Ответить
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 13 июня 2011 15:03

    Нормально он общается.А если он считает кинули с услугой,то доказывать это его право.Пользователи ВСЕГДА выигрывают,когда проигрывает оператор.Хотя я открытого негатива к Лайф не питаю.На бабки меня не разводили,работать он стал гораздо лучше,чем раньше(связь. про три ж такого не скажу,ибо там,где раньше был можно и не найти).Покрытие увеличилось и улучшилось.

    НО.Нет предела совершенству.Поэтому если считаешь себя правым-доказывай,выигрывай.

    Удалено
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 13 июня 2011 16:53

    pike-x95, тут mavetan, пытается показать, какой ре грамотный и умный, а общаться не умеет. Вот и всё

    Как раз таки он ничего не пытался показать..Или вы думаете он писюльки в суд также пишет?:conf:

  • Угрюмый Senior Member
    офлайн
    Угрюмый Senior Member

    4301

    21 год на сайте
    пользователь #9360

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 13 июня 2011 21:17

    pike-x95, человек, который берет на себя роль мессии в судебных тяжбах, юбязан хотя бы писать грамотно.

    BY
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 13 июня 2011 21:28

    Угрюмый, +1:znaika:

    Выключаем свет и уезжаем...
  • NOMAD-27 Senior Member
    офлайн
    NOMAD-27 Senior Member

    3263

    17 лет на сайте
    пользователь #102270

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 15 июня 2011 06:38

    Интересная фигня. Вчера вечером я не смог позвонить со своего лайфа ни по одному номеру! Во время набора номера "тётка" говорит милым голосом: извините у вас нет доступа к данной услуге. Также блокирован интернет-трафик и СМС, хотя у меня всё оплачено наперёд(Life-PRO). На балансе +. Позвонил в так называемую службу поддержки, мне сказали что связь будет восстановлена только тогда, когда я явлюсь к ним в офис со своим паспортом, для уточнения данных обо мне. С какой такой радости я должен тратить своё время на всю эту байду, если симка оформлена на меня? Если они что-то хотят узнать пусть позвонят и уточнят! Либо опять же можно позвонить и вежливо поинтересоваться: когда мне будет удобно к ним подъехать. Имеет ли право оператор отключать мне заранее проплаченные услуги, если я не нарушил ни одного из пунктов договора?

    Я блин из принципа не поеду. Либо поеду и буду требовать подключения связи либо возврата уплаченных мной денег. Паспорт из принципа не покажу! Если ни то, ни другое выполнено не будет, я наверно просто перестану пользоваться услугами этого оператора!

    И ещё вопрос: к кому я могу обратиться, кто вообще компетентен в решении данного вопроса?

    P.S. Задолбал этот ненавязчивый сервис: мне дурят голову за мои же деньги!

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 15 июня 2011 08:58

    NOMAD-27, Вы видно брали промо-пакет и поэтому о Вас нету данных в базе. Вам должна была прийти смска, типа придите к нам в офис, так как о Вас нету данных и получите бонус (без бонуса) и Вам заблокировали симку до тех пор, пока Вы не явитесь в офис для дополнения о Вас данных. У самого такая фигня была. Так что езжайте в офис

  • NOMAD-27 Senior Member
    офлайн
    NOMAD-27 Senior Member

    3263

    17 лет на сайте
    пользователь #102270

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 15 июня 2011 12:24

    Anti-CrisisBoy, я на лайфе с самого его основания, вернее с тех пор как появился 3G! Какой тут может быть промопакет? СИМка оформлена на мой паспорт!!! Дебильные СМСки приходят каждый день, но там ни слова не было об отключении! Очень некрасиво так поступать.

    я позвонил повторно, девушка также упорно просила приехать с паспортом в офис, иначе не активируют ни трафик ни исходящие. Я подумал и послал этот Life на йух. Задолбали постоянные непонятки. С таким колхозным сервисом и отношением к абоненнтам не знаю вообще как можно вести бизнес.

    P.S. Сегодня же подключил на МТС тариф Р600 и радуюсь жизни. Прощай Лайф! А я тебя верил! Будет время заскочу расторгнуть договор! Интересно деньги, которые внёс можнео вернуть назад?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20821

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20821
    # 15 июня 2011 12:58
    NOMAD-27:

    P.S. Сегодня же подключил на МТС тариф Р600 и радуюсь жизни. Прощай Лайф! А я тебя верил! Будет время заскочу расторгнуть договор! Интересно деньги, которые внёс можнео вернуть назад?

    При расторжении должны вернуть. Расторгать придется с паспортом :)

    Все таки не понятна мотивация оператора :(

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • 14668 Senior Member
    офлайн
    14668 Senior Member

    1327

    20 лет на сайте
    пользователь #14668

    Профиль
    Написать сообщение

    1327
    # 15 июня 2011 14:37

    Anti-CrisisBoy, я на лайфе с самого его основания, вернее с тех пор как появился 3G! Какой тут может быть промопакет? СИМка оформлена на мой паспорт!!! Дебильные СМСки приходят каждый день, но там ни слова не было об отключении! Очень некрасиво так поступать.

