Ваш выход,знатоки
chelios2012:Выехал со 100% зарядкой. Вернулся с 66 %. Проехал 40 км
Одной поездкой? Скорее несколько по 5...20км и каждый раз прогрев замороженного салона.
В Ниссан лифе без подогрева батареи в минус 15 расход на коротких пробегах до 20км был около 25кВт на сотню. В Мерсе В-электро с подогревом больше 40кВт на сотню. Салон греть несколько раз с нуля- хлопотное дельце.
chelios2012:Т.е. чтобы проехать 100 км нужны 58 кВтч из розетки ?
Одной поездкой нет, думаю не больше 30 кВтч
Короткими поездками с парой часов стоянки между поездками- да.
chelios2012:Зарядил снова до 100 %. Схавал заряда 23 кВтч из розетки.
На сколько ампер зарядное? Сколько кВт приходит в авто?
chelios2012:Т.е. чтобы проехать 100 км нужны 58 кВтч из розетки ?
Добро пожаловать в реальный мир!
Это эквивалентно 6 л/100 км в энергетическом эквиваленте, 5.4 л/100 км в денежном эквиваленте из розетки дома и 10 л/100 км в денежном эквиваленте из розетки маланки...
Тем временем современные гибридные машины в городе потребляют по 3 л/100 км
PP, а фактический расход такой же? Есть подозрение, что, как и в тесле, статистика не показывает расход на прогрев. Например, сегодня садился уже в тёплую машину (прогрев к заданному времени), сожрало этак процентов 5, в статистике "с последней зарядки" это не фигурирует.
djbass:28-29км/ч - довольно высокая средняя скорость. Минск?
Да, но у меня маршруты без пробок.
SvolotcH:PP, а фактический расход такой же? Есть подозрение, что, как и в тесле, статистика не показывает расход на прогрев. Например, сегодня садился уже в тёплую машину (прогрев к заданному времени), сожрало этак процентов 5, в статистике "с последней зарядки" это не фигурирует.
Прогрев с выключенным зажиганием не учитывается, но у меня он в основном при подключенной зарядке.
Машина с ТН, но на коротких поездках он не дает большой экономии.
PP, в таком случае статистика неверная, это надо учитывать (поскольку энергия-то тратится). Ох уж эти производители )))
SvolotcH:энергия-то тратится
бабки платятся.
и плавно приходим к
user1803:5.4 л/100 км в денежном эквиваленте из розетки дома и 10 л/100 км в денежном эквиваленте из розетки маланки
sashokc, а чего тут плавно переходить? Если ездить на полноприводной электричке с двумя/тремя электромоторами (не влазим в крайности с ездой "на дальняк" на скоростях от 150), то в любом случае выходит дешевле не то что по обслуживанию, а и по электричеству относительно двс такой же мощности. В городе - и подавно.
SvolotcH:по электричеству относительно двс такой же мощности
Если пытаться сравнивать по 1 этому критерию, то электро всегда будет "обманывать" как китайские колонки по 1000Вт. Электро чаще берут ради экономии, а избыточная мощность - бесплатный бонус. Машина должна быть сочетанием удобная, дешёвая, быстрая, хотя критериев гораздо больше и у каждого они свои.
sashokc:SvolotcH:энергия-то тратится
бабки платятся.
и плавно приходим к
user1803:5.4 л/100 км в денежном эквиваленте из розетки дома и 10 л/100 км в денежном эквиваленте из розетки маланки
Недавняя поездка по М1. 800 км пути. 120км/ч при разрешенных 120 и 100 км/ч при разрешенных 90. 2 взрослых + 2 детей в салоне. Печка, иногда подогревы сидений. Общий расход - 209 кВт. Из них 130 кВт по 0,5 руб на быстрой зарядке, остальное (79 кВт) по 0,1475 руб из домашней розетки. Итого 77 руб., или 4,1 л/100.
По городу из домашней розетки чуть меньше 4 рублей зимой. 1,7 л/100.
Справедливости ради добавлю, что настоящей зимы у нас в Бресте ещё не было. Посмотрим, что будет при минус 10.
but_s:По городу из домашней розетки чуть меньше 4 рублей зимой. 1,7 л/100
Да, в этом и суть электрички- 98% поездок внутри мкад2 (если для Минска) со своей розеткой
djbass:Меньше 10кВт - это пенсостайл в режиме "Эко"?
С потоком в городе по районным улицам где в основном 40 км\ч без кондея. Эко просто реакцию на педаль газа режет а эко+ еще и климат отключает, я перестал пользоваться,.
В 2023 году спокойнее стал ездить, с 6,9 дошёл до показателя 7,0км на 1кВт, но 10км - это фантастика для фактического ежедневного передвижения в реальных условиях. Похожие показатели в 10км на 1кВт видел только пару раз, когда в 11 вечера ехал через город на дачу при не работающих светофорах, была равномерная скорость 40-50км/ч.
SvolotcH:относительно двс такой же мощности
это некое читерство.
конечно, авто с ДВС на 500 сил - и стоит дорого, и кушает много.
я говорю про достаточный уровень.
вот мой кейс: езда по городу два раза в день по 7 км. в таких условиях и расход бензина большой. и расход электричества тоже не маленький. в этой ветке консультировался с опытными товарищами. сильно дешево ездить не получится, особенно с учетом зарядки на маланке.
электричка, наверное удобно и сильно выгоднее ДВС, если живешь в пригороде в своем доме и есть розетка. и ездишь каждый день по 100+ в два приема.