Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5334

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5334
    # 30 апреля 2013 14:50 Редактировалось MKL, 2 раз(а).

    Finberg, предполагаю, что "вроде кнопка подтвердить" на самом деле была кнопкой "Issue refund". И соответственно был отказ от получения денег ВАШЕЙ СТОРОНОЙ.
    Проверьте свой paypal счет еще раз. Есть напротив платежа продавца к Вам такая кнопка в колонке Order Status/Actions?
    Если нет, то вероятнее всего именно эта кнопка была нажата С ВАШЕЙ СТОРОНЫ.

    UPDATE: Нашел Ваши скрины и предполагаю, что мои предположения верны. :)
    Продавец Вам выплатил 24 доллара, Вы получили 22 с копейками за вычетом комиссии. И затем их вернули.

    На Вашем месте нужно не наезжать на продавца, а вежливо попросить проверить, не вернули ли Вы ему ошибочно деньги. И если вернули, то попросить выплатить еще раз, но уже долларов 20-21 (комиссию paypal за переводы Вы на себя берите).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    671

    11 лет на сайте
    пользователь #808881

    Профиль

    671
    # 30 апреля 2013 20:17
    Kaputt:

    2 All
    Да и не лишним будет проверить продавца на ресурсе alikidala в ru домене.

    Не факт, что там будет. Я своего попробовал засунуть туда, но это оказалось очень непросто. А развел он очень многих. Фидбэки просто ломятся от жалоб кинутых и обманутых. При том что ему удается поддерживать положительную репутацию. Судя по всему - за счет шантажа покупателей выставлением отрицательного отзыва им. Мне он так угрожал. Проблема Али как раз и заключается в этом - покупатели не говорят правду взамен на положительный отзыв.

    А кому не нравится люминь, будут грузить чугуний...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 30 апреля 2013 20:43
    tgb:

    Судя по всему - за счет шантажа покупателей выставлением отрицательного отзыва им. Мне он так угрожал. Проблема Али как раз и заключается в этом - покупатели не говорят правду взамен на положительный отзыв.

    Что за ерунда? Да плевал я на его отрицательный отзыв даже если он реально и возможен (в чем лично я сомневаюсь). Фидбэки ломятся от недовольных? Покупайте у тех, которыми довольны. Меньше надо подпрыгивать перед китайцами и все будет добра. :)

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5373

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5373
    # 30 апреля 2013 22:13
    MKL:

    Finberg, предполагаю, что "вроде кнопка подтвердить" на самом деле была кнопкой "Issue refund". И соответственно был отказ от получения денег ВАШЕЙ СТОРОНОЙ.
    Проверьте свой paypal счет еще раз. Есть напротив платежа продавца к Вам такая кнопка в колонке Order Status/Actions?
    Если нет, то вероятнее всего именно эта кнопка была нажата С ВАШЕЙ СТОРОНЫ.

    UPDATE: Нашел Ваши скрины и предполагаю, что мои предположения верны. :)
    Продавец Вам выплатил 24 доллара, Вы получили 22 с копейками за вычетом комиссии. И затем их вернули.

    На Вашем месте нужно не наезжать на продавца, а вежливо попросить проверить, не вернули ли Вы ему ошибочно деньги. И если вернули, то попросить выплатить еще раз, но уже долларов 20-21 (комиссию paypal за переводы Вы на себя берите).

    Ясно, спасибо!

  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    15 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 1 мая 2013 11:16 Редактировалось Kaputt, 1 раз.
    tgb:

    Не факт, что там будет. Я своего попробовал засунуть туда, но это оказалось очень непросто. А развел он очень многих. Фидбэки просто ломятся от жалоб кинутых и обманутых. При том что ему удается поддерживать положительную репутацию. Судя по всему - за счет шантажа покупателей выставлением отрицательного отзыва им. Мне он так угрожал. Проблема Али как раз и заключается в этом - покупатели не говорят правду взамен на положительный отзыв.

