Даярам:
budgerigar:
Даярам, когда идёт крупный град - вы вероятно едете ещё быстрее?
У меня логика как можно меньше находиться под обстрелом
Т.е. быстрее ехать из области выпадения. Хм. К скорости падения потенциально добавить скорость движения.
Даярам:
budgerigar:
а что с ездунами, подымающими град камней, делать? Как научить? Принцип - чуть выше.
Пробовать сдавать - самое то.
1) Камера на скорость с большим предупреждающим знаком о камере
2) сделать полосу сужения на трассе (трафик там не как в городе, притормозят)
3) другую технологию ремонта дорог.
и в дополнение ко всему:
прекратить вечно ставить временные знаки где попало и создавать специальные ловушки для побора денег.
, "притормозят"
Мысль интересная.
babaca:
от сдавать , авто целее не будет, и мне не легче, от штрафа , который заплатит один олень, другому, который так дороги чинит..
Интересный ход. Т.е. не надо делать ничего. Ничего и не изменится. Как ездили 10 лет назад, так и сейчас будет.
Вообще ход рассуждений интересен.
Другая технология, сужение, камеры будут... Э-э...
Наверное надо, чтобы кто-то заметил проблему?
Т.е. она должна появиться где-то неоднократно зафиксированной. В документах. В СМИ. Чтобы бюрократы зашевелились.
Onliner-у, например, пока всё-равно. Страховщикам и продавцам запчастей прибыльно. ГАИ подавно не нужно.
Дорожники-работяги, крайние. Те которые принимают решения над работягами - должны получить направление от властей, а те должны получить пинок, от кого-то. Наверное представители властей прочитают эту ветку?
Итого - круг замкнулся.
Тут ещё сидит орда товарищей (богатеньких?), которых ситуация устраивает.
Теперь остался вопрос - откуда взять деньги?
babaca:
нормальный способ избежать камня в стекло - не дать опередить. Способов масса , особенно если полос только 2
В обсуждаемом видео есть ещё обочина и разделительная полоса. Интересно как легковая (5 человек внутри), сможет не дать опередить себя внедорожнику, уже затормозив, не разгоняясь