Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22165

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22165
    # 6 апреля 2024 16:21
    user_8753820:

    Люди,уже в который раз убеждаюсь - нужно все проверять при выдаче. Даже мелочевку... Даже носки...

    Конечно, а вы как думали? :o

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 6 апреля 2024 16:53
    Avanturist:

    ВБ как-то ни холодно - ни жарко, посредник между продавцом и покупателем.

    Однако бабло то берут с нас именно они и свою интернет площадку для этих товаров предоставляют тоже они. Мы продавца не видим. То есть по логике торговли кто деньги берёт, с того и спрос, тот и должен улаживать дело. Потому, что продавец вам скажет -а я с вами вообще дел не имел и ваших денег в глаза не видел, вы ведь делегировали право распоряжаться своими деньгами другому юрлицу - так к нему и обращайтесь, причём тут я? А тот, кому вы свои деньги доверили - вот он уже будет или не будет спрашивать меня. И мои отношения с ним - не ваше дело, как и механизм его влияния на мои, продавца, решения.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3159

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3159
    # 6 апреля 2024 20:03
    lonely_phantom:

    user_8753820:

    Люди,уже в который раз убеждаюсь - нужно все проверять при выдаче. Даже мелочевку... Даже носки...

    Конечно, а вы как думали? :o

    Копеечные товары тупо забирал.... Но.... Жёстко ошибался походу))) Даже мелочевку нужно смотреть

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23204

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23204
    # 6 апреля 2024 20:15
    3359333:

    по логике торговли кто деньги берёт, с того и спрос

    Глупости какие-то... Если вы в универмаге купили технику, а она вышла из строя - разве это проблема универмага? Нет конечно же! Это проблема производителя товара, и в конце концов вам именно производитель возвращает уплаченную сумму при подтверждении брака, а не универмаг отдаёт свои кровные.

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    user_8753820:

    Люди,уже в который раз убеждаюсь - нужно все проверять при выдаче. Даже мелочевку... Даже носки...

    Минимум 3 упаковки носков (по 10-12 пар, длинные, короткие, разных цветов и т.д.) покупал, но вот никогда не проверял подобный товар при выдаче) Все приходили целыми и никаких вопросов не было. Разве что когда 5 махровых заказал в упаковке, типа подарочной, картонной, вскрыл, чтобы посмотреть соответствие количеству. Но вот ума раскрутить все носки и проверить, не поела ли моль случайно на складе )) точно не хватило. Всё было целое. :rotate:

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3701

    12 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3701
    # 6 апреля 2024 21:02
    Avanturist:

    3359333:

    по логике торговли кто деньги берёт, с того и спрос

    Глупости какие-то... Если вы в универмаге купили технику, а она вышла из строя - разве это проблема универмага? Нет конечно же! Это проблема производителя товара, и в конце концов вам именно производитель возвращает уплаченную сумму при подтверждении брака, а не универмаг отдаёт свои кровные.
    :rotate:

    Да вы явно не в теме.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22812

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22812
    # 6 апреля 2024 21:37

    Avanturist, нет , это проблема универмага , а уже он спрашивает с поставщика

    добропорядочный социопат
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23204

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23204
    # 6 апреля 2024 21:45
    orion71:

    Да вы явно не в теме.

    Очень даже в теме. Ибо соседка всю жизнь товароведом работала. Универмаг возвращает деньги покупателю, а потом уже разбирается с поставщиком - изготовителем, или возврат средств, или замена товара надлежащего качества.

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3701

    12 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3701
    # 6 апреля 2024 22:27
    Avanturist:

    orion71:

    Да вы явно не в теме.

    Очень даже в теме. Ибо соседка всю жизнь товароведом работала. Универмаг возвращает деньги покупателю, а потом уже разбирается с поставщиком - изготовителем, или возврат средств, или замена товара надлежащего качества.

    Так вам и написали, кто деньги берет с того и спрос. А дальше проблемы продавца и покупателя не касаются.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 6 апреля 2024 22:55
    Avanturist:

    Если вы в универмаге купили технику, а она вышла из строя - разве это проблема универмага? Нет конечно же! Это проблема производителя товара, и в конце концов вам именно производитель возвращает уплаченную сумму при подтверждении брака, а не универмаг отдаёт свои кровные.

    Через магазин это вполне возможно, неужели вы думаете, я всегда буду связываться с производителем, где, возможно, никто и трубку не снимет, да и гарантийных центров может не быть. Вы спокойно идёте в магазин и требуете возврат товара, замену или деньги. При этом мне возвращали деньги даже с учётом выросшей на товар цены.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Avanturist:

    Минимум 3 упаковки носков (по 10-12 пар, длинные

    Если такие, которые у нас на рынка продают в пачках, то это лажа - там пишут часто, что хлопка 75, что уже мало, а по факту там синтетики половина.
    Но бывают и хорошие, типа "белорусский лён". Они и правда натуральные, но садятся так, что даже на размер больше после пары стирок становятся малы

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23204

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23204
    # 6 апреля 2024 23:07
    3359333:

    Если такие, которые у нас на рынка продают в пачках, то это лажа - там пишут часто, что хлопка 75, что уже мало, а по факту там синтетики половина.