    По Вашей ссылке и так все видно, да и свои 80% он заработал скорее всего на пустых фидбеках, т.е. получил 4 звезды по-дефолту, либо на людях недалеких, получивших 5 баксов скидки за положительный отзыв. Сегодня получили 5 баксов, завтра влетели на 300, у другого продавана, но заработавшего репутацию таким же образом.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    nrm:

    Что за ерунда? Да плевал я на его отрицательный отзыв даже если он реально и возможен (в чем лично я сомневаюсь). Фидбэки ломятся от недовольных? Покупайте у тех, которыми довольны. Меньше надо подпрыгивать перед китайцами и все будет добра. :)

    А если твой аккаунт тоже бриллиантовый?:)
    Для этого и придумали ставить 3 звезды и приписывать транслитом в фидбеке. Не все же китайцы "умеют в русский", а гугл транслейт тем более ;) .

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 1 мая 2013 12:39
    Kaputt:

    А если твой аккаунт тоже бриллиантовый?:)

    Да хоть еще и в золотую крапинку. Думаете китайским продавцам так интересен ваш баерский рейтинг? Им интересны ваши деньги.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    671

    11 лет на сайте
    пользователь #808881

    Профиль

    671
    # 1 мая 2013 12:43

    Добавил злостного читера в черный список на alikidala.ru. Пока он там не проявился, наверное проверяют еще. А диспут уже 2 месяца без ответа висит. Можно это как-то ускорить или связаться с "судьями"?

    А кому не нравится люминь, будут грузить чугуний...
  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    15 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 1 мая 2013 16:11
    tgb:

    Добавил злостного читера в черный список на alikidala.ru. Пока он там не проявился, наверное проверяют еще. А диспут уже 2 месяца без ответа висит. Можно это как-то ускорить или связаться с "судьями"?

    Его давно уже надо было в клайм переводить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    671

    11 лет на сайте
    пользователь #808881

    Профиль

    671
    # 1 мая 2013 19:46
    Kaputt:

    tgb:

    Добавил злостного читера в черный список на alikidala.ru. Пока он там не проявился, наверное проверяют еще. А диспут уже 2 месяца без ответа висит. Можно это как-то ускорить или связаться с "судьями"?

    Его давно уже надо было в клайм переводить.

    Речь в данном случае об Али, там нет клэйма - это же не Палка. В Палке не было бы проблем, поэтому Али свою систему (ака Эскроу) завел. Там всё глухо. Китайса китайсу не обидит. :evil:

    А кому не нравится люминь, будут грузить чугуний...
  • .PowerMan. Senior Member
    офлайн
    .PowerMan. Senior Member

    1053

    16 лет на сайте
    пользователь #150166

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 1 мая 2013 22:20

    мот кто покупал кожанные мужские сумки на зарубежных шопах. Поделитесь пжлст ссылками на проверенных продавцов.

  • eniac Senior Member
    офлайн
    eniac Senior Member

    834

    17 лет на сайте
    пользователь #88972

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 1 мая 2013 22:30 Редактировалось eniac, 1 раз.

    Доброго времени суток! Может кто подскажет, возникли проблемы с оплатой на aliexpress.com, хотя ранее оплатил две покупки и все было отлично. Сейчас захожу в оплату, ввожу данные карточки, а aliexpress.com выдает:
    Reason: Secure check failed.
    Solution: Please contact the bank or agency that issued your card.
    ИЛИ
    Reason:
    An unknown error has occurred.
    Solution:
    Please try again later.
    Может кто сталкивался с подобного рода ситуациями?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 1 мая 2013 22:53
    +PowerMan+:

    мот кто покупал кожанные мужские сумки на зарубежных шопах. Поделитесь пжлст ссылками на проверенных продавцов.

    mysku. ru в помощь

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • .PowerMan. Senior Member
    офлайн
    .PowerMan. Senior Member

    1053

    16 лет на сайте
    пользователь #150166

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 1 мая 2013 23:01

    LagerBeer, видел, читал. не вариант.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 1 мая 2013 23:04
    +PowerMan+:

    LagerBeer, видел, читал. не вариант.

