Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • DonSebastian Member
    офлайн
    DonSebastian Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #508678

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 31 августа 2012 16:08 Редактировалось DonSebastian, 1 раз.
    Zhenyc:

    DonSebastian, Контракт закончился и надо ждать СМС для продления контракта и начисления вам мегабайт. И что ж вы за User такой что за полтора года не знаете :molotok: как отключить "услугу передачи данных" в устройстве если нет начисленного трафика, нельзя было нажать два раза на экране планшета что бы обезопасить себя от ненужного дорогого трафика? ПОДЕЛОМ таким неумекам, а скорее всего сам знал ;) что такое бывает, но забыл просто отключить, а теперь плачем :weep: .За 2 года использования Андройд-устройств на Лайфе у меня такой куйни не было я себе такие проколы не позволял. Надо быть внимательнее. :znaika:

    В течение года пользования интернетом от Life я не забивал себе голову такой ерундой, как ловления моментов даты отключения услуги, прихода денег и активации услуги, отключение "услуги передачи данных" в устройстве, до сей поры все было отлично: закончился срок услуги, нет интернета, кидаешь деньги - интернет есть.
    И что за избирательность у оператора такая:
    - деньги на счету есть 99 000 руб, варианты действий:
    а) автоматически списать данную сумму 99 000 руб. для предоставления мне 5000 Мб согласно ТП;
    б) списывать деньги по 1 600 руб/Мб.
    Как мне сказали в справочной, мною был осуществлен доступ в интернет через 2 мин после поступления денег.
    Почему 99 000 руб. не списались сразу? Пусть бы добавили 5000 Мб чуть позднее.

    Получается, мне ни в коем случае нельзя держать большую сумму денег на счету (на всякий случай так и делал), достаточную для продления услуги, так как в промежутке между окончанием срока действия ТП и его активацией, коротый длится только для оператора известное время, с моего счета будут списываться деньги по бешенному тарифу, если я вдруг случайно забуду отключить устройство от интернет? А в какое время наступает сей "чудесный" промежуток? ".
    SMS: "Срок действия life :( Internet 5000 истекает 28-08-12. Для продолжения пользования необходимо иметь на счете 99000 руб." Когда? Точное время поминутно можно, а лучше посекундно, чтобы я мог поставить себе напоминание в телефоне, о том, что нужно отключить устройство от интернет, а то у оператора проблемы с билинговой системой, или как там правильно.
    Что за бред!? Я этой куйней должен маятся?

    Деньги на счету есть. Списали нужную сумму для продления ТП и добавления 5000 Мб. Добавили эти Мб. Все логично. А списывать деньги по 1 600 руб/Мб, при ПОЛНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ списания денег на добавления 5000 Мб - для меня это не логично, а просто слаживается впечатление, что тебя просто кто-то хочет нае., хм.. обмануть. Втюхать тебе более дорогую услугу.

    P.S. По поводу Usera, неумеки, который не знает как где-то что-то выключать: а зачем мне это нужно знать? Я деньги оплатил? Оплатил. Денег достаточно для продления ТП? Достаточно. Так какого эти деньги не списались на продление ТП?
    Да и слез в своем предыдущем посте я не заметил. Меня просто хотять кинуть на деньги, а мне, как и любому нормальному человеку, это мягко говоря, не очень нравиться.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 31 августа 2012 16:28

    Продляется не мгновенно. Вам правильно сказали - нужно было дождатсья смс о продлении услуги, ну или глянуть баланс и убедиться, что есть мегабайты.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • DonSebastian Member
    офлайн
    DonSebastian Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #508678

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 31 августа 2012 17:52
    Miguelon:

    Продляется не мгновенно. Вам правильно сказали - нужно было дождатсья смс о продлении услуги, ну или глянуть баланс и убедиться, что есть мегабайты.

