Ответить
  • Strenger Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    Strenger Onliner Moto Club Автор темы

    8895

    22 года на сайте
    пользователь #3663

    Профиль
    Написать сообщение

    8895
    # 3 сентября 2004 10:02

    Последние новости:

    Seat не опускает руки в кризис и готовит к выпуску первый SUV

    Еще в 2011 году компания Seat начала готовить проект по выпуску своего первого серийного кроссовера. Тогда испанцы продемонстрировали концепт IBX и пообещали выпустить серийную версию модели в 2013-м. На дворе 2015-й, а воз и ныне там. В Женеве дебютировал очередной предсерийный SUV. На этот раз дата выпуска перенесена на 2016 год.

    Испанцы показали самый быстрый универсал в истории Seat

    Seat Leon Cupra является одним из самых быстрых переднеприводных автомобилей на планете. Сегодня испанцы представили «горячий» универсал Leon ST Cupra. Новинка получила тот же двигатель, который устанавливается на хетчбэк. Продажи самого быстрого «сарая» Seat начнутся весной текущего года.

    Seat покидает российский рынок

    Компания Seat решила официально покинуть российский рынок. Девальвация рубля сделала невыгодным импорт автомобилей в данный регион, пишет «За Рулем». Очередная неудача испанского производителя в России стала четвертой по счету начиная с 1996 года.

    Испанцы представили универсал Seat Leon повышенной проходимости

    Компания Seat решила выйти в сегмент универсалов повышенной проходимости, где выступает Skoda Octavia Scout, Audi A4/A6 Allroad, Subaru Legacy Outback и др. Правда, конкурировать Leon X-Perience будет только с чешской моделью, которая выступает в С-сегменте, пишет испанский Autoblog.

    Привет всем SEATоводам!

    Добро пожаловать в наш клуб!

    Мы будем рады видеть всех каждый 1-й четверг месяца в 19.00 на парковке возле Национальной Библиотеки

    Продать. Купить SEAT на Автобарахолке Onliner.by

    Профессиональный фотограф-видеограф
  • 117561 Neophyte Poster
    офлайн
    117561 Neophyte Poster

    8

    16 лет на сайте
    пользователь #117561

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 16 января 2008 22:46

    Помогите, плиз, начинающему сеатоводу! Подскажите, где можно приобрести книжку по Ибице 01г. 1,4 на русском языке. Не хочется все познавать методом тыка, создавая тем самым неудобства окружающим и опытным водителям!

    темнота беспросветная
  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 17 января 2008 00:58

    приобрести можно на рынке, там макулатуры полно, а вообще любой интересующий вопрос можно разрешить через гугл!! А познавать методом тыка надо в стоящей машине, да и чего там познавать, найти где свет включить, поворотники стеклоочистители да и всё!!!

  • Malleo Junior Member
    офлайн
    Malleo Junior Member

    79

    18 лет на сайте
    пользователь #47112

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 17 января 2008 09:17

    Народ.. такой вопрос... Сел аккум - снял, подзарядил ... после этого - прогрев на хх - обороты -900 (раньше грелась на 1100-1150). Получается комп фигней страдает? ошибочка? или датчик температуры врет? Нужна компьютерная диагностика... Но 70 тыр. за компютер отдавать как-то влом...

  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 17 января 2008 12:21

    всё верно по таху примерно 900 должно показывать, а вообще компом забито в блок минимальная частота вращения на ХХ 960 оборотов, это у меня на 1,6i до этого был 1,6mono, было тоже самое, скорее всего у тебя тогда глючил датчик, ты снял акум и возможно сбросилась ошибка в ЭБУ!!! если обороты не плавают, двигатель работает уверенно то 900-1000 это самый раз!! + не забывай что стрелка на приборах имеет погрешность, так как я сравнивал показания при подключеном компе и на тахометре, тахометр у меня завышал оборты примерно на 200RPM

  • 117561 Neophyte Poster
    офлайн
    117561 Neophyte Poster

    8

    16 лет на сайте
    пользователь #117561

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 17 января 2008 15:31
    ddnukem:

    приобрести можно на рынке, там макулатуры полно, а вообще любой интересующий вопрос можно разрешить через гугл!! А познавать методом тыка надо в стоящей машине, да и чего там познавать, найти где свет включить, поворотники стеклоочистители да и всё!!!

