Ответить
  • toldok Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    toldok Junior Member Автор темы

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #602050

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 29 июня 2013 12:35 Редактировалось coppertop, 232 раз(а).


    Сухаревский квартал, ул. Мачульского 24

    Соседний дом "Сухаревского квартала" дом Карского 4
    Соседний дом "Сухаревского квартала" дом Мачульского 26 Карского 8

    Для подключения к общему чату необходимо перейти по ссылке
    Чат cухаревского квартала Telegram https://t.me/joinchat/BE3R-hEuSSNTQDmPO-aB0w
    Рекламный чат квартала Viber (На все случаи жизни) https://invite.viber.com/?g=SbkzanCr80ZyeryHvkMP0A6T0h-dFy_S&lang=ru

    В свойствах общего чата можно отключить звуковое сообщение

    Товарищество Собственников "Сухаревские холмы"
    http://suharevhills.by/
    Устав товарищества
    Информация: ТC "Сухаревские холмы".

    Индекс почтового отделения 220078. Адрес ул. Лосика 31.

    Председатель: Волков Андрей Анатольевич.

    Телефон для связи: +375 17 2383957, +375 44 7154562.
    Место и время приема: Карского 4, помещение ТС, вторник с 18:00 до 20:00.

    Оплата коммунальных услуг по извещению

    Оплатить коммунальные услуги, Вы можете через систему ”Расчет“ (ЕРИП) в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания: интернет банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и других пунктах приема платежей.

    Для оплаты коммунальных услуг по извещению (жировке) в системе ЕРИП необходимо выбрать:
    Система «Расчет» (ЕРИП) -> г. Минск -> Коммунальные платежи -> Платежи через ЦИТ.
    Ввести 11 цифр своего лицевого счета.
    Проверить ФИО плательщика, адрес, период оплаты.
    Сумма, выставленная к оплате, подставится автоматически.

    --------------------------------------------------------------------------------
    Водоснабжение

    Тарифы
    Для ввода показаний счетчиков воды в системе ЕРИП необходимо выбрать:
    Система «Расчет» (ЕРИП) -> г. Минск -> Коммунальные платежи -> Платежи ТС/ЖСПК АИС Расчет-ЖКУ(код услуги 4420861).
    Ввести 11 цифр своего лицевого счета.
    Проверить ФИО плательщика, адрес, период оплаты.
    Ввести текущие показания счетчиков (Счетчик 1 - Горячая Вода, Счетчик 2 - Холодная Вода).
    Введенные показания будут учтены при начислении платы коммунальных услуг и включены в извещение в следующем месяце при начислении платы текущего периода.

    --------------------------------------------------------------------------------
    Электроэнергия

    Порядок рассчетов
    Для оплаты электроэнергии в системе ЕРИП необходимо выбрать:
    Система «Расчет» (ЕРИП) -> г. Минск -> Коммунальные платежи -> Электро-, теплоснабжение -> Электроэнергия.
    Ввести 9 цифр своего лицевого счета, указанного в договоре энергосбытом, и конечное показание счетчика электроэнергии. Сумма для оплаты будет посчитана автоматически, с учетом действующих тарифов и объема потребленной электроэнергии.

    --------------------------------------------------------------------------------
    Отопление

    Плата за отопление в течение отопительного периода производится по общим тарифам в зависимости от площади квартиры. По окончании отопительного периода подрядная организация, обслуживающая индивидуальные приборы учета тепла, снимает показания теплосчетчиков, производит расчет количества фактически потребленной тепловой энергии за отопительный период и производит перерасчет платы за отопление за весь отопительный период.

