность (а ИД-карта является таким документом), - отправление должно быть мне вручено.

    Если ID карта твоя, и отправление адресовано тебе.
    речь шла о том, что МУЖЧИНА, хотел по ID карте ЖЕНЩИНЫ получить отправление адресованное ЕЙ. не дали. и правильно!

    rycerz:

    Что-то Вы теплое с мягким путаете

    во-во. вы, rycerz

    Не совсем так. Я по СВОЕЙ ID карте хотел получить посылку на имя жены. Раньше с обычным паспортом они смотрели страничку с семейным положением, подтверждали что я есть грут муж и выдавали без проблем, только в бланке в скобках отмечал семейное отношение (муж). А сейчас, т.к. эта информация зашита в чипе, а со считывателем они не дружат, то и посылку я не получил. Хотя разные же бывают ситуации, жена в больнице, роддоме, командировке, а посылку срочно нужно получить и что делать?

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3338

    18 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3338
    # 13 декабря 2022 09:13

    Европочте нужно подключить услугу 3.60.02 - тогда они смогут считывать инфу о составе семьи!

    В чем сила, Брат?
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11329

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11329
    # 13 декабря 2022 09:17

    Mistake_, а пограничникам на пунктах пропуска что нужно подключить, чтобы они не разворачивали назад тех, кто с ребенком едет, по дурости оформив до этого ID+биометрию, и не взяв в собой свидетельство о рождении ребенка?
    Госорганы до сих пор не могут научиться с биометрией работать. Что уж тут про остальных говорить вообще?

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3338

    18 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3338
    # 13 декабря 2022 09:23
    tred:

    Mistake_, а пограничникам на пунктах пропуска что нужно подключить, чтобы они не разворачивали назад тех, кто с ребенком едет, по дурости оформив до этого ID+биометрию, и не взяв в собой свидетельство о рождении ребенка?
    Госорганы до сих пор не могут научиться с биометрией работать. Что уж тут про остальных говорить вообще?

    вы писали электронное обращение в таможенный комитет ?
    думаю ,что - нет...
    ибо вопрос работы с id может быть проблемой конкретного пропуска,,,
    не подключили в кабинет организации правильную услугу , и сидят...

    В чем сила, Брат?
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11329

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11329
    # 13 декабря 2022 09:33

    Mistake_, напишите вы. Вы ж топите за это "счастье" ))
    Мне и с обычным паспортом норм. Нужно только успеть его ещё на 10 лет продлить, пока их делают.

  • SashaSanin Senior Member
    офлайн
    SashaSanin Senior Member

    922

    2 года на сайте
    пользователь #3471676

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 13 декабря 2022 09:38
    Mistake_:

    вы писали электронное обращение в таможенный комитет ?
    думаю ,что - нет...
    ибо вопрос работы с id может быть проблемой конкретного пропуска,,,
    не подключили в кабинет организации правильную услугу , и сидят...

    Вы идеалист, всем плевать на ваши обращения. Электронные они либо обычной почтой направленные.
    Ответы туманны.
    У меня их есть, писал в разные места.
    Есть предположение, что организациям за подключение к системе нужно платить.
    Никто платить не торопится, а бюджет госорганизаций для этого не предусмотрен.

  • Yo1 Senior Member
    офлайн
    Yo1 Senior Member

    829

    17 лет на сайте
    пользователь #88249

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 13 декабря 2022 13:53
    SashaSanin:

    Есть предположение, что организациям за подключение к системе нужно платить.

    Неверное предположение. Доступ к ГИР «Регистр населения», АИС «Регистрационный учет», АИС «Паспорт», АИС "Гражданство и миграция" и иным подобным для гос.органов в рамках их полномочий вполне себе бесплатен.

  • rycerz Куратор team
    офлайн
    rycerz Куратор team

    1034

    13 лет на сайте
    пользователь #370531

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 13 декабря 2022 14:20
    Yo1:

    SashaSanin:

    Есть предположение, что организациям за подключение к системе нужно платить.

    Неверное предположение. Доступ к ГИР «Регистр населения», АИС «Регистрационный учет», АИС «Паспорт», АИС "Гражданство и миграция" и иным подобным для гос.органов в рамках их полномочий вполне себе бесплатен.

    Для госорганов - безусловно. А вот для банков и прочих Европочт?

  • SashaSanin Senior Member
    офлайн
    SashaSanin Senior Member

    922

    2 года на сайте
    пользователь #3471676

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 13 декабря 2022 18:14
    Yo1:

    ....Доступ к ГИР «Регистр населения», АИС «Регистрационный учет», АИС «Паспорт», АИС "Гражданство и миграция" и иным подобным для гос.органов в рамках их полномочий вполне себе бесплатен.

    Что-то в моём ЖЭСе нет кардридеров...

  • Yo1 Senior Member
    офлайн
    Yo1 Senior Member

    829

    17 лет на сайте
    пользователь #88249

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 14 декабря 2022 09:47
    rycerz:

    Yo1:
    SashaSanin:
    Есть предположение, что организациям за подключение к системе нужно платить.

