devilini:
полгода жду денег за возврат товара ненадлежащего качества.ВБ ушел в полный игнор.
Он работает по площадям - на одного недовольного 50 радостных покупателей - кого там ваши трудности теребут? Тем более, что на вас можно долго не обращать внимание, пока вы разьерётесь, за какое там время они сами установили, чтобы вам ответил продавец, да за какое они должны отвечать сами по их мысли, да кому вы там среди них должны им же жаловаться, что они вас фактически ниспослали в пешее... Можно, наверное, действительно повлиять на них иначе, через наши структуры типа всяких МАРТОВ... Там тоже, конечно, должны быть и есть сроки рассмотрения, но думается, что как только вы начнёте создавать вайлберису реальные трудности на этом уровне - они лениво проснуться, может даже вам что то выплатят или наградят... если к тому времени вы не состаритесь настолько, что уже не будете помнить, с чего всё началось и что вам, собсно, надо от вб))) Итого из сотни имеющих такие проблемы, как у вас, до финиша, скорее всего, дойдут единицы. Думается, маркетологи и менеджеры, которые должны были обязательно рассматривать в прогнозах такие ситуации, так и сказали - заниматься каждым нет смысла, одни потери. Ну, что ж... таковы условия этой торговой площадки - не нравится - не рискуй! ))))))