Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21975

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21975
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    8 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 6 декабря 2016 21:46

    Xotabuch, я бы сразу другого человека нашла, что этот товарищ единственный, что ли? :) Вы так упорно его ждали ))))

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • Xotabuch Senior Member
    офлайн
    Xotabuch Senior Member

    4074

    15 лет на сайте
    пользователь #171278

    Профиль
    Написать сообщение

    4074
    # 6 декабря 2016 21:56
    GalChi:

    Xotabuch, я бы сразу другого человека нашла, что этот товарищ единственный, что ли? :) Вы так упорно его ждали ))))

    Уже нашел и не одного

    +375447458221 Или viber
  • Nyshka Member
    офлайн
    Nyshka Member

    363

    17 лет на сайте
    пользователь #88939

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 7 декабря 2016 11:05
    laboda:

    Nyshka:

    laboda, мы тоже катали не больше часа - в итоге в конце доплатите за топливо, и инструктор предложил допы у него по 30р. ( обычно по городу все по 25р)

    Сегодня дали доплату за топливо - с 1 декабря расход зимний - 2р 78 коп :D

    я откатала все в ноябре но доплатить дали 17р 34коп. ( коллеге он в октябре катался в уручской аш - 50р!!)

  • liderautogomel Neophyte Poster
    офлайн
    liderautogomel Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #2018538

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 7 декабря 2016 12:14

    Гомель, автошкола "Лидер" оказывает следующие услуги:
    -осуществляет подготовку водителей легковых автомобилей (категория В) ;
    - подготовка водителей мотоциклов "с нуля";
    - переподготовка с категории В и (или) С на категорию А;
    - аренда автомобиля или мотоцикла для сдачи экзамена в ГАИ;

    735-00-10 (все операторы)
    lider.gai.by
    motolider.by

  • asadchyroman Junior Member
    офлайн
    asadchyroman Junior Member

    80

    9 лет на сайте
    пользователь #1714167

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 7 декабря 2016 18:44

    Nyshka, а в какой автошколе учитесь?

  • Sterx Senior Member
    офлайн
    Sterx Senior Member

    973

    18 лет на сайте
    пользователь #70690

    Профиль
    Написать сообщение

    973
    # 8 декабря 2016 19:07

    Автошкола Элегия, Минск
    Инструктор Елена Босякова — это стресс, потеря времени и денег.
    Елена должна была предоставить автомобиль для сдачи площадки. Сказала приехать к двум часам, окей. Сказала, что возможно придется подождать, окей. Проходит час, другой, нервы, долгое скучное ожидание. Все сдают какие-то другие ее курсанты. Звонок Елене, а она про вас забыла и уехала. Окей, скоро вернется. И вот уже 5 часов вечера, темно, вы на площадке, расстроены, ничего не видите и не сдаете, увы. В итоге у вас потрачено 3 часа времени, попытка сдачи, деньги за экзамен и за машину, слезы. У Елены потрачено 5 минут и 25 рублей в кармане. Комментарий от Елены Босяковой: “Я машину предоставила, а ты сама не сдала”.

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 8 декабря 2016 22:19
    Nyshka:

    # 7 декабря 2016 11:05

    laboda:

    Nyshka:

    laboda, мы тоже катали не больше часа - в итоге в конце доплатите за топливо, и инструктор предложил допы у него по 30р. ( обычно по городу все по 25р)

    Сегодня дали доплату за топливо - с 1 декабря расход зимний - 2р 78 коп :D

    я откатала все в ноябре но доплатить дали 17р 34коп. ( коллеге он в октябре катался в уручской аш - 50р!!)

    мы за топливо доплачивали все одинаково - по 1 млн. старыми - вождение началось с первых чисел марта
    и автошколе за обучение 6,5 млн
    так что у вас не так дорого получилось за топливо
    АШ инструктор тоже по 30р брал - но если честно, то от моего автошкольного инструктора толку больше было, чем от двух инструкторов с автокурсанта, хоть и по 25р им платила

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    Sterx:

    И вот уже 5 часов вечера, темно, вы на площадке, расстроены, ничего не видите и не сдаете, увы. В итоге у вас потрачено 3 часа времени, попытка сдачи, деньги за экзамен и за машину, слезы.