    У нас на рынках уже давно не покупаю. А вот на ВБ от NL TEXTILE GROUP брал - никаких вопросов. За сезон с весны по сень вылетело лишь несколько пар. Сколько вылетало раньше "купляйце беларускае" ))) я вообще молчу.
    Глянул сейчас... да, цены уже не такие приятные, как ранее. Но состав всё равно хорош 70 % хлопок, 25 % полиэфир, 5 % эластан

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 6 апреля 2024 23:11 Редактировалось 3359333, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Глянул сейчас... да, цены уже не такие приятные, как ранее. Но состав всё равно хорош 70 % хлопок, 25 % полиэфир, 5 % эластан

    Да, с носками у нас в стране что-то хреново. Брестские нормальные по составу классические с широкой резинкой и высокие - чрезмерно дороги, даже не смотря на качество. Они же и дырявятся тоже быстро. А синтетика, которую не сносишь и можно передавать по наследству как раз носить на ногах - нонсенс.

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    Посмотрел сейчас на указанный вами NL TEXTILE GROUP. С виду ничего, ценник тоже нормален, 17-18 за 10 пар, но состав всё же не лучший. Да и резинка тонкая

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23204

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23204
    # 6 апреля 2024 23:26
    3359333:

    Через магазин это вполне возможно, неужели вы думаете, я всегда буду связываться с производителем, где, возможно, никто и трубку не снимет, да и гарантийных центров может не быть. Вы спокойно идёте в магазин и требуете возврат товара, замену или деньги. При этом мне возвращали деньги даже с учётом выросшей на товар цены.

    У меня когда-то было со смартфоном Престижио, купленном в фирменной магазине Лайф))
    Начал использовать - смотрю, как-то он подозрительно сильно греется при использовании того же мобильного интернета (ранее модель того производителя не покупал, не с чем было сравнивать, норма это или брак)
    Потом, смотрю, вылетают некие сработки безопасности по току (???) и быстрая разрядка батареи.
    Насторожило. Отвёз в СЦ - ответ "сам дурак", ёмкость батареи 90% )))))
    Не поверил, что такое дерьмо может продаваться в принципе - нашёл в соцсети производителя.
    У меня спрашивают штрихкод с коробки - ... и тут самое интересное начинается. Мол, такие-то цифры штрихкода = неделя и год изготовления товара. Срок службы 2 года. Если я пишу, что продан был в таком-то месяце такого-то года, то.... живо стали спрашивать название такого продавца)))) Мол, этот товар должен был быть снят с продажи к тому времени))) Мне производитель говорит уже безо всяких СЦ идти напрямую к продавцу, мол, грубое нарушение прав потребителя - продажа товара, у которого истёк срок службы. И, мол, что можно смело требовать возврат средств за такую "продажу" товара, если продавец не хочет проблем.
    Мало того, что меня больше всего удивило в той переписке - это ответ производителя, мол, сообщите о результате, если продавец не вернёт деньги - прекратим ему поставлять нашу продукцию :lol: До того я как-то считал наивно, что продавец с изготовителем "в одной связке". Типа "рука руку моет".
    Но тут, как оказалось, если продавец продаёт откровенную лажу (а там АКБ ещё не такие современные были, как нынче, и они теряли свои свойства, даже если просто лежали в коробке, а не использовались), соответственно, подставляет и в какой-то степени производителя. Ведь я так скажу на форуме или в соцсети "купил товар такого-то производителя и это полное г....но" (откуда же мне знать, что он уже перележавший?) и пошло-поехало.
    В общем, напрямую сразу в магазин, показал даже переписку с соцсети, и.... там уже некого "юриста" пригласили, она хлоп-хлоп-хлоп, говорю, так что, в общество потребителей обратиться, если продаёте товар ненадлежащего качества?)) что-то в ответ неуверенно прозвучало, якобы срок службы с даты продажи, а не изготовления)))))) но увидев мою расплывающуюся от смеха улыбку, поняли, что шутить со мной опасно.
    Вернули деньги, правда на тот момент я не знал норм про "актуальную цену товара", по чеку - ну и ладно. Всё же ен в мусорку. А акт от СЦ о "ёмкости батареи 90%" уже никого не интересовал.

    Так что вот так иногда бывает полезно связаться сразу напрямую с изготовителем. Много нового и интересного можно узнать. А наши СЦ могут за нос водить очень долго и упорно. Особенно если ты не тех. специалист, и не знаешь, как и что должно быть на самом деле.

