Leo-Leo:
Ну я впервые за все годы взяла что-то посложнее тряпок и ширпотреба.
Ну до "тяжёлого" типа каких смартфонов я на ВБ не доходил, а по мелочи - всякие расходники для ПК (клавиатура, мышь) и светодиодные лампы - брал. Вопросов не возникло. Даже по не выдержавшей 2-х летнюю гарантию лампочке (но отработавшей более года, как-никак, после чего начала мерцать) в ВБ удовлетворили заявку по браку быстрее, чем в каком нашем белорусском магазине. Только загрузил фото с видео, отправил, выскочило "до 7 дней".., но не прошло и суток, как в ЛК уже заявка была одобрена. Принёс на ПВЗ (дело было не в сумме, а скорее спортивный интерес, сравнить возврат на тогда ещё по сути российский ВБ, не было ещё его в реестре белорусском, с процедурами в нашей стране), думал, мне, типа как в каком 5 элементе, подсунут ворох бумаг для заполнения )))) а тут, раз, щёлк-щёлк по штрих-коду сотрудница ПВЗ провела, и ничего заполнять не надо было, сказала ожидать возврата средств. Дней через 5 вернулись.
Честно сказать, я был приятно удивлён, что ситуации с браком в интернет-магазине решаются проще, чем в физическом.
По ранее приводомому примеру со спортивным костюмом, в котором разъехался карман на второй день, и в ВБ забрали и вернули деньги без проблем, уверен, что в физическом универмаге сказали бы "сам дурак, вещь б.у., возврату не подлежит"
Так что в корне не согласен с выводами вроде
3773978:
на помойках типа ВБ