3359333:
Через магазин это вполне возможно, неужели вы думаете, я всегда буду связываться с производителем, где, возможно, никто и трубку не снимет, да и гарантийных центров может не быть. Вы спокойно идёте в магазин и требуете возврат товара, замену или деньги. При этом мне возвращали деньги даже с учётом выросшей на товар цены.
У меня когда-то было со смартфоном Престижио, купленном в фирменной магазине Лайф))
Начал использовать - смотрю, как-то он подозрительно сильно греется при использовании того же мобильного интернета (ранее модель того производителя не покупал, не с чем было сравнивать, норма это или брак)
Потом, смотрю, вылетают некие сработки безопасности по току (???) и быстрая разрядка батареи.
Насторожило. Отвёз в СЦ - ответ "сам дурак", ёмкость батареи 90% )))))
Не поверил, что такое дерьмо может продаваться в принципе - нашёл в соцсети производителя.
У меня спрашивают штрихкод с коробки - ... и тут самое интересное начинается. Мол, такие-то цифры штрихкода = неделя и год изготовления товара. Срок службы 2 года. Если я пишу, что продан был в таком-то месяце такого-то года, то.... живо стали спрашивать название такого продавца)))) Мол, этот товар должен был быть снят с продажи к тому времени))) Мне производитель говорит уже безо всяких СЦ идти напрямую к продавцу, мол, грубое нарушение прав потребителя - продажа товара, у которого истёк срок службы. И, мол, что можно смело требовать возврат средств за такую "продажу" товара, если продавец не хочет проблем.
Мало того, что меня больше всего удивило в той переписке - это ответ производителя, мол, сообщите о результате, если продавец не вернёт деньги - прекратим ему поставлять нашу продукцию До того я как-то считал наивно, что продавец с изготовителем "в одной связке". Типа "рука руку моет".
Но тут, как оказалось, если продавец продаёт откровенную лажу (а там АКБ ещё не такие современные были, как нынче, и они теряли свои свойства, даже если просто лежали в коробке, а не использовались), соответственно, подставляет и в какой-то степени производителя. Ведь я так скажу на форуме или в соцсети "купил товар такого-то производителя и это полное г....но" (откуда же мне знать, что он уже перележавший?) и пошло-поехало.
В общем, напрямую сразу в магазин, показал даже переписку с соцсети, и.... там уже некого "юриста" пригласили, она хлоп-хлоп-хлоп, говорю, так что, в общество потребителей обратиться, если продаёте товар ненадлежащего качества?)) что-то в ответ неуверенно прозвучало, якобы срок службы с даты продажи, а не изготовления)))))) но увидев мою расплывающуюся от смеха улыбку, поняли, что шутить со мной опасно.
Вернули деньги, правда на тот момент я не знал норм про "актуальную цену товара", по чеку - ну и ладно. Всё же ен в мусорку. А акт от СЦ о "ёмкости батареи 90%" уже никого не интересовал.
Так что вот так иногда бывает полезно связаться сразу напрямую с изготовителем. Много нового и интересного можно узнать. А наши СЦ могут за нос водить очень долго и упорно. Особенно если ты не тех. специалист, и не знаешь, как и что должно быть на самом деле.
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд
3359333:
Посмотрел сейчас на указанный вами NL TEXTILE GROUP. С виду ничего, ценник тоже нормален, 17-18 за 10 пар, но состав всё же не лучший. Да и резинка тонкая
Ну давно не был в универмагах, не знаю, почём наши сейчас носки. Но как бы там ни было, цена российских носков вполне соответствует качеству. Может для кого-то состав и не идеален, но за такие деньги (короткие по 1.2 рубля) - вполне оправдано.