    мы всегда с утра сдавали - сбор в гаи в восемь утра, на машине АШ все были мои попытки, кроме одной.
    В пять вечера действительно темно, мне кажется площадку вообще не реально сдать в таких условиях

  • Nyshka Member
    офлайн
    Nyshka Member

    363

    17 лет на сайте
    пользователь #88939

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 9 декабря 2016 20:08

    letizia7, мы за топливо сразу по 800 тыс платили , а потом перерасчет в конце обучения. вопрос больше в том что инструктор время не откатывал кажд раз на пол-час (это ж сколько допов набежало) а потом еще и доплатите!.

    аналогично со своим инструктором не езжу дорого и бессмысленно

  • asadchyroman Junior Member
    офлайн
    asadchyroman Junior Member

    80

    9 лет на сайте
    пользователь #1714167

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 10 декабря 2016 19:09

    Кто учился московском или центральном ДОСААФ ?! Это реально что они пишут про вождение после 17 00 ? Или для привлечения клиентов?

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 10 декабря 2016 22:05
    Nyshka:

    letizia7, мы за топливо сразу по 800 тыс платили , а потом перерасчет в конце обучения. вопрос больше в том что инструктор время не откатывал кажд раз на пол-час (это ж сколько допов набежало) а потом еще и доплатите!.

    аналогично со своим инструктором не езжу дорого и бессмысленно

    сорри :-? не совсем верно поняла ваше сообщение
    я тоже максимум час ездила с инструктором

  • lola2685 Junior Member
    офлайн
    lola2685 Junior Member

    93

    13 лет на сайте
    пользователь #481313

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 11 декабря 2016 21:50 Редактировалось lola2685, 1 раз.

    Привет

  • olesia12345 Junior Member
    офлайн
    olesia12345 Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #722301

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 13 декабря 2016 14:09

    Привет! В avtonastavnik.by учился кто-то? Можете дать отзыв? Какого инструктора посоветуете? ))

  • zluka_malenkaja Member
    офлайн
    zluka_malenkaja Member

    142

    11 лет на сайте
    пользователь #763217

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 13 декабря 2016 16:52

    доброго времени суток всем. может есть такие кто учился/знает/слышал про ленинский досааф, и ещё вневедомственная охрана интересует. выбираю между двумя.
    заранее спасибо

  • LWolf Senior Member
    офлайн
    LWolf Senior Member

    3038

    21 год на сайте
    пользователь #7387

    Профиль
    Написать сообщение

    3038
    # 13 декабря 2016 17:01

    zluka_malenkaja, про вневедомственную - почитайте эту ветку - Выпускники автошкол "черного списка" ГАИ
    Поговаривают что "вневедомственная" на первом месте самого "черного" списка.

    Сумма разума на планете — величина постоянная; население постоянно растёт. — Аксиома Коула
  • 1830945 Neophyte Poster
    офлайн
    1830945 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1830945

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 13 декабря 2016 22:10

    Добрый день! Кто-нибудь знает, возможны ли дополнительные занятия у инструкторов с "атлант-м"?
    И, может, кто-нибудь может посоветовать хорошего инструктора на пару дополнительных? Спасибо!

  • ik17911 Neophyte Poster
    офлайн
    ik17911 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1425141

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 декабря 2016 22:47
    С июля по октябрь 2016г. обучался в автошколе «ВиртуозАвто».
    Кому лень все читать, коротко о главном (только факты):
    1. Вместо первоначальных 580 рублей по договору, пришлось в итоге заплатить 747 рубл., (495 рубл. обучение + 127 рубл. бензин + 35 рубл. за авто в ГАИ + 90 рубл. пересдачи). Некоторые одногруппники заплатили более 1 000рублей ( в зависимости от количества пересдач)
    2. Пересдачи – 15 рублей, уже после первой неудачной попытки.
    3. Теорию преподают хорошо.
    4. Только 30% вопросов, которые были в школе на зачетах, попались на экзамене в ГАИ.
    5. Машину для сдачи экзамена в ГАИ предоставили только через три недели после сдачи теории. Стоит 35 рублей.
    6. Отзывы на трех белорусских сайтах (названия есть на сайте автошколы) размещаются только после согласования с директором автошколы.