    Куратор темы - coppertop

  • blindes_kind Member
    офлайн
    blindes_kind Member

    253

    13 лет на сайте
    пользователь #361406

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 17 августа 2017 19:59
    Olga_91:

    ОТОПЛЕНИЕ!!!Жильцы Мачульского 24!!!Интересуют 3-ёх комнатные квартиры.Сколько Вы заплатили за весь отопительный сезон?Мы 141,38руб-весь сезон,наша предоплата-86,07,доплата-55,31руб.Дело в том что наша соседняя 2-ух комнатная за весь сезон оплатила 47,38руб.Даже не знаю в какой колокол бить,разница в метраже 17кв.м.,а в оплате за отопление 90руб.Складывается впечатление,что я живу в бане,а он в холодильнике,с учетом того,что регуляторы стояли на 2.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Gusha:

    Уважаемый жилец 5 подъезда - владелец собаки, кто будет убирать за вами её продукты жизнедеятельности, уже несколько дней лежащие в районе 5 этажа?

    На 6 этаже таже картина была.На первый раз я убрала сама,в следующий раз принесу под дверь хозяину.Свинство да и только,то лужи,то кучи.

    а Вы не знаете, в пятом подъезде только одна собака живет? Я одну видела, которая иногда пыталась на улицу ходить, но может, есть и еще? Тут есть опасность промахнуться в плане раскладывания под хозяйскими дверями.)))

  • Olga_91 Junior Member
    офлайн
    Olga_91 Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #1058477

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 17 августа 2017 22:20 Редактировалось Olga_91, 3 раз(а).
    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Gusha:

    Уважаемый жилец 5 подъезда - владелец собаки, кто будет убирать за вами её продукты жизнедеятельности, уже несколько дней лежащие в районе 5 этажа?

    Конечно,это всё эмоции.Но всему приходит конец.Знаете с 7 по 10 этаж,не так уж и много.Сомневаюсь,что собака от радости с первых этажей бегает на верх в туалет.А наблюдаю,только одну,которая несётся вниз по лестнице,пока хозяева(как правило,дети) едут в лифте.

  • blindes_kind Member
    офлайн
    blindes_kind Member

    253

    13 лет на сайте
    пользователь #361406

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 18 августа 2017 07:06

    А, это скорее всего китайский хохлатый с каких-то верхних этажей, не гарантирую, но его пытаются выгуливать дети, да. Он очень впечатлительный, наверное :lol: . На ступеньке споткнулся и обделался от неожиданности. ;)

  • aluana Neophyte Poster
    офлайн
    aluana Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #2272336

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 18 августа 2017 10:50

    А где вы про перерасчет отопления увидели? Я ничего не нашла в квитанции

  • 1705378 Junior Member
    офлайн
    1705378 Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1705378

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 18 августа 2017 14:47
    aluana:

    А где вы про перерасчет отопления увидели? Я ничего не нашла в квитанции

    Было приколото отдельной бумажкой. и в самой жировке перерасчет с минусом

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    Olga_91:

    ОТОПЛЕНИЕ!!!Жильцы Мачульского 24!!!Интересуют 3-ёх комнатные квартиры.Сколько Вы заплатили за весь отопительный сезон?Мы 141,38руб-весь сезон,наша предоплата-86,07,доплата-55,31руб.Дело в том что наша соседняя 2-ух комнатная за весь сезон оплатила 47,38руб.Даже не знаю в какой колокол бить,разница в метраже 17кв.м.,а в оплате за отопление 90руб.Складывается впечатление,что я живу в бане,а он в холодильнике,с учетом того,что регуляторы стояли на 2.

    Чтото многовато у вас вышло. Может всетаки не на 2 регуляторы были.
    У меня двушка. В одной комнате отопление не включалось вообще. В кухне и другой комнате на 2. в сильные морозы 3-4. Перерасчет "минус 10 руб"

  • игАрь Member
    офлайн
    игАрь Member

    172

    9 лет на сайте
    пользователь #1537849

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 18 августа 2017 16:31 Редактировалось игАрь, 1 раз.