    SMS: "Срок действия life :( Internet 5000 истекает 28-08-12. Для продолжения пользования необходимо иметь на счете 99000 руб." Когда? В какое время мне отключить устройство от интернета? Утром, днем, или как в сказке про Золушку - ровно в полночь ваша карета, тьфу, допустим планшет начнет качать деньги с вашего кошелька как насосная станция,
    если я в этот промежуток времени между выключением и включением ТП буду смотреть какой-нибудь фильм на планшете, и с полной уверенностью, что деньги то на счету есть, и мне автоматом должны продлить услугу, а оператор решил схитрож#пить, и загонит меня в 0 руб, при положительном балансе? Что за "женские дни" у оператора, когда он не может полноценно оказывать услуги оговоренные контрактом?

  • Blik13 Senior Member
    офлайн
    Blik13 Senior Member

    829

    14 лет на сайте
    пользователь #294515

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 31 августа 2012 18:30
    DonSebastian:

    Miguelon:

    Продляется не мгновенно. Вам правильно сказали - нужно было дождатсья смс о продлении услуги, ну или глянуть баланс и убедиться, что есть мегабайты.

    SMS: "Срок действия life :( Internet 5000 истекает 28-08-12. Для продолжения пользования необходимо иметь на счете 99000 руб." Когда? В какое время мне отключить устройство от интернета? Утром, днем, или как в сказке про Золушку - ровно в полночь ваша карета, тьфу, допустим планшет начнет качать деньги с вашего кошелька как насосная станция,
    если я в этот промежуток времени между выключением и включением ТП буду смотреть какой-нибудь фильм на планшете, и с полной уверенностью, что деньги то на счету есть, и мне автоматом должны продлить услугу, а оператор решил схитрож#пить, и загонит меня в 0 руб, при положительном балансе? Что за "женские дни" у оператора, когда он не может полноценно оказывать услуги оговоренные контрактом?

    если не будет таких лазеек, то лайф помрёт с голодухи за месяц-другой

  • DonSebastian Member
    офлайн
    DonSebastian Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #508678

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 31 августа 2012 20:36

    Зашел на сайт life. Лозунги: "Life :) Возможно всё!" :trollface: , "Забирай все сразу!" :trollface: - ёшкин дед! Так это ж все про меня! Только я раньше эти слова от этой компании воспринимал по-другому... :moderator:

    Добавлено спустя 59 минут 42 секунды

    Ну раз пошла такая пьянка :moderator: С сайта Life. Интернет-пакеты.
    ...
    2. Услуги «life:) Интернет», «life:) Интернет Ночной» и «life:) Интернет Unlim» действуют в течение 30 суток с момента подключения. Услуги «life:) Интернет на сутки» действуют в течение 24 часов с момента подключения. Период действия услуг рассчитывается с точностью до минуты (оператор не сообщает своему клиенту в точности до минуты время прекращения оказания услуги). По истечении периода действия услуги, при условии достаточного баланса лицевого счета и отсутствии активного интернет-соединения (со слов справочной службы после поступления денежных средств активное интернет-соединение произошло через 2 минуты после поступления денег), подписка на услугу автоматически продлевается на следующий период. Об успешном продлении подписки вы будете извещены SMS-уведомлением.
    ....
    Короче, поеду разбираться. Дело принципа.

    P. S. Zhenyc. Будь внимателен, жди SMS, бди, чтобы и с тобой не случилась такая хня. А я буду посылать такого оператора на ... По правде мне глубоко "все равно" до этого количества денег, НО так кидать своих клиентов я себе не позволяю (есть свой небольшой бизнисек уже около 6 лет). Я все же как-то дорожу своими клиентами.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (4 сентября 2012 09:25)
    Основание: 3.5.17

  • tda2 Senior Member
    офлайн
    tda2 Senior Member

    621

    18 лет на сайте
    пользователь #61122

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 31 августа 2012 21:49

    у лайфа конкуренты косячят еще больше. в минус уйти нельзя, и это уже большой плюс. а по закону ониправы, дожидайтесь смс.

    лучше бы я молчал
  • DonSebastian Member
    офлайн
    DonSebastian Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #508678

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 31 августа 2012 21:53

    ...Период действия услуг рассчитывается с точностью до минуты (оператор не сообщает своему клиенту в точности до минуты время прекращения оказания услуги). По истечении периода действия услуги, при условии достаточного баланса лицевого счета и отсутствии активного интернет-соединения подписка на услугу автоматически продлевается на следующий период. - это же какой грамотный ход со стороны оператора, чтобы наобмануть своего клиента, втюхать планшет с Андройдом (который постоянно лезит в интернет), с обязатетельным интернет-пакетом, который активируется по ведомому только для оператора времени. :shuffle:

    Добавлено спустя 7 минут 27 секунд

    tda2:

    у лайфа конкуренты косячят еще больше. в минус уйти нельзя, и это уже большой плюс. а по закону ониправы, дожидайтесь смс.