    Неверное предположение. Доступ к ГИР «Регистр населения», АИС «Регистрационный учет», АИС «Паспорт», АИС "Гражданство и миграция" и иным подобным для гос.органов в рамках их полномочий вполне себе бесплатен.

    Для госорганов - безусловно. А вот для банков и прочих Европочт?

    Там обсуждались пограничники, мой ответ относился именно к этому ) Для ГПК РБ - бесплатно )
    Остальным - понятно на вполне коммерческой основе.

    SashaSanin:

    Что-то в моём ЖЭСе нет кардридеров...

    Это больше к Мингорисполкому вопрос, а не ко мне ) Расчетно-справочные центры у нас принадлежат коммунальному унитарному предприятию «Центр информационных технологий Мингорисполкома».

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    10082

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    10082
    # 14 декабря 2022 10:30 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3338

    18 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3338
    # 14 декабря 2022 10:35

    ЖЭУ не выдает справок

    В чем сила, Брат?
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30072

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30072
    # 14 декабря 2022 10:38
    Mistake_:

    ЖЭУ не выдает справок

    да вроде все понятно, что имелось ввиду. РСЦ при ЖЭУ.

  • illia.koran Junior Member
    офлайн
    illia.koran Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #430501

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 15 декабря 2022 12:56

    Внёс данные id-карты в МСИ. Позвонил 141, они подтвердили что данные добавлены и провалидированы. Всё рано не смог зарегистрироваться в 21 век финанс и статусбанке. 141 говорит что проблема не на их стороне, а банки говорят что не знают в чем дело.

  • mohler Neophyte Poster
    офлайн
    mohler Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #776377

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 15 декабря 2022 14:16
    illia.koran:

    28
    # 15 декабря 2022 12:56
    Внёс данные id-карты в МСИ. Позвонил 141, они подтвердили что данные добавлены и провалидированы. Всё рано не смог зарегистрироваться в 21 век финанс и статусбанке. 141 говорит что проблема не на их стороне, а банки говорят что не знают в чем дело.

    я тоже загрузил в МСИ, но общая инфа в МСИ осталась старая. Пришлось обращаться в банки. Сразу в МТБанк , поменяли данные, но как оказалось, что только у себя. Через день получил от них сообщение, что нужно обратиться в другой банк, т.к они не могут обновить инфу в МСИ. По итогу, обнавил инфу в белинвестбанке. Но можно еще обратиться в альфабанк.
    Прописку все банки у меня спрашивали со слов, т.е ни в одном банке у меня никто даже не попытался прочитать инфу с карты. Я так понимаю, что даже для банков это дичь.

  • illia.koran Junior Member
    офлайн
    illia.koran Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #430501

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 15 декабря 2022 19:00

    mohler, я в банк ещё раньше ходил, там обновили информацию.

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3338

    18 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3338
    # 16 декабря 2022 10:15
    mohler:

    illia.koran:

    28
    # 15 декабря 2022 12:56
    Внёс данные id-карты в МСИ. Позвонил 141, они подтвердили что данные добавлены и провалидированы. Всё рано не смог зарегистрироваться в 21 век финанс и статусбанке. 141 говорит что проблема не на их стороне, а банки говорят что не знают в чем дело.

    я тоже загрузил в МСИ, но общая инфа в МСИ осталась старая. Пришлось обращаться в банки. Сразу в МТБанк , поменяли данные, но как оказалось, что только у себя. Через день получил от них сообщение, что нужно обратиться в другой банк, т.к они не могут обновить инфу в МСИ. По итогу, обнавил инфу в белинвестбанке. Но можно еще обратиться в альфабанк.
    Прописку все банки у меня спрашивали со слов, т.е ни в одном банке у меня никто даже не попытался прочитать инфу с карты. Я так понимаю, что даже для банков это дичь.

    для получения прописки мы подключили услугу НЦЭУ 3.50.02 и без ввода пинов со стороны клиента получаем его место регистрации..
    но переодически, не срабатывает...
    т.е. вот сейчас пойду возьму на складе id-считыватель и все равно не смогу внести толком в МСИ свою id- карту, пока не сбегаю в белинвестбанк?
    мрак

    В чем сила, Брат?
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3338

    18 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3338
    # 16 декабря 2022 12:34 Редактировалось Mistake_, 2 раз(а).

    сходил в отделение банка белинвеста
    для активации в мси

    не изменилось сразу в кабинете данные id

    написал в поддержку: ответ поддержки биб а
    Екатерина: Обновление в системе МСИ происходит от 1 до 5 рабочих дней с момента обращения, поэтому вам необходимо ожидать синхронизации программ.

    так и хочется написать в ответ - аминь

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    я так понимаю киви кошелек я не заведу , пока белинвест не сольет инфу в нужное место....

    В чем сила, Брат?
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6831

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6831
    # 16 декабря 2022 13:11
    Mistake_:

    я так понимаю киви кошелек я не заведу

    анонимный заведете,

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.