Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 10 октября 2012 10:42
    sapr:

    ладно попробую написать в каком нибудь поле, что просто прозевал время для связи

    Есть кнопка - связаться с продавцом на лоте в истории покупок

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • sapr Hattrick Team
    офлайн
    sapr Hattrick Team

    1290

    20 лет на сайте
    пользователь #25785

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 10 октября 2012 10:58

    volp, кнопка то есть, но пока он мне ответит настанет 46 день и кейс я уже не открою
    в общем открыл, рефунд не требовал, в каком то поле написал что извиняюсь что не связывался но уже прошло 45 дней потому открыл

  • T0RETT00 Junior Member
    офлайн
    T0RETT00 Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #208534

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 10 октября 2012 23:58

    возникла ситуация, когда после оплаты товара прошло 30 дней и продавец мне пишет, что посылку завернули на его почте, он дико извиняется и бла-бла-бла... он предлагает либо рефунд, либо перевыслать? товар мне все равно нужен. Как лучше поступать: просить рефунд и покупать опять или пусть перевысылает (тогда вопрос в том, как по неприходу новой посылки открывать спор, срок то продолжает тикать)?

  • олясус Senior Member
    офлайн
    олясус Senior Member

    628

    13 лет на сайте
    пользователь #341073

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 11 октября 2012 00:09

    Кто нибудь получал такое письмо? Как дальше действовать?
    Your eBay account has been temporarily locked because it appears that someone used your account without your permission. The email address on your account may have been tampered with as well, which is why you probably didn't receive an email about the unauthorised activity.

    We've taken steps to secure your account. If your account was used in any unauthorised activity, such as listing, buying, or selling, we've canceled the activity. Any associated fees have been credited to your account. We assure you that your credit card information is stored on a secure server and can't be seen by anyone.

    To unlock your account, please change the password on your personal email account (*******@mail.ru) and then your eBay sign-in password. This will verify that it's secure and can't be accessed by anyone else. Here's how to change your eBay password:

    1. Click "Sign in" at the top of the eBay home page.
    2. Click the "I forgot my password" link.
    3. Enter your eBay user ID on the following page and click "Continue"
    4. Change your password using the instructions provided.

    After signing in to your account with your new password, you may be asked to complete additional verification to prove you're the account owner. Please understand that this step is done for your protection, as we want to make sure you're the only one who has access to your eBay account.

    Learn more about keeping your eBay account secure:

    http://pages.ebay.co.uk/help/account/protecting-account.html

    Thanks for your understanding.

    Regards,

    eBay Trust & Safety

    H1128

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 11 октября 2012 10:33

    T0RETT00, пусть отправляет заново, но предупредите, что Вы будете открывать спор о неполучении чтобы дождаться пакета. И на последний день открывайте его указав что прод отправил товар повторно и Вы хотите проверить что в посылке. Так как если погуглите, то найдёте много случаев повторной отправки пустых пакетов или с кирпичём!
    Соответственно при получении вскрываете с видеосъёмкой.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • 163859 Junior Member
    офлайн
    163859 Junior Member

    41

    15 лет на сайте
    пользователь #163859

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 11 октября 2012 11:00

    Зарегистрировалась на ebay, ничего раньше не покупала. Через пару дней после регистрации пришло письмо:

    As a thank you for signing up to eBay, we're giving you a £5 voucher* to spend on any item of your choice. Simply copy the voucher code and enter it at the checkout when prompted.

    Вопрос:
    1) покупка должна быть именно в этой валюте?
    2) написано: No minimum spend , т.е. я могу и на меньшую сумму сделать заказ?

    Как-то мне не верится в халяву или где-то есть подвох?

  • T0RETT00 Junior Member
    офлайн
    T0RETT00 Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #208534

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 11 октября 2012 12:29

    cezar, крайний срок открытия спора 19 октября, плюс после у меня будет 2 недели. Боюсь, что не успеет доехать посылка к нам до истечения срока, и я со своими жалобами буду отправлен лесом. Тогда, видимо, нужен рефунд

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 11 октября 2012 12:32
    олясус:

    Кто нибудь получал такое письмо? Как дальше действовать?

    А ваш аккаунт хоть реально заблочили ? Вы проверяли ? Если Ебай пишет письмо , в первой строке идет обращение по вашему регистрированному имени. Безыменных обращений не бывает . Если вас действительно заблочили и это письмо от ебая , а похоже что письмо все-таки реальное , выполните проверку и все опять заработает.

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • Charic Android Team
    офлайн
    Charic Android Team

    771

    14 лет на сайте
    пользователь #214708

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 11 октября 2012 19:05

    подскажите как сделать одну посылку если несколько товаров у разных продавцов и без продавцов

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 11 октября 2012 19:07
    Charic:

    подскажите как сделать одну посылку если несколько товаров у разных продавцов и без продавцов

    Вы хоть чуть подробнее можете спрашивать ? Никто пока телепатии здесь не научился.

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 11 октября 2012 19:22

    volp, Предположу, что человек хочет чтобы в одну посылку ему положили товары из Китая, США, Монголии и Гондураса :)

  • Karlik_2 Senior Member
    офлайн
    Karlik_2 Senior Member

    870

    14 лет на сайте
    пользователь #272179

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 11 октября 2012 20:49 Редактировалось Karlik_2, 2 раз(а).
    Charic:

    подскажите как сделать одну посылку если несколько товаров у разных продавцов и без продавцов

    Ваш вопрос (вопрос ли, раз нету знака ?) повергает меня в когнитивный диссонанс. :trollface: В смысле: знаки препинания где? Ничего не понятно. На Ebay хрустальные шары не продают... (Или уже есть?)

    homeded:

    Предположу,

    Только это и остается.

  • Vespa_crabro Куратор team
    офлайн
    Vespa_crabro Куратор team

    2077

    15 лет на сайте
    пользователь #179589

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 12 октября 2012 09:41

    На ибэе изменился слегка интерфейс пару дней назад, теперь открываю любой лот и в Shipping вкладке по умолчанию стоит Российская федерация, и нельзя изменить на другую страну. Хотя Primary shipping address в настройках полностью белорусский.

    Если попадается лот, продавец которого не доставляет в Россию, то я вообще выкупить его не могу, система не дает ни добавить его в watch list, ни выкупить, хотя доставка в Беларусь есть.

    Что за баг Т_Т

  • nano5u Member
    офлайн
    nano5u Member

    155

    15 лет на сайте
    пользователь #189558

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 12 октября 2012 09:50 Редактировалось nano5u, 1 раз.

    (del)

  • xSluttYxCunTx Senior Member
    офлайн
    xSluttYxCunTx Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #186302

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 12 октября 2012 10:03

    nano5u, идти будет примерно одинаково, наша таможня все равно держит посылки от 3 недель и больше. трек дадут только для приорити. при получении на почте разницы никакой нет абсолютно.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    единственное различие по сути и заключается в наличии трек номера у приорити и все. хотите отслеживать - берете приорити, хотите сэкономить - берите 1класс.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    хочу вам также заметить, что трек номера от USPS не всегда трекаются на belpost.by, вполне может оказаться что трек-номер который вам дадут будет бесполезен.

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    Vespa_crabro, этот баг только у тебя, у меня выбирается любая страна хоть Афганистан хоть Зимбабве.

    сильный человек не тот, кто может себе многое позволить, а тот, кто может от многого отказаться
  • rank_1 Senior Member
    офлайн
    rank_1 Senior Member

    770

    13 лет на сайте
    пользователь #417285

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 12 октября 2012 10:19

    у меня последние 2 посылки, отправленные first class пришли за неделю и 2 недели соответственно

  • sapr Hattrick Team
    офлайн
    sapr Hattrick Team

    1290

    20 лет на сайте
    пользователь #25785

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 12 октября 2012 11:08
    sapr:

    volp, кнопка то есть, но пока он мне ответит настанет 46 день и кейс я уже не открою
    в общем открыл, рефунд не требовал, в каком то поле написал что извиняюсь что не связывался но уже прошло 45 дней потому открыл

    моя история имеет продолжение :)
    продавец просит что я закрыл кейс и он тогда сделает рефунд, я написал что наоборот пусть делает и я тут же закрою, он начинает писать слезные письма :) dear friend pls believe me hope you understand have a nice day, он надо мной издевается ???, что за проблема вернуть 9 баксов ?, что мне ему сказать, что я бессердечный :)

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 12 октября 2012 11:25

    sapr, пишите в ответ что Вы действуете по правилам ebay которые запрещают закрывать спор пока на самом деле не решена проблема, в данном случае не возвращены деньги.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • xSluttYxCunTx Senior Member
    офлайн
    xSluttYxCunTx Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #186302

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 12 октября 2012 12:19

    sapr, не ведись на эту чушь)) впервые вижу такого прода, все проды возвращали мне деньги до закрытия кейса по другому никак, это развод какой-то)
    тем более 9 баксов)) продавец из Израиля?

    сильный человек не тот, кто может себе многое позволить, а тот, кто может от многого отказаться
  • ThunderBOLT Senior Member
    офлайн
    ThunderBOLT Senior Member

    1526

    14 лет на сайте
    пользователь #204862

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 12 октября 2012 12:38
    Vespa_crabro:

    На ибэе изменился слегка интерфейс пару дней назад, теперь открываю любой лот и в Shipping вкладке по умолчанию стоит Российская федерация, и нельзя изменить на другую страну. Хотя Primary shipping address в настройках полностью белорусский.

    Если попадается лот, продавец которого не доставляет в Россию, то я вообще выкупить его не могу, система не дает ни добавить его в watch list, ни выкупить, хотя доставка в Беларусь есть.

    Что за баг Т_Т

    Видимо именно баг :conf:
    У меня все нормльно.