Первому заместителю главы администрации Центрального района г.Минска
Краевскому А.М.
220004, г. Минск, ул. Мельникайте, 6
г.Минск, пр.Победителей, 123
«__» февраля 2017 г.
ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемый Антон Михайлович!
Прошу оказать помощь в сложившейся ситуации и привлечь к ответственности должностных лиц, не исполняющих своих обязанностей.
Жильцы дома 123 по пр.Победителей, оплатив в полном объёме за своё жильё, на протяжении длительного времени не могут добиться нормального обеспечения его жизнедеятельности, не получая соответствующего оплате качества услуг.
Так, в доме 123 по пр.Победителей в г.Минске не смотря на то, что на улице температура не поднимается выше 2-х градусов тепла, а то и вовсе ниже минусовой отметки, периодически, особенно в выходные дни, практикуется отключение отопления. Такое отключение происходило в январе 2017 года, несмотря на то, что оплата за отопление за указанный месяц значительно возросла по сравнению с 2016 годом. Но и в настоящее время с 18 февраля 2017 года люди остались без тепла (на 20 февраля 2017 года тепло так и не появилось). При сообщении о проблеме 18 февраля 2017 в соответствующую службу по телефону 115, в выходные дни мер к включению отопления никто не предпринимал. 20 февраля 2017 в дом выбывал сотрудник жилищно-эксплуатационной службы, который составил акт, от которого теплее в квартирах не стало.
Другой проблемой нашего дома являются окна (стеклопакеты), которые продуваются по всему их периметру, с образованием при температуре воздуха ниже минус 15 градусов наледи в местах щелей на окнах. Решать данную проблему застройщик не собирается, а точнее сказать решается она следующим образом.
По квартирам дома походили двое рабочих, которые немного подрегулировали окна, испачкав рамы (после чего рамы с трудом отмылись), посетовали на то, что организация не может закупить запасные части для окон и ушли. А окна как продувались, так и продуваются, что в совокупности с отключением отопления усиливает ощущение «уюта».
Всё вышеизложенное идёт в разрез с провозглашённым Главой государства наведением порядка в сфере жилищно-коммунального хозяйства и свидетельствует о несоответствии качества предоставляемых коммунальных услуг суммам, выставляемым к оплате за оказанные услуги подачи тепла.
На основании изложенного, прошу решить вопрос:
1. С бесперебойной подачей тепловой энергии в квартиры в жилом доме 123 по пр.Победителей в отопительный период, а также привлечением к ответственности должностных лиц не принимающих мер к должному обеспечению тепловой энергией квартир.
2. С перерасчётом стоимости затрат тепловой энергии, исходя из фактически полученной в квартиры в январе-феврале 2017 года.
3. С действенным ремонтом окон (стеклопакетов) в квартирах дома 123 по пр.Победителей в г.Минске.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды
это обращение попало в администрацию 27.02.2017.
Начиная с этой даты нареканий к отоплению по всей квартире у меня нет
стоимость отопления за февраль снизилась по сравнению с январём на 8,72 рубля
Окна отрегулированы, фурнитура заменена
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд
Для решения этих вопросов не надо даже было выходить из квартиры
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд
С момента сдачи дома в эксплуатацию от ЖСПК ничего кроме начисления необоснованных платежей я не получил
Теперь вопрос. Для чего мне нужно ЖСПК?