Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • TURBO_WRX Senior Member
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 7 марта 2014 22:10

    Согласег. Со всеми высказываниями. Значит на приусе.

  • Az Senior Member
    офлайн
    Az Senior Member

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 8 марта 2014 14:36

    Вопрос к тем, кто в Европе живет-работает и приезжает время от времени в Беларусь. На каких номерах лучше держать там авто? Два варианта:

    1) На европейских номерах. В частности, на немецких.

    ЕС: налог, техосмотр, страховка, ADAC, зеленая наклейка. Все вроде прозрачно и описано.

    Въезд РБ:

    • Залог. Его вернут полностью или вычтут что-то?
    • Въезд не более чем на три месяца, иначе залог капут.
    • Новая страховка (по каким тарифам?)
    • Оплата платных дорог.

    .
    2) На белорусских номерах. Ситуация с пребыванием авто в ЕС более трех месяцев.

    Въезд РБ: Все описано. Страховка, ТО, выезд-въезд не чаще раза в неделю.

    ЕС: вот тут вопросы

    • Страховка. Зеленая карта на год? Не дешевле ли сделать местную, выехав по зеленой карте, оформленной на неделю? Или местная вообще обязательна для постоянно проживающих?
    • Налог?
    • Техосмотра достаточно белорусского или надо проходить местный?

    .
    Как удобнее и дешевле?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 8 марта 2014 15:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Лучше держать минимум два авто - одно в ЕС, другое в ТС.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Если нет возможности иметь два авто, то удобнее и дешевле прилетать в страну кратковременного пребывания и брать там авто в прокате.

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    Если стоите на учете в консульстве и имеете паспорт РР, то однозначно на европейских номерах - въезжайте в ТС без залога сколько душе угодно и когда угодно.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7857

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7857
    # 8 марта 2014 20:46 Редактировалось oppa, 4 раз(а).
    Scoprit:

    Лучше держать минимум два авто - одно в ЕС, другое в ТС.

    Однозначно :super:
    А вообще, до конца этот вопрос так и не изучен. В свое время в АДАС мне сказали так: если проживаешь в ЕС (вид на жительство например), то ездить в нем на машине, зарегистрированной не в ЕС, не имеешь права (категорически), ввезенную в ЕС из за его пределов машину обязан растаможить по всем законам. В интернете описан даже интересный случай, когда швейцарец (Швейцария не в ЕС) дал покататься по ЕС свою крутую машину подруге-чешке. В итоге эта чешка (чехия в ЕС) была вынуждена заплатить офигеннейшую сумму (что то порядка 40 тыс евро) в виде штрафа за то, что машина была ввезена ею в ЕС без растаможки (каталась всего пару недель, как помню). А заловили эту чешку на немецко-швейцарской границе, когда она после покатушек по Европе гнала машину своему швейцарскому другу назад, в Швейцарию...
    Вот, нашел в нете:
    Teure Autofahrt durch Europa (дорогая поездчка по Европе)
    С другой стороны слышал когда то давно от одного белоруса, что он катается-таки в Германии на своей белорусской машине, - типа договорился с финанцамтом и платит каждый месяц соответсвующий налог...
    Кому верить, не знаю. Если почитать немецкие форумы для русскоязычных, то там, как помню, преобладает исключительно первый вариант (растаможка).

    Давно собирался лично выяснить (чисто ради праздного интереса) этот вопрос в своем финанцамте, только все руки пока не доходят. Сам пользуюсь вариантом (-ами), предложенным (-ыми) Scoprit.

    ПС. Залог на границе возвращают полностью.

    Az:

    Новая страховка (по каким тарифам?)

    Тарифы очень высоки и зависят от стажа вождения по ЕС, по закону - первые 3 года как для новичка (240% или порядка 2-3 тыс в год в зависимости от машины), правда, большинство находит всякие левые фирмы, которые сразу же дают всего лишь 140% (Это - Германия). Потом, если ездить без аварий, размер страховки каждый год уменьшается и, например (как это в Allianz), через 26 лет получаешь уже всего лишь 30% (это - минимум, меньше которого уже невозможно). Каждая авария откидывает тебя (по процентам) чуть ли не в самое начало...

    ПС. Примерно до 2001-2002 немцы признавали еще стаж вождения за пределами ЕС и поэтому тем, то приехал в Германию до этого срока, удалось получать сразу же очень хорошие проценты по страховке... Потом, при определении размера страховки, стали принимать во внимание исключительно стаж вождения по ЕС.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • Az Senior Member
    офлайн
    Az Senior Member

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 8 марта 2014 22:47 Редактировалось Az, 1 раз.

    Scoprit, oppa, спасибо за обстоятельные ответы. Две машины хорошо, если границу пересекать по воздуху. А если ехать на авто, то как пересаживаться на границе? Проблематично. Выходит, проще кататься на европейских номерах, а при въезде в РБ оставлять залог и платить за дороги. Только еще, вероятно, придется оформить местную страховку. Она, кстати, оформляется для иностранных авто?

    Еще вопрос с правами. Ясно, что белорусские действуют полгода. Потом надо менять на европейские. А как насчет т.н. международных? Вроде есть такие, обсуждалось где-то. Т.е прокатит ли вариант наличия вместе с белорусскими этих международных?

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7857

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7857
    # 8 марта 2014 23:03 Редактировалось oppa, 4 раз(а).
    Az:

    Выходит, проще кататься на европейских номерах, а при въезде в РБ оставлять залог и платить за дороги.

    Да. Или ехать на машине с транзитными номерами (а можа кому надо такая в РБ? Или "под заказ" ). Как вариант еще можно оставить авто в Польше на стоянке, а дальше - на поезде, за 3 копейки.

    Только еще, вероятно, придется оформить местную страховку.

    Нет.

    Она, кстати, оформляется для иностранных авто?

    В РБ - да, в Германии - категорически НЕТ.

    Еще вопрос с правами. Ясно, что белорусские действуют полгода. Потом надо менять на европейские.

    Да, если у вас есть белорусские, то теорию вы можете сдавать экстерном, а практику - после некоторого количества часов вождения с инструктором (это если через автошколу сдавать, но ходют непроверенные слухи, что кто то и минуя автошколу умудряется экзамены пересдать, - тогда, думаю, чуть чуть дешевле будет). Во что все это выльется в итоге, зависит исключительно от инструктора по вождению и количества тех часов, которые вы с ним откатаете (инструктор всегда хочет как можно больше). Имеются непроверенные факты, что у некоторых получение немецких прав выливается в сумму порядка 5 тыс евро, НО САМЫЙ МИНИМУМ - это порядка 600-800 евро (это если теорию сдавать экстерном). У меня, например, такой обмен вылился в сумму порядка 1100, а если бы с первого раза сдал, то получилось бы порядка 750. Стаж активной езды на момент пересдачи был более 20 лет и давно уже больше полу-лимона км...

    А как насчет т.н. международных? Вроде есть такие, обсуждалось где-то. Т.е прокатит ли вариант наличия вместе с белорусскими этих международных?

    Сами по себе международные права не дают совершенно ничего нового к национальным правам. Это - всего лишь перевод национальных прав на другие, наиболее ходовые мировые языки (англ. - фр. - исп. - и т.д..., обычно 5-8 разных). В Германии, например, такие получаются за 15 евро и примерно за 5 минут времени ( :) ). Международные права действительны исключительно в паре с национальными, для облегчения контроля правомочности водителя управлять тем или иным средством представителем иностранного государства (который может и не владеть языком вашей страны, например русским).
    В этом плане важна не корочка, а подтвержденные теоретическими и практическими экзаменами навыки вождения (=практика) и знание особенностей вождения (=теория) в Европе. Туристу же, т.е. тому, кто находится в стране менее 3 месяцев, ничего этого подтверждать не надо (он ездит так, как его учили этому в ЕГО стране :) ).

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2572

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2572
    # 9 марта 2014 10:38 Редактировалось MrAlexL, 1 раз.

    Вопрос по пребыванию на морских паромах.
    Не нашел с наскока информации, что и как можно провозить.
    Например
    1.активно продвигается паромщиками "закажи бутылку шампанского в каюту за 39 €". В то же время та же бутылка выставлена в прайсе дьютика за 10€. Нельзя ее будет там купить (или мне ее выдадут только на высадке)?
    2. У меня заказана каюта. Какие вещи, ссобойку я смогу взять в нее из авто. Будет ли доступно авто в ходе плавания (16 часов)?

  • Коста Junior Member
    офлайн
    Коста Junior Member

    62

    17 лет на сайте
    пользователь #79898

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 9 марта 2014 10:44

    Помогите,плиз,где оплатить в рб штраф полученный в чехии? Три месяца назад,выписали.и могут ли поляки не пустить ту же самую машину изза штрафа.спс.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1042

    11 лет на сайте
    пользователь #832095

    Профиль

    1042
    # 9 марта 2014 11:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Az:

    Она, кстати, оформляется для иностранных авто?

    У вас же зеленая карта будет. Точно так же, как когда вы едете на бел.номерах в Германию. Или имеется ввиду каско?

  • fazer2008 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    fazer2008 ВИСКИ-клуб

    4226

    14 лет на сайте
    пользователь #235456

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 9 марта 2014 13:31
    -=AlexL=-:

    1.активно продвигается паромщиками "закажи бутылку шампанского в каюту за 39 €". В то же время та же бутылка выставлена в прайсе дьютика за 10€. Нельзя ее будет там купить (или мне ее выдадут только на высадке)?

    как только паром выйдет в нейтральные воды, то откроются все магазины и там можете купить столько алкоголя, сколько можете унести. соответственно и распить можете в каюте сколько душе угодно.

    -=AlexL=-:

    2. У меня заказана каюта. Какие вещи, ссобойку я смогу взять в нее из авто. Будет ли доступно авто в ходе плавания (16 часов)?

    можете взять все что хотите с собой в каюту, но сразу. как только погрузка машин закончится и уйдут последние пассажиры, двери будут закрыты. к машинам начнут пускать только минут за сорок до прибытия в порт назначения.

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2572

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2572
    # 9 марта 2014 15:17

    fazer2008, Спасибо.
    Еще вопрос - я так понял, что водитель один загоняет машину на автопалубу и затем ему нужно затащить походную сумку в каюту. При этом не смотрят какой величины чайник :) в ней будет (в смысле досмотра на наличие ссобойки нет)?

  • fazer2008 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    fazer2008 ВИСКИ-клуб

    4226

    14 лет на сайте
    пользователь #235456

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 9 марта 2014 16:28

    -=AlexL=-, да, водитель заезжает один, пассажиры идут пешком, хотя иногда могут позволить и всем заехать в машине. сколько вы вещей возьмете с собой в каюту никого не волнует. я, например, брал с собой в каюту чемодан и полупустую сумку, а обратно утром тащил чемодан, полную сумку и еще два полных пакета, за два раза вынес все из каюты к выходу на автопалубу.

  • Az Senior Member
    офлайн
    Az Senior Member

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 9 марта 2014 17:23 Редактировалось Az, 1 раз.
    se_bmw1:

    Az:

    Она, кстати, оформляется для иностранных авто?

    У вас же зеленая карта будет. Точно так же, как когда вы едете на бел.номерах в Германию. Или имеется ввиду каско?

    Я про страховку авто на европейских номерах во время пребывания в РБ. Т.е. как страхуются такие машины у нас? Обычная автогражданка за 40 евро или что-то другое?

    Похоже, подобные вопросы уместнее обсуждать в ветке про таможенное оформление авто. Спасибо всем ответившим.

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2572

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2572
    # 9 марта 2014 18:00

    :D

    fazer2008:

    а два раза вынес все из каюты к выходу на автопалубу

    :super:
    Спасибо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 9 марта 2014 18:43

    Az, "обычная автогражданка" - это страховка по месту регистрации авто. Если оно на европейских номерах - то той страны, где зарегистрирована машина. В стоимость этой страховки входит "зеленая карта". Обычно Беларусь в ней всегда есть.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • spoltinnik Senior Member
    офлайн
    spoltinnik Senior Member

    1163

    17 лет на сайте
    пользователь #85988

    Профиль
    Написать сообщение

    1163
    # 9 марта 2014 19:41

    Что то я задумался, у меня родстенники в Польше, точнее родная тетя, имеет карту поляка, то есть на руках бел паспорт. Так она ездит на авто с бел номерами уже почти 2 года, зеленую карту делаем здесь и передаем ей, каждый раз по пол года (дорооо конечно, но есть свои обстоятельства). Вопрос такой, так какие могут быть проблемы при ввозе ее назад в Беларусь? У наших, насколько я знаю, никаких, а вот с поляками? Что то вы меня настрожили...

    И теперь вопрос конкретно по ветке. Как вы выкручиваетесь с инетом в европе? (Не берем в учет вайфай)Симку покупаете? Как там с роумингом? Если я купил симку в польше, как с ней в других странах? Какие вообще есть варианты?

  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    16 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 9 марта 2014 19:48

    spoltinnik, нет по роумингу в европе стоит около 0.55ев/мег

    Enjoy the silence.причем всегда и везде
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7857

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7857
    # 9 марта 2014 19:55 Редактировалось oppa, 2 раз(а).
    Az:

    Я про страховку авто на европейских номерах во время пребывания в РБ. Т.е. как страхуются такие машины у нас?.

    А никак не страхуются.
    Еще раз и популярнее:
    В РБ, в принципе, страхуются авто на любых номерах (в отличие от той же Германии :znaika: ), но страховать авто на европейских номерах в РБ нет никакого смысла, поскольку такое авто и так прекрасно застраховано в стране своей регистрации (и на РБ в том числе).
    Я ведь выше об этом вроде четко написал:

    Az:

    Только еще, вероятно, придется оформить местную страховку.

    Нет.

    А Scoprit потом подтвердил...

    spoltinnik:

    Что то я задумался, у меня родстенники в Польше, точнее родная тетя, имеет карту поляка, то есть на руках бел паспорт. Так она ездит на авто с бел номерами уже почти 2 года ... какие могут быть проблемы...?

    Да вряд ли в Польше какие то проблемы будут, этож не Германия...
    ПС. Моим соседом в Германии когда то поляк был, который там типа свою строительную фирму имел. Приезжал и уезжал наездами (по мере поступления заказов по работе).Так вот, соседи капнули на него как то куда следует, что он прицеп за собой тягает на польской регистрации. Плакался потом, помню, что были крупные проблемы с немецкой налоговой (сам бус у него был оформлен правильно, что то типа временного ввоза, нюасов уже не помню).

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • spoltinnik Senior Member
    офлайн
    spoltinnik Senior Member

    1163

    17 лет на сайте
    пользователь #85988

    Профиль
    Написать сообщение

    1163
    # 9 марта 2014 19:57

    То есть в каждой стране покупать свою симку?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 9 марта 2014 19:59 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    spoltinnik:

    Как вы выкручиваетесь с инетом в европе?

    У меня симка Водафона итальянского. За 3 евро в день анлим во всей Европе. 500Мб на высокой скорости, потом падает до 32кб/с, но для мобильного полгигабайта - выше крыши. В барахолке есть моя объявка - кому надо могу выслать почтой.

    spoltinnik:

    Вопрос такой, так какие могут быть проблемы при ввозе ее назад в Беларусь?

    Да никаких не должно быть проблем.

    Добавлено спустя 9 минут 8 секунд

    Коста:

    Помогите,плиз,где оплатить в рб штраф полученный в чехии?

    Если есть реквизиты, куда платить, то в любом белбанке. Комиссию еще придется заплатить 15 евро или долларов.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Az:

    Еще вопрос с правами. Ясно, что белорусские действуют полгода.

    Не знаю как во всей Европе, а в Италии белорусские права действуют год с момента получения физлицом резиденции (постоянного проживания). Потом нужно получать местные. По цене примерно 1000 евро (если с первого раза сдать).

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    spoltinnik:

    Так она ездит на авто с бел номерами уже почти 2 года

    А что говорит полиция, если проверяет документы на дороге? Что-то мне кажется, что тетя просто не попадала на конкретную проверку и может поиметь серьезные проблемы. Но может есть какие-то особенности по статусу обладателя карты поляка?

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!