babaca:
Гималайский:
Есть одна проблема - если разгоняющихся десять машин
Эта проблема легко решается. Знаки рулят , разметка помогает, прицеливаться надо в место их выезда, так скажем перед 11й за 10й . При выезде там знак уступи дорогу, многие помнят о чем он и для чего он. Т.е. съехать проблем нет. Проблемы возникают у тех, кто тормозит в 1й ряду, и потом ползет со скоростью полосы разгона, не давая им перестроиться и не имея возможности самому уйти вправо.
такие водители в принципе полосой разгона \торможения пользуются как обочиной. т.е. все ускорения замедления у них не там, а в основных рядах для движения. Это и бесит. Когда едет 90, ему надо сваливать с кольцевой и начинается.. в первом ряду он уже 50 едет... а в полосу торможения сваливается непосредственно в поврот. Выезд так же.. Вываливание в в 1 ( реже но бывает во 2й и 3й ряды) на скорости 20-30-40 и сразу лезет во второй.
Итого. Большинство вообще не ипользуют полосу разгона по прямому назначению, а профит от нее не малый. На выезде с логойки на внешний мкад, я на ней до 120-130 без тапка в пол разгоняюсь и без напрягов, без помех для других влетаю в любой ряд .
Дояр. я понимаю что писюн растет каждый день. Жду когда я выезжать на 240 буду.