Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1717

    18 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 1 апреля 2024 17:21

    Leo-Leo, приложением не пользуюсь, а возможность задать вопрос только после покупки - это бред. Раньше ведь работало. Видимо специально отключили эту фичу, чтобы прилагу ставили :molotok:

  • Yur54 Member
    офлайн
    Yur54 Member

    164

    1 год на сайте
    пользователь #3728584

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 1 апреля 2024 19:07
    orion71:

    По информации, с 31 апреля, на всей территории Беларуси, для WB, вводится предоплата на все шмотки. И не больше одной единицы в руки.)))

    Пруф в студию. Или это типа первоапрельская шутка... Не смешно.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23204

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23204
    # 1 апреля 2024 19:27
    Yur54:

    orion71:

    По информации, с 31 апреля, на всей территории Беларуси, для WB, вводится предоплата на все шмотки. И не больше одной единицы в руки.)))

    Пруф в студию. Или это типа первоапрельская шутка... Не смешно.

    Ну как бы в апреле 31 числа нету)))) Так что всё должно быть понятно))

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6752

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6752
    # 1 апреля 2024 22:19

    orion71, :super: а то всё спина белая, а тут так креативненько, что кто-то даже испугался... :D

  • 2278025 Neophyte Poster
    офлайн
    2278025 Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #2278025

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 2 апреля 2024 09:21

    Скажите, пожалуйста, сейчас деньги за возврат (был по браав) поступают на баланс личного кабинета? Не могу понять их можно перевести на карту свою? Или рассчитываться за покупки новые?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4604

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4604
    # 2 апреля 2024 11:53 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    2278025:

    Скажите, пожалуйста, сейчас деньги за возврат (был по браав) поступают на баланс личного кабинета? Не могу понять их можно перевести на карту свою? Или рассчитываться за покупки новые?

    2278025, и так и так могут быть возврат денег то есть Вам могут вернуть деньги на карту и могут вернуть деньги на баланс личного кабинета. Если возврат денег на баланс личного кабинета то их можно использовать для следующих платежей следующих покупок или частично оплатить следующую покупку с недостающей сумму с карты

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    922

    7 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 2 апреля 2024 12:35

    75219, открываете ру версию открываете на пк товар и где отзывы будет вопрос открываете и там строчка что бы его задать

  • 2278025 Neophyte Poster
    офлайн
    2278025 Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #2278025

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 2 апреля 2024 16:21
    VMMN:

    2278025:

    Скажите, пожалуйста, сейчас деньги за возврат (был по браав) поступают на баланс личного кабинета? Не могу понять их можно перевести на карту свою? Или рассчитываться за покупки новые?

    2278025, и так и так могут быть возврат денег то есть Вам могут вернуть деньги на карту и могут вернуть деньги на баланс личного кабинета. Если возврат денег на баланс личного кабинета то их можно использовать для следующих платежей следующих покупок или частично оплатить следующую покупку с недостающей сумму с карты

    Благодарю! Разобралась, в приложении нельзя ничего сделать, через сайт можно вывести на карту или оплачивать новые покупки, ранее просто сразу на карту возвращались, а теперь еще нужно потанцевать с бубнами)

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 2 апреля 2024 16:23

    Видать белорусы по мысли вайлбериса ваще не должны задавать вопросов. А то ишь, распоясались, умники! Мало ли о чём вы продавца спросите - а ему потом доказывать, что он ни в чём таком не виноват! У меня тоже нет на компе возможности задать вопрос по товару. А робот говорит, что есть. :D Что надо просто нажать на вкладку вопросов и появится окно, где можно задать вопрос перед покупкой.
    Поразительно. В мире программистов как блох на Марсике - а сделать нормально для нас сайт денег нет но вы держитесь.

    Добавлено спустя 34 секунды

    gryt:

    открываете ру версию

    А должно работать на любой версии.

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    922

    7 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 2 апреля 2024 17:48
    3359333:

    А должно работать на любой версии

    ну должно...будет когда нибудь вкладку вопрос уже под товаром же сделали но забыли добавить что бы его еще задавать :lol: а не было прошло всего года 2 или 3..я уже молчу про отмену товара кнопку :molotok:
    зато вызов курьера с пвз сделали а старое чинить потом в процессе..

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    16412

    12 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    16412
    # 2 апреля 2024 20:12

    Ребята, относитесь проще :) ВБ - всего лишь площадка для достижения результата, то есть покупки товара, и её идеальное функционирование не является целью посещения. Да, неприятно, да, плевать им на покупателей, ну и чёрт с ними :shuffle:

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23204

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23204
    # 2 апреля 2024 20:26
    3359333:

    Поразительно. В мире программистов как блох на Марсике - а сделать нормально для нас сайт денег нет

    Ну так.... программисты - это вам не дворники. Их работа стоит дорого. Вот ВБ и экономит.
    В обновлённой версии сайта после заказа товара из корзины заминка, и непонятно, оформился или нет. Повторяю действие - оформляется, обновляю страницу - уже аж 2 раза оформилось.... Хорошо, что хоть кнопка отмены заказа есть, и товар сразу не оплачивался (не каждый даёт заказать без предоплаты). На старой версии такого бага точно не было. Было как-то чётче и шустрее всё с оформлением.

