Ответить
  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    8289

    7 лет на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    8289
    # 3 января 2024 20:47

    Ваш выход,знатоки :znaika:

    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки»
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27077

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27077
    # 3 января 2024 21:09
    chelios2012:

    Выехал со 100% зарядкой. Вернулся с 66 %. Проехал 40 км

    Одной поездкой? Скорее несколько по 5...20км и каждый раз прогрев замороженного салона.
    В Ниссан лифе без подогрева батареи в минус 15 расход на коротких пробегах до 20км был около 25кВт на сотню. В Мерсе В-электро с подогревом больше 40кВт на сотню. Салон греть несколько раз с нуля- хлопотное дельце.

    chelios2012:

    Т.е. чтобы проехать 100 км нужны 58 кВтч из розетки ?

    Одной поездкой нет, думаю не больше 30 кВтч
    Короткими поездками с парой часов стоянки между поездками- да.

  • but_s Senior Member
    офлайн
    but_s Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #213826

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 3 января 2024 22:22
    chelios2012:

    Зарядил снова до 100 %. Схавал заряда 23 кВтч из розетки.

    На сколько ампер зарядное? Сколько кВт приходит в авто?

  • user1803 Senior Member
    офлайн
    user1803 Senior Member

    830

    5 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 3 января 2024 23:24
    chelios2012:

    Т.е. чтобы проехать 100 км нужны 58 кВтч из розетки ?

    Добро пожаловать в реальный мир!
    Это эквивалентно 6 л/100 км в энергетическом эквиваленте, 5.4 л/100 км в денежном эквиваленте из розетки дома и 10 л/100 км в денежном эквиваленте из розетки маланки...
    Тем временем современные гибридные машины в городе потребляют по 3 л/100 км

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16067

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16067
    # 4 января 2024 01:05 Редактировалось SvolotcH, 2 раз(а).
    user1803:

    Тем временем современные гибридные машины в городе потребляют по 3 л/100 км

    Зимой? На коротких дистанциях, например, в час пик? :lol: Байки из склепа.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 4 января 2024 09:01

    Расход e-golf за месяц по дням.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2064

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2064
    # 4 января 2024 09:13

    28-29км/ч - довольно высокая средняя скорость. Минск?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16067

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16067
    # 4 января 2024 09:13 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    PP, а фактический расход такой же? Есть подозрение, что, как и в тесле, статистика не показывает расход на прогрев. Например, сегодня садился уже в тёплую машину (прогрев к заданному времени), сожрало этак процентов 5, в статистике "с последней зарядки" это не фигурирует.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 4 января 2024 09:29 Редактировалось PP, 1 раз.
    djbass:

    28-29км/ч - довольно высокая средняя скорость. Минск?

    Да, но у меня маршруты без пробок.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    SvolotcH:

    PP, а фактический расход такой же? Есть подозрение, что, как и в тесле, статистика не показывает расход на прогрев. Например, сегодня садился уже в тёплую машину (прогрев к заданному времени), сожрало этак процентов 5, в статистике "с последней зарядки" это не фигурирует.

    Прогрев с выключенным зажиганием не учитывается, но у меня он в основном при подключенной зарядке.

    Машина с ТН, но на коротких поездках он не дает большой экономии.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16067

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16067
    # 4 января 2024 09:34

    PP, в таком случае статистика неверная, это надо учитывать (поскольку энергия-то тратится). Ох уж эти производители )))

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7575

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7575
    # 4 января 2024 09:37
    SvolotcH:

    энергия-то тратится

    бабки платятся.

    и плавно приходим к

    user1803:

    5.4 л/100 км в денежном эквиваленте из розетки дома и 10 л/100 км в денежном эквиваленте из розетки маланки

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16067

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16067
    # 4 января 2024 09:41

    sashokc, а чего тут плавно переходить? Если ездить на полноприводной электричке с двумя/тремя электромоторами (не влазим в крайности с ездой "на дальняк" на скоростях от 150), то в любом случае выходит дешевле не то что по обслуживанию, а и по электричеству относительно двс такой же мощности. В городе - и подавно.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2064

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2064
    # 4 января 2024 09:52
    SvolotcH:

    по электричеству относительно двс такой же мощности

    Если пытаться сравнивать по 1 этому критерию, то электро всегда будет "обманывать" как китайские колонки по 1000Вт. Электро чаще берут ради экономии, а избыточная мощность - бесплатный бонус. Машина должна быть сочетанием удобная, дешёвая, быстрая, хотя критериев гораздо больше и у каждого они свои.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 4 января 2024 09:55

    Да, летом все гораздо приятнее.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2064

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2064
    # 4 января 2024 10:12

    Меньше 10кВт - это пенсостайл в режиме "Эко"?

  • but_s Senior Member
    офлайн
    but_s Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #213826

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 4 января 2024 10:13 Редактировалось but_s, 1 раз.
    sashokc:

    SvolotcH:

    энергия-то тратится

    бабки платятся.

    и плавно приходим к

    user1803:

    5.4 л/100 км в денежном эквиваленте из розетки дома и 10 л/100 км в денежном эквиваленте из розетки маланки

    Недавняя поездка по М1. 800 км пути. 120км/ч при разрешенных 120 и 100 км/ч при разрешенных 90. 2 взрослых + 2 детей в салоне. Печка, иногда подогревы сидений. Общий расход - 209 кВт. Из них 130 кВт по 0,5 руб на быстрой зарядке, остальное (79 кВт) по 0,1475 руб из домашней розетки. Итого 77 руб., или 4,1 л/100.
    По городу из домашней розетки чуть меньше 4 рублей зимой. 1,7 л/100.
    Справедливости ради добавлю, что настоящей зимы у нас в Бресте ещё не было. Посмотрим, что будет при минус 10.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27077

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27077
    # 4 января 2024 10:16
    but_s:

    По городу из домашней розетки чуть меньше 4 рублей зимой. 1,7 л/100

    Да, в этом и суть электрички- 98% поездок внутри мкад2 (если для Минска) со своей розеткой

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 4 января 2024 10:19
    djbass:

    Меньше 10кВт - это пенсостайл в режиме "Эко"?

    С потоком в городе по районным улицам где в основном 40 км\ч без кондея. Эко просто реакцию на педаль газа режет а эко+ еще и климат отключает, я перестал пользоваться,.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2064

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2064
    # 4 января 2024 10:26

    В 2023 году спокойнее стал ездить, с 6,9 дошёл до показателя 7,0км на 1кВт, но 10км - это фантастика для фактического ежедневного передвижения в реальных условиях. Похожие показатели в 10км на 1кВт видел только пару раз, когда в 11 вечера ехал через город на дачу при не работающих светофорах, была равномерная скорость 40-50км/ч.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7575

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7575
    # 4 января 2024 10:28
    SvolotcH:

    относительно двс такой же мощности

    это некое читерство.
    конечно, авто с ДВС на 500 сил - и стоит дорого, и кушает много.
    я говорю про достаточный уровень.
    вот мой кейс: езда по городу два раза в день по 7 км. в таких условиях и расход бензина большой. и расход электричества тоже не маленький. в этой ветке консультировался с опытными товарищами. сильно дешево ездить не получится, особенно с учетом зарядки на маланке.
    электричка, наверное удобно и сильно выгоднее ДВС, если живешь в пригороде в своем доме и есть розетка. и ездишь каждый день по 100+ в два приема.