    Про отопление, складывается такое впечатление, что от каждой квартиры возле двери в общем коридоре и на лестнице стоит радиатор и отапливает Места Общего Пользования(МОП). Т.е. мне ещё добавили комнату! Расскажу как это бывает (имхо): в доме теплоузлов допустим пять (один на два подъезда), в них стоит счётчик тепла (общий на два подъезда), они прошли поквартирно и сняли показания, сложили и вычли с общего, а эту разницу на МОП. Теплопатеря начинается от теплоузла до ИПУ, а это много, считая то, что радиаторы только в тамбуре первого этажа, хотя они и без регулятора тепла, а это не правильно, в масштабе квартиры может и копейки (рубли), а в масштабе дома, много. Теплосети свою потерю из-за не утеплённых труб в доме возлагают на МОП!!!

    игорь
  • Olga_91 Junior Member
    офлайн
    Olga_91 Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #1058477

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 18 августа 2017 20:03 Редактировалось Olga_91, 1 раз.
    1705378:

    aluana:

    А где вы про перерасчет отопления увидели? Я ничего не нашла в квитанции

    Было приколото отдельной бумажкой. и в самой жировке перерасчет с минусом

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    Olga_91:

    ОТОПЛЕНИЕ!!!Жильцы Мачульского 24!!!Интересуют 3-ёх комнатные квартиры.Сколько Вы заплатили за весь отопительный сезон?Мы 141,38руб-весь сезон,наша предоплата-86,07,доплата-55,31руб.Дело в том что наша соседняя 2-ух комнатная за весь сезон оплатила 47,38руб.Даже не знаю в какой колокол бить,разница в метраже 17кв.м.,а в оплате за отопление 90руб.Складывается впечатление,что я живу в бане,а он в холодильнике,с учетом того,что регуляторы стояли на 2.

    Чтото многовато у вас вышло. Может всетаки не на 2 регуляторы были.
    У меня двушка. В одной комнате отопление не включалось вообще. В кухне и другой комнате на 2. в сильные морозы 3-4. Перерасчет "минус 10 руб"

    Да нет на 2 стояли,в детской вообще на снежинке.В девушке у нас тоже возврат стоит 18руб.

  • igorek1438 Senior Member
    офлайн
    igorek1438 Senior Member

    708

    11 лет на сайте
    пользователь #844833

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 20 августа 2017 21:20 Редактировалось igorek1438, 2 раз(а).
    piopi:

    Соседи 9 подъезд 8 этаж, как ваш котейка? Переживаем за него. Пусть скорее восстанавливается.

    :weep: к нашему большому огорчению и сожалению, помочь ей так и не смогли ни в одной клинике... спасибо за поддержку и волнение..

  • piopi Member
    офлайн
    piopi Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #327679

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 21 августа 2017 13:31
    igorek1438:

    piopi:

    Соседи 9 подъезд 8 этаж, как ваш котейка? Переживаем за него. Пусть скорее восстанавливается.

    :weep: к нашему большому огорчению и сожалению, помочь ей так и не смогли ни в одной клинике... спасибо за поддержку и волнение..

    нет((((( я все это время ходила и верила, что ее лапки срастутся и все будет ок((((( надеюсь, она не долго мучалась. бедная(

  • 1705378 Junior Member
    офлайн
    1705378 Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1705378

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 21 августа 2017 14:38 Редактировалось 1705378, 1 раз.
    piopi:

    igorek1438:

    piopi:

    Соседи 9 подъезд 8 этаж, как ваш котейка? Переживаем за него. Пусть скорее восстанавливается.

    :weep: к нашему большому огорчению и сожалению, помочь ей так и не смогли ни в одной клинике... спасибо за поддержку и волнение..

    нет((((( я все это время ходила и верила, что ее лапки срастутся и все будет ок((((( надеюсь, она не долго мучалась. бедная(

    А что случилось? Она что упала с окна? Очень люблю котов. У самой кот. Сочувствую вам

  • blindes_kind Member
    офлайн
    blindes_kind Member

    253

    13 лет на сайте
    пользователь #361406

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 21 августа 2017 16:17

    Самая лучшая собака, друг, соратник и компаньон - это кот, однозначно. Сочувствую, соседи.

