Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 15 октября 2012 16:35
    demmik:

    пробовал всё!

    просто добавь одну цифру в начале, +7375...

  • rank_1 Senior Member
    офлайн
    rank_1 Senior Member

    770

    13 лет на сайте
    пользователь #417285

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 15 октября 2012 16:35

    а адрес хоть какой? страна беларусь?

  • demmik Junior Member
    офлайн
    demmik Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #474583

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 15 октября 2012 17:00

    всё остальное правильно( вообщем как и всегда) а вот с +7375... попробую! обязательно отпишусь как попробую! спасибо!

  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9539

    21 год на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9539
    # 15 октября 2012 17:28

    demmik, последний раз прокатило (375) именно в скобках

  • DmitryKFF Senior Member
    офлайн
    DmitryKFF Senior Member

    588

    14 лет на сайте
    пользователь #269206

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 15 октября 2012 20:06 Редактировалось DmitryKFF, 1 раз.

    Люди подскажите пожалуйста в 120 евровое ограничение включается плата за пересылку или только цена лота

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 15 октября 2012 20:24
    DmitryKFF:

    Люди подскажите пожалуйста в 120 евровое ограничение включается плата за пересылку или только цена лота

    Не включается.

  • Argazeddon Senior Member
    офлайн
    Argazeddon Senior Member

    1256

    12 лет на сайте
    пользователь #653008

    Профиль
    Написать сообщение

    1256
    # 16 октября 2012 03:54 Редактировалось Argazeddon, 3 раз(а).

    ПОМОГИТЕ! Как вернуть деньги за доставку товара продавцу?
    Продавец собака еле-еле вернул деньги за некачественную акб для ноутбука. Столько тупых отмазок и откровенного бреда началось как только я ему назад её выслал на тот адрес который он указал... Неделю он отписывался - тянул время, но я открыл диспут через ебай защиту. В итоге еще куча бредовый сообщений с упреками в мой адрес и я не выдержал - открыл эскаладу. Сумму вернули очень быстро после этого, дошла за несколько дней, но гады за мою отправку 7.5 баксза зажали. Требовал фулл рефаунд. Я неоднократно напоминал и в последнем сообщении на эскаладе тоже, чтобы вернули деньги и за доставку к продавцу. В итоге чувствую себя кинутым. Эта защита покупателя - это пшик! Что же это за защита, если покупатель абсолютно не виноват в том, что товар бракованный, но попадет на доставку товара продавцу. Знал бы - белорусские камушки ему отправил.

    п.с. прям возненавидел китайцев после 2го подряд случая с козлом китайским продавцом на ебае..

    Добавлено спустя 52 секунды

    homeded:

    DmitryKFF:

    Люди подскажите пожалуйста в 120 евровое ограничение включается плата за пересылку или только цена лота

    Не включается.

    включается

    Добавлено спустя 13 минут 18 секунд

    Почитал шапку.. Что за школьник средних классов составлял шапку?! Автор, ты хоть сам на ебае покупал штук десять товаров?! Решал ли проблемы с продавцами? (вопросы риторические! по шапке видно, что нет!)

    В шапке очень не хватает срока 45 дней после которого не получится вернуть ни деньги, ни товар если профукал вермя. и 60 дней на последний призрачный шанс вернуть деньги или потребовать выслать товар повторно поставит негативный отзыв.

    Еще не мешала бы памятка для чайников, что если новый пользователь - отзывов мало, то каждый 5й продавец, в случае с недорогим товаром без трак номера, обязательно кинет в надежде не знания механизма начала диспута и аргументации, да и знания английского покупателем. И об этом надо помнить!

    Нужно еще описать как выявить недобросовестного продавца и не лохануться с якобы дешевым товаром.

