Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • pr68 Senior Member
    офлайн
    pr68 Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #287239

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 6 октября 2012 18:24
    killerkos:

    Не могу выставить feedback! В строке "Tell us more" что заполнять?

    Откуда все такие полуграмотные повылезали?
    Из-за этого уже мало кто хочет что-либо сюда посылать. Освойте хоть начальный курс английского, прочитайте хэлп на самом е-бэй и будет счастье.
    Порадовал байер-протекшн. Переписывался с китайцем, который дал трэк, что не трэкается с 05.09 Открыл кейс, несмотря на уговоры продавца и сказки про "проблемы на почте". Вчера открыл, сегодня получаю е-мэйл от пэйпала и сообщение в аккаунте е-бэй, что полный рефанд, спор в мою пользу и продавец не смог им ничего доказать в свою защиту. Кстати, за последнюю неделю о продавце одни негативные фидбэки пошли, вместо заказанных товаров шлет пластиковые бусы... рекоменодую всегда читать историю продавцов. (хотя в шапке все написано)

  • alexboss Senior Member
    офлайн
    alexboss Senior Member

    1989

    13 лет на сайте
    пользователь #432965

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 6 октября 2012 22:49

    Купил по ебею аккум на ноутбук, китаец дал гарантию год, через пол года она сдохла, списались- пересылать по почте на ремонт дорого, сошлись, на том, что вернёт 50% стоимости-вернул, опять у него заказал- пришла не в лучшем виде, со следами вскрытия корпуса, кривой наклейкой, с непрошитым контроллером(заряд выше 40% не показыват), держит не более 40 мин.. Как наказать китайца?

    PSA - LEXIA V347.99 и PP2000 V24.99
  • rank_1 Senior Member
    офлайн
    rank_1 Senior Member

    770

    13 лет на сайте
    пользователь #417285

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 6 октября 2012 23:04
    alexboss:

    Купил по ебею аккум на ноутбук, китаец дал гарантию год, через пол года она сдохла, списались- пересылать по почте на ремонт дорого, сошлись, на том, что вернёт 50% стоимости-вернул, опять у него заказал- пришла не в лучшем виде, со следами вскрытия корпуса, кривой наклейкой, с непрошитым контроллером(заряд выше 40% не показыват), держит не более 40 мин.. Как наказать китайца?

    без лоха и жизнь плоха. он тебе вернул половину стоимости вещи, на которую есть гарантия. вместо того, чтоб купить батарею у нормального продавца или в магазине, ты докинул ещё половину и опять купил у него шило. где логика?

  • alexboss Senior Member
    офлайн
    alexboss Senior Member

    1989

    13 лет на сайте
    пользователь #432965

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 6 октября 2012 23:23 Редактировалось alexboss, 3 раз(а).

    rank_1, Ну понадеялся на его порядочность(щас нужно придумать какой похлеще отзыв написать на его товар). В его старой батарейке просто перегорел термопредохранитель через пол года, сделана добротно как снутри, так и снаружи сами элементы хорошие, я уже собрал комплект из своевой оригинальной. А эт которая щас пришла- просто ужасна, и отзывы у него неплохие на товар. Тут не угадаеш- или у нас брать за 100$ оригинал с гарантией год, или у китаёз за 20$ с такой-же гарантией.

    PSA - LEXIA V347.99 и PP2000 V24.99
  • killerkos Senior Member
    офлайн
    killerkos Senior Member

    2225

    13 лет на сайте
    пользователь #380323

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 6 октября 2012 23:26
    pr68:

    killerkos:

    Не могу выставить feedback! В строке "Tell us more" что заполнять?

    Откуда все такие полуграмотные повылезали?
    Из-за этого уже мало кто хочет что-либо сюда посылать. Освойте хоть начальный курс английского, прочитайте хэлп на самом е-бэй и будет счастье.

    Может надо быть помягче с людьми? Ветка ведь для этого и существует. В шапке описание бестолковое. Со своей проблемой я разобрался.

  • SkyLinе Neophyte Poster
    офлайн
    SkyLinе Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #427618

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 7 октября 2012 13:17

    заказал кое-что на ибэе полтора месяца назад.... до сих пор не пришло...оплачивал карточкой.. через литву
    сколько ещё ждать ?

  • killerkos Senior Member
    офлайн
    killerkos Senior Member

    2225

    13 лет на сайте
    пользователь #380323

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 7 октября 2012 13:30
    SkyLinе:

    заказал кое-что на ибэе полтора месяца назад.... до сих пор не пришло...оплачивал карточкой.. через литву
    сколько ещё ждать ?

    неделю, а потом действовать.

  • SkyLinе Neophyte Poster
    офлайн
    SkyLinе Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #427618

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 7 октября 2012 15:01
    killerkos:

    SkyLinе:

    заказал кое-что на ибэе полтора месяца назад.... до сих пор не пришло...оплачивал карточкой.. через литву
    сколько ещё ждать ?

    неделю, а потом действовать.

    всмысле действовать ?оО
    жаловаться чтоли ?)

  • killerkos Senior Member
    офлайн
    killerkos Senior Member

    2225

    13 лет на сайте
    пользователь #380323

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 7 октября 2012 15:24
    SkyLinе:

    killerkos:

    SkyLinе:

    заказал кое-что на ибэе полтора месяца назад.... до сих пор не пришло...оплачивал карточкой.. через литву
    сколько ещё ждать ?

    неделю, а потом действовать.

    всмысле действовать ?оО
    жаловаться чтоли ?)

    Ну конечно.

  • mazurin Senior Member
    офлайн
    mazurin Senior Member

    2637

    15 лет на сайте
    пользователь #170605

    Профиль
    Написать сообщение

    2637
    # 8 октября 2012 10:36

    Помогите..
    Вчера был открыт один кейс, т.к. продавец выслал не весь товар (состоял из 3ех упаковок, а отправил 2е). Попросил отправить 3ий или вернуть треть суммы.
    Захожу сегодня в свой акаунт, а там -
    "Your account is suspended. Users whose accounts are suspended must resolve any outstanding issues. Please resolve all outstanding complaints and try again."
    Что в таких случаях надо делать?
    Спасибо.

    Безумцы, уверенные, что способны переделать мир, на самом деле его меняют.
  • pr68 Senior Member
    офлайн
    pr68 Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #287239

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 8 октября 2012 10:54

    mazurin,
    А вы списывались до открытия кейса с продавцом? пытались урегулировать вопрос без открытия кейса? Я так понял, что е-бэй любит, чтобы была соблюдена вся процедура. Т.е. сначала вы самостоятельно с продавцом решаете вопрос. Если решить не удается, тогда кейс со своими аргументами и фактами (видео, фото и т.п.). Если же процедура нарушена, то е-бэй приостанавливает аккаунт до окончательной разборки. (Могу ошибаться)

  • mazurin Senior Member
    офлайн
    mazurin Senior Member

    2637

    15 лет на сайте
    пользователь #170605

    Профиль
    Написать сообщение

    2637
    # 8 октября 2012 11:04

    pr68, списывался. продавец сказал подождать еще неделю. я написал что так долго ждать не могу, т.к. прошло 45 дней. Если пройдет больше 45 дней - я не смогу открыть кейс.Если не открою кейс, то защиты не будет и нет гарантии что продавец вернет часть денег или вышлет третью часть посылки..

    Безумцы, уверенные, что способны переделать мир, на самом деле его меняют.
  • pr68 Senior Member
    офлайн
    pr68 Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #287239

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 9 октября 2012 12:48

    Не знаю, у меня спор решился в мою пользу, и сегодня уже деньги упали на карточку. Кстати, карточка долларовая, платил в фунтах, пришло на долларовую обратно без проблем, думал упадет на аккаунт пэйпала.

  • mazurin Senior Member
    офлайн
    mazurin Senior Member

    2637

    15 лет на сайте
    пользователь #170605

    Профиль
    Написать сообщение

    2637
    # 9 октября 2012 15:16

    pr68, так куда можно обратиться? саппорт может какой? рад бы за линк.. спасибо

    Безумцы, уверенные, что способны переделать мир, на самом деле его меняют.
  • pr68 Senior Member
    офлайн
    pr68 Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #287239

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 10 октября 2012 09:08
    mazurin:

    pr68, так куда можно обратиться? саппорт может какой? рад бы за линк.. спасибо

    Я просто пошел в саппорт е-бэй и открыл кейс, описал проблему и указал, что хочу рефанд.

  • sapr Hattrick Team
    офлайн
    sapr Hattrick Team

    1290

    20 лет на сайте
    пользователь #25785

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 10 октября 2012 09:50

    подскажите как поступить, оплатил товар 27 августа, до сих пор не пришел, не исключаю что еще где то идет по почте. получается, что сегодня 45 день, если я правильно посчитал, и надо открывать кейс, но до этого я честно говоря забыл и предварительно не связывался с продавцом, а при открытии кейса море вопросов как я связывался с продавцом, что он мне ответил и т.д.
    переписываться получается времени нет, написать, что я связывался а он мне не ответил, получается выставить себя неадекватом, так вот как поступить ?

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 10 октября 2012 10:01

    sapr, в зависимости от цены вопроса и репутации/ рейтинга продавца . Если пара баксов , напишите продавцу о проблеме , продавец может сделать вам прямой возврат денег до 60 дней . Ему же нужен отзыв, который вы ему поставите. Из-за малой суммы никто не захочет получать отрицательный отзыв. Ну а если сумма значительная - сами решайте.

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • sapr Hattrick Team
    офлайн
    sapr Hattrick Team

    1290

    20 лет на сайте
    пользователь #25785

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 10 октября 2012 10:28 Редактировалось sapr, 1 раз.

    цена вопроса 9 $, у продавца за месяц 2246 положительных, 60 нейтральных, 34 негативных, правда негативные в основном касаются качества товара или несоответствия описанию, так что х/з в принципе ему от моего отрицательного ни горячо не холодно 34 или 35 не велика разница, с другой стороны 2246 положительных указывают на то что бизнес ведет с довольно небольшим процентом косяков.
    хотя вот прочитал дальше, есть сообщение Never arrived and recieved no communication. и вот еще Did not get my item it was returned to seller I am still waiting for my refund и вот i have not got my package and has not followed up on tracking package

    так что наверное надо открыть кейс, просто как это сделать чтобы самому не выглядеть мошенником

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 10 октября 2012 10:36

    sapr, Я в этом месяце получил штук пять рефундов , которые потом опять вернул - посылки шли по 2 месяца . Сначала у них съезд компартии , потом выборы президента Напишите, чтобы сделал возврат и если вы получите посылку, оплатите опять .

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • sapr Hattrick Team
    офлайн
    sapr Hattrick Team

    1290

    20 лет на сайте
    пользователь #25785

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 10 октября 2012 10:40

    ладно попробую написать в каком нибудь поле, что просто прозевал время для связи