Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 3 сентября 2012 19:30
    Resident2BY:

    (у byfly не более 72 часов или 3 дня

    Это еще откуда такие данные?

  • Resident2BY Senior Member
    офлайн
    Resident2BY Senior Member

    574

    12 лет на сайте
    пользователь #545591

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 3 сентября 2012 19:35

    зайди в исса байфлай в "статистика по трафику"

    Mensch bleibt Mensch. одни волей не волею не поймут, а у тех, кто поймут, жизнь ещё более е[censored]нута
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 3 сентября 2012 20:46 Редактировалось shashka, 1 раз.
    Resident2BY:

    ну вы млин даете)) вот вам СОВЕТ - деньги нужно вовремя пополнять
    "беспрерывно получать услугу Интернет от лайфа невозможно" - хотите сказать, если закончились деньги на счете и иссякли обещанные платежи, вам должны бесплатно предоставлять услуги?

    объясняю. тариф "3G life Модем"
    Ежемесячный платеж 99 тысяч, пакет в 5 гигабайт трафика. Объясняю почему нельзя пользоваться без перерыва интернетом от лайф. Приходит день окончания пакета, оставшиеся мегабайты списываются в нуль. И далее развитие событий. Если на счету имеются 99 тысяч и вы не пользуетесь в это время интернетом, то пакет активируется заново и все хорошо. Если же вы в это время имеете несчастье использовать интернет, то деньги волшебным образом начинаются списываться с вашего счета по расценкам примерно тысяча за мегабайт. И биллинг работает таким образом, что пакет не активируется, сколько бы не было на счету денег.
    Поэтому три решения. Или вы пополняете средства заранее и не пользуетесь интернетом в день переключения пакетов, пока на счету не появятся новые мегабайты. Или держать на счету нуль, когда мегабайты спишутся - положить на счет деньги и подождать пока появятся новые магабайты (а у меня рекорд почти три часа между появлением на счету денег и активацией пакета). Можно еще не дожидаясь окончания старого пакета активировать новый. Короче как не крути - геморр, который может себе позволить человек с кучей свободного времени, чтобы держать в голове такие мелочи. мобильный интернет нужен как резервный и инет для шаринга - предпочитаю чуть переплачивать за трафик другому оператору и иметь беспрерывный интернет, просто платя нужную сумму раз в месяц в тот момент, когда мне это удобно.

    И это пройдет...
  • kwack92 Junior Member
    офлайн
    kwack92 Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #631493

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 3 сентября 2012 21:18

    Такая проблемка. Перешёл на лайф около месяца назад и только сейчас понял что у меня не работает вторая линия, на этом телефоне и мтс и велком работали исправно, у девушки такая же проблема, именно с лайфом. В чём может быть проблема?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 3 сентября 2012 21:30

    когда я подклчюался в феврале, то у них эта опция была деактивирована по умолчанию, включил её в телефоне и всё заработало.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • DonSebastian Member
    офлайн
    DonSebastian Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #508678

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 4 сентября 2012 09:06 Редактировалось DonSebastian, 3 раз(а).
    shashka:

    Resident2BY:

    ну вы млин даете)) вот вам СОВЕТ - деньги нужно вовремя пополнять
    "беспрерывно получать услугу Интернет от лайфа невозможно" - хотите сказать, если закончились деньги на счете и иссякли обещанные платежи, вам должны бесплатно предоставлять услуги?

    объясняю. тариф "3G life Модем"
    Ежемесячный платеж 99 тысяч, пакет в 5 гигабайт трафика. Объясняю почему нельзя пользоваться без перерыва интернетом от лайф. Приходит день окончания пакета, оставшиеся мегабайты списываются в нуль. И далее развитие событий. Если на счету имеются 99 тысяч и вы не пользуетесь в это время интернетом, то пакет активируется заново и все хорошо. Если же вы в это время имеете несчастье использовать интернет, то деньги волшебным образом начинаются списываться с вашего счета по расценкам примерно тысяча за мегабайт. И биллинг работает таким образом, что пакет не активируется, сколько бы не было на счету денег.
    Поэтому три решения. Или вы пополняете средства заранее и не пользуетесь интернетом в день переключения пакетов, пока на счету не появятся новые мегабайты. Или держать на счету нуль, когда мегабайты спишутся - положить на счет деньги и подождать пока появятся новые магабайты (а у меня рекорд почти три часа между появлением на счету денег и активацией пакета). Можно еще не дожидаясь окончания старого пакета активировать новый. Короче как не крути - геморр, который может себе позволить человек с кучей свободного времени, чтобы держать в голове такие мелочи. мобильный интернет нужен как резервный и инет для шаринга - предпочитаю чуть переплачивать за трафик другому оператору и иметь беспрерывный интернет, просто платя нужную сумму раз в месяц в тот момент, когда мне это удобно.

    +1 На этом я и попал на денюжки. Золотые слова: "Короче как не крути - геморр, который может себе позволить человек с кучей свободного времени, чтобы держать в голове такие мелочи."
    Просто зашел на onliner. Ежедневно раньше читал новости техно. Только ради того, чтобы сказать, что Life - говно:

    Life - говно!

    Не подключайтесь к Лайф - Вас обманут!

  • er59 Neophyte Poster
    офлайн
    er59 Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #614961

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 4 сентября 2012 09:24

    Надо сделать запрет входящих звонков с одного определенного номера, в самом телефоне черного списка нет. Можно ли организовать это на уровне оператора? Или хотябы переадресацию в случае если вызов пришел с определенного номера?

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 4 сентября 2012 10:07
    er59:

    Надо сделать запрет входящих звонков с одного определенного номера, в самом телефоне черного списка нет. Можно ли организовать это на уровне оператора? Или хотябы переадресацию в случае если вызов пришел с определенного номера?

    Нет.

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 4 сентября 2012 11:50

    Miguelon, поищите в настройках звонов в телефоне опцию ожидание вызова или что то такое

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 4 сентября 2012 12:29

    bregid, так да, я её нашёл и активировал. это я кому-то отвечал, пусть тоже ищет.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • 171941 Senior Member
    офлайн
    171941 Senior Member

    925

    15 лет на сайте
    пользователь #171941

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 4 сентября 2012 18:58

    Буквально 3 дня подключился на тп АНДРОИД life:) Honor,сегодня обнаружил на экране телефона 3 горячих(битых) пикселя,само отчетливо видно на черном фоне,считается ли это заводским браком?

  • Nеgоrо Senior Member
    офлайн
    Nеgоrо Senior Member

    548

    14 лет на сайте
    пользователь #251939

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 4 сентября 2012 19:52

    почему после окончания контракта не даете код разлочки как это делается в других цивилизованных странах???

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6437

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6437
    # 4 сентября 2012 20:48
    Nеgоrо:

    почему после окончания контракта не даете код разлочки как это делается в других цивилизованных странах???

    почему мтс и velcom не дают код разлочки после окончания контракта как это делается в других цивилизованных странах???

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Resident2BY Senior Member
    офлайн
    Resident2BY Senior Member

    574

    12 лет на сайте
    пользователь #545591

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 4 сентября 2012 20:54
    Nеgоrо:

    чему после окончания контракта не даете код разлочки как это делается в других цивилизованных странах???

    присоединяюсь к вопросу

    990xZoom):

    Буквально 3 дня подключился на тп АНДРОИД life:) Honor,сегодня обнаружил на экране телефона 3 горячих(битых) пикселя,само отчетливо видно на черном фоне,считается ли это заводским браком?

    а отсюда поподробнее - какая вероятность заиметь такой телефон?

    Mensch bleibt Mensch. одни волей не волею не поймут, а у тех, кто поймут, жизнь ещё более е[censored]нута
  • demish Senior Member
    офлайн
    demish Senior Member

    1227

    15 лет на сайте
    пользователь #145486

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 4 сентября 2012 22:11 Редактировалось demish, 2 раз(а).
    Resident2BY:

    Nеgоrо:

    чему после окончания контракта не даете код разлочки как это делается в других цивилизованных странах???

    присоединяюсь к вопросу

    990xZoom):

    Буквально 3 дня подключился на тп АНДРОИД life:) Honor,сегодня обнаружил на экране телефона 3 горячих(битых) пикселя,само отчетливо видно на черном фоне,считается ли это заводским браком?

    а отсюда поподробнее - какая вероятность заиметь такой телефон?

    такая-же как и у других опососв! от этого ни кто не застрахован! А если хотите чтоб всё было ок, попросите телефон распечатать в салоне и протестить его на наличие битых пикселей! И будет вам щасте))))

  • progra_miss Neophyte Poster
    офлайн
    progra_miss Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #662723

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 4 сентября 2012 23:01

    помогите кто чем сможет уже голова болит не знаю что делать. короче 8 месяцов пользовался всё нормально. но тут положил деньги как обычно, пришол домой, начал сидеть как прошло 20 мин и вылетел интернет, я высунул вставил, ну ладно. опять такая фигня. сменил винду скачал и устанговил анти вирус проверил были удалил. удалил и снова установил драйвера ничего не помогает

    Добавлено спустя 39 секунд

    помогите кто чем сможет уже голова болит не знаю что делать. короче 8 месяцов пользовался всё нормально. но тут положил деньги как обычно, пришол домой, начал сидеть как прошло 20 мин и вылетел интернет, я высунул вставил, ну ладно. опять такая фигня. сменил винду скачал и устанговил анти вирус проверил были удалил. удалил и снова установил драйвера ничего не помогает

    Добавлено спустя 1 секунда

    помогите кто чем сможет уже голова болит не знаю что делать. короче 8 месяцов пользовался всё нормально. но тут положил деньги как обычно, пришол домой, начал сидеть как прошло 20 мин и вылетел интернет, я высунул вставил, ну ладно. опять такая фигня. сменил винду скачал и устанговил анти вирус проверил были удалил. удалил и снова установил драйвера ничего не помогает

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 4 сентября 2012 23:12
    progra_miss:

    пришол домой,

    progra_miss:

    я высунул вставил,

    В этом проблема :)

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 5 сентября 2012 08:35 Редактировалось dimchik007, 3 раз(а).

    del

  • mega-ga Senior Member
    офлайн
    mega-ga Senior Member

    2184

    12 лет на сайте
    пользователь #643718

    Профиль
    Написать сообщение

    2184
    # 5 сентября 2012 09:45

    месяц назад написала на сайт лайфа вопрос, только сейчас ответили. Оперативненько :D

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 5 сентября 2012 15:14

    Тарифы подорожали в несколько раз, а лимит перевода баланса так и остался 10 тыс. Раньше 10 тыс. хватало срочно заплатить абонентскую плату другу/родственнику на ТП типа "Общительный". Пора увеличить эту цЫфру. :znaika: