Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7496

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7496
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 16 марта 2014 11:42

    Господа, интересует детский велосипед на рост 130см с планетарной втулкой. Вижу в инете Kellys Maggie 2013, но боюсь на 130 может быть великоват, а попробовать нигде не нахожу, если его кто и предлагает, то только под заказ из остатков прошлогодних партий... Может кто знает где в Минске есть этот или подобные велосипеды, ну или хотя бы посоветуйте еще пару моделей ;)

  • coustens Member
    офлайн
    coustens Member

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #453381

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 16 марта 2014 11:46
    Аркаша:

    Треск интереснее по всем параметрам

    А можно, плиз, конкретнее? Что в нем лучше будет и для чего/почему?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 16 марта 2014 11:47
    slk:

    Господа, интересует детский велосипед на рост 130см с планетарной втулкой. Вижу в инете Kellys Maggie 2013, но боюсь на 130 может быть великоват, а попробовать нигде не нахожу, если его кто и предлагает, то только под заказ из остатков прошлогодних партий... Может кто знает где в Минске есть этот или подобные велосипеды, ну или хотя бы посоветуйте еще пару моделей ;)

    вуаля!
    http://catalog.onliner.by/bike/section/~fp[bwheel_diameter][from] ... _by=price/

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 16 марта 2014 12:08
    yurydav:

    Понятно, что отдельно их нет смысла покупать, а если они идут в комплекте, и на более дорогой вел нет возможности раскошелиться..

    нормальные тормоза но за ними надо следить и обслуживать..(но лично мне они не понравились хлипкостью и плохой реакцией затормозить на большой скорости..просто может у меня на веле более лучшие и я придераюсь :shuffle: поживем увидим.. надо подождать нормальных отзывов.. тех кто не по парку ездит.. а более агрессивной ездой занимается :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • SOLOIST Senior Member
    офлайн
    SOLOIST Senior Member

    1076

    16 лет на сайте
    пользователь #141494

    Профиль
    Написать сообщение

    1076
    # 16 марта 2014 12:15

    блин,что за напасть поразбирали всё. travers 1.3 обещали 17 дюймов - облом, evado 2.0 - мотовело обманули с ценой.
    скажите ,плиз что-нибудь по этим велам? CANNONDAIL TAURINE SL CARBON
    nevada1.5d
    trek 3500d

  • MAX-011 Senior Member
    офлайн
    MAX-011 Senior Member

    842

    15 лет на сайте
    пользователь #185969

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 16 марта 2014 12:16

    что по рамам фуджи можете сказать? насколько жесткие?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 16 марта 2014 12:27
    MAX-011:

    что по рамам фуджи можете сказать? насколько жесткие?

    А вам жесткость в каком месте рамы нужна? Если вертикальная, чтоб в зад отдавало, тогда ГТ без вариантов :)
    Конкретно модель какая Фуджи?

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    SOLOIST, Такой разбег в моделях :D Сандаль этот малой ростовки, подходит ли он вам по росту?Ну и цена на карбон слишком уж низкая, что настораживает и наконец он старенький, колеса разные. Сомнительное прошлое, возможно прокатный/убитый.

  • yurydav Member
    офлайн
    yurydav Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #553105

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 16 марта 2014 12:34 Редактировалось yurydav, 1 раз.
    ruserman:

    А вам жесткость в каком месте рамы нужна? Если вертикальная, чтоб в зад отдавало, тогда ГТ без вариантов :)

    Ну вот, я уже практически определился брать GT, а тут выплывают новые нюансы. Можно поподробнее про жесткость и касается ли это найнеров?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 16 марта 2014 12:36
    yurydav:

    ruserman:

    А вам жесткость в каком месте рамы нужна? Если вертикальная, чтоб в зад отдавало, тогда ГТ без вариантов :)

    Ну вот, я уже практически определился брать GT, а тут выплывают новые нюансы. Можно поподробнее пор жесткость и касается ли это найнеров?

    Вы не бойтесь, у найнеров должно быть с этим получше.

  • zaptos Junior Member
    офлайн
    zaptos Junior Member

    55

    17 лет на сайте
    пользователь #99235

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 16 марта 2014 12:40
    zaptos:

    Всем доброй ночи!
    Подскажите по выбору велодруга - кататься планирую на работу(будни), за город(выходные); бюджет 350$, максимум - 400(хотелось бы вложится в 350, т.к. замок+фляга+прочее как раз до 400 расходы и поднимет), друзья насоветовали смотреть, чтоб задний переключатель был не Tourney ,а хотя бы Altus или Acera в качестве главного критерия.Навыбиралось таких немного, преобладали kross-ы серии hexagon старше x1, один Fuji Nevada 1.9, один Silverback Stride 20 и еле уложился в бюджет GT Aggressor 3.0.
    Прошу помощи, что лучше брать из вышеперечисленных(или посоветуйте свой вариант), а также,что лучше на байках такого уровня: V-brake или дисковые механические тормоза. Заранее спасибо!

    П.С. стелсы не рассматривал, если делал это зря - ткните носом.

    Может подскажет все-же хоть кто-нибудь? :)

  • yurydav Member
    офлайн
    yurydav Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #553105

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 16 марта 2014 12:43

    Теперь я уже метаюсь между этими тримя. И если GT можно купить на месте по приемлимой цене, то за Fuji скорее всего придётся ехать в сталицу.

  • MAX-011 Senior Member
    офлайн
    MAX-011 Senior Member

    842

    15 лет на сайте
    пользователь #185969

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 16 марта 2014 12:43
    ruserman:

    MAX-011:

    что по рамам фуджи можете сказать? насколько жесткие?

    А вам жесткость в каком месте рамы нужна? Если вертикальная, чтоб в зад отдавало, тогда ГТ без вариантов :)
    Конкретно модель какая Фуджи?

    http://catalog.onliner.by/fujibikes/fuji_nevada10usa/

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 16 марта 2014 12:49
    MAX-011:

    ruserman:

    MAX-011:

    что по рамам фуджи можете сказать? насколько жесткие?

    А вам жесткость в каком месте рамы нужна? Если вертикальная, чтоб в зад отдавало, тогда ГТ без вариантов :)
    Конкретно модель какая Фуджи?

    http://catalog.onliner.by/fujibikes/fuji_nevada10usa/

    Ожидать от бюджетной рамы, чего-то особенного не стоит. Будет как и остальных одноклассников, кочки смягчать немного будет, но и каретки жесткой не будет. Обычная покатушечная рама, не кантрийная ракета :)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 16 марта 2014 12:52
    О чём человек думает, тем он и становится.
  • MAX-011 Senior Member
    офлайн
    MAX-011 Senior Member

    842

    15 лет на сайте
    пользователь #185969

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 16 марта 2014 12:56
    ruserman:

    MAX-011:

    ruserman:

    MAX-011:

    что по рамам фуджи можете сказать? насколько жесткие?

    А вам жесткость в каком месте рамы нужна? Если вертикальная, чтоб в зад отдавало, тогда ГТ без вариантов :)
    Конкретно модель какая Фуджи?

    http://catalog.onliner.by/fujibikes/fuji_nevada10usa/

    Ожидать от бюджетной рамы, чего-то особенного не стоит. Будет как и остальных одноклассников, кочки смягчать немного будет, но и каретки жесткой не будет. Обычная покатушечная рама, не кантрийная ракета :)

    может заодно подскажете что за вилка на нем стоит? на сайте производителя чето про гидро было:) может масленная?

  • mak5imus Xbox Team
    офлайн
    mak5imus Xbox Team

    353

    10 лет на сайте
    пользователь #1124962

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 16 марта 2014 13:03 Редактировалось mak5imus, 1 раз.

    Помогите определиться с ростовочкой для 2-ух метрового меня :)
    Когда звонил в магазин сказали что для найнера под меня нужно 21-22", так ли это?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 16 марта 2014 13:20
    mak5imus:

    Помогите определиться с ростовочкой для 2-ух метрового меня :)
    Когда звонил в магазин сказали что для найнера под меня нужно 21-22", так ли это?

    да, верно

  • zaptos Junior Member
    офлайн
    zaptos Junior Member

    55

    17 лет на сайте
    пользователь #99235

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 16 марта 2014 13:37
    Креатин:

    zaptos, Велосипед ;)

    А с дисковыми тормозами ничего не посоветуете?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 16 марта 2014 13:39

    zaptos, нет. с дисковыми посоветую если бюджет 500 600 уе :)

    О чём человек думает, тем он и становится.