    Также не мешает указать лазейку в таможне - отправления между РФ и РБ не имеют таможенного лимита, а в РФ лимит 1000евро (на сколько я помню именно евро) и можно имея знакомого в РФ получать на него, а он перешлет в РБ. Это весьма полезно, т.к. лимит в 120 евро в месяц ПРОСТО СМЕХОТВОРНЫЙ!! Даже в Украине 200 евро, а в РФ и Казахстане 1000, хотя мы с ними и в таможенном союзе, но на "особом" положении - для своего народа правительство может писать отличное таможенное законодательство от партнеров по таможенному союзу.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 16 октября 2012 08:20
    Argazeddon:

    ПОМОГИТЕ!

    Рынок с барыгами вам поможет. :) А вообще надо читать условия возврата товара.

    Argazeddon:

    включается

    Видно профессионала по шоппингу. :D

    Argazeddon:

    Почитал шапку.. Что за школьник средних классов составлял шапку?! Автор, ты хоть сам на ебае покупал штук десять товаров?! Решал ли проблемы с продавцами? (вопросы риторические! по шапке видно, что нет!)

    Каждая проблема по своему уникальна. Дальше комментировать не хочется - прям открытие америки в 21 веке. :)

  • Medushevskus Member
    офлайн
    Medushevskus Member

    320

    13 лет на сайте
    пользователь #454752

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 16 октября 2012 10:45

    Уже около 20 дней моя посылка находится на ямайке. Может они там мои кроссовки носят?
    Пора паниковать или еще рано? Стоит ли писать продавцу?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 16 октября 2012 10:48
    Medushevskus:

    Уже около 20 дней моя посылка находится на ямайке. Может они там мои кроссовки носят?
    Пора паниковать или еще рано? Стоит ли писать продавцу?

    Какое писать? Что продавец может сделать в этой ситуации?
    Только ехать самому на Ямайку. Без вариантов. Как выйдите из самолета, там сразу покажут у кого ваши кроссовки :lol:

  • Medushevskus Member
    офлайн
    Medushevskus Member

    320

    13 лет на сайте
    пользователь #454752

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 16 октября 2012 10:52

    Маркон,
    а если по вине почты посылка не приходит в течении 40ка дней как тогда решается вопрос?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 16 октября 2012 10:55

    Пишите продавцу слезное письмо, что вам очень жаль, но посылки все еще нет и вы вынуждены открыть диспут. По истечении которого предлагаете вернуть деньги, если посылка не придет. Причем, если посылка придет после возврата денег, то деньги вернете продавцу.
    Или второй вариант, просите продавана выслать повторно :) А ту пусть сам разыскивает.

  • Medushevskus Member
    офлайн
    Medushevskus Member

    320

    13 лет на сайте
    пользователь #454752

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 16 октября 2012 11:31

    Маркон, спасибо

  • rank_1 Senior Member
    офлайн
    rank_1 Senior Member

    770

    13 лет на сайте
    пользователь #417285

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 16 октября 2012 12:03
    Medushevskus:

    Уже около 20 дней моя посылка находится на ямайке. Может они там мои кроссовки носят?
    Пора паниковать или еще рано? Стоит ли писать продавцу?

    с чего вы взяли что она на до сих пор на ямайке (район куинса)? ни трек-номера, ничего. наверное уже давно экспорт был

  • Medushevskus Member
    офлайн
    Medushevskus Member

    320

    13 лет на сайте
    пользователь #454752

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 16 октября 2012 14:34 Редактировалось Medushevskus, 1 раз.
    rank_1:

    с чего вы взяли что она на до сих пор на ямайке (район куинса)? ни трек-номера, ничего. наверное уже давно экспорт был

    а с чего вы взяли что нет трек-номера? он есть. Processed through USPS Sort Facility JAMAICA, NY 11430

  • rank_1 Senior Member
    офлайн
    rank_1 Senior Member

    770

    13 лет на сайте
    пользователь #417285

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 16 октября 2012 15:18
    Medushevskus:

    rank_1:

    с чего вы взяли что она на до сих пор на ямайке (район куинса)? ни трек-номера, ничего. наверное уже давно экспорт был