    Более подробно:
    Договор с автошколой на обучение составлен таким образом, что, подписав его, ты как будто попадаешь в финансовое рабство. Вот выдержка из договора: «Цена услуги по обучению может изменяться в связи с увеличением расходов на обучение… В случае отказа от внесения дополнительной оплаты денежных средств за обучение, учащийся будет отчислен, без возмещения произведенной им оплаты.»
    Другими словами, если руководство автошколы захочет в любой момент просто так, от «балды», повысить стоимость обучения, то ты должен будешь безропотно все оплатить.
    Первоначальная стоимость обучения на июль 2016 составляла – 580 рублей (495 за обучение + 85 за топливо). Перед зачислением в данную автошколу я спросил у администратора, какие еще могут быть доплаты. Ответ был таков: «Никаких доплат, разве что за бензин возможно нужно будет доплатить рублей 10 , но это очень редко». Вот что имеем по факту:
    - доплата за бензин составила 42 рубля (доплаты были у всех от 30 до 70 рублей); - оплата за авто для сдачи первый раз в ГАИ – 35рублей; - оплата за пересдачу в школе одного зачета или экзамена (практического или теоретического) – 15 рублей. Причем платить нужно после первой неудачной попытки, хотя в большинстве школ по городу – после двух неудачных попыток либо вообще бесплатно. Количество вопросов в одном зачете – 50. Всего нужно было сдавать 11 раз (зачеты, допуски, экзамены). Некоторые сдавали всё с первого раза ( таких были единицы), некоторые пересдавали более 20 раз. В среднем все пересдавали около шести раз (как и я). Итого: 495 рублей – обучение; 127 рублей – бензин; 35 рублей – авто в ГАИ; пересдачи – 90рублей. ВСЕГО автошколе было заплачено 747 рублей, вместо первоначальных 580 рублей по договору.
    Теория – преподает Козлов А.В., очень амбициозный и высокомерный человек, но объясняет хорошо.
    Вождение – инструктор Соловьев Д.В., авто Опель-астра, 2003г. Занятия длились максимум по 1ч.30мин, из них реально ездили один час. Остальное время выслушивал, какой он крутой инструктор, и как все ученики женского пола вешаются ему на шею. Каждое занятие начиналось с лекции о том, что мне необходимо брать у него дополнительные платные уроки, иначе экзамен в ГАИ я не сдам. И это при том, что придя в школу, я уже имел многолетний опыт управлением авто ( правда вне города). Заезд в гараж и диагональная парковка (по точкам-палочкам) – этому он меня научил, а вот обучение – заехать на эстакаду, проходило только в последнее занятие и длилось 20 мин. На мой вопрос, что этого мало, ответ был таков: «Нечего мне машину гробить».
    После сдачи теоретического экзамена в ГАИ, машину из автошколы предоставили только через три недели. Инструктор назначил время встречи в ГАИ в субботу в 7.45 утра, сам приехал только в 9.30. Пришлось на морозе ждать 1ч.45мин.
    Я пытался на трех белорусских сайтах (названия их есть на сайте автошколы) разместить отзывы о данной автошколе – отзывы так и не появились. И тут я вспомнил, что как- то раз мне пришлось пересдавать допуск по теории. Пересдача проходила в офисе автошколы, где кроме меня находились только работники офиса. Я услышал, как директор автошколы Подолякина Ю.Е. сказала по телефону: « Наташа, этот отзыв немедленно удали, он мне не нравится». Вот так, без комментариев…
    А в остальном- все хорошо.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (3 января 2017 20:18)
    Основание: п.п. 3.5.13

  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    8 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 17 декабря 2016 00:09 Редактировалось GalChi, 3 раз(а).

    ik17911, мы как в разных автошколах учились :)
    Все таки убеждаюсь в который раз, насколько все зависит от инструктора. Процентов 80, наверное. И время отката, и подача машины в ГАИ (Андрей Михайлович приезжал на границе ночи и утра, один, а мы приезжали в 7.30, чтобы быть первыми, так было и на сдаче, и на пересдаче), и занятия на площадке, мне эти элементы (вместе с эстакадой) осточертели за 5 занятий, мы сразу по штуке выучили, а потом по кругу гоняли, как на внутреннем. И внутренний я сдала во вторник, в пятницу поехала сдала теорию, отзвонила мастеру и в субботу мы уже были в ГАИ.

    Единственное, что про все доплаты нам говорили на первом собрании. Те, о которых вы пишете так, будто они были для вас сюрпризом, нам разложили еще до подписания разговора, т.е. ДО его подписания мы знали: о стоимости пересдач теории и практики и о том, что оплата после первой несдачи, о стоимости подачи машины в ГАИ (не помню, где договор мой, по-моему это и там написано), о том, что за топливо придется доплатить всем (и приблизительные границы, в зависимости от авто). И пункт о том, что стоимость обучения может увеличится, я тоже видела еще до того, как поставила свою подпись.

    Фактически, не знаю насколько учиться в Виртуозе выгодно по отношению к другим автошколам, но все те нюансы, о которых вы пишете, я, например, знала до того, как подписать договор. И подписала, т.е. со всем согласилась. Хотя могла этого не делать, как и каждый, никто же не заставлял )))
    Ну а пересдачи - отдельная тема. В моей группе было достаточно людей, которые обошлись без единой, т.е. ничего не доплатили.

    Если что, Виртуоз я не защищаю и не рекламирую. Нет организаций подобного рода без изъянов.
    Просто я считаю, что мне повезло в некоторой степени с теоретиком (я за Козлова горой, преподаватель подобной сферы, на мой взгляд, такой и должен быть - строгий и амбициозный, а не мягкотелый и лояльный) и особенно - с мастером (и с Масяней, она машинка экономичная, я доплатила за топливо минимум). Потому меня не коснулись нюансы вроде пересдач, недокатов, намеков на допы и никаких фразочек, что я что-то где-то не сдам. И впечатление осталось самое лучшее.

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • looker_678 Neophyte Poster
    офлайн
    looker_678 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1151744

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 декабря 2016 02:09
    CORAL:

    FriQfa:

    Добрый, подскажите по поводу автошкол в районе с.м. Якуба Коласа / ул. Кульман? Видел аш "Сигнал", вроде по отзывам можно идти.

    Спецавтошкола еще есть на Кульман.

    Я недавно закончила спецавтошколу
    Если ищите именно в этом районе - очень рекомендую, сама искала там, и спецавтошколой осталась довольна.
    Сдала в ГАИтеорию, площадку с первого, город со второго.
    В сравнении с "сингнал" в два раза дольше практические занятия, 2 часа стандарт 1.40 минимум. Автодром в новинках, а ездили где-то в районе "зелёного луга" . На Семашко была только во время сдачи, кататься туда не ездили, но в целом, это не помешало :)

  • Nyshka Member
    офлайн
    Nyshka Member

    363

    17 лет на сайте
    пользователь #88939

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 18 декабря 2016 17:18 Редактировалось Nyshka, 1 раз.

    кстати отзывы на айрекоменде рос не удаляют только наверно) к удивлению своему нашла там отзыв о своем первом инструкторе! когда посе занятий боролась с мыслью что водить мне не дано)))) и после первого занятия надо брать допы))) а прочитав отзыв- все встало на свои места) потому как белорусские отзывы об этом инструкторе - просто красивые слова, сладкие до противного)))

  • toshka1993 Member
    офлайн
    toshka1993 Member

    152

    12 лет на сайте
    пользователь #546511

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 19 декабря 2016 22:13 Редактировалось toshka1993, 2 раз(а).

