Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Gates Junior Member
    офлайн
    Gates Junior Member

    48

    14 лет на сайте
    пользователь #301610

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 17 октября 2012 10:24
    W357:

    Что-то не совсем ясно. Жмете Купить, далее страница с адресами, далее перекидывает на Палку - вводим пароль-платим-платеж прошел, назад на сайт Ибэя, видим, что товар оплачен. Где затык. Деньги на карте в полном объеме?

    Спасибо, все получилось, что-то затупил с утра :)

  • VladimirBY Senior Member
    офлайн
    VladimirBY Senior Member

    3949

    20 лет на сайте
    пользователь #23614

    Профиль
    Написать сообщение

    3949
    # 17 октября 2012 10:38

    Argazeddon, Хамить не надо. nrm вам правильно обрисовал Ваш пост. Хотите конкретный совет? Задавайте конкретный вопрос!

    Имейте в себе соль...и мир имейте между собою.
  • Medushevskus Member
    офлайн
    Medushevskus Member

    320

    13 лет на сайте
    пользователь #454752

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 17 октября 2012 10:53

    W357, а если L**********US не трекается даже на usps.com?

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 октября 2012 11:03

    Medushevskus, для почтовых отправлений есть соответствующая ветка, не засоряйте форум.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • JFox Junior Member
    офлайн
    JFox Junior Member

    51

    12 лет на сайте
    пользователь #544271

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 17 октября 2012 11:52

    Всем привет. Форумчане ПОМОГИТЕ! Жду посылки с eBay прошло уже куча дней, списалась с продавцом, моя посылка (и явно не одна) вернулась назад. Он мне предлагает выслать её повторно или вернуть деньги. Я хочу, что бы выслал, но закончится ведь срок открытия case.... а дней через 10 вообще упадёт в архив. Может мсожно что-то сделать или продавец может это сделать, что бы поднять позицию или увеличить срок вступления в спор....

    вопрос: как это правильно сформулировать и что написать продавцу?????

    помогите пожалуйста!

  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 17 октября 2012 12:04
    JFox:

    Всем привет. Форумчане ПОМОГИТЕ! Жду посылки с eBay прошло уже куча дней, списалась с продавцом, моя посылка (и явно не одна) вернулась назад. Он мне предлагает выслать её повторно или вернуть деньги. Я хочу, что бы выслал, но закончится ведь срок открытия case.... а дней через 10 вообще упадёт в архив. Может мсожно что-то сделать или продавец может это сделать, что бы поднять позицию или увеличить срок вступления в спор....

    вопрос: как это правильно сформулировать и что написать продавцу?????

    помогите пожалуйста!

    куча дней это сколько? если хотите чтобы прод выслал снова-доплачивайте за трек, тогда будете точно знать где посылка.
    А ,вообще, я склоняюсь к тому что вы где-то накосячили с адресом, тогда вина полностью на вас.

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 октября 2012 12:11

    bArt01, про адрес это Вы зря. Мне пару продов написали что мои пакеты также вернулись, адрес сверили, верный. На данный момент отправили заново. Один прод от себя добавил трэк бесплатно.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • JFox Junior Member
    офлайн
    JFox Junior Member

    51

    12 лет на сайте
    пользователь #544271

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 17 октября 2012 12:29

    bArt01, так она с треком. Я в этом магазине уже раз 20 покупала. Он написал, что у них непредвиденные обстоятельства с почтой и все посылки высланные с 9.09 до 15.09 - вернулись назад. А у меня в этих числах ещё 8 посылок. И с адресом у меня всё правильно. Дней уже 42!

    помогите сформулировать ответ к продавцу с увеличением даты для диспута

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4354

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4354
    # 17 октября 2012 13:21 Редактировалось W357, 1 раз.
    JFox:

    bArt01, так она с треком. Я в этом магазине уже раз 20 покупала. Он написал, что у них непредвиденные обстоятельства с почтой и все посылки высланные с 9.09 до 15.09 - вернулись назад. А у меня в этих числах ещё 8 посылок. И с адресом у меня всё правильно. Дней уже 42!

    помогите сформулировать ответ к продавцу с увеличением даты для диспута

    Нельзя. Предупредите прода, что "провсяк" откроете диспут и будете ждать пакеты. О том же укажите аккуратно в письме Кейса. ИМХО

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • politero Member
    офлайн
    politero Member

    100

    12 лет на сайте
    пользователь #523660

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 17 октября 2012 14:54 Редактировалось politero, 2 раз(а).

    Спасибо всем

  • pr68 Senior Member
    офлайн
    pr68 Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #287239

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 17 октября 2012 15:01 Редактировалось pr68, 1 раз.