    Спасибо огромное!:wink:Именно так и собираюсь делать! Страшненько окружающий люд распугивать воплями из-за того, что случайно не то включила или не могу выключить. :rotate:

    темнота беспросветная
  • igor-225 Senior Member
    офлайн
    igor-225 Senior Member

    3099

    17 лет на сайте
    пользователь #97861

    Профиль
    Написать сообщение

    3099
    # 17 января 2008 16:46

    Народ!!! Помогите глючит АБС на машине Сеат Толедо 2,0 V16GTI. Выражается это горением лампочки. Утром сел завелся лампочка горит, проехал если особенно по кольцевой, заглушил, постоял, завел не горит. Также беспокоит, что при горящей ламопчке АБС на низкой скорости порядка 10-25 км начинает срабатывать - характерные удары в педаль и хруст (щелчки). Гонял на диагностику Сеат центр на Ковалевской - ошибок в компьютере нет. Что это может быть??? Или к кому обратиться???

    Еще сдохли газовые упоры (амортизаторы) крышки багажника кто подскажет какие купить и где, мой мастер советует б/у автопривоз, на exist.ru самые дешевые 11,7$, ТЦ на некрасова китай от 15 $???

    Заранее спасибо!!!

    :super::ura::beer:

    Да хранит нас всех Господь и удачи Вам господа
  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 17 января 2008 19:17

    Если лампочка горит то ошибка будет в любом случае, так как лампочку зажигает комп, а если комп понял что абс не исправен то он записыает себе данные что абс не работает, если ошибка просто софтовая то помогает стирание ошибки если железяка какая то ошибка не стерётся!!

    у меня была проблема с толедой тож горел ABS, загнал на диагностику быдало ошибка в ЭБУ-ABS. Чел сказал блок управления ABSом менять нада стоит бушный 100$. а тут какраз помпа потекла, отдал на ремнот, машина у человека постояла а тёплом гараже сутки и всё горение прекратилось АБС работает нормально!!! просто где то водичка попала!! попробуй просушить машину, залезь под низ визуально посмотри нет ли обрыва провода идущих к датчику, проверь предохранители, такие БОООльшие они стоят как бы в отдельной группе там где и остальные тока возле релюшек, и сними шлейф с блока ABS и посмотри мот окислились контакты, это то что сами сдеалтьл сможешь!!!

    Если ничего не получиться пиши в ПМ подскажу телефон мужика одного, у него комп крутой там, и деньги он берёт тока тада када найдёт причину неисправности, если не найдёт то и денег не берёт!!!

  • ivanpl Junior Member
    офлайн
    ivanpl Junior Member

    50

    17 лет на сайте
    пользователь #86450

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 17 января 2008 19:24

    igor-225,

    что при горящей ламопчке АБС на низкой скорости порядка 10-25 км начинает

    В позапрошлую зиму при обильном снегу при резине R15 185/60 снег норовил забредаться в задные арки так что колеса задные иногда блокировались- как будто на двух передных или 3 колесах ездил---лампочка горела во время езды, пришлось почистить все что касается колеса чтобы не блокировало- поехал,датчик не горит (ок все исправно)

    итого

    Это получается рассинхронизация датчика..проверь венец абс что крепится к тормозному диску. На заднем просто индукционная хреновина надеваемая на тормозн диск, спереди торм - ребристый венец. И то что лампочка горит во время езды-именно проблемы с датчиком. Сбил чем то на шиномонтаже? Грязь попала после дачи? Всякое бывает. Или просто кончились тормоза?-- у меня после зимы тоже чуток отдавало пока не поменял все колодки, задный тормозный диск-прекратилось.. А может проверь реле что под рулем. У меня ноги длинные иногда задеваю ими - то дворник вдруг глючила то холостый оборот плавает. У моего брата в деревне на толедо 1.8, лампочка АБС у него постоянно горит- тоже один датчик слетел.

    ---В общем проверь датчики, износ диска,колодки, реле. М:wink:ожет тормозуха просрочилась.

  • Malleo Junior Member
    офлайн
    Malleo Junior Member

    79

    18 лет на сайте
    пользователь #47112

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 18 января 2008 08:07

    ddnukem, немного не так... на хх при прогретом двигателе 900 оборотов - это правильно.. обороты не плавают.. просто при заводке на холодную ЭБУ не производит прогрев двигателя... т.е. он должен поднять обороты (1100-1200) прогреть двигатель и потом скинуть до 900... а у меня при холодном двигателе сразу устанавливаются обороты 900, потом волнами (стрелка качается вверх-вниз) достигает 1100 и после этого начинает прогрев. И такой вопрос: если неисправет датчик температуры чем это грозит? если я проезжаю всреднем 10 км не перегрею ли я двигатель? индикатор температуры показывает 80-90 не больше (хотя, насколько я понимаю, он вообще не должен ничего показывать, если не работает датчик температуры), но я слышал, что его иногда специально стопарят при продаже, чтобы не показывал больше... Вобщем мне нужна компьютерная диагностика... но ближайшие центры ломят цену 70 тыс... может кто подскажет нормальную станцию?