    Как и обещала, пишу отзыв об автошколе "Азбука Вождения".
    Уважаемые форумчане, если вам подходит хоть один из нижеследующих пунктов, то вам именно в эту автошколу :)
    1) У вас оооочень много денег и времени, и вы готовы их потратить на многочисленные пересдачи;
    2) Вы хотите потренировать свою нервную систему на прочность;
    3) Вам нравится страдать;
    4) Хотите получить права не через 4-6 месяцев, как получается с другими автошколами, а через год-два :)
    5) Вам реально некуда девать свое время.

    А теперь, собственно, история))

    В первых числах февраля было первое занятие по теории. Сказать, что теория была хорошей или плохой не могу. Просто читались лекции, на которых иногда хотелось заснуть. Конспект мы не писали. После каждой пройденной темы на компах сдавался зачет. Не сдал - приходишь на следующее занятие пересдавать (бесплатно). В общем-то, с теорией особых проблем не было. И да, на тот момент мы учились по диску "Новый поворот". Про инструктора тоже ничего плохого сказать не могу: не кричал, матом не ругался, не курил - он просто выполнял свою работу. Правда, когда прошло только 12 занятий по вождению, в конце одного занятия он меня поставил перед фактом, что мол мы не успеваем по графику и это было дополнительное занятие, и я должна за занятие 300тыс. Благо на тот момент у меня не было с собой денег, и я попросила принести на следующее занятие, а за это время мне друзья объяснили, что они таким образом деньги зарабатывают. Придя на занятие, я попросила его объяснить, за что я должна ему платить. Навешать лапши на уши у него не получилось, на чем инцидент был исчерпан.
    Как только стали известны даты экзаменов, я оформила на работе отпуск, чтобы отдохнуть, не отвлекаться на работу и все спокойно сдать. Но не тут-то было. Мы не докатали практику к экзамену, и инструктор решил поставить занятия в мой отпуск. Т. е. со своей группой на внутренний экзамен я не успела. Теорию сдавала не со своей группой, площадку с первого раза завалила. Дальше месяц ждала своего инструктора, чтобы сдавать на той машине, на которой училась. Пришла на пересдачу, села в машину, приготовилась, а мне говорят "Девушка, выйдите из машины. У вас уже месяц прошел, после сдачи теории, Вам надо было защитить теорию". Класс!!! В договоре об этом ничего не написано! Я его раз 15 перечитала. Они руководствуются каким-то СТБ, в котором все это описано. А я откуда должна была об этом узнать?! Пошла к директору, он разрешил сдавать, но потом перезащитить теорию. Площадку сдала, а город завалила. (Пересдача практики стоит 180тыс). Пошла перезащищать теорию, в понедельник позвонила, уточнила, можно ли во вторник сдать, пришла, а мне говорят: "А мы теперь сдаем по программе ADRIVE". Супер!! Я вчера вам звонила! Сказать нельзя было??? Я бы хоть купила диск и потренировалась за вечер. Все прекрасно знают, что у ADRIVE вопросы сложнее. Решила сдавать через неделю, т.к. перспектива завалить теорию и заплатить за пересдачу 100 тыс. меня не очень радовала.
    Нет, не учат нормально водить за 50 часов вождения. По крайней мере здесь. Первый раз не сдала, потому что надо было припарковаться на дороге, вдоль которой стоят машины одна за одной, и нужно было найти промежуток между ними и вщемиться. На занятиях мы даже подобного ничего не делали. Конечно, припарковалась я криво и зацепила бордюр. Дальше я поняла, что опять ждать своего инструктора нет смысла, и решила сдавать на дежурной машине. А на дежурной машине принимает старший мастер. :roof: Мне интересно, ему вообще кто-нибудь сдает? Он очень сильно садит, выбирает сложные дороги и элементы. Чуть какой промах - куча штрафных баллов. 9 штрафных баллов - не сдал.
    Еще пару раз пыталась сдать старшему мастеру, но поняла, что это бесполезно. И все это происходило в будние дни, когда приходилось срываться с работы. Потом я узнала, что можно написать заявление и сдавать в выходные дни. Почему раньше нам об этом никто не говорил???
