Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 23 июня 2009 23:28

    Ответьте,пожалуйста,на мои прошлые вопросы

    1.

    Поэтому вернусь к основному вопросу про Семашко

    Цитата:

    Может Калины приезжают с других автошкол? Или Калины только в школе МГАК в Минске есть?

    Или перефразирую вопрос так В вашей автошколе были Лады Калины ?

    2.

    Ещё вопросик,сдача теории на 2-м и 1-м этажах сильно отличается в плане сложности?

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Logika Member
    офлайн
    Logika Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #160808

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 24 июня 2009 15:47

    1. В моей автошколе лад вообще не было. А возле красной стены ГАИ их много дожидается....для пересдающих...

    2. По теории вопросы такие же, рассказывали ( сама сдала с первого раза), народ говорит, что даже легче как-то сдавать на втором морально.:)

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 24 июня 2009 15:50

    Logika, огромное спасибо,а то завтра идти,не знаю,к чему готовиться.

    Жду ответы от других!

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • 174071 Member
    офлайн
    174071 Member

    222

    15 лет на сайте
    пользователь #174071

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 24 июня 2009 15:51

    Ещё вопросик,сдача теории на 2-м и 1-м этажах сильно отличается в плане сложности?

    База вопросов в ГАИ одна и та же. Вся сложность определяется жестоким рандомом. :)

  • mine.Disturbia Member
    офлайн
    mine.Disturbia Member

    123

    16 лет на сайте
    пользователь #135195

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 24 июня 2009 17:33

    забыл свет включить (пасмурно) -2 балла

    На учебке всегда должен быть включен свет!

    Сегодня первый раз сдавал - завалил город!

  • Shell Member
    офлайн
    Shell Member

    235

    21 год на сайте
    пользователь #9063

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 24 июня 2009 17:51
    Sergo™:

    Доехали до какого-то перекрестка - говорит, поворачивай налево. Я на перекресток выехал, стою, пропускаю встречных. Поток большой идет, ну я никуда не лезу, жду. Тут он говорит, типа, вот, у тебя была возможность между той и той машиной проехать, ты ее не использовал, трындец, аварийная ситуация, иди учись выполнять левые повороты. Ахренеть просто. Даже слов не осталось, только злость. Думал, никогда не сдам с такой кармой.

    Нда... Это аварийная ситуация?!

    Сам по себе и для Вас
  • LandSpirit Member
    офлайн
    LandSpirit Member

    228

    16 лет на сайте
    пользователь #143605

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 24 июня 2009 17:56

    Сдал сегодня!!!:beer::beer::beer:

    Сдавал на категории B, C с группой. Сразу скажу (лично я не знал), без паспорта к сдаче недопускают. Первый теоретический экзамен в 9:00. Паспорта на руках в тот день не было, получил наруки его в 9:10, пока доехал 9:45. Как вы поняли, я опоздал. Фигня, моя группа уже сдала, захожу в кабинет на первом этаже, сдаю экзамен без ошибок. Вопросы такие же, как диске 2009 года. Диск на самом деле дурацкий (видно, что наши люди составляли))) ,имеет множество недочетов и недоработок, нашел около трех ошибок. Потом - грузовик, малыш МАЗ 53375=). Сдавал диагональ, сразу скажу - очень узкая, едва влез, еще, как назло, пошел сильный дождь, да и инспектор какой-то нервный(. Заехал с первого раза, вздохнул с облегчением!!! Потом город, жига шестерка, ехал четвертым. Попался нормальный инспектор (респект ему=)). Первые двое покатались где-то по 2 км неуверенной езды, но сдали!!! Третий парень парень развернулся вблизи пешеходного перехода, за что и получил пинок под задницу! Наконец дошла и моя очередь. Сразу заметил, что фары у предыдущих курсантов не были включены - включил, пристегнулся, перестал нервничать, поехал. Проехал также около 2 км с нормальной уверенной скоростью, посматривая по зеркалам (не забывайте про них - фиг сдадите!!!), машин было немного, дождь кончился, повернил налево на Семашко, перед пешеходным переходом и дремлющим легавым) повернул налево в какой-то частный сектор, там развернулся и вуаля - останавливайтесь и завтра забирайте свои права!!!!!! В момент выхода из авто, шучу - выварки, ощущение было непередаваемое!!!!:rotate::rotate::rotate: Идя в сторону ближайшей остановки, держа телефон возле уха, казалось, сдача - фигня полная и любая гора мне по плечу, тем более все внутренние экзамены сдав, также с первого раза и обучаясь хрен знает где на металлоломе, подарив авто школе КУЧУ нервов!!!:P:P:P:super:

    Короче у нас в группе было 26 человек, получили права.......... барабанная дробь.................. - пятеро!!!хххдддд

    Половина группы завалила внутренний теоретический экзамен, четверть завалила ГАИ!

    PS Из всего выше изложенного могу подтвердить, что в ГАИ реально сдать, если повезет (зависит в первую очередь от вас, во-вторую от инспектора и только в-третию очередь вините технику!!!) сдать с первого раза!!!

    Всем удачи!!!!:):):)

    Вот ссылочка, чисто поржать, как проходил внутренний экзамен!!! Всего 4Мб, по гостю (byfly) - халява!!!:super:

    http://megashare.by/download.php?id=5AAFAFA1

    Поступайте всегда так, чтобы было не стыдно
  • 174071 Member
    офлайн
    174071 Member

    222

    15 лет на сайте
    пользователь #174071

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 24 июня 2009 17:58

    На учебке всегда должен быть включен свет!

    Кстати, спорный вопрос. По правилам свет должен быть включен не конкретно на учебной машине, а только во время обучения управлению, экзамен же таковым не считается. Так что формально придраться к фарам могут только в темное время суток, а в светлое - никаких вопросов. Но проще конечно включить на всякий случай, чем спорить с ГАИшником.

    Я кстати когда сдавал - свет не включал. Из головы просто вылетело. Хотя не помню, возможно он был включен изначально. :)

  • 174071 Member
    офлайн
    174071 Member

    222

    15 лет на сайте
    пользователь #174071

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 24 июня 2009 18:08

    Нда... Это аварийная ситуация?!

    Ну он сказал что да, потому что слишком долго стоял на перекрестке. Оправдания насчет встречного потока не принимались, "была возможность проехать" - и не спорь. Хотя я не спорю, в жизни так многие и ездят, но меня инструктор от этого отучил, сказал что в ГАИ нужно ждать до последнего, ехать можно только тогда когда встречные чуть ли не только из-за горизонта начинают вылазить, иначе аварийная ситуация сразу же. Ну я так и ездил, и ни у кого претензий не было, а тут вдруг такое. Да еще говорит, типа, плохо тебя учили. Ну в общем пофиг уже, просто лишнее подтверждение того, насколько там все порой зависит от случайности. :)

  • mine.Disturbia Member
    офлайн
    mine.Disturbia Member

    123

    16 лет на сайте
    пользователь #135195

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 24 июня 2009 18:37

    LandSpirit, Ты случаем не из МГАКа ?

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 24 июня 2009 18:53

    mine.Disturbia, я из МГАКа. Звонил сейчас инструктору,спрашивал про машину,чтобы сдать вождение в 1-й раз,так как завалил теорию (надеюсь,что пересдам завтра). Говорит,ну сдашь как-нибудь,найдёшь там машину какую-нибудь. При том,что машину школа обязана предоставить в первый раз,а не на Калине навряд ли сдам площадку. Придётся завтра звонить если что старшему мастеру.

    Какие машины с ГУР встречаются на Семашко (надеюсь диагоналки не будет,так как была сегодня по словам LandSpirit ) ? Или есть смысл сдать только теорию и ждать,когда у МГАК будет следующая сдача в ГАИ,чтобы дали бесплатно Калину? Инструктор сказал,что Калины вроде только в школе МГАК есть.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Olya-lya Junior Member
    офлайн
    Olya-lya Junior Member

    43

    15 лет на сайте
    пользователь #169937

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 24 июня 2009 22:25 Редактировалось Olya-lya, 1 раз.

    Уже месяц прошел как сдала...до сих пор ощущение счастья))) а после сдачи, как тут уже говорили: пустота такая в душе...

    В общем с автошколой были проблемы ("Жокей"), но я тут такого начиталась, что наши 5 месяцев обучения совсем цветочки:-)

    теорию учить не заставляли, с практикой у меня проблем не было, были проблемы с головой у моего инструктора)))я сдала внутренний и поняла: бедааа...надо брать дополнительные, пришла в школу, взяла допы официально( 2шт), инструктор просто Бог, за два занятия дал мне больше, чем первый за 20

    ГАИ...моя группа сдавала все по отдельности...до сих пор человек 5 только с правами(((

    теорию сдала с первого раза и без ошибок=) было очень легко, вопросы попались из 1-6 глав и медицина, не было ни перекрестков, ни светофоров ничего)))

    на следующий день практика...приезжаю, смотрю: эстакада...ну думаю, попала (накануне делала эстакаду, но с прокрутами, аж взлетали)) девочки с моей школы никто ее не осилил...я последняя пошла...первая попытка: сажусь, инспектор чего-то дрожит, я ему говорю: да вы расслабтесь, ну что вы в самом деле)))я хорошая))...заехала, тронулась, съезжала, съезжаю, а там яма какая-то, ну я там и заглохла...вторая попытка, ноги стали отбивать чечетку, поехали на вторую эсткаду, сдала!ура!

    кстати, проблемы у девушек были с тем, чтобы попасть(!) на эстакаду, они "промахивались", это АС и все, досвидос, без второй попытки

    дальше город....прождали 2 часа, 20 мин до обеда...поехали стартовать от батискафа, но случилось же такое: предыдущая машина сломалась прямо на перекрестке около бреста...мы к ним, принимающий злой и нервный, еще и голодный садится к нам....

    1й парень ехала слабо, не пропустил пешеходов, тут же высадили его

    2й парень ехал хорошо, от бреста поехали по Любимова и Семашко в тупик напротив гаи...я наслышана про это место, мало кто оттуда выходит с правами...разворачиваясь, он не пропустил попутных, была бы авария...не сдал

    3й парень два раза развернулся - права в кармане

    4я я ...на десерт....нервничала жутко, слишком близко отрегулировала сидение, было неудобно, этот инспектор тоже нервничал, ну я ему говорю: не бойтесь, покатаю я вас=))) и помчались)...развернулась три раза, молилась: только не схватить бардюр, по зеркалам башкой мотала....остановились - СДАЛА!

    ехала и на 4й передаче, без проблем

    фоткататься надо, ну я ему и говорю а можно обратно вернуться с вами?он: ну поехали, может еще схватишь штрафных!блн, думаю, лучше б пешком...но ничего доставила его в целости и сохранности))) 2 часа в истерике и вне себя от счастья, благодарна новому инструктору, который научил меня разворачиваться на узкой дороге, теперь вот катаюсь=)

  • 174071 Member
    офлайн
    174071 Member

    222

    15 лет на сайте
    пользователь #174071

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 24 июня 2009 22:37

    Olya-lya

    Вот она, сила женского обаяния. :) На меня эти проверяющие так смотрели, что чувствую, скажи я им "не бойтесь, я вас тут покатаю" - высадили бы наверное сразу же. :)

  • LandSpirit Member
    офлайн
    LandSpirit Member

    228

    16 лет на сайте
    пользователь #143605

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 25 июня 2009 00:25
    mine.Disturbia:

    LandSpirit, Ты случаем не из МГАКа ?

    Именно!!!

    А Калины, походу только в МГАКе!!!!!

    Поступайте всегда так, чтобы было не стыдно
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 25 июня 2009 08:41

    Народ, а теперь на который день после не сдачи можно перездавать теорию в ГАИ?

  • 174071 Member
    офлайн
    174071 Member

    222

    15 лет на сайте
    пользователь #174071

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 25 июня 2009 08:42

    Lostminsk

    Через неделю ровно.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 25 июня 2009 09:10

    Sergo™, то есть в пятницу не сдал - иди в следующую пятницу!? Верно?

  • 174071 Member
    офлайн
    174071 Member

    222

    15 лет на сайте
    пользователь #174071

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 25 июня 2009 09:13

    Lostminsk

    Верно. Ну или в любой последующий день, кроме воскресенья и понедельника. Но не раньше.

  • Logika Member
    офлайн
    Logika Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #160808

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 25 июня 2009 09:43
    Sergo™:

    Цитата:На учебке всегда должен быть включен свет!

    Кстати, спорный вопрос. По правилам свет должен быть включен не конкретно на учебной машине, а только во время обучения управлению, экзамен же таковым не считается. Так что формально придраться к фарам могут только в темное время суток, а в светлое - никаких вопросов. Но проще конечно включить на всякий случай, чем спорить с ГАИшником.

    Я кстати когда сдавал - свет не включал. Из головы просто вылетело. Хотя не помню, возможно он был включен изначально.

    Cвет должен быть включен обязательно, т.к. лицо, сдающее квалификационный экзамен-- еще считается ЛИЦОМ ОБУЧАЕМЫМ :znaika:, соответственно это и есть учебная езда.

  • mine.Disturbia Member
    офлайн
    mine.Disturbia Member

    123

    16 лет на сайте
    пользователь #135195

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 25 июня 2009 13:54

    поехали по Любимова и Семашко в тупик напротив гаи...я наслышана про это место, мало кто оттуда выходит с правами

    А если ехать от ГАИ в этот тупик, надо ли включать поворотники налево и направо? Или это считается что едешь прямо?