  • Nestax Junior Member
    офлайн
    Nestax Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #229605

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 2 апреля 2024 21:31

    Ягодки трэшуют...) Вернули мне в корзину те товары, которые я раньше туда добавлял, еще и галочками отметили, якобы я их собираюсь покупать, хотя некоторые из них, я уже купил...)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 2 апреля 2024 22:00
    Avanturist:

    Вот ВБ и экономит.

    учитывая то, что ВБ самая крупная торговая сеть онлайн в россии, то не стоит исключать влияние нерусских сил :-? да и в целом, вайлберис это дискаунтер, а не салон бутиков- цена важнее, чем удобства.

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 3 апреля 2024 14:44 Редактировалось zet92, 3 раз(а).

    Баг в личных сообщениях с веб-версии есть дубликаты диалогов
    Видимо опять дизайн меняют так как появилась возможность ставить отзывы за возвратный товар, неужели нельзя реализоваться это в приложении

  • devilini Member
    офлайн
    devilini Member

    104

    13 лет на сайте
    пользователь #362993

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 3 апреля 2024 16:14

    Уже полгода жду денег за возврат товара ненадлежащего качества.ВБ ушел в полный игнор.Может кто-то подсказать что делать?
    Ps я также звонила по телефону ,указанному на их сайте с конкретеым лицом,которое занимается нарушеним прав потребителей.Меня записали типа в очередь и вот еще прошло 2 месяца😠

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5227

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 3 апреля 2024 16:24
    Yur54:

    Пруф в студию. Или это типа первоапрельская шутка... Не смешно.

    в апреле 30 дней)))

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    3359333:

    Видать белорусы по мысли вайлбериса ваще не должны задавать вопросов.

    мне тут пришло уведомление, что продавец ответил на ваш вопрос.
    глянула. я его задавала еще в ноябре. :lol:

    говорю. спасибо за ответ спустя полгода. но я уже купила в другом месте

    Добавлено спустя 49 секунд

    devilini:

    Уже полгода жду денег за возврат товара ненадлежащего качества.ВБ ушел в полный игнор.Может кто-то подсказать что делать?
    Ps я также звонила по телефону ,указанному на их сайте с конкретеым лицом,которое занимается нарушеним прав потребителей.Меня записали типа в очередь и вот еще прошло 2 месяца😠

    пишите им постоянно в форму обращений и в чат.КАЖДЫЙ ДЕНЬ

  • devilini Member
    офлайн
    devilini Member

    104

    13 лет на сайте
    пользователь #362993

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 3 апреля 2024 17:32
    Восьмая_Марта:

    пишите им постоянно в форму обращений и в чат.КАЖДЫЙ ДЕНЬ

    Не работает!Пишу уже полгода.

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 3 апреля 2024 17:52
    devilini:

    полгода жду денег за возврат товара ненадлежащего качества.ВБ ушел в полный игнор.

    Он работает по площадям - на одного недовольного 50 радостных покупателей - кого там ваши трудности теребут? Тем более, что на вас можно долго не обращать внимание, пока вы разьерётесь, за какое там время они сами установили, чтобы вам ответил продавец, да за какое они должны отвечать сами по их мысли, да кому вы там среди них должны им же жаловаться, что они вас фактически ниспослали в пешее... Можно, наверное, действительно повлиять на них иначе, через наши структуры типа всяких МАРТОВ... Там тоже, конечно, должны быть и есть сроки рассмотрения, но думается, что как только вы начнёте создавать вайлберису реальные трудности на этом уровне - они лениво проснуться, может даже вам что то выплатят или наградят... если к тому времени вы не состаритесь настолько, что уже не будете помнить, с чего всё началось и что вам, собсно, надо от вб))) Итого из сотни имеющих такие проблемы, как у вас, до финиша, скорее всего, дойдут единицы. Думается, маркетологи и менеджеры, которые должны были обязательно рассматривать в прогнозах такие ситуации, так и сказали - заниматься каждым нет смысла, одни потери. Ну, что ж... таковы условия этой торговой площадки - не нравится - не рискуй! ))))))

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14844

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14844
    # 3 апреля 2024 18:25
    devilini:

    Уже полгода жду денег за возврат товара ненадлежащего качества.

    Вы оформили брак и отдали товар в ПВЗ?

    Себе свой совет посоветуй