  • PIMPF Senior Member
    офлайн
    PIMPF Senior Member

    5304

    14 лет на сайте
    пользователь #329297

    Профиль
    Написать сообщение

    5304
    # 21 августа 2017 19:49 Редактировалось PIMPF, 2 раз(а).
    Olga_91:

    ОТОПЛЕНИЕ!!!Жильцы Мачульского 24!!!Интересуют 3-ёх комнатные квартиры.Сколько Вы заплатили за весь отопительный сезон?Мы 141,38руб-весь сезон,наша предоплата-86,07,доплата-55,31руб.Дело в том что наша соседняя 2-ух комнатная за весь сезон оплатила 47,38руб.Даже не знаю в какой колокол бить,разница в метраже 17кв.м.,а в оплате за отопление 90руб.Складывается впечатление,что я живу в бане,а он в холодильнике,с учетом того,что регуляторы стояли на 2.

    Этому есть простое объяснение: у вас какой-то период был засорен теплосчетчик. Перерасчет в период засоренности рассчитывается по-среднему... Даже, если у вас регуляторы были выставлены на значение "5", то конечный перерасчет выглядел бы точно также...
    За засоренность теплосчетчика несет ответственность его собственник, т.е. житель квартиры, к которой относится теплосчетчик. Поэтому, в первую очередь, необходимо винить себя и того, кто вас не проинформировал об этом. :znaika:

    Reach out and touch faith...
  • Olga_91 Junior Member
    офлайн
    Olga_91 Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #1058477

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 23 августа 2017 08:17
    PIMPF:

    Olga_91:

    ОТОПЛЕНИЕ!!!Жильцы Мачульского 24!!!Интересуют 3-ёх комнатные квартиры.Сколько Вы заплатили за весь отопительный сезон?Мы 141,38руб-весь сезон,наша предоплата-86,07,доплата-55,31руб.Дело в том что наша соседняя 2-ух комнатная за весь сезон оплатила 47,38руб.Даже не знаю в какой колокол бить,разница в метраже 17кв.м.,а в оплате за отопление 90руб.Складывается впечатление,что я живу в бане,а он в холодильнике,с учетом того,что регуляторы стояли на 2.

    Этому есть простое объяснение: у вас какой-то период был засорен теплосчетчик. Перерасчет в период засоренности рассчитывается по-среднему... Даже, если у вас регуляторы были выставлены на значение "5", то конечный перерасчет выглядел бы точно также...
    За засоренность теплосчетчика несет ответственность его собственник, т.е. житель квартиры, к которой относится теплосчетчик. Поэтому, в первую очередь, необходимо винить себя и того, кто вас не проинформировал об этом. :znaika:

    Любопытно,как же и чем он там засорён?

  • PIMPF Senior Member
    офлайн
    PIMPF Senior Member

    5304

    14 лет на сайте
    пользователь #329297

    Профиль
    Написать сообщение

    5304
    # 23 августа 2017 10:05 Редактировалось PIMPF, 1 раз.
    Olga_91:

    Любопытно,как же и чем он там засорён?

    Система отопления - это закрытая система, в которой циркулирует заводской, строительный и эксплуатационный (отложения) мусор.
    Счетчик-"грязевик", установленный перед теплосчетчиком оберегает только от крупных частиц мусора. Более мелкие частицы засоряют крыльчатку теплосчетчика. По этой причине он перестает фиксировать расход тепла.
    Более подробно можете почитать тут.