    Ну вот и славненько.

  • VladimirBY Senior Member
    офлайн
    VladimirBY Senior Member

    3949

    20 лет на сайте
    пользователь #23614

    Профиль
    Написать сообщение

    3949
    # 17 октября 2012 15:31

    JFox, Пусть продавец возвращает деньги. Потом купите этот товар еще раз и сроки у вас будут новые. Действуйте только так если боитесь, что продавец может Вас кинуть.

    Имейте в себе соль...и мир имейте между собою.
  • noisemaker Senior Member
    офлайн
    noisemaker Senior Member

    753

    15 лет на сайте
    пользователь #151821

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 17 октября 2012 16:56

    Заказал безтрековый item, прошло 42 дня, заказа нет.
    Китайский продаван (с 99,9% репутацией) предлагает решиппинг с трек номером и слезно просит не открывать диспут.
    В таком случае обычно сглашаюсь на фул рефанд, но продаван лоббирует решиппинг.
    Если я соглашусь на решиппинг и не открою диспут, то, вероятнее всего, китаец мне ничего не вышлет, так?
    Просить фул рефанд?

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 октября 2012 16:59

    noisemaker, почему не вышлет, высылают, некоторые даже и трэк вдогонку дают.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • noisemaker Senior Member
    офлайн
    noisemaker Senior Member

    753

    15 лет на сайте
    пользователь #151821

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 17 октября 2012 17:07 Редактировалось noisemaker, 1 раз.

    cezar, пока он вышлет, срок открытия диспута истечет.
    В этой связи опасаюсь, что китаец не вышлет item или даст фэйковый трек. Я, наверное, параноик, но этот китаец вызывает недоверие...

  • rank_1 Senior Member
    офлайн
    rank_1 Senior Member

    770

    13 лет на сайте
    пользователь #417285

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 17 октября 2012 17:10
    noisemaker:

    cezar, пока он вышлет, срок открытия диспута истечет.
    В этой связи опасаюсь, что китаец не вышлет item или даст фэйковый трек. Я, наверное, параноик, но китайцы вызывают недоверие...

    покупайте на жданах тогда. а потом удивляются чего это многие не шипят в беларусь

  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 17 октября 2012 17:10
    noisemaker:

    cezar, пока он вышлет, срок открытия диспута истечет.
    В этой связи опасаюсь, что китаец не вышлет item или даст фэйковый трек. Я, наверное, параноик, но китайцы вызывают недоверие...

    скажи ему- давай рефанд, как придет я просто снова закажу , да и все ))и будут сроки как пологается

  • noisemaker Senior Member
    офлайн
    noisemaker Senior Member

    753

    15 лет на сайте
    пользователь #151821

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 17 октября 2012 17:24 Редактировалось noisemaker, 1 раз.
    rank_1:

    покупайте на жданах тогда. а потом удивляются чего это многие не шипят в беларусь

    давай, до свидания :bazar:

    bArt01, да, я обычно так и делаю, но продаван настаивает на решиппинге (сначала без трека, а теперь с трек намбером) и это несколько настораживает. Если бы это был немец, я бы без проблем согласился.
    Не нравится моей интуиции этот китаец

  • pinskichel Senior Member
    офлайн
    pinskichel Senior Member

    1790

    14 лет на сайте
    пользователь #195801

    Профиль
    Написать сообщение

    1790
    # 17 октября 2012 19:05 Редактировалось pinskichel, 1 раз.

    Может кто знает, что за развод с покупкой через ebay buyer protectuon? Мне один написал, что мол через палку кидали часто, предложил продать через ebay buyer protection. Может я туплю и это обычный развод подскажите? Скрин письма на мыле:

  • кардиолог Senior Member
    офлайн
    кардиолог Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #153439

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 17 октября 2012 19:37

    С недавнего времени мы (Беларусь и Россия) являемся членами единого таможенного пространства. В результате были унифицированы таможенные пошлины и лимиты. Но лимит по почтовым отправлениям "забыли" уровнять с российским. Он остался эквивалентен 120 евро , а в России он сейчас 1000 евро!
    Считаю, что это нужно исправить. Налицо техническая ошибка, ведь логического объяснения данному ограничению нет! К примеру, пошлины на ввозимые автомобили мы платим одинаковые, такие же как в России.
    К тому же наше государство (в т.ч. почта Беларуси) теряет значительные средства в результате того, что граждане РБ вынуждены получать крупные почтовые отправления через посредников в России.

    https://www.change.org/ru/петиции/государственный-таможенный-коми ... российским

    Не знаю, сработает или нет, но попробовать стоит. Я подписался.