    что - не вариант?
    там были ссылки на продов с того же ебея.
    да и на тао кому-то удавалось кожу купить

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    15 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 2 мая 2013 08:42 Редактировалось Kaputt, 3 раз(а).
    tgb:

    Речь в данном случае об Али, там нет клэйма - это же не Палка. В Палке не было бы проблем, поэтому Али свою систему (ака Эскроу) завел. Там всё глухо. Китайса китайсу не обидит. :evil:

    Да ну? :) Диспут это официальные переговоры только с продавцом (сотрудники али диспутов не видят). Через 3 дня, после открытия диспута, становится доступной кнопка "Эскалайте диспут". Если не удалось договориться с продавцом, по ее нажатию, диспут переводится в клайм, с подключением к спору медиатора алиекспресс. На форуме ж все расписано, скрины выложены.
    В Вашем случае "товар - фейк", у Вас более чем высокие шансы на возврат денег с оставлением товара себе. Именно так, при предоставлении доказательств, заканчиваются споры по фейкам.
    Али теряет покупателей из-за жадных дропшипперов,мошенников, ленивых продавцом и это им очень не нравится.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    671

    11 лет на сайте
    пользователь #808881

    Профиль

    671
    # 2 мая 2013 09:21 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    Kaputt:

    tgb:

    Речь в данном случае об Али, там нет клэйма - это же не Палка. В Палке не было бы проблем, поэтому Али свою систему (ака Эскроу) завел. Там всё глухо. Китайса китайсу не обидит. :evil:

    Да ну? :) Диспут это официальные переговоры только с продавцом (сотрудники али диспутов не видят). Через 3 дня, после открытия диспута, становится доступной кнопка "Эскалайте диспут". Если не удалось договориться с продавцом, по ее нажатию, диспут переводится в клайм, с подключением к спору медиатора алиекспресс. На форуме ж все расписано, скрины выложены.
    В Вашем случае "товар - фейк", у Вас более чем высокие шансы на возврат денег с оставлением товара себе. Именно так, при предоставлении доказательств, заканчиваются споры по фейкам.
    Али теряет покупателей из-за жадных дропшипперов,мошенников, ленивых продавцом и это им очень не нравится.

    У меня статус Dispute escalated уже 2 месяца висит. Где кнопка перевода в клэйм? :-? Нету ее там. Может у нас разные Али? :spy:

    Status:
    Dispute escalated
    Reminder:
    The dispute has been escalated. Your dispute will be submitted to our Case Management Team. We will contact you at the complaint center within 2 calendar days.

    В разделе факов тоже нет ничего более этого.

    7. Status Definition:

    Processing

    Alibaba.com/AliExpress is currently investigating your complaint.

    Вот у меня как раз Status Processing
    Такое впечатление, что вы пишите ради флуда или троллинга. :molotok:

    PS При том, что мой китаёза очень наглый - постоянно требует возврата своего шлака и предлагает 50% рефанд. Сегодня написал
    Friend: belarus Why so stubborn? :lol:

    А кому не нравится люминь, будут грузить чугуний...
  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    15 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 2 мая 2013 09:43 Редактировалось Kaputt, 1 раз.
    tgb:

    У меня статус Dispute escalated уже 2 месяца висит. Где кнопка перевода в клэйм? :-? Нету ее там. Может у нас разные Али? :spy:

    В старом интерфейсе 2012 года было File Claim, сейчас Escalate Dispute. В общении используются термины Диспут и Клайм.

    tgb:

    .........Такое впечатление, что вы пишите ради флуда или троллинга. :molotok:

    Ок. Больше не буду писать. Удачи :)

  • Karoshi Member
    офлайн
    Karoshi Member

    411

    17 лет на сайте
    пользователь #79873

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 2 мая 2013 09:48 Редактировалось Karoshi, 1 раз.

    eniac, прочитай пару-тройку последних страниц

    Nothing is always absolutely so (с) Theodore Sturgeon
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    671

    11 лет на сайте
    пользователь #808881

    