Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MauriXX Senior Member
    офлайн
    MauriXX Senior Member

    878

    18 лет на сайте
    пользователь #59653

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 19 июня 2011 21:31

    wmnow, поработайте таксистом, тогда и ответите на свои вопросы. точка

    Здесь могла быть ваша реклама...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1439

    14 лет на сайте
    пользователь #237918

    Профиль

    1439
    # 19 июня 2011 21:51

    MauriXX, зачем мне работать таксистом? Я и так догадываюсь о проблемах некоторых из них. Но невостребованность в другой профессии, неумение работать, желание нахапать с "лоха" и наглость не делают таксистов святыми. Скорее, наоборот. Отношение к таким таксистам у всех одно, Вы и без меня догадаетесь, какое.

    требуется помощь приюту для животных - поможем котопёсам вместе! В личку.
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 19 июня 2011 21:53

    Wyid,

    А вот разбитая в ноль машина такси ранее самой дорогой службы 157.

    http://content.onliner.by/forum/82c/84e/93498/800x800/1b00bca82fa ... 134689.jpg

    Дешево вез?

    Нужно отличать повреждения. Этой машине въехали в зад, когда она стояла на перекрестке, от этого никто не застрахован.:( А в ссылке, скинутой Katmandu, машина алмаза сама куда-то въехала. И вполне вероятно, что виной послужила Глокъ,

    мне так влом было ехать менять, после 16-ти часовой смены.

    К этому и постилось, я так понимаю.

    Там, кстати есть еще какая-то машина такси непонятно, правда, какой службы, которая спровоцировала серьезную аварию на орловской, из-за "отказа тормозов" тоже, похоже, ЭХО дешевых тарифов.:(

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 19 июня 2011 22:37

    6opMaH, ну Катманду тоже не 4 часа в день работает,и врядли поедет за свои кровные в малиновку за запцацкой, а будет ждать заказа в малину, заодно и заедет) отпимизировать тож надо)

    ... А про Алмаз - у них 700 машин, конечно это же не "Удача", у которой машин 5)) поэтому и чаще мелькают.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 20 июня 2011 00:04 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    Wyid:

    Katmandu, а каким боком битый Алмаз и его низкий тариф? или вы злорадствуете? или вас не подобьют потому что у вас тариф 3500?

    А вот разбитая в ноль машина такси ранее самой дорогой службы 157.

    http://content.onliner.by/forum/82c/84e/93498/800x800/1b00bca82fa ... 134689.jpg

    Дешево вез?

    Или это 158 с наклейкой 1300, с телефона не разобрать.

    Вы пост по ссылке прочитали?:spy: Или только на фото посмотрели?:lol: У водителя такси отказали тормоза!!! У меня они ещё ни разу в жизни не отказывали, по одной простой причине, есть в машине проблемы или нет - железное правило: раз в 2-3 месяца на подъёмник и плановое обслуживание с заменой "подгулявших" зап. частей, прошу заметить не "убитых", а "подгулявших". И поверьте мне - это стоит денег, поэтому работаяющие по 16 часов в сутки (Глокъ, если не ошибаюсь), проезжающие хрен знает сколько километров за бесценок - глупцы, как минимум! Не стоит ожидать адекватности и нормальной скорости реакции от такого водителя на дороге и нормального облуживания авто при таком раскладе (на это тупо нет времени и денег)!:puke:

    А Ваша ссылка ещё раз убеждает меня в том, что работа водителя такси, ко всему прочему, ещё и опасная!!! :znaika:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 20 июня 2011 00:07

    Или это 158 с наклейкой 1300, с телефона не разобрать.

    Вы уж определитесь, какая это служба? И в данном случае 99%, что в этом ДТП нет вины водителя такси. (от таких аварий ни какой тариф не спасёт и не застрахует :-()

    6opMaH, а Глокъ это уже женщина? Вроде бы мужчина был?:spy:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 20 июня 2011 00:15

    ну Катманду тоже не 4 часа в день работает,и врядли поедет за свои кровные в малиновку за запцацкой, а будет ждать заказа в малину, заодно и заедет) отпимизировать тож надо)

    Это ваше ИМХО или утверждение? Я обслуживаюсь на СТО "Карлайф" и зап. части преобретаю через СТО, т.к. они обеспечивают гарантию и на зап. части и на проведённые работы - меня это устраивает, а СТО я посещаю в свой выходной - если на ремонт, а на плановый осмотр можно и подгадать, благо и ЦТО, и СТО и 161-я находятся рядом. А работаю я не по 4 часа, а 2 по 4 часа, с перерывом на отдых на 1,5-2 часа.

    Осуждать будете, что не пашу за копейки по 12-16 часов?:spy:

    Кстати, я устал повторять, что у меня тариф не 3500 - неужели тяжело запомнить? (а может уже и по 3500 возить начать? ысё равно весь Минcк в этом уже уверен;-))

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 20 июня 2011 01:51

    Katmandu,

    имел в виду ... что виной послужила... 16 часовая смена, как говорил глок...

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 20 июня 2011 07:47

    Katmandu, ну тогда ясно, вопрос снят. Значит вы реальный профи:)

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 20 июня 2011 11:03

    Wyid, Вы чувствуете, как 6opMaH, понял вопрос и как Вы его поняли? Вот так и во всём, человек не работавший в такси (или не имеющий там работающего близкого родственника, который не будет вешать лапшу на уши) почти всегда рассуждает о вопросах такси однобоко :-(.

    Wyid, и я ещё не профи, я просто стараюсь максимально хорошо делать свою работу.

    ЗЫ С 6opMaHом, лично, не знаком.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 20 июня 2011 12:27

    Wyid, водитель машины, (по ссылке, которую Вы привели) лежит в БСМП в крайне тяжёлом состоянии. Его зовут Александр. :-(

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 20 июня 2011 15:22

    Katmandu, не думаю, что он таксует с месяц как.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 20 июня 2011 15:41

    Wyid, значительно больше, и в аварии ещё не попадал, (на сколько я знаю) а тут прилетел подарочек (возможно не совсем трезвый) в стоящую машину. Жаль человека, благо, что людей в машине не было, ещё та мясорубка получилась бы (кто там говорил о безопасном заднем сидении?:spy:).

    Всё в этой жизни относительно.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 20 июня 2011 16:25

    Katmandu, значит он - обманщик, таксовал с наклейками 1300 на борту.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 20 июня 2011 16:38

    Wyid, при этом называл стоимость поездки до начала оной, так что - пролетаем с обмащиком, не судите, да не судимы будете!

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 20 июня 2011 18:57

    т.е. если водитель заявляет о тарифе 1300, а возит по 1740 это не обман, да?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1439

    14 лет на сайте
    пользователь #237918

    Профиль

    1439
    # 20 июня 2011 20:25

    Wyid, нет, не обман. Это - "тяжелая доля таксиста, которую мы, жадные нищеброды, поняли бы, если бы сами поработали в такси" (с)

    требуется помощь приюту для животных - поможем котопёсам вместе! В личку.
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 20 июня 2011 20:54

    wmnow,

    wmnow:

    Wyid, нет, не обман. Это - "тяжелая доля таксиста, которую мы, жадные нищеброды, поняли бы, если бы сами поработали в такси" (с)

    Ежики кололись, плакали, но продолжали есть кактус. Если все таксисты жулики и проходимцы, что ж вы по 240 тыщ наезжаете в день на такси. Голосуйте рублем, откажитесь от такси. Какие проблемы? ;)

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 20 июня 2011 23:43
    Wyid:

    т.е. если водитель заявляет о тарифе 1300, а возит по 1740 это не обман, да?

    Вот Вы подходите к машине, на которой наклеено 1300, водитель узнаёт конечный пункт поездки и называет ориентировочную стоимость, он вас обманывает?Далее, если я работаю под 161, но имею свою лицензию, то никто не имеет права ограничивать меня в ценообразовании. Если вы закажите и приеду я, то тариф будет 1700, если вы придёте ко мне от борта, то тариф будет 2500, если заказ будет далее 2,5-3 км от меня, то я даже не буду брать такой заказ - ибо мне это не выгодно. В салоне висит бэдж с тарифом и от диспетчера и с тарифом без услуги диспетчера. В чем проблема?

    ЗЫ и, по моему личному мнению, только отмороженные дауны не знают о том, что такси в столице подорожало в той или иной степени, а уж пользователи 158 знают об этом все поголовно, т.к. это предшественник 7788 в плане демпинговых тарифов и контингент у этой службы в целом соответствующий был, и машины они резали, чтобы хоть как-то свести концы с концами, учитывая, что за превышение тарифа в 158, в отличии от 7788, наклоняли не по-детски.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36846

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36846
    # 21 июня 2011 00:00

    Если на авто наклеено 1300 за 1 км - то это как минимум реклама, вводящая в заблуждение. Она заставляет потратить время пассажира и подойти к водителю для изучения беджиков в салоне... Хотя, если потенциальных клиентов называть "отмороженные дауны", то объяснять это - бессмысленно...

    Голосуйте рублем, откажитесь от такси. Какие проблемы

    никаких - я сократил поездки в такси раз в 5 :). Пользуюсь альтернативными путями - либо меня забирают, либо я беру машину и решаю свои дела... :) За субботу накатал км 200 за рулем "чужой" машины - надо было объехать немного... Потратившись только на такси в одну сторону и 14 литров солярки... Ну и т.д. А еще я купил велосипед - не очень давно... Многие вопросы теперь закрываются с помощью велика :). А с юго-запада до серебрянки - всего 30 минут неспешной езды :).

    Никогда не слишком.