    я позвонил повторно, девушка также упорно просила приехать с паспортом в офис, иначе не активируют ни трафик ни исходящие. Я подумал и послал этот Life на йух. Задолбали постоянные непонятки. С таким колхозным сервисом и отношением к абоненнтам не знаю вообще как можно вести бизнес.

    P.S. Сегодня же подключил на МТС тариф Р600 и радуюсь жизни. Прощай Лайф! А я тебя верил! Будет время заскочу расторгнуть договор! Интересно деньги, которые внёс можнео вернуть назад?

    Ну, тут есть рациональное зерно, в том, что останавливают до подтверждения Вашей личности. Слишком часто возникают жалобы на "нечестные" подключения, в смысле, на постороннего человека, по копии паспорта. Вот так они (Лайф) и выходят из положения. Правда метод конечно шикарный избрали. Но, тем не менее, стОит отдать должное - реагируют на жалобы.

    P.S. Я не защитник лайфа, просто стараюсь здраво и своим мозгом оценивать ситуацию.

    +375-(29)-574-48-ЗЗ (МТС)
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 15 июня 2011 15:56

    Все таки не понятна мотивация оператора

    Законами РБ запрещено оказывать услуги связи анонимно :) То, что человек при подключении показал паспорт, не значит, что от этой шушеры агентов-промоутеров-постоянно меняющихся дилеров данные поступили оператору. Оператор в данном случае, когда к нему данные не попали или попали неверно, воспользовался пунктом договора:

    Оператор имеет право:

    3.2.2. Приостановить оказание услуг, отключив Абонента от сети, в случае нарушения им обязательств по оплате, предоставления недостоверных данных о себе. Оператор может возобновить оказание услуг после устранения Абонентом указанных нарушений.

    Другое дело, что недостоверные данные могли попасть и не по вине абонента.

    Лично знаю пару человек, которых с весны бомбят смс-ками с просьбой прийти к ним. Если на них не реагировать месяца два, то поставят в паузу. К слову, все симки от промоутеров с прошлого лета.

    ЗЫ. Если у абонента сменился паспорт, то он тоже по договору должен сообщить оператору новые паспортные данные - и у Лайфа, и у Велком, и у МТС.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20821

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20821
    # 15 июня 2011 21:18

    MRd, да. запрещено подключать анонимов, но пользователь получается уже не первый год пользовался услугами.

    и при вине дилера, отключать абонента к которого оформлены договорные отношения?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 16 июня 2011 10:27

    Micola, а откуда оператору знать, оформлены договорные отношения или нет, если у него нет данных? Для того, чтобы оператору убедиться в том, что договорные отношения оформлены, ему надо как минимум позвать абонента к себе либо с его копией договора, либо с паспортом. А подключавшего абонента дилера уже может давным-давно не существовать в природе - эти лайфовские дилеры, как я вижу по Гродно, быстро появляются и быстро умирают, появляются новые и тоже умирают и так по кругу.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20821

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20821
    # 16 июня 2011 14:52

    MRd, как бэ это проблемы оператора, а он перекладывает проблему с больной головы на здоровую.

    Тот же МТС на сколько я вкурсе дает своим диллерам рабочее место в реальном времени, по этому данные об абоненте появляются у оператора оперативно.

    + часть операторов с диллерами работает за вознаграждение по подтвержденному абоненту, то есть деньга выплачивается когда дилер передает полные данные об абоненте оператору и абонент уже какое то время активен и работает, так дилеры заинтересованы правильно выполнить работу.

    ну что гадать. подождем что NOMAD-27 напишет. Может он уже в гости к оператору на расторжение сходил...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • _Master_ Member
    офлайн
    _Master_ Member

    277

    14 лет на сайте
    пользователь #261180

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 16 июня 2011 19:52
    NOMAD-27:

    Интересная фигня. Вчера вечером я не смог позвонить со своего лайфа ни по одному номеру! Во время набора номера "тётка" говорит милым голосом: извините у вас нет доступа к данной услуге. Также блокирован интернет-трафик и СМС, хотя у меня всё оплачено наперёд(Life-PRO). На балансе +. Позвонил в так называемую службу поддержки, мне сказали что связь будет восстановлена только тогда, когда я явлюсь к ним в офис со своим паспортом, для уточнения данных обо мне. С какой такой радости я должен тратить своё время на всю эту байду, если симка оформлена на меня? Если они что-то хотят узнать пусть позвонят и уточнят! Либо опять же можно позвонить и вежливо поинтересоваться: когда мне будет удобно к ним подъехать. Имеет ли право оператор отключать мне заранее проплаченные услуги, если я не нарушил ни одного из пунктов договора?

    Я блин из принципа не поеду. Либо поеду и буду требовать подключения связи либо возврата уплаченных мной денег. Паспорт из принципа не покажу! Если ни то, ни другое выполнено не будет, я наверно просто перестану пользоваться услугами этого оператора!

    И ещё вопрос: к кому я могу обратиться, кто вообще компетентен в решении данного вопроса?

    P.S. Задолбал этот ненавязчивый сервис: мне дурят голову за мои же деньги!

    Та же самая фигня.....Вчера отключили все!!!!....Сегодня съездил в сервис, взяли паспорт, договор потом вернули и сказали ждите скора подключат (сколько ждать ХЗ)...спросил почему отключили, сказали потом выяснят ответят или не ответят!!!!??? (смайлик *в а.уе*).....пытался уточнить в 909...сказали дуть в СЦ....я предупредил, что если мне не скажут причину, то я специально приеду, напишу в жалобную книгу и оставлю письменное заявление на получение объяснения причин, если это не возымеет действия, то следующее письмо направлю в минсвязи и всю переписку выложу в СМИ.....завтра поеду еще раз в СЦ...если не скажут приступлю к выполнению обещанного....можно надавить коллективно

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 17 июня 2011 09:48

    Micola,

    как бэ это проблемы оператора, а он перекладывает проблему с больной головы на здоровую.

    Естессно, это проблема оператора - именно он получит по голове от МВД или Минсвязи, если обнаружится, что он обслуживает неизвестное лицо. Оператор честно несколько раз предлагал абоненту прийти к ним, предлагая за неудобство компенсацию в виде денег на бонусный счет. Абонент не захотел. Оператор тоже не хочет получать проблем от контролирующих органов, поэтому воспользовался пунктом договора, по которому он имеет право прекратить оказание услуг. Вот и всё.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • vikoly Member
    офлайн
    vikoly Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #222947

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 17 июня 2011 11:28
    MRd:

    Micola,

    как бэ это проблемы оператора, а он перекладывает проблему с больной головы на здоровую.

    Естессно, это проблема оператора - именно он получит по голове от МВД или Минсвязи, если обнаружится, что он обслуживает неизвестное лицо. Оператор честно несколько раз предлагал абоненту прийти к ним, предлагая за неудобство компенсацию в виде денег на бонусный счет. Абонент не захотел. Оператор тоже не хочет получать проблем от контролирующих органов, поэтому воспользовался пунктом договора, по которому он имеет право прекратить оказание услуг. Вот и всё.

    А, вот и не всё!!! Я, как законопослушный человек, получив смску, о том, что данные моего паспорта необходимо сверить и за это я получу бонус в виде 10тысяч, поехал сразу-же в центр и предоставил паспорт. И, что-же? БОНУС, обещанный, как в сказке 3 года ждать нужно!

    Я не по беднею из-за 10тысяч, пусть ПОДАВИТСЯ лайф, жалко потраченного времени т.к. пришлось ехать за 25км. в районный город.

    А вот СЕЙЧА ВСЁ!!!

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 17 июня 2011 11:40

    vikoly, бонус начисляют в течении 1 часа после разблокирования номера. Не говорите ерунды, бонус всегда зачисляется, если сказано в смс, что он Вам предоставиться.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20821

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20821
    # 17 июня 2011 17:53
    MRd:

    ... Оператор честно несколько раз предлагал абоненту прийти к ним, предлагая за неудобство компенсацию в виде денег на бонусный счет. Абонент не захотел. Оператор тоже не хочет получать проблем от контролирующих органов, поэтому воспользовался пунктом договора, по которому он имеет право прекратить оказание услуг. Вот и всё.

    Ничего что смс-ка не обязывает абонента ни к чему и не приравнивается к уведомлению? люди удаляют эту кучу рекламных смсок не читая. Вот письмо с уведомлением о вручении другие дело.

    Честно это когда все предложения ложатся в рамки договоренностей, точнее указаны в подписанных документах или законе. В данных рамках честным может быть только один пусть, дождаться когда у абонента истечет срок действия паспорта (а он не бесконечен) и отключить на полностью бесспорных основаниях. При подключении абонент предоставил оператору (или его представителю - дилеру) паспортные данные, то есть выполнил свои обязательства по предоставлению данных о себе.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • KapTmaH Senior Member
    офлайн
    KapTmaH Senior Member

    1286

    17 лет на сайте
    пользователь #100074

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 22 июня 2011 18:45

    Вопрос у кого нить забирали телфон или планшет купленный на барахолке ?

  • 14668 Senior Member
    офлайн
    14668 Senior Member

    1327

    20 лет на сайте
    пользователь #14668

    Профиль
    Написать сообщение

    1327
    # 23 июня 2011 08:19

    KapTmaH, опишите, пожалуйста, Вашу ситуацию. Ветку читают знакомые с правом люди, полагаю подскажут чего ждать.

    +375-(29)-574-48-ЗЗ (МТС)