    Следующий раз сдавала в воскресенье директору. Ну и раз в воскресенье много времени, он решил проехать через пол-Уручья. Вначале ехала нормально, а под конец начала волноваться и накосячила. И это уже была примерно середина августа.
    А дальше начинается самое интересное. Как оказалось, договор оформляется на 7 месяцев, вернее в договоре написано "Срок обучения 7 месяцев", не успел сдать - плати 2млн. и продлевай договор))
    Я уже начала считать, что я плохо вожу, что плохо обучаюсь, хоть и человек с высшим образованием инженера-программиста... Тем более заканчивается договор, пошла на дополнительное занятие к другому инструктору. Рассказала ему, что не получается сдать и что скоро договор закончится. И он решил мне "помочь". Дал номер еще одного инструктора из этой автошколы. Назовем его Василий)) Я думала, что я возьму у этого Василия дополнительные занятия и мы покатаемся по району, где сдает автошкола. Но нет)) Василий предложил очень нечестный вариант сдачи экзамена стоимостью 50$. Я решила отказаться. И полетела на следующий день на экзамен. И на экзамене опять принимал старший мастер, которому я опять не сдала. Через неделю опять пошла на пересдачу. И опять на экзамене принимал только старший мастер)) 25 человек было на экзамене и НИ ОДИН НЕ СДАЛ!!! :rotate: После всего этого при виде старшего мастера у меня начал дергаться глаз :spy: А договор уже закончился. Решила, что пока ничего не скажут про продление, и спрашивать ничего не буду :tongue: И через неделю опять пошла на экзамен. Созвонилась со своим инструктором, потому что он тоже должен был быть на экзамене, он сказал приезжать к 11, и уже принципиально сдавать директору, т.к. ему хотя бы реально сдать. Приехала к 11, а мой инструктор уже отстрелялся со своими учениками и помахал мне ручкой. А позвонить слабо было и сказать, что надо приехать раньше??? Нет, я должна была сама догадаться и позвонить. Пошла к директору, сказала, что старшему мастеру сдавать не буду, чтобы исключить возможность возникновения конфликта, и что мой инструктор уже уехал. Директор сказал, что в 13.00 еще будет принимать экзамен и можно прийти. 2 часа я проторчала на Уручье. Благо, я увольнялась с работы и у меня время позволяло. В час поехала сдавать экзамен: прямо-прямо, поворот налево, прямо-прямо, разворот, пропустить пешеходов и остановиться в ближайшем разрешенном месте. А раньше так нельзя было??? Как же я была счастлива в тот день, что наконец-то эти мучения закончились. И это не экзамены в ГАИ, это автошкола! 10 раз хотелось плюнуть и все бросить, только потраченного времени и денег было жалко. К слову, и с Красновым Юрием я пару раз каталась после автошколы, думала, что не в автошколе проблема, а во мне.

    2 месяца мне не хотелось идти в ГАИ, настолько автошкола отбила желание садиться за руль. Потом собралась с мыслями, взяла дополнительное занятие еще у одного инструктора. И до последнего я хотела сдавать в Минске, т.к. ехать в свой город мне немного проблематично. Пришла я на дополнительное, а он спрашивает:
    - Какая автошкола была?
    - Азбука вождения
    - уууу... Девушка, а вы минчанка?
    - Нет
    - Мой Вам совет, пожалейте свои нервы, время и деньги. Едьте сдавать по месту прописки. Ваша автошкола в Черном списке ГАИ. Намучаетесь.
    А еще он мне рассказал, что в этой школе специально садят на внутреннем экзамене, и таким образом зарабатывают деньги.

    Теорию я сдавала в Минске, а практику в своем городе. Теорию с 3 раза, т.к. половину забыла за это время, а практика с первого :) Зато после всех мучений я спокойно сажусь за руль и еду. Еще бы, на 8 разных машинах покататься :)

    В итоге, что я могу сказать: Очень внимательно выбирайте автошколу. Не по стоимости, не поближе к дому/работе. Лучше 3 месяца покататься за тридевять земель, но спокойно сдавать целой группой.