  • igor-225 Senior Member
    офлайн
    igor-225 Senior Member

    3099

    17 лет на сайте
    пользователь #97861

    Профиль
    Написать сообщение

    3099
    # 18 января 2008 09:43

    Всем огромное спасибо!!!

    Буду пробовать исправлять, если что не получится попрошу конотакт человека у ddnukem.

    Вспомнил прошлым летом менял датчик АБС передний левый.

    А когда и где проходят встречи СЕАТ клуба???

    :super::beer:

    Да хранит нас всех Господь и удачи Вам господа
  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 19 января 2008 00:52

    путаете датчик температуры с датчиком температуры воздуха в коллекторе, так вот первый отвечает за показ температуры на приборки и включение вентилятора, а второй измеряет температуру воздуха в коллекторе подоваемого уже непосредственно для создания смеси , так вот если он не исправен то он неправильно даёт инфу ЭБУ в ЭБУ забиты таблицы прикаих условиях скока бензина какие задавать параметры датчику ХХ и т.д., тоесть вот твой пример

    Фоздух в коллекторе подогревается от самого коллектора и подаёться в цилиндры уже подогретым (это так к слову)

    У тебя датчик температуры воздуха в коллекторе неисправен

    Он измеряет температуру, измерения есс-нно не верные и допустим он даёт инфу ЭБУ что у тебя температура воздуха к примеру 45 градусов хотя мотор не прогрет значит коллектор холодный и значит в реале воздух тоже холодный, ЭБУ сравнивает принятые данные с таблицой у себя и вычисляет если Т такая то значит такую то команду дать датчикам другим а доесть датчику ХХ и датчику который даёт команду форсункам на продолжительность фпрыска, ну и там ещё их несколько разных датчиков, вот и вся арифметика у тебя начинает не правильно работать вся система врыска, там ещё роль какю то играет Лямбда-зонд, датчик массового раскода воздуха (он же ДМРВ), ко всему этому ещё датчик угла опережения зажигания не правильно может выствлять зажигание и всё вот вам налицо ОБОРОТЫ, РАСХОД, ВЯЛЫЙ РАЗГОН, ДЁРГАНЬЕ при резком ускорении!!!

    ИТОГ выход из сторя какого нибудь датчика обязательно (или почти обязательно) приводит к выше перечисленным ситуациям!!!

    Кажись всё!!! На точность моих утверждений не претендую

  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 19 января 2008 00:58

    PS прошу прощение за очепятки, малая спит свет низя включать, бо буде БЯДЯ!!! Долгу не увижу я тогда этого форума :molotok:

  • 117561 Neophyte Poster
    офлайн
    117561 Neophyte Poster

    8

    16 лет на сайте
    пользователь #117561

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 19 января 2008 01:31

    Хелло! Помогите, плис, решить ребус, касающийся башмаков.:conf:

    Допускаю, что покажусь глупой, но все же. В даный момент машинка обута в 185/60 R14, в книжке на испанском написано 195/55R15 (по поводу второй цифири в этой формуле сомневаюсь, могу ошибаться, не помню точно), на сайтах дилеров в ТТХ указывают и одно, и другое, и еще несколько вариантов. Как быть и что делать? Если это не принципиально, так и скажите.

    И еще, если допускаются несколько вариантов, что лучше выбрать для зимы, а что для лета?

    Сэнкс!

    темнота беспросветная
  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 19 января 2008 01:45

    вообще лучше посмотри на лючке бака с внутренней стороны (обычно для машин несколько размеров),первая цифра в в твоём случае это ширина резины тоесть 19,5см, вторая высота резины тоесть 5,5см (низкопрофильная как бы), а r15 это внутренний диаметр!!! если арки не цепляет то езди на 15ой резине так даж красивее единственное лучше скорость сверь по сизометру и по гаишному радару (попроси гаишника замерить тока не превышай), так как когда размерность не заявленная может гшрешить спидометр

    для зимы нужно потоньше резину, на лето пошире но опять же расход может увеличится мот и не значительно, вобщем если машина не для понтов то лучше то что рекомендовано а если не позволяют финансы то езди и не бойся

  • s515 Member
    офлайн
    s515 Member

    356

    19 лет на сайте
    пользователь #38545

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 22 января 2008 14:50

    ddnukem,

    вторая высота резины тоесть 5,5см

    ето не правильно, вторая цифра - высота резины в процентах от ширины, т.е. 195*55%=107 мм

  • Yurec111_82 Junior Member
    офлайн
    Yurec111_82 Junior Member

    55

    17 лет на сайте
    пользователь #97984

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 22 января 2008 16:05

    Ничего не понимаю в электрике… у меня окисляется на аккуме «+» ( за год уже 2 раза зачищал), а минусовая клемма светленькая хоть продавай…. у парочки знакомых автолюбителей ни одна не окислена…может кто в курсе из-за чего?

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 22 января 2008 16:29

    Yurec111_82,

    у меня окисляется на аккуме «+» ( за год уже 2 раза зачищал)

    зачистите еще раз и смажьте техническим вазелином (подойдет "Литол-24" или WD-40). Продаются фирменные смазки для клемм, например, Battarie-Pol-Fett от Liqui Moly.

    может кто в курсе из-за чего?

    может быть на вашей быстро окисляется из-за особенности расположения АКБ или состояния клемм. На самом деле обычный хим процесс - окисление при контакте с кислородом, это не является симптомом серьезной "болезни" :wink:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Кавалевиливичус Member
    офлайн
    Кавалевиливичус Member

    451

    20 лет на сайте
    пользователь #18140

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 22 января 2008 17:09
    igor-225:


    Еще сдохли газовые упоры (амортизаторы) крышки багажника кто подскажет какие купить и где, мой мастер советует б/у автопривоз, на exist.ru самые дешевые 11,7$, ТЦ на некрасова китай от 15 $???

    брал себе амортизаторы на разборке на тимошенко, по 20 тыс штука, естественно гарантий никаких - оставшийся ресурс тож неизвестен, с другой стороны они оригинальные и вот уже пол-года ездят ...

  • Кавалевиливичус Member
    офлайн
    Кавалевиливичус Member

    451

    20 лет на сайте
    пользователь #18140

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 22 января 2008 17:38 Редактировалось Кавалевиливичус, 2 раз(а).
    Marfa ___ Ibiza:

    Хелло! Помогите, плис, решить ребус, касающийся башмаков.

    Допускаю, что покажусь глупой, но все же. В даный момент машинка обута в 185/60 R14, в книжке на испанском написано 195/55R15 (по поводу второй цифири в этой формуле сомневаюсь, могу ошибаться, не помню точно), на сайтах дилеров в ТТХ указывают и одно, и другое, и еще несколько вариантов. Как быть и что делать? Если это не принципиально, так и скажите.

    И еще, если допускаются несколько вариантов, что лучше выбрать для зимы, а что для лета?

    Сэнкс!

    195/55R15 - ширина шины 195 мм, высота профиля 55 мм, R15 - диаметр диска 15 дюймов.

    Чем шире резина (1 параметр), тем имхо она красивее выглядит, больше сцепление с дорожным покрытием, чем меньше высота профиля (2 параметр), тем она "низкопрофильнее", про + и - такой резины инфы более чем предостаточно, в том числе и на onlinere, ну а диаметр диска (3 параметр) Вы наверное и сами понимаете ...

    Для Вашей машины подходят след. варианты http://www.prokoloff.net/rus/auto/39/598/

    Разница тут в том что визуально машина красивей выглядит в больших дисках на низкопрофильной резине, для Вас это все что выше 205/45R15 ..., но тут следует учитывать, что чем больше колесо - тем дороже стоит на него резина ... также не стоит забывать, что погрешность показания спидометра увеличивается при использовании нештатных дисков, а для Вашей машины все что не R13 - то нештатно.

    Вопчем на истину не претендую, но как смог мот и объяснил...

  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 22 января 2008 19:36

    Кстати окисление ещё может произойти из за того что большой ток проходит по клеме, дорустим разряжается довольно сильно потом машину заводишь он заряжаеться либо мот быть регулятор напряжения глючит (моё предположение на истину не претендую, но по моим наблюдениям машина стоит не окисляеться есдишь окисляется),+ под капотом то холодно то жарко!!

    Решил пролему легко смазал её обыной смазкой ШРУС (осталась после замены шруса)