Ну что ж, уважаемые форумчане, и Acetum в частности, коль вам и впрямь интересен ход событий по данному вопросу, извольте, мне не жалко. ))
Ваше предложение оставить электронное сообщение через сайт ББ немного запоздало, так как я уже сделала это до сообщения на форуме. Но, в любом случае, благодарю за сопереживание. Кстати, ответа так и не дождалась. На предложение Ланы написать ей в личку мной было отправлено письмо со всеми реквизитами моего заказа. И да простит меня Лана, раз уж наступили такие времена, когда размываются границы таких моральных понятий как "врачебная тайна", "неприкосновенность личной жизни", "тайна банковских вкладов", то и я позволю немного нарушить такое понятие, как "тайна личной переписки" в целях выявления правды и справедливости. Так вот, Лана обещала оперативно выяснить, что, впринципе, и сделала, за что ей персональное спасибо. Но вот является ли это помощью в моей ситуации - это вопрос спорный. Предоставляю текст письма Ланы на ваше независимое мнение, уважаемые форумчане.
"Татьяна, еще раз здравствуйте!
Ваша заявка была
Заполнена: 23.11.2015 в 19:08
Одобрена: 24.11.2015 в 08:36
Выслано напоминание об оплате: 01.12.2015
Оплачена, отправлена на печать: 01.12.2015 в 17:33, сумма оплаты 250000 BYR
Срок изготовления карты, как правило, 7-10 рабочих дней. Поэтому, учитывая сроки, Ваша карта уже должна быть готова.
К сожалению, Татьяна, именно сейчас узнать о готовности карты мне не удалось (сегодня сокращенный день в учреждениях банка).
Могу предложить Вам такой вариант: позвонить в понедельник в выбранное Вами учреждение банка для открытия счета и получения карточки (полагаю, это филиал №601 (г.Молодечно, ул.Притыцкого, 13)) и узнать о готовности карты.
Если возникнут сложности или понадобится какая-то дополнительная информация - обращайтесь, я буду рада помочь в решении вопросов.
Здесь на нашем сайте есть конт. телефоны и режим работы отдела платежных карточек - http://belarusbank.by/ru/about/structure/search_filials/~Filial_601
Могу предположить, что карта уже готова, но в связи с какими-то техническими накладками Вам не пришло смс-сообщение о готовности (((
Приношу Вам свои извинения от лица банка, если ситуация именно в этом и надеюсь Вы в самом скором времени получите карту и будете ей успешно пользоваться.
Хорошего вечера и с наступающими Вас праздниками !"
Заранее прошу прощения, что мои сообщения столь длинны, но в продолжение истории и предвосхищая возможные советы, спешу уведомить почтеннейшую публику, что на данное письмо, я отправила новое следующего содержания:
"Уважаемая Лана!
Именно так и сделала 7 дней назад (18.12.2015). Я позвонила в филиал №601 (г.Молодечно, ул.Притыцкого, 13), оператор сообщил мне, что попытается выяснить, затем попросил подождать на телефоне. Далее мой звонок был сброшен без ответа и дальнейшие попытки дозвониться до банка спустя несколько минут пресекались сбрасыванием моего номера. Далее, спустя выходные, 21 декабря я перезвонила по номеру 147 и назвав свою фамилию и номер заказа получила тот же ответ, что был технический сбой.
Я не сомневаюсь, что карточку мне таки оформят и с горем пополам выдадут, но теперь меня интересует, как банк мне компенсирует потерю времени и упущеные возможности проведения выгодных покупок с помощю интернет-банкинга. Я уже не упоминаю о предновогодних акциях держателей карт Visa Classic. Кстати, вот ещё один вопрос, если я отдала банку 250 000 рублей 01.12.2015 года, то когда истекает срок пользования картой? 5 лет с момента внесения суммы или с момента выдачи карты на руки клиенту? Если с момента внесния оплаты, то у меня буду ещё дополнительные вопросы, как вы понимаете.
Уверяю Вас Лана, ничего личного к Вам не имею, лишь хочу прояснить ситуацию для себя самой и сделать кое-какие выводы.
Спасибо, что остаётесь на связи."
P.S. Уж не знаю, господа, что за технические сбои у Вас в банке, но предновогоднее настроение Вы мне подпортили. С чем Вас и поздавляю. И ещё поздравляю Вас с Днём рождения банка. Что ж, ешьте, пейте, веселитесь, а я подожду. Ведь не зря вы выбрали именно предновогоднее время для технического сбоя, заете же заранее, что у банка масса выходных для оправдания своих отсрочек по исправлению ситуации. И скажите что это Вам не выгодно? Ещё как выгодно. Пользоваться месяц чужими деньгами и паспортными данными. Неплохие празднички. Не так ли?