Ответить
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20862

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20862
    # 29 февраля 2012 16:14
    Arrow:

    DVK, заблокированное колесо имеет плохой показатель торможения по сравнению с тормозящим на пределе (АБС).

    В условиях снежной каши? ЩАЗЗЗ! Заблокированное колесо будет перед собой толкать сугроб, который будет его тормозить, а тормозящее будет себе спокойно плыть по кашке, ни разу не тормозя. Кроме того, читайте внимательнее про снежный буртик. Который зачастую имеет место быть по краям раскатанной колеи. Двигаясь в заносе у нас задние колеса будут весьма эффективно тормозить об этот самый буртик.

    Все что делают спортсмены - правильно и не нужно придумывать самому новые способы :)

    ЩАЗЗ! Трижды правильно. Спортсмены делают всё для победы в гонке. А мы здесь говорим о безопасности. Правильнее сказать "Судя по к-ву ДТП на к-во пройденных километров, всё, что делают спортсмены - неправильно и надо всячески избегать их способов".

    Если не умеете жать левой ногой, то дергать ручник точно не научитесь...

    Сколько раз надо повторить, что дернуть ручник - на порядок проще, чем научиться правильно тормозить левой ногой?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 февраля 2012 16:17
    DVK:

    Сколько раз надо повторить, что дернуть ручник - на порядок проще, чем научиться правильно тормозить левой ногой?

    вы попробуйте ногой, в 100000000000000000000000000000 раз проще чем ручник :trollface:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20862

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20862
    # 29 февраля 2012 16:58

    Arrow, пробовал. В гугол раз сложнее, чем ручник. Не, просто затормозить - да, можно, ничего сложного. Или даже пригрузить морду в повороте. Но только "умом", а не рефлекторно. А вот очень точно дозировать тормозное усилие, так чтобы момент на передних колесах был положительным, но не чрезмерным при неизвестной силе сцепления этих самых колес... Это надо много и хорошо тренироваться, тут ведь "умом" тормозить нельзя, должно быть рефлекторно. Да и зачем? Создавать себе лишние проблемы и сложности, если можно дернуть ручник и в дополнение получить кучу других бонусов?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • intech Junior Member
    офлайн
    intech Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #679613

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 12 января 2016 16:09
  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    890

    9 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 11 января 2024 14:29
    werden:

    https://kaminsky.su/blog/aktivnaya-bezopasnost-avtomobilya-kakoj- ... da-luchshe

    Добавлено спустя 16 секунд

    Полноприводный автомобиль при отсутствии системы стабилизации наименее предсказуем в управлении, требует от водителя навыков контраварийного вождения на всех трех типах привода и безошибочной работы с рулем и педалями. Идеален для внедорожного и раллийного вождения. Не имеет смысла при езде по асфальту. И никак не тянет на звание самого безопасного типа привода, более того, в руках неподготовленного водителя наиболее опасен…

    Добавлено спустя 11 минут 37 секунд

    Вывести единую формулу управления полным приводом на зимней дороге невозможно. Очень многое зависит от характеристик трансмиссии, развесовки автомобиля по осям, конструкции подвески, режима работы автоматической блокировки или подключения второго моста. Приблизительно это можно сформулировать так: задний привод стремится к заносу задней оси, передний – к сносу передней, а полный пытается скользить боком. Некоторые полноприводники по своему поведению в повороте ближе к заднеприводным машинам, другие – к переднеприводным. Но метод вывода таких авто из сложных ситуаций все же ближе к переднему приводу: руль задает направление движения, плавная работа газом прекращает занос, резкий же сброс газа занос, напротив, провоцирует.
    https://favorit-motors.ru/articles/ekspluataciya-avto/polnyy-priv ... edostatki/

    В продолжении этой темы хочу уточнить про занос на полном приводе.
    Все уже прекрасно понимают, что выйти из заноса на полном приводе гораздо сложнее и не предсказуемее, чем на любом моноприводе (поэтому на картинках при заносах на ПП рекомендуют "креститься";).
    Но все молчат про обратый момент, что и попасть в занос на полном приводе гораздо сложнее, чем на любом моноприводе!
    Вероятность любого заноса на ПП ведь меньше вдвое или вчетверо, чем на моноприводе. Разве нет?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16031

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16031
    # 11 января 2024 14:45

    Sergey_Burakovsky, чего-чего? С каких пор на нормальном полном приводе не спасает нажатие на газ с колёсами прямо? Сколько ни езжу на полноприводных машинах, не было такого чтоб вот прям конкретно занесло и/или контрзанесло.

  • Alex99 Senior Member
    офлайн
    Alex99 Senior Member

    614

    21 год на сайте
    пользователь #14204

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 12 января 2024 09:32
    SvolotcH:

    Sergey_Burakovsky, чего-чего? С каких пор на нормальном полном приводе не спасает нажатие на газ с колёсами прямо? Сколько ни езжу на полноприводных машинах, не было такого чтоб вот прям конкретно занесло и/или контрзанесло.

    Эт точно. Несколько раз зимой на снежных сельских дорогах куражу ради вписывался в поворот с заносом и поддавливая на газ. Основной привод задний, перед подключается муфтой Super Select. Машина хоть и с боковым скольжением, но уверенно стремилась по направлению передних колёс. Правда, и ESP тож срабатывал.

    Боеспособность армии обратно-пропорциональна высоте тулий офицерских фуражек
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20862

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20862
    # 12 января 2024 12:31
    Sergey_Burakovsky:

    Все уже прекрасно понимают, что выйти из заноса на полном приводе гораздо сложнее и не предсказуемее, чем на любом моноприводе (поэтому на картинках при заносах на ПП рекомендуют "креститься";).

    Сильно зависит от конструкции автомобиля (в первую очередь развесовки) и реализации полного привода. В теории их поведение может очень сильно отличаться.

    Но все молчат про обратый момент, что и попасть в занос на полном приводе гораздо сложнее, чем на любом моноприводе!
    Вероятность любого заноса на ПП ведь меньше вдвое или вчетверо, чем на моноприводе. Разве нет?

    А что значит "попасть в занос"? Например дастер (и не надо говорить, что он убогий, я знаю, но управляется он очень правильно) можно ввести в занос и как ЗНП, поддав газу (правда, тут реакция несколько заторможена, сначала чуток сносит переднюю ось, а потом уже начинает заносить зад), так и как ПНП, подсбросом газа. Попасть в занос непредсказуемо и неумышленно? Не, тут у него, скорее как у ПНП, будет недостаточная поворачиваемость.
    А вывести из заноса - важно, как и на ПНП, не сбрасывать газ.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2219

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 16 января 2024 19:35 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    DVK:

    дастер (и не надо говорить, что он убогий, я знаю, но управляется он очень правильно)

    А что такое "очень правильно" управляется???
    И что в таком случае: "очень не_правильно " управляется???

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7446

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7446
    # 16 января 2024 19:43
    Alex99:

    . Правда, и ESP тож срабатывал.

    Так если он не сработает то это занос.

    Покраска вГородке
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20862

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20862
    # 17 января 2024 11:16 Редактировалось DVK, 1 раз.
    A.V.M.:

    А что такое "очень правильно" управляется???

    Моё дилетантское мнение выше написано. А вообще давал проехать на дастере эксперту по автомобилям, он был в восторге и резюмировал "Гоночное прошлое рено не пропьёшь".

    И что в таком случае: "очень не_правильно " управляется???

    Корыт, не желающих поворачивать, много. Особенно у ПНП часто встречается. При этом некоторые ещё и без ручника нормального. У меня таких не было, ничего про них конкретнее сказать не могу.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2219

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 17 января 2024 11:20 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    DVK:

    А вообще давал проехать на дастере эксперту по автомобилям, он был в восторге и резюмировал "Гоночное прошлое рено не пропьёшь".

    Ну,если эксперт сказал.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20862

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20862
    # 17 января 2024 20:14
    A.V.M.:

    Ну,если эксперт сказал.

    Его мнению я доверяю. Человек много лет работал экспертом в холдинге "Атлант-М", катался на многих разных автомобилях и умеет ими управлять, думаю, гораздо лучше, чем все форумчане онлайнера вместе взятые.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2219

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 17 января 2024 20:28 Редактировалось A.V.M., 2 раз(а).
    DVK:

    A.V.M.:

    Ну,если эксперт сказал.

    Его мнению я доверяю. Человек много лет работал экспертом в холдинге "Атлант-М", катался на многих разных автомобилях и умеет ими управлять, думаю, гораздо лучше, чем все форумчане онлайнера вместе взятые.

    Мне показалось - это как минимум бывший или действующий спортсмен автогонщик ....
    А так ...катался...умеет ....эксперт ....лучше всех. ОН сам так решил? :)
    А думать вы,действительно,можете что хотите :)
    Вопросов нет

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20862

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20862
    # 18 января 2024 07:36
    A.V.M.:

    Мне показалось - это как минимум бывший или действующий спортсмен автогонщик ....

    И это тоже.

    A.V.M.:

    А так ...катался...умеет ....эксперт ....лучше всех. ОН сам так решил? :)

    Про "лучше всех" я не говорил. Нет, не он сам. И не я.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Alex99 Senior Member
    офлайн
    Alex99 Senior Member

    614

    21 год на сайте
    пользователь #14204

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 18 января 2024 09:30 Редактировалось Alex99, 1 раз.
    гараж35:

    Alex99:

    . Правда, и ESP тож срабатывал.

    Так если он не сработает то это занос.

    Ну, у меня ESP и в лесовозной колее иногда тож срабатывает, а какой там занос..
    Если буквально понимать тему ветки, то тут же необязательно обсуждать плюсы и минусы только в критичных режимах.
    Проще в управлении - это в числе прочего и меньше ограничений при выборе не только маршрута, но и траектории движения в заснеженных дворах :-) В нашем дворе иногда случается, что закрытое от передне- и заднеприводных валом снега или снежным наносом стояночное место ждёт только меня.

    Боеспособность армии обратно-пропорциональна высоте тулий офицерских фуражек
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7446

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7446
    # 18 января 2024 10:00
    Alex99:

    Ну, у меня ESP и в лесовозной колее иногда тож срабатывает, а какой там занос..
    /quote] Ну так вы газу подкидываете больше чем надо и ESP срабатывает. Ему все равно где вы едите, главное не привышать обороты.

    Покраска вГородке
  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1285

    17 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 22 января 2024 11:12

    Вставлю пять копеек.
    Катался на многих машинах с полным приводом. И хочу отметить, что очень большую роль имеет масса авто, ну и конечно сама реализация привода. Взять к примеру импрезу и Аутбэк, разница колоссальная. И это при одинаковых трансмиссиях. Есть момент, когда машину уже начало нести боком, вот тут и начинается интересное. Тяжёлые и высокие авто труднее вывести. Тоже конечно играет роль состояние дороги или трассы, какой снег ( каша или рыхлый). Но хочу отметить, что намного лучше чувствовать сцепление трансмиссии на дифах, чем на вискомуфтах.