Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 22 декабря 2015 17:47

    ..Lana.., спс :)
    Поддержка радует ;) Значит банк заботится о клиентах. Молодцы :super:

    /
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 22 декабря 2015 17:50 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    vozimvse:

    Помогите решить проблему, получил визу классик -пакет услуг оптимальный. Интернет банкинг не смогли подключить, так как у меня 3 года назад была уже регистрация в системе, Логин и пароль утерян, остались карты кодов. В банке сказали звонить в 147. Неужели на месте нельзя было решить? пришел домой посмотрел на сайте бб написано что при утере логина пароля, обращаться в банк по месту подключения :-? Если звонить в 147 нужно кодовое слово. которое я не помню.

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    Теперь еще и проблема с 3D секьюри, при оплате в интернет магазине требует код, который нужно получить при регистрации в интернет-банкинге, в который я не могу войти :insane:

    Возможно, Вы обращались в отделение, где не производится регистрация Интернет-банкинга. Обращу внимание, что учетная запись должна быть у Вас одна, т. е. Вы можете определить для себя, какую именно оставить (можно позвонить по 147, чтобы узнать логин), после чего Вы можете обратиться в отделение, осуществляющее регистрацию услуги, и составить заявление на удаление остальных учетных записей, получить новый пароль, после чего разблокировать вход в систему, позвонив по 147.
    Найти отделения, осуществляющие регистрацию услуги Интернет-банкинг, Вы можете на нашем сайте, указав Ваш нас. пунет и выбрав услугу "Подключение к интернет-банкингу" - ПОИСК ФИЛИАЛОВ, ЦБУ И ОТДЕЛЕНИЙ.
    Кстати, получить пароль 3D Secure можно получить и с помощью М-банкинг. В ответе чуть выше есть ссылка на публикацию в нашем сообществе в ВКонтакте с описанием действий по подключению пароля.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • vozimvse Senior Member
    офлайн
    vozimvse Senior Member

    2998

    10 лет на сайте
    пользователь #1090612

    Профиль
    Написать сообщение

    2998
    # 22 декабря 2015 21:14

    ..Lana.., спасибо большое,теперь вьехал, всеравно, в банк 2 раза ходить, по 147 только логин сообщают.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    ..Lana..:

    интернет-банингу

    это да, здесь частенько банят ;)

    [censored by Тигра][censored by Grace-o][censored by Juv4ik][censored by hag]
  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    750

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 22 декабря 2015 21:18
    ..Lana..:

    vozimvse:

    , Логин и пароль утерян, остались карты кодов. В банке сказали звонить в 147. Неужели на месте нельзя было решить? пришел домой посмотрел на сайте бб написано что при утере логина пароля, обращаться в банк по месту подключения :-? Если звонить в 147 нужно кодовое слово. которое я не помню.:

    Возможно, Вы обращались в отделение, где не производится регистрация Интернет-банкинга.

    Возможно работники отделения не знают где они работают :-? :-? :-? Подтверждаю существование данной проблемы. В списке подключающих к интернет-банкингу отделение присутствует :znaika:

  • dominator1986 Member
    офлайн
    dominator1986 Member

    192

    14 лет на сайте
    пользователь #292347

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 22 декабря 2015 22:40 Редактировалось dominator1986, 2 раз(а).

    Подскажите, как считается доход для получения кредита на приобретение жилых помещений (на 15 лет, 32%) : доход одного заявителя или возможно совместный?

  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 23 декабря 2015 09:11

    Интересен момомент в продлении зп карточки.
    Есть филиал №500 карточка действительна до12/15 (зарплатная), надо идти заказыватьее перевыпуск или достаточно в первых числах января подойти и просто получить новую.

    И еще в банкомате сегодня показывает срок действия 8 дней в терминале рядом 7 дней )))

  • vozimvse Senior Member
    офлайн
    vozimvse Senior Member

    2998

    10 лет на сайте
    пользователь #1090612

    Профиль
    Написать сообщение

    2998
    # 23 декабря 2015 13:05
    Джексон:

    надо идти заказыватьее перевыпуск

    теперь только по заявлению, нужно топать в банк.