    - после окончания отопительного сезона перекройте вентили прямой подачи воды перед теплосчетчиком и "обратки" после теплосчетчика;
    - проверьте фильтр-"грязевик", при необходимости очистите его;
    - когда специалисты Ista проведут считывание показаний теплосчетчиков, проследите, чтобы венитили были закрыты;
    - не торопитесь открывать вентили после начала отопительного сезона, откройте их на следующий день (в целях равномерного распределения мусора в системе);
    - не реже, чем раз в месяц проверяйте теплосчетчики на предмет их засоренности;

    Для этого необходимо:
    - проверить показания теплосчетчика в тамбуре, кратковременно нажав на сенсорную кнопку (см. рисунок):

    - включить радиаторы на максимальное значение;
    - через 30-40 минут снова проверить показания теплосчетчика;
    - если показания прибора не изменяются или не отображаются – необходимо сообщить об этом в абонентский отдел «ИСТА Митеринг Сервис» по телефонам:
    (017) 290-56-67/68, (029) 193-07-00 (Велком), (029) 571-33-33 (МТС).
    ВАЖНО! выход теплосчетчика из строя, его засоренность или невозможность считывания показаний лишает права данный прибор считаться учетным в этот период, а перерасчет платы за отопление в этих случаях означает доплату до повышенного норматива г. Минска.
    Неминуемо будут проблемы у тех жильцов, кто всю зиму экономил тепло, но не удосуживался периодически проверять теплосчетчик на предмет его засоренности. В случае если теплосчетчик у такого жильца на момент считывания окажется засорен, то ему придется оплатить расход исходя из повышенного норматива. Как показывает практика этот норматив больше, чем если бы регулятор радиатора батареи отопления во всех комнатах квартиры был установлен на максимальное значение.

    Reach out and touch faith...
  • АлександрБ Member
    офлайн
    АлександрБ Member

    217

    9 лет на сайте
    пользователь #1595484

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 24 августа 2017 10:55

    Соседи, кто подключал АтлантТелеком, именно подключал себе, а не рекламирует здесь эту компанию. Пришлите пожалуйста пару фото в личку, как они провели кабель в общем коридоре и квартире. Спасибо!

  • Serg-tt29 Senior Member
    офлайн
    Serg-tt29 Senior Member

    1221

    14 лет на сайте
    пользователь #290480

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 24 августа 2017 11:31

    АлександрБ, у нас в доме видно соседу проводили Атлант так до квартиры открыто провели оптику, могу сфоткать если интересно)

  • abelec Member
    офлайн
    abelec Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #862873

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 24 августа 2017 19:28

    Подключил атлант, до этого пользавался МТС, сравниваю их. МТС гораздо лучше, тормозил, но атлант постоянно на ручнике едит. Тянут провод вдоль коробо с оптикой, тянут медь. Приставка б/у, по квартире не дал тянуть, сам. Итог: очень не доволен! Смарт тв без провода не рекомендуют смотреть, за качество трансляции не отвечают, современные планшеты тормозят, с МТС такого не было!

  • tapad Senior Member
    офлайн
    tapad Senior Member

    1193

    14 лет на сайте
    пользователь #279487

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 25 августа 2017 10:03

    Добрый день! Может кто знает или сам сдает квартиру желательно 2-ку в нашем районе на длительный срок. Пишите в личку. Буду благодарна любой информации

  • piopi Member
    офлайн
    piopi Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #327679

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 27 августа 2017 19:18

    Ребята, в 9 подъезде какой-то алкаш застрял в лифте и дубасит по нему уже час, я долго не могла понять откуда звук, пока не вышла. я пыталась с ним говорить, но он ничего не отвечает, просто стучит и матерится. Куда звонить?

  • Валентина_2015 Member
    офлайн
    Валентина_2015 Member

    256

    9 лет на сайте
    пользователь #1609876

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 27 августа 2017 23:46

    Кстати о лифтах.... Правила пользования повесили на красивой бумажечке, а вот номеров телефонов как небыло ни внутри лифта, ни с снаружи, так и нет! Вот действительно , не дай Бог застрял кто-то, а ещё с ребёнком маленьким, что делать? Стучать, как алкаш? Телефон внутри не всегда работает, аналогично кнопке вызова диспетчера (бфл случай, проверяли((() Огромная просьба к Уважаемому председателю Волкову А.А. решить данный вопрос