Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мобильные телефоны

HTC Desire

Ответить
  • DenisMakarov Junior Member
    офлайн
    DenisMakarov Junior Member

    97

    16 лет на сайте
    пользователь #138022

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 17 августа 2010 19:31

    Альза, baby_boy, спасибо Вам за советы.

    Осталось дело за малым - принять верное решение.

    Для себя сделал вывод, что гарантия HTC - это чистое везение, а если оригинальный телефон имеет такую же прошивку и русский язык уже встроен в нее, то может и не стоит переплачивать за РСТ.

    Все большое спасибо.

  • Альза Senior Member
    офлайн
    Альза Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #145952

    Профиль
    Написать сообщение

    8987
    # 17 августа 2010 19:45 Редактировалось Альза, 1 раз.

    ...

  • d816 Senior Member
    офлайн
    d816 Senior Member

    1594

    16 лет на сайте
    пользователь #118734

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 17 августа 2010 20:33

    Кто подскажет в дизаере исправили баг с клавиатурой? :spy:

  • baby_boy Senior Member
    офлайн
    baby_boy Senior Member

    3327

    19 лет на сайте
    пользователь #34845

    Профиль
    Написать сообщение

    3327
    # 17 августа 2010 21:00

    Кто подскажет в дизаере исправили баг с клавиатурой?

    в официалке еще нет

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36066

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36066
    # 17 августа 2010 22:04

    За 2 года в 5 аппаратах мне в европейском сервисе HTC заменили по гарантии (бесплатно) продавленные экраны (без трещин, но с маслянистыми цветными разводами в месте повреждения).

    залипшие тачскрины в резистивных экранах (это вообще вроде бы "лечится" проколом иглой, может так в сервисе и делают) -- это одно

    а продавленные ёмкостные экраны (владельцы не скрывали: локтем в постели, пальцем в порыве ссоры, детской бутылочкой в сумке...) -- это другое.

    Красиво написано...Громко..

    Только два года назад были только резистивные дисплеи. :) НТС о них (емкостных) - только мечтало ;)

    одно с другим не стыкуется...

    И на емкостном дисплее маслянных разводов не бывает, это особенность только резистивных...Технологии разные.

    да и никто с иголочкой не сидит в СЦ, их (тачи) - просто меняют.

  • Альза Senior Member
    офлайн
    Альза Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #145952

    Профиль
    Написать сообщение

    8987
    # 18 августа 2010 07:53 Редактировалось Альза, 1 раз.

    ...

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36066

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36066
    # 18 августа 2010 09:24

    повторюсь:

    на емкостном дисплее маслянных разводов не бывает, это особенность только резистивных...Технологии разные.

    на емкостном экране может быть цветное пятно, но на "маслянный развод" (как у емкостных) оно и близко не похоже.и появляется оно совсем по другой причине.

    Лично я себе не представляю целый внешне, но "продавленный" емкостной экран :wink:

    В наших СЦ..

    ну, если ты забыл - то тот HD с нерабочей камерой вернулся обратно с чужой (или поцарапанной) крышкой? Так просто напоминаю про этот нюанс...Оказывается, там так же все царапается/меняется.

    Или недоделанный ХД2, который несколько раз катался туда-обратно из-за того, что криворукий чех поленился все до конца проверить картоприемник?Оказывается, так же недоделывают...

    Есть и другие моменты, которые я тут просто опущу...

    Поэтому, прежде чем пиарить направо-налево "знаменитый" сервис - стоит вспомнить: а все ли там так сладко на самом деле, как рассказываешь?

    Раздолбаи не имеют национальную принадлежность, их хватает везде.

    Да и шансов поиметь оттуда обратно несделанный аппарат, как мне не изменяет память - достаточно.:shuffle:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    218

    14 лет на сайте
    пользователь #283078

    Профиль

    218
    # 18 августа 2010 09:41

    Альза, B.B.C.,

    у каждого есть свой прикормленный сервис. вот и происходит здесь реклама того или иного заведения.

    нет у нас нормальных сервисов. в большинстве своем сидят самоучки или выходцы с оф.центров которые отправились на вольные хлеба. я знаю только один реальный центр где люди получили сертификат на ремонт аппаратов определенной компании, поллучили соответсвующее оборудование от фирмы производителя, прошли обучения на их предприятиях, получили соответствующие именные сертификаты подтверждающие обучение и право ремонта. Предствители этой компании (производителя аппаратов) регулярно преезжают с проверками. Кроме того, как здесь писалось выше, компания действительно платит данному сервисному центру за ремонт аппаратов по гарантии. уточню это не сервисный центр HTC. Такого у нас пока нет.

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36066

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36066
    # 18 августа 2010 09:58 Редактировалось B.B.C., 1 раз.

    вот и происходит здесь реклама того или иного заведения.

    тут дело уже не в рекламе - в объективности...

    от того, к примеру, что мой первый HD сломался через четыре часа после покупки - мне ведь не надо ставить крест на модели/производителе и начинать пиарить "Гнусмас"? :)

    Так же и СЦ - как лотерея.

    Утверждать, что тут все плохо, а на Западе - все медом намазано и сладко - не совсем верно.

    Проверено на грустном своем опыте

    ----

    пока гуляют слухи, что авторизованных СЦ в Беларуси должно быть два.

    Один - имеющийся, второй - должен быть чуть позже.

  • Альза Senior Member
    офлайн
    Альза Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #145952

    Профиль
    Написать сообщение

    8987
    # 18 августа 2010 09:59 Редактировалось Альза, 1 раз.

    ...

  • Альза Senior Member
    офлайн
    Альза Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #145952

    Профиль
    Написать сообщение

    8987
    # 18 августа 2010 10:15 Редактировалось Альза, 1 раз.

    ...

  • Альза Senior Member
    офлайн
    Альза Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #145952

    Профиль
    Написать сообщение

    8987
    # 18 августа 2010 10:30 Редактировалось Альза, 1 раз.

    ...

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36066

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36066
    # 18 августа 2010 10:36

    Кстати, сейчас на приёмке фотографируют гаджет при сдаче в ремонт -- для исключения споров по поводу внешнего вида.

    его для этого надо раз 10 снять как минимум, если не более.

    дать ознакомиться потом владельцу,зафиксировать это документально и т.д.

    Но это время и т.д. и врядли кто этим будет заниматься.

    А если сделать одно-два фото - они не будут информативными и это только на руку клиенту и невыгодно сервису.

    Плюс к этому - объективно сфотографировать мелкие царапины надо будет с правильно падающим светом, не со встроенной вспышкой и т.д.

    Иначе по таким фотографиям можно не увидеть (или наоборот -увидеть :) ), то, чего было/не было на самом деле.

    Одно с другим не вяжется

    Проще задокументировать это при приемке, потом упаковать в пленку с двух сторон.

    P.S.

    на тему фотографирования царапин где-то тема с примерами уже была, постараюсь найти.

  • Альза Senior Member
    офлайн
    Альза Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #145952

    Профиль
    Написать сообщение

    8987
    # 18 августа 2010 10:42 Редактировалось Альза, 1 раз.

    ...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    218

    14 лет на сайте
    пользователь #283078

    Профиль

    218
    # 18 августа 2010 11:50

    Альза,

    не буду называть сервис, поскольку сам поднял вопрос рекламы, но вы совершенно правы,

    многое зависит от частных отношений.

    Так вот на том центре где ремонтируюсь я у меня проблем не возникает. Даже "мертвые" аппараты поднимают. еще раз повторюсь что к HTC это не имеет отношения. С ними (аппаратами) проблем не возникало.

  • pozonegro Senior Member
    офлайн
    pozonegro Senior Member

    2056

    17 лет на сайте
    пользователь #82971

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 18 августа 2010 14:54

    Есть проблема синхронизации контактов с gmail. Телефон пишет, что синхронизация завершена. Когда захожу на свой ящик, то контактов там не вижу, их там просто нет. Подскажите плиз, в чем может быть проблема???

    Убивает тупая реклама кругом???? Вы еще не видели наш любимый сайт.....
  • alexvai27 Member
    офлайн
    alexvai27 Member

    180

    15 лет на сайте
    пользователь #188151

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 18 августа 2010 15:08

    Привет Народ. Обновил Dialer One начал тормозить. У кого как? что то не нраца мне это!

    И ещё - ТАК УЖЕ СТАВИТЬ 2.2??? Или траблы есть? 8) Посоветуйте кто.

  • alexvai27 Member
    офлайн
    alexvai27 Member

    180

    15 лет на сайте
    пользователь #188151

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 18 августа 2010 15:13

    А где купить фирменный авто комплект???

  • Альза Senior Member
    офлайн
    Альза Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #145952

    Профиль
    Написать сообщение

    8987
    # 18 августа 2010 15:45 Редактировалось Альза, 1 раз.

    ...

  • baby_boy Senior Member
    офлайн
    baby_boy Senior Member

    3327

    19 лет на сайте
    пользователь #34845

    Профиль
    Написать сообщение

    3327
    # 18 августа 2010 16:03

    седня произощел "казус" с дезайром, телефон работал без проблем, а потом раз и отвалилась сеть и никакими манипуляциями не смог ее поднять на симке МТС.бай, поеду менять симку.