    а с чего вы взяли что нет трек-номера? он есть. Processed through USPS Sort Facility JAMAICA, NY 11430

    тип трек номера L**********US? если да, то с вами неочем говорить. курите поиск по теме. если же это приорити или ems, то да, 20 дней для транзита долго, но не критично

  • Medushevskus Member
    офлайн
    Medushevskus Member

    320

    13 лет на сайте
    пользователь #454752

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 16 октября 2012 15:25

    rank_1, спасибо, я не курю

  • sapr Hattrick Team
    офлайн
    sapr Hattrick Team

    1290

    20 лет на сайте
    пользователь #25785

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 16 октября 2012 15:32
    sapr:

    sapr:

    volp, кнопка то есть, но пока он мне ответит настанет 46 день и кейс я уже не открою
    в общем открыл, рефунд не требовал, в каком то поле написал что извиняюсь что не связывался но уже прошло 45 дней потому открыл

    моя история имеет продолжение :)
    продавец просит что я закрыл кейс и он тогда сделает рефунд, я написал что наоборот пусть делает и я тут же закрою, он начинает писать слезные письма :) dear friend pls believe me hope you understand have a nice day, он надо мной издевается ???, что за проблема вернуть 9 баксов ?, что мне ему сказать, что я бессердечный :)

    написал мне еще раз,
    и очень просил поверить ему и закрыть кейс. а он обязательно вернет деньги, что якобы, если он сначала сделает рефунд, то кейс закроется автоматически и к нему будут какие то санкции со стороны ебея, это правда или не вестись ? просто его количество продаж подкупает, вряд ли имея около 2500 продаж в месяц, будут накалывать из-за копеечной вещицы.

  • Gates Junior Member
    офлайн
    Gates Junior Member

    48

    14 лет на сайте
    пользователь #301610

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 17 октября 2012 09:33 Редактировалось Gates, 2 раз(а).

    При оплате очередной покупки eBay отправил подтверждать оплату на страничку PayPal. Раньше такого не было. В других магазинах палка в такой ситуации отказывалась работать с белорусским адресом. Оплату пока не проводил. Это какие-то нововведения или просто замороченный продавец? Не хочется спалить аккаунт.

    При оплате eBay предложил такую опцию (правда независимо от того выбрал ее или нет выкидывает в PayPal):

    Streamline your future purchases on eBay using PayPal:

    For future purchases on eBay:
    PayPal will remember and secure your login on eBay.
    You'll skip the PayPal pages and complete your checkout on eBay.
    See how this works
    As always, PayPal will not share your financial information with eBay or sellers.
    You can change this setting at any time the next time you check out or by going to your PayPal account settings.

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4354

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4354
    # 17 октября 2012 09:57

    Medushevskus, L**********US даже в РБ не трекнется. ФэстМэйл вообще идет без трека.
    Argazeddon, люди, которые действительно покупают на Ибэе сами в состоянии ознакомится со всеми условиями. Школьники/идиоты, которые не дружат с головой, нервные, неуважительные к другим и незнающие английский могут терять деньги и это норма.
    Человек с китайской батареей вообще повеселил, извини) Заказывая копеечный товар (какое там качество вы понимали, а включили "оленя"?), можно было зараннее уточнить через почту Ибэя у прода как товар по времени работы и емкости батареи. Получил ответ вроде: май френд ит вил воркс лайк нью ор ивен бетта (утрирую), ждете посыль, товар не соответствует, ссылаетесь на это письмо. "Товар не соответствует описанию" я ни разу не отсылал назад, только полный рефанд, даже если в Ритэн Полиси было обязательным пересылать.

    Gates:

    При оплате очередной покупки eBay отправил подтверждать оплату на страничку PayPal. Раньше такого не было.

    Что-то не совсем ясно. Жмете Купить, далее страница с адресами, далее перекидывает на Палку - вводим пароль-платим-платеж прошел, назад на сайт Ибэя, видим, что товар оплачен. Где затык. Деньги на карте в полном объеме?

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder