Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Izabel_la Neophyte Poster
    офлайн
    Izabel_la Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1739499

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 20 сентября 2015 11:27

    Хотелось бы знать,это вообще нормально,что когда у unet какие то неполадки с интернетом,то операторы call центра перестают работать,а ставят на воспроизведение запись о технических проблемах????
    Минут 10-15 после начала неполадок работают,а потом резко перестают?
    Это дико раздражает.

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24353

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24353
    # 20 сентября 2015 11:29
    Izabel_la:

    Хотелось бы знать,это вообще нормально,что когда у unet какие то неполадки с интернетом,то операторы call центра перестают работать,а ставят на воспроизведение запись о технических проблемах????
    Минут 10-15 после начала неполадок работают,а потом резко перестают?
    Это дико раздражает.

    так у них колл-центр работает от их собственного инета :trollface:

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • Izabel_la Neophyte Poster
    офлайн
    Izabel_la Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1739499

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 20 сентября 2015 11:46
    Reeko:

    [

    так у них колл-центр работает от их собственного инета :trollface:

    а серьезно??? просто реально достало,хочется в мин.связи позвонить по этому поводу.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 20 сентября 2015 11:49
    Izabel_la:

    Хотелось бы знать,это вообще нормально,что когда у unet какие то неполадки с интернетом,то операторы call центра перестают работать,а ставят на воспроизведение запись о технических проблемах????
    Минут 10-15 после начала неполадок работают,а потом резко перестают?
    Это дико раздражает.

    А меня вот всегда интересовало, что хотят услышать те, кто пытается дозвониться до провайдера в момент серьезной аварии. :-? Вы надеетесь услышать что-то эксклюзивное? :lol:

  • Izabel_la Neophyte Poster
    офлайн
    Izabel_la Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1739499

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 20 сентября 2015 11:51

    Если в семье есть люди разбирающиеся в этом,то да,думаю есть смысл звонить и спрашивать))
    Особенно приводит в восторг не знание оператора в чем же заключается их техническая проблема))

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 20 сентября 2015 12:00 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    Izabel_la:

    Если в семье есть люди разбирающиеся в этом,то да,думаю есть смысл звонить и спрашивать))

    Лично я не вижу вообще никакого смысла биться головой в закрытую дверь. Ну пропал интернет, подождали пару минут, перезагрузили роутер, если интернет не появился, то набрали в техподдержку. Если там уже байки рассказывает автоответчик, то делаете вывод, что проблема с интернетом массовая и дальше нет смысла долбить ТП, т.к. ничего нового Вы им не расскажете. Дальше просто сидите и ждете периодически мониторя через мобильный интернет сайты, где появляется информация о проводимых работах и сроках восстановления.

    Izabel_la:

    Особенно приводит в восторг не знание оператора в чем же заключается их техническая проблема))

    А что, Вы реально думаете, что операторами на телефоне сидят администраторы сети, которые разбираются во всех технических вопросах? :D

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 сентября 2015 12:11

    Даже если оставить операторов, то инфа не будет сильно отличаться от автоответчика, а дозвонится будет на порядок сложнее.
    ДА и даже зная реальную причину, никто ее вам не скажет: зачем лишний раз позорить свою домашнюю сетку...

    И это пройдет...
  • Izabel_la Neophyte Poster
    офлайн
    Izabel_la Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1739499

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 20 сентября 2015 12:11

    Во первых операторам неплохо было бы сообщать в чем суть проблемы,что бы те,по просьбе клиента могли пояснить,вам не кажется?
    Во вторых вы не думали,что операторам звонят не только из-за неполадок с инетом,но и по другим вопросам?

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 сентября 2015 12:20 Редактировалось shashka, 1 раз.
    Izabel_la:

    что операторам звонят не только из-за неполадок с инетом,но и по другим вопросам?

    думали, только дозвонится в аврале все равно невозможно и решать другие вопросы, когда попросту нет вообще основной услуги вряд ли кто-то будет.
    Тут вопрос с другом: если бы проблемы возникали раз в пол года, то и не бесил бы автоответчик, а когда интернет пропадает на часы через два на третий, то в провайдере раздражает все - даже его название)

    Как-то часто в ветке про юнет всплывает слово "минсвязи"

    И это пройдет...
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 20 сентября 2015 12:21 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    Izabel_la:

    Во первых операторам неплохо было бы сообщать в чем суть проблемы,что бы те,по просьбе клиента могли пояснить,вам не кажется?

    Пока оператор в момент аварии будет распинаться перед абонентом в чем суть проблемы в этот момент до техподдержки не смогут дозвониться еще несколько таких же интересующихся. А потом эти же интересующиеся будут удивляться, а чё это у провайдера постоянно занято. Поэтому у многих провайдеров заведена практика в случае глобальной попы запускать на телефонную линию робота-автоответчика, который коротенько сообщит абоненту нужную информацию и положит трубку.

  • Izabel_la Neophyte Poster
    офлайн
    Izabel_la Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1739499

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 20 сентября 2015 12:27

    Если людей устраивает ,что провайдер кладет на клиента,то уж извините и вправду не о чем говорить.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 20 сентября 2015 12:55
    Izabel_la:

    Если людей устраивает ,что провайдер кладет на клиента,то уж извините и вправду не о чем говорить.

    Izabel_la, если Вас не устраивает в нынешнем провайдере, то подыщите себе такого, который Вас удовлетворит. Благо их сейчас много расплодилось. И проводных, и беспроводных.

  • Izabel_la Neophyte Poster
    офлайн
    Izabel_la Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1739499

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 20 сентября 2015 13:05

    Пока нет возможности, давно бы уже это сделали.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 20 сентября 2015 13:09
    Izabel_la:

    Во первых операторам неплохо было бы сообщать в чем суть проблемы,что бы те,по просьбе клиента могли пояснить,вам не кажется?

    Было бы неплохо, но гомовик вообще телефоны отрубает чуть-что, ни ответа ни привета

    Hurra Wir Leben Noch
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 сентября 2015 13:10

    Юнет доработается до того, что его услугами останутся пользоваться только безальтернативщики, а таких все меньше и меньше.
    Izabel_la, это что за район такой, где нет мтс, АТ, космос и xpon?

    И это пройдет...
  • Izabel_la Neophyte Poster
    офлайн
    Izabel_la Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1739499

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 20 сентября 2015 13:23
    shashka:

    Юнет доработается до того, что его услугами останутся пользоваться только безальтернативщики, а таких все меньше и меньше.
    Izabel_la, это что за район такой, где нет мтс, АТ, космос и xpon?

    Нет,дело не в этом))) Член семьи с которым договор заключен уехал за границу,а без него не можем расторгнуть)

  • Алексей-доктор Member
    офлайн
    Алексей-доктор Member

    211

    14 лет на сайте
    пользователь #232219

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 20 сентября 2015 15:15
    shashka:

    это что за район такой, где нет мтс, АТ, космос и xpon?

    Курасовщина. Даже думать не буду, уйду от юнета к первому оператору, который придет.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 20 сентября 2015 20:30
    2German:

    dima210194:

    mikola1l:

    ashingel:

    именно - якобы изучая мнения жильцов дома, собираются подписи согласны они или нет на установку видео-наблюдения.

    Прикольно. У нас в Лошице было то же самое, но у нас нет юнета :D

    :100500:, КГ

    Там Юнет как раз работает с видеонаблюдением через партнеров

    Добавлено спустя 39 секунд

    Лошица - хз, спрсите у Уно )))

    Уно пропал, негде его спрашивать :(

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 сентября 2015 20:36

    Так тут доходчиво, на пальцах, кто-то объяснил, что не дирехторское дело под шквал троллей попадать)
    ДА и тупо стыдно, небось)

    И это пройдет...
  • noface Senior Member
    офлайн
    noface Senior Member

    502

    16 лет на сайте
    пользователь #139858

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 20 сентября 2015 22:00 Редактировалось noface, 1 раз.