Тема закрыта
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    22 года на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 9 июня 2003 22:41 Редактировалось Juk, 1 раз.

    актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937

  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    23 года на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 8 ноября 2004 12:36
    Patam:

    Все в один голос говорят про эмуляторы на этот мотор.

    А чё говорят-то? Нужен, не нужен, где взять если нужен, для чего и тыды...

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    24 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 8 ноября 2004 13:08 Редактировалось Patam, 1 раз.
    kos:

    Patam:

    Все в один голос говорят про эмуляторы на этот мотор.

    А чё говорят-то? Нужен, не нужен, где взять если нужен, для чего и тыды...

    Нужен. Вроде у мозгов крыша съезжает толь от показаний лямбды при работе на газу, толь от неработы форсунок. Вот они лампочки и жгут почем зря :).

    Взять и поставить у установщиков ГБО.

    Си ю латер, алигатер
  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2858

    24 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2858
    # 8 ноября 2004 13:18
    Saska:

    Свечи менял года 2-3 назад, уже не помню, знаю одно купил в конфискате на Уручье NJK с такими 4 ушками там где искра образовывается.

    Вообще-то свечи нужно менять раз в 20 тыс. км. Как и тормозуху и антифриз.

    Но у нас народ почему-то считает эти вещи вечными...

    Орлы не охотятся на мух!
  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1255

    21 год на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 8 ноября 2004 14:15

    ...менять раз в 20 тыс. км.... тормозуху и антифриз...

    :lol::lol::lol:

    Тормозуха, минимум, на 2 года (40-50 тыс), антифриз таксама не чаще.

    Vic, F1???

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1255

    21 год на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 8 ноября 2004 15:12

    GAe, все Ваши жалкие потуги:

    Речь, судя по всему, шла о том,...

    являются исключительно Вашими фантазиями и неудачной попыткой прикрыть собственным авторитетом своих работников - слесарей, электриков.

    Вы приводили тему:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=128211&postdays=0&postorder=asc&start=0 из которой ясно следует, что в качественной работе ГБО повинно не только оборудование, но и его монтаж на а/м, что мне, после увиденного/услышанного в Ваших боксах, делать у Вас абсолютно расхотелось

    Все же, чтобы быть объективнее, отмечу положительный момент - общение с менедежером принимающем заказы. Складная речь, знание предмета, умение убеждать клиента.

    P.S.

    GAe:

    А это в свою очередь значит, что при переводе автомобиля на газ можно обойтись без электроники, которая стоит денег и потушить (при ВОЗМОЖНОСТИ и желании) лампочку более дешевым способом.

    Например, отключить, вынуть, заклеить черным скотчем ;) Дешево? :super: И клиент, в большей своей массе этого и не поймет. ;)

    С не меньшим уважением .

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • Saska Xbox Team
    офлайн
    Saska Xbox Team

    2188

    22 года на сайте
    пользователь #9548

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 8 ноября 2004 20:11

    Vic, а зачем менять если все хорошо работает, а то начнешь менять и все перестанет работать!!!

    У меня правило: ездить до тех пор пока не станет машина колом, слава богу 5 лет уже откатал......................

    и так буду делать дальше, а то наши автосервисы, то нек поставит. то не так от регулируют, то ваще проводку спалят....

    Да ну вас с вашими автосервисами, приезжайте покажу машину и провода которым уже очень много лет

    Великих дел!!!..... предохраняйтесь!
  • AlexZV Member
    офлайн
    AlexZV Member

    188

    24 года на сайте
    пользователь #336

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 8 ноября 2004 21:26
    Saska:

    Vic, а зачем менять если все хорошо работает, а то начнешь менять и все перестанет работать!!!

    У меня правило: ездить до тех пор пока не станет машина колом, слава богу 5 лет уже откатал......................

    Гыгы:) ИМХО это из той же оперы "пепельница заполнилась, стекло запотело - пора новую бричку брать":)

    масло тоже не меняешь пока двигун клина не дает?:)

  • Saska Xbox Team
    офлайн
    Saska Xbox Team

    2188

    22 года на сайте
    пользователь #9548

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 8 ноября 2004 21:47

    AlexZV, читай выше, уже описывал

    Великих дел!!!..... предохраняйтесь!
  • 4169 Member
    офлайн
    4169 Member

    232

    23 года на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 9 ноября 2004 09:36

    Ну чего препинаетесь? :-?

    Установщики, у Вас есть выход в инет? Есть!

    Так организуйте постоянные технические консультации на этом форуме, как это делают на авто.ру, например, антикорозионщики и от клиентов отбоя не будет, авторитет свой поднимете, известность.

    А то получается некрасиво, грустно читать.

    И ещё, задолбали обсиратели "Газ альтернативы", одни и те же люди, одно и тоже брешут (одни и те же факты). Надоели!

    Теперь в порядке обмена инфой:

    У кого подванивает газом с утра - проверьте, всё ли поджато на редукторе. У меня стело вонять по утрам после перехода на газ и после выключения двигла. Я посмотрел - а стягивающие крышку редуктора болты не зажаты! Зажал и проблема ушла.

    Всего!

  • Козлевич Neophyte Poster
    офлайн
    Козлевич Neophyte Poster

    6

    21 год на сайте
    пользователь #23215

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 9 ноября 2004 17:06

    Подскажите, плз, где можно сделать диагностику/ремонт ГО голландского KOLTEC 4-го поколения:lamer:, а то что-то машинка ехать перестала:cry:

    Всегда!
  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    496

    22 года на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 15 ноября 2004 10:06
    Козлевич:

    Подскажите, плз, где можно сделать диагностику/ремонт ГО голландского KOLTEC 4-го поколения:lamer:, а то что-то машинка ехать перестала:cry:

    А поконкретней, что там произошло?

  • Dr_Faust Member
    офлайн
    Dr_Faust Member

    191

    23 года на сайте
    пользователь #4685

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 3 декабря 2004 12:32

    А как зимавлияет на использование газа?

    Я не волшебник. Я только учусь.
  • 4169 Member
    офлайн
    4169 Member

    232

    23 года на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 3 декабря 2004 13:54
    Dr_Faust:

    А как зимавлияет на использование газа?

    При отриц. температурах не рек-ся заводиться на газе, т.к. портятся мембраны редуктора. Заводят на бензине, прогревают, едут на газе.

    Всё.

  • mpDOG Senior Member
    офлайн
    mpDOG Senior Member

    776

    23 года на сайте
    пользователь #3595

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 9 декабря 2004 12:13

    Добрый день,

    посоветуйте как вылечить расход

    пассат Б3 двиг ABS моно

    Ставил Итальянское оборудование (баллон Новогрудок) в Минске. С момента установки расход 12л, в течение года плавно рос до 13,5л, сейчас подскочил до 15л. Заменил возд фильтр, опустился по предварительным данным опять до 13,5л.

    свечи менялись (NGK), фильтры менялись, СО настраивалось и не один раз. Редуктор и клапан разбирали, сказали все отлично. Подушка моновпрыска смотрели -- сказали все в норме.

    В течении всего периода эксплуатации при езде на прогретой машине иногда начинают "залипать" обороты (к светофору подъезжаю, а обороты "жужат"). Проявлялась пару раз остаточная детонация. При очередных регулировках СО это исчезало. На текущий момент "залипание" иногда проявляется.

    Выхлоп практически весь менялся (гофра, банка вместо ката, средняя и задняя банки).

    зы. странное наблюдение -- когда у меня проржавела и отвалилась труба после седней банки (т.е. выхлоп "сократился"), расход упал вдруг до заветных 10л. Как только купил новую среднюю и установили -- все вернулось. Причем говорят, что все банки в норме, не забиты (дым валит тока в путь). Говорят, что скорей всего показалось -- когда "дырчал" на педаль газа слабо давил. Пробовал я контролировать и ехать плавнее некуда -- ничего не помгло. Может какого-нибудь разрежения не хватает для образования смеси или еще что-то...

    Короче говоря, нужОн хелп :)

  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    496

    22 года на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 13 декабря 2004 09:30
    mpDOG:

    расход

    пассат Б3 двиг ABS моно

    Ставил Итальянское оборудование (баллон Новогрудок) в Минске. С момента установки расход 12л, в течение года плавно рос до 13,5л, сейчас подскочил до 15л. Заменил возд фильтр, опустился по предварительным данным опять до 13,5л.

    свечи менялись (NGK), фильтры менялись, СО настраивалось и не один раз. Редуктор и клапан разбирали, сказали все отлично. Подушка моновпрыска смотрели -- сказали все в норме.

    В течении всего периода эксплуатации при езде на прогретой машине иногда начинают "залипать" обороты (к светофору подъезжаю, а обороты "жужат";). Проявлялась пару раз остаточная детонация. При очередных регулировках СО это исчезало. На текущий момент "залипание" иногда проявляется.

    Выхлоп практически весь менялся (гофра, банка вместо ката, средняя и задняя банки).

    Короче говоря, нужОн хелп :)

    Для того, чтобы сказать, что вырос расход, надо проверить его также и на бензине. Если на бензине расход остался прежним, то значит действительно нужна регулировка на газе. Если вырос расход на бензине, то соответственно надо регулировать расход бензина, а потом возвращаться к газовому вопросу.

    Если еще действительна гарантия от установщиков, то надо ехать к ним. Ну а если гарантии уже нет, тогда обращайся, дам координаты!

  • DIMJER Senior Member
    офлайн
    DIMJER Senior Member

    779

    22 года на сайте
    пользователь #9104

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 13 декабря 2004 17:10

    Посоветуйте, что на Газель поставить?

    Меньше знаешь - лучше спишь.
  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1255

    21 год на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 13 декабря 2004 18:01

    DIMJER, метан ;) пробег будет стоить сущие копейки. За опытом - в Москву. :)

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • DIMJER Senior Member
    офлайн
    DIMJER Senior Member

    779

    22 года на сайте
    пользователь #9104

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 13 декабря 2004 22:26

    Dmitr_,

    поездом или по форумам? Наводку б!

    Меньше знаешь - лучше спишь.
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    22 года на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 14 декабря 2004 09:51

    Мне кажется, несколько голословное утверждение насчет метана.

    Цыфер под рукой нет, но, насколько я знаю, оборудование для метана дороже и сложнее, чем для сжиженного газа (пропан-бутана). Да и пробег на одной заправке метаном небольшой, т.к. много его в баллон не закачаешь. Или целую батарею баллонов возить надо.

    К тому же, смотрю, в последнее время появилось много грузовиков, оборудованных именно аппаратурой для пропана.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1255

    21 год на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 14 декабря 2004 10:36

    DIMJER, лехче на специальном газированном форуме почитать. ццц.auto.ру

    Belceller, дешевле. переплачиваешь за баллоны раза в 2, в 2,5 больше, но пробег в половину дешевле газового. Минус - повышенная опасность. Однако, если цель - извлечение прибыли, то шут з ней, с опасностью ;)

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
Тема закрыта