    ...
    2. Услуги «life:) Интернет», «life:) Интернет Ночной» и «life:) Интернет Unlim» действуют в течение 30 суток с момента подключения. Услуги «life:) Интернет на сутки» действуют в течение 24 часов с момента подключения. Период действия услуг рассчитывается с точностью до минуты. По истечении периода действия услуги, при условии достаточного баланса лицевого счета и отсутствии активного интернет-соединения, подписка на услугу автоматически продлевается на следующий период. Об успешном продлении подписки вы будете извещены SMS-уведомлением. В случае необходимости вы можете активировать услугу «life:) Интернет» до истечения 30 суток подписки на текущую услугу «life:) Интернет» самостоятельно .
    ...
    В каком месте договора я должен дождаться SMS? ... По истечении периода действия услуги, при условии достаточного баланса лицевого счета и отсутствии активного интернет-соединения, подписка на услугу автоматически продлевается на следующий период... Я нигде не вижу ОБЯЗАТЕЛЬНОГО УСЛОВИЯ прихода SMS.

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    ...Об успешном продлении подписки вы будете извещены SMS-уведомлением.... Успешное продление, не успешное, это проблемы оператора - я оплатил услугу.

    Добавлено спустя 12 минут 10 секунд

    И по возможности, дайте мне, пожалуйста, определение "активное интернет-соединение".

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 31 августа 2012 23:16
    DonSebastian:

    ...Период действия услуг рассчитывается с точностью до минуты (оператор не сообщает своему клиенту в точности до минуты время прекращения оказания услуги).

    а мне сообщает с точностью до минуты-
    Receive:971,751 Mb do 20.09.12 14:26;
    2000 Mb bonusa do 20.09.12 14:26;

  • DonSebastian Member
    офлайн
    DonSebastian Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #508678

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 31 августа 2012 23:38

    У меня этого нет. Дальше что?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1493

    14 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль

    1493
    # 1 сентября 2012 09:47 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    DonSebastian, Что ж вы за человек такой, хотя таких много, у вас закончился контракт и вам было предложено его продлить и вы согласились. В данной ситуации идет обработка системой вашего контракта и вы должны были ждать СМС, но действовали как раньше. Интересно за период действия контракта у вас были подобные случаи? Думаю нет. Любая система не идеальна и у вас был переход после обязательств, вы должны были знать что нужно немного подождать. ЁПРСТ что я вам объясняю истины. Если вы не заботетесь о своем трафике, то почему Лайф..... Сейчас вы скажите что почему вы должны это все отслеживать. Но я отвечу есчо(еще) раз, сам давай.............
    ПЫСЫ. Интересно так пишут всем операторам связи или только на Лайфе? Кстате не подумайте что я работаю на лайфе. Просто абонент несколько лет.

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • DonSebastian Member
    офлайн
    DonSebastian Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #508678

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 1 сентября 2012 10:16 Редактировалось DonSebastian, 2 раз(а).

    У меня контракт НЕ ЗАКОНЧИЛСЯ! По договору он будет длиться еще пол года.

  • tda2 Senior Member
    офлайн
    tda2 Senior Member

    621

    18 лет на сайте
    пользователь #61122

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 1 сентября 2012 11:26

    DonSebastian, у вас точно есть свой бизнес? А то успешно клиент к вам пришел или не успешно-это его проблемы, услугу вы ему окажите с точностью до секунды. Дождитесь смс, это пару минут. Не советую вам, с вашим то везением, подключать инет у велика.
    В автобусе так же нужно дождаться открытия дверей, хоть вы приехали к остановке целую вечность назад. Все имеет погрешность, мир не совершенен, привыкните потом.

    лучше бы я молчал
  • DonSebastian Member
    офлайн
    DonSebastian Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #508678

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 1 сентября 2012 15:21 Редактировалось DonSebastian, 3 раз(а).
    tda2:

    DonSebastian, у вас точно есть свой бизнес? А то успешно клиент к вам пришел или не успешно-это его проблемы, услугу вы ему окажите с точностью до секунды. Дождитесь смс, это пару минут. Не советую вам, с вашим то везением, подключать инет у велика.
    В автобусе так же нужно дождаться открытия дверей, хоть вы приехали к остановке целую вечность назад. Все имеет погрешность, мир не совершенен, привыкните потом.

    Дома интернет от Соло 4 Мбит (хотя после покупки Шпарким дамавиком стало похуже обслуживание). Я млять не забиваю себе голову тем, чтобы помнить, когда мне отключат интернет из-за отсутствия денег на счету. А если меня отключают, я просто пополняю свой баланс и мне автоматом продлевают мой ТП, а не пытаются (так и хочется сказать это слово, но не пропустит модератор) втюхать дорогущий интернет, типа у нас так настроена система и читайте договор.
    Вам должно быть УДОБНО пользоваться услугой, и вы вправе ожидать от организации, оказывающей услугу, лояльности к вам, как к клиенту, а не ждать подвоха в оказываемой услуге.
    Еще раз повторю, для меня эти 99 000 руб. не критичны, для меня важен подход к клиенту. Скорее всего, я буду отказываться от услуг Life, мне не интересно тратить свое время на контроль продления своего ТП у Life, считаю это абсурдом.
    Живите удобно для себя, а не по принципу "а может так и трэба".

    P.S. Ну есть у меня свое небольшое дело, можете не сомневаться. Каждый клиент для меня очень важен. Потому-что я знаю, если он останется доволен покупкой, он посоветует меня другому. Люди не тупые, они видят, когда их пытаются нае@ать. Лучше я заработаю меньше сейчас, но клиент останется доволен, и я верну свое потом, позже, с теми клиентами, которых он мне приведет. Лучше зарабатывать объемами, а не разовыми сделками.

    P.S.P.S. И не учите жить, ваши знания о жизни могут оказаться ошибочны, по причинам: а) не знание возраста своего собеседника и недостаточного накопления жизненного опыта в вашей жизни; б) ваши познания о жизни могут оказаться ошибочны просто по не способности адекватно оценивать вашу жизнь и жизнь других людей.

  • DonSebastian Member
    офлайн
    DonSebastian Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #508678

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 1 сентября 2012 18:38

    Всё. Закрываю свои песнопрения. В понедельник еду расторгать договор с Life, а вдруг в контракте закралась еще одна какая-нибудь #рень, по которой меня могут кинуть на деньги.

    Всем спасибо за внимание, до свидание.

    Добавлено спустя 27 минут 9 секунд

    Life :puke:

  • дэй Member
    офлайн
    дэй Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #480419

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 1 сентября 2012 21:47

    После расторжения договора с Лайфом не вздумайте заключать договор с другим опсосом, ибо с Вашим подходом " я заплатил бабки, а остальное мне пофик, знать ниче больше не хочу" вы попадете на бабки и на МТС и на Велике, ибо Ваш случай это не воровство Лайфа, а 100% Ваш косяк. Таких "обманутых" криворуких пользователей у каждого опсоса хватает, и бегают они туды-сюды несчастные такие, обманутые...

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6719

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6719
    # 1 сентября 2012 22:41
    дэй:

    После расторжения договора с Лайфом не вздумайте заключать договор с другим опсосом, ибо с Вашим подходом " я заплатил бабки, а остальное мне пофик, знать ниче больше не хочу" вы попадете на бабки и на МТС и на Велике, ибо Ваш случай это не воровство Лайфа, а 100% Ваш косяк. Таких "обманутых" криворуких пользователей у каждого опсоса хватает, и бегают они туды-сюды несчастные такие, обманутые...

    полностью поддерживаю, с лайфам с самого его прихода и таких проблем никогда не испытывал.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • DonSebastian Member
    офлайн
    DonSebastian Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #508678

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 1 сентября 2012 23:53 Редактировалось DonSebastian, 2 раз(а).