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд

    3359333:

    Посмотрел сейчас на указанный вами NL TEXTILE GROUP. С виду ничего, ценник тоже нормален, 17-18 за 10 пар, но состав всё же не лучший. Да и резинка тонкая

    Ну давно не был в универмагах, не знаю, почём наши сейчас носки. Но как бы там ни было, цена российских носков вполне соответствует качеству. Может для кого-то состав и не идеален, но за такие деньги (короткие по 1.2 рубля) - вполне оправдано.

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 6 апреля 2024 23:44 Редактировалось 3359333, 2 раз(а).
    Avanturist:

    До того я как-то считал наивно, что продавец с изготовителем "в одной связке". Типа "рука руку моет".

    Обычно да, просто у прода, который не мушка-трёхдневка, а нормальный, а принципе нет желания всё время делать возвраты по браку, поэтому нормальный товаровед следит за товаром ещё и с этих позиций. Ему лишняя работа не нужна.

    Avanturist:

    якобы срок службы с даты продажи, а не изготовления

    Так вот именно - они всеми силами будут стараться отбрехаться, если это возможно - им возвраты не нужны.

    Avanturist:

    давно не был в универмагах, не знаю, почём наши сейчас носки.

    По дохренилиону! Брестские нормальные средней толщины - 4.5 рублика, шоб они их себе на шею потуже повязали, засранцы. Смотрел сейчас ОМСУ узбекскую в том же вб - есть там средние 10 пар по 28 - уже вменяемо, 80 хлопка, но многие пишут, что очень садятся. И это так - их трусы после пары-пятка стирок в 40 градусах могут стать из семейных стрингами. Экономят на специальной предварительной обработке ткани перед пошивом. Можно, правда, новые просто сразу в холодную воду кинуть и высушить - тогда подольше прослужат после стирок. А вот зато наши льняные трусы как-то купил - вот это что надо. Не садятся почти.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2086

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2086
    # 6 апреля 2024 23:48 Редактировалось ionboy, 1 раз.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23204

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23204
    # 6 апреля 2024 23:57
    ionboy:

    По 3,5 р. хорошая цена.

    :o Жесть, конечно..... Несколько лет уже ношу российские от бренда выше, не сказал бы, что они хуже брестских. Даже по износостойкости будут лучше. И цена куда приятнее.

    Добавлено спустя 10 минут 5 секунд

    3359333:

    Брестские нормальные средней толщины - 4.5 рублика

    Да уж.... Почувствуй разницу - белорусские носки, а на ВБ уже и трусы за эти деньги можно купить (если не поштучно, а упаковками в 4-5 пар)....

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 7 апреля 2024 00:23

    Опросы делают))

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5227

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 7 апреля 2024 11:36

    а у всех теперь вывод денег на карту со счета только через браузер на ПК?
    из приложения не дает больше

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4604

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4604
    # 7 апреля 2024 11:39
    Восьмая_Марта:

    а у всех теперь вывод денег на карту со счета только через браузер на ПК?
    из приложения не дает больше

    Восьмая_Марта, у меня давно уже так.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 7 апреля 2024 14:21
    Avanturist:

    Глупости какие-то... Если вы в универмаге купили технику, а она вышла из строя - разве это проблема универмага? Нет конечно же! Это проблема производителя товара, и в конце концов вам именно производитель возвращает уплаченную сумму при подтверждении брака, а не универмаг отдаёт свои кровные

    Вообще то универмаг возвращает мне деньги. А что дальше универмаг с поставщиком/производителем решает это его внутренние дела

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    Avanturist:

    что-то в ответ неуверенно прозвучало, якобы срок службы с даты продажи, а не изготовления)))))

    Срок годности товара исчисляется с момента изготовления товара. Срок службы товара
    исчисляется с момента передачи товара потребителю, если иное не установлено законодательством,
    техническими регламентами Таможенного союза, техническими регламентами Евразийского
    экономического союза. Если момент передачи товара установить невозможно, срок службы товара
    исчисляется с момента изготовления товара.
    (п. 7 статьи 21 в ред. Закона Республики Беларусь от 13.06.2018 N 111-З)

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22165

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22165
    # 7 апреля 2024 22:49
    Avanturist:

    Минимум 3 упаковки носков (по 10-12 пар, длинные, короткие, разных цветов и т.д.) покупал, но вот никогда не проверял подобный товар при выдаче)

    А я проверяла. Это занимает 5 минут.

    Avanturist:

    Несколько лет уже ношу российские от бренда выше, не сказал бы, что они хуже брестских. Даже по износостойкости будут лучше. И цена куда приятнее.

    Тут соглашусь. Те, что на ВБ мужу брала, долго служат и сильно дешевле. Белорусские рвались за месяц.