    [censored by Тигра][censored by Grace-o][censored by Juv4ik][censored by hag]
  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 23 декабря 2015 13:55
    vozimvse:

    Джексон:

    надо идти заказыватьее перевыпуск

    теперь только по заявлению, нужно топать в банк.

    эх
    типа все для народа

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 23 декабря 2015 14:11
    dominator1986:

    Подскажите, как считается доход для получения кредита на приобретение жилых помещений (на 15 лет, 32%) : доход одного заявителя или возможно совместный?

    Здравствуйте!
    По кредиту на покупку жилья на условиях нашего банка нет совокупного дохода, т.е. максимальная сумма кредита -- в пределах кредитоспособности Кредитополучателя, но до 75% наименьшей из двух стоимостей приобретаемого жилого помещения:договорной стоимости и рыночной (оценочной) стоимости.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • rizhik08 Junior Member
    офлайн
    rizhik08 Junior Member

    57

    10 лет на сайте
    пользователь #937718

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 23 декабря 2015 16:26 Редактировалось rizhik08, 1 раз.

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, родители мужа хотели оформить льготный кредит на реконструкцию по Указу 75 от 07.02.2006. Собственником квартиры является отец, но он в настоящее время безработный (трудоспособный), состоит на бирже труда. Имеет ли право работающая мать (по согласию собственника) оформить кредит на себя? Заранее спасибо

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 23 декабря 2015 18:57
    Джексон:

    Интересен момомент в продлении зп карточки.
    Есть филиал №500 карточка действительна до12/15 (зарплатная), надо идти заказыватьее перевыпуск или достаточно в первых числах января подойти и просто получить новую.
    И еще в банкомате сегодня показывает срок действия 8 дней в терминале рядом 7 дней )))

    Здравствуйте!
    Зависит от вида Вашей карты. Если карта предполагает оплату за обслуживание, то изготавливать ее банк будет только после проведения оплаты. Следует обратиться в банк по месту открытия счета с паспортом + картой, где также Вам скажут, какую карту Вы можете оформить и сориентируют по стоимости (нужно учитывать, что некоторые виды карт на сегодняшний день не оформляются).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • tanzaycka Neophyte Poster
    офлайн
    tanzaycka Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1818217

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 23 декабря 2015 18:59 Редактировалось tanzaycka, 2 раз(а).

    Здравствуйте!
    Столкнулась со странной проблемой. Заказала изготовление карточки Visa Classic 23 ноября 2015года, 1 декабря 2015 года оплатила 250 000 руб. за 5 летнее её обслуживание в инфокиоске, всё, как положено, банк прислал на мой e-mail подтверждение платежа и началось ожидание изготовления карточки. Напоминаю, что изготовление карточки длится от 7 до 10 дней. Я же ожидаю её изготовления уже 23 день. Трижды обращалась к операторам банка за информацией о статусе моего заказа, на что получала ответ "Подождите, мы Вам сообщим". Простите, мне просто очень интересно, что сложного может произойти в выяснении подобной информации, почему я 6 дней не получаю никаких ответов? На мой мобильный не приходило никаких сообщений о готовности карточки, поэтому я не вижу смысла идти в банк и выяснять на месте. Это лишь отнимет время. У банка есть мой номер мобильного, мой e-mail, я жду, жду.
    Да простят меня присутствующие на форуме за излишнюю подозрительность, но моя богатая фантазия уже начинает рисовать всевозможные сценарии незаконных манипуляций с моей карточкой за моей спиной, не исключая проведения каких-то финансовых платежей (тфу-тфу-тфу) третьими лицами. Доверие к банку начинает таять с огромной скоростью. Более того, я уже не уверена, буду ли я единственным владельцем кода доступа к моей карте если всё же мне её банк в коце-то концов в один прекрасный день соизволит отдать. Господа банкиры! Я уже горю желанием написать заявление о досрочном закрытии ещё не открытого счёта и о возврате банку ещё не полученной карточки. Имейте это ввиду, когда будете извещать меня о её готовности. И будьте любезны и постарайтесь уж предоставить информацию по моим запросам.

  • d1mouse Neophyte Poster
    офлайн
    d1mouse Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1261202

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 декабря 2015 20:11

    Неделю назад заказал через интернет, карточку Visa Classic пакет "Оптимальный" в котором предусматривается бесплатные смс оповещения и интернет-банкинг . Сегодня ходил забирать карточку и мне не смогли оформить смс оповещения и интернет-банкинг ссылаясь на то что меня нет в какой-то базе и приходить не раньше чем через неделю . Может ли такое быть ?

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    750

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 23 декабря 2015 22:10 Редактировалось Acetum, 1 раз.
    tanzaycka:

    Здравствуйте!
    Столкнулась со странной проблемой. Заказала изготовление карточки Visa Classic 23 ноября 2015года, 1 декабря 2015 года оплатила 250 000 руб. за 5 летнее её обслуживание в инфокиоске, всё, как положено, банк прислал на мой e-mail подтверждение платежа и началось ожидание изготовления карточки. Напоминаю, что изготовление карточки длится от 7 до 10 дней. Я же ожидаю её изготовления уже 23 день. Трижды обращалась к операторам банка за информацией о статусе моего заказа, на что получала ответ "Подождите, мы Вам сообщим". Простите, мне просто очень интересно, что сложного может произойти в выяснении подобной информации, почему я 6 дней не получаю никаких ответов? На мой мобильный не приходило никаких сообщений о готовности карточки, поэтому я не вижу смысла идти в банк и выяснять на месте. Это лишь отнимет время. У банка есть мой номер мобильного, мой e-mail, я жду, жду.
    Да простят меня присутствующие на форуме за излишнюю подозрительность, но моя богатая фантазия уже начинает рисовать всевозможные сценарии незаконных манипуляций с моей карточкой за моей спиной, не исключая проведения каких-то финансовых платежей (тфу-тфу-тфу) третьими лицами. Доверие к банку начинает таять с огромной скоростью. Более того, я уже не уверена, буду ли я единственным владельцем кода доступа к моей карте если всё же мне её банк в коце-то концов в один прекрасный день соизволит отдать. Господа банкиры! Я уже горю желанием написать заявление о досрочном закрытии ещё не открытого счёта и о возврате банку ещё не полученной карточки. Имейте это ввиду, когда будете извещать меня о её готовности. И будьте любезны и постарайтесь уж предоставить информацию по моим запросам.

    Оставляйте электронное обращение через сайт ББ. Потом выложите здесь ответ - интересно какую отмазку придумают. Представитель банка здесь вам даст шаблонный ответ, который утверждён руководством банка. Посмотрите как ..Lana.., не замечает неудобные вопросы.
    P.S. Никаких личных претензий к ..Lana.. не имею, она только озвучивает политику руководства банка...

  • and77 Neophyte Poster
    офлайн
    and77 Neophyte Poster

    28

    18 лет на сайте
    пользователь #43445

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 23 декабря 2015 22:55

    Здравствуйте, форумчане!
    Легла винда с клиент банком, подскажите, пожалуйста, самому возможно переустановить клиента или только визит к спецам банка?

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1574

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 24 декабря 2015 00:01

    Может кто из знающих подскажет - не могу зайти на страничку https://ibank.asb.by, пишет при загрузке "Ошибка при установлении защищённого соединения... Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.", раньше все работало. Возможно какой косяк с сертификатами? Firefox.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 24 декабря 2015 00:04
    Vetali:

    Может кто из знающих подскажет - не могу зайти на страничку https://ibank.asb.by, пишет при загрузке "Ошибка при установлении защищённого соединения... Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.", раньше все работало. Возможно какой косяк с сертификатами? Firefox.

    Или косяк у вашего провайдера, или косяк у вашего браузера. У меня (Деловая Сеть, браузер Опера) всё открыло без вопросов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 24 декабря 2015 00:07

    Vetali, время в вянде посмотрите, дата и время в системе должны быть реальными. ;)

    /
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 24 декабря 2015 00:11
    dimsat1:

    Vetali, время в вянде посмотрите, дата и время в системе должны быть реальными. ;)

    Необязательно. Я часы ставлю всегда на пару минут вперёд в Винде, автосинхронизацию отключаю. Никаких проблем не было

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 24 декабря 2015 00:22 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Avanturist:

    Необязательно.

    :D пару минут ерунда, попробуйте хотя-бы вчерашнюю дату поставить или месяц предыдущий..;)
    у вас тогда на всех https будут сертификаты типа неправильными..

    /