    дэй
    alepavel

    Вы просто идеальные клиенты! Для вас обзови говно золотом и вы поверите!

    Добавлено спустя 20 минут 32 секунды

    Для тех, кто в танке, еще раз повторю, я пользуюсь услугами Life уже 1 год. До сегоднешнего момента проблем не было. максимум, что я следил - это только за трафиком, в посдние дни месяца, зная, что у меня остается числа так 27-29 около 3-4 Гб, включал интернет-радио. Всегда платил им денюжку за их услугу.
    В чем отличие любого другого оператора, ByFly или Solo, МТС, Velcom ......... Деньги на счету закончились, пополнил баланс, услугу продлили!!!!

    Добавлено спустя 21 минута 33 секунды

    Вот, троли проклятые!!! Зацепили за душу!

    В моей семье на услуги связи и интернет уходит:
    - я : МТС: 75 000 руб., Велком - 60 000 руб.;
    - жена: МТС: 70 000 руб.;
    - дочь старшая МТС: 17 500 руб.;
    - дочь младшая МТС: 17 500 руб.;
    - интернет от Соло + сеть: 120 000 руб.;
    - интрент от Life: 99 000 руб.
    Итого: 459 000 руб. Каждый месяц.
    Еще раз повторяю, мне глубоко по...й, эти деньги, на которые меня пробрасывает Life. Ну, а если он такой бедный, пускай он попросит денег у другого. а не у меня.
    Я не люблю, когда меня на@бывают.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (3 сентября 2012 18:30)
    Основание: 3/5/17

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #636228

    Профиль

    39
    # 2 сентября 2012 01:01
    DonSebastian:

    Вы просто идеальные клиенты!

    Они лайфовские троли, не стоит тратить на них свое время, как и на этого дерьмооператора. Вы далеко не первый и далеко не последний - это политика компании: зарабатывание на своих абонентах. Но это простительно этому банкроту. Имидж у компании такой, что нормальный человек сделать его своим единственным оператором не может априори. Открываем любой список интернет магазинов и наблюдаем картину - если и нет какого-то телефона, то это лайф - клиенты с этими симками мало кому нужны :) . А уж если в барахолке у продавца только телефон лайф, то здравомыслящему человеку следует просто закрыть это объявление. Так что не трепите себе нервы, считайте, что лайф просто дал вам отмашку на то, чтобы вы про него забыли как страшный сон. А то что они тут кричат, что любой оператор таким же способом кидает своих абонентов - так они сектанты, им простительно, да и откуда им знать?)))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (3 сентября 2012 18:30)
    Основание: 3/5/17

    Эва оно как....
  • DonSebastian Member
    офлайн
    DonSebastian Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #508678

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 2 сентября 2012 01:10
    medvezhonkin:

    DonSebastian:

    Вы просто идеальные клиенты!

    Они лайфовские троли, не стоит тратить на них свое время, как и на этого дерьмооператора. Вы далеко не первый и далеко не последний - это политика компании: зарабатывание на своих абонентах. Но это простительно этому банкроту. Имидж у компании такой, что нормальный человек сделать его своим единственным оператором не может априори. Открываем любой список интернет магазинов и наблюдаем картину - если и нет какого-то телефона, то это лайф - клиенты с этими симками мало кому нужны :) . А уж если в барахолке у продавца только телефон лайф, то здравомыслящему человеку следует просто закрыть это объявление. Так что не трепите себе нервы, считайте, что лайф просто дал вам отмашку на то, чтобы вы про него забыли как страшный сон. А то что они тут кричат, что любой оператор таким же способом кидает своих абонентов - так они сектанты, им простительно, да и откуда им знать?)))

    Спасибо, Вам, Дорогой Вы Мой ЧЕЛОВЕК!!!

    Добавлено спустя 14 минут 55 секунд

    цыгане запускают турок на нашу землю...

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 2 сентября 2012 01:56

    DonSebastian, Вы сами виноваты в своей проблеме так как не читали условия договора и сейчас ещё наезжаете на форумчан. Если Вам не нравятся условия то переходите на Велком там за 120тысяч вам дадут 3.6 гигабайта - как раз вашу месячную норму потребления и подобных "косяков" не будет