Все таки не понятна мотивация оператора
Законами РБ запрещено оказывать услуги связи анонимно То, что человек при подключении показал паспорт, не значит, что от этой шушеры агентов-промоутеров-постоянно меняющихся дилеров данные поступили оператору. Оператор в данном случае, когда к нему данные не попали или попали неверно, воспользовался пунктом договора:
Оператор имеет право:
3.2.2. Приостановить оказание услуг, отключив Абонента от сети, в случае нарушения им обязательств по оплате, предоставления недостоверных данных о себе. Оператор может возобновить оказание услуг после устранения Абонентом указанных нарушений.
Другое дело, что недостоверные данные могли попасть и не по вине абонента.
Лично знаю пару человек, которых с весны бомбят смс-ками с просьбой прийти к ним. Если на них не реагировать месяца два, то поставят в паузу. К слову, все симки от промоутеров с прошлого лета.
ЗЫ. Если у абонента сменился паспорт, то он тоже по договору должен сообщить оператору новые паспортные данные - и у Лайфа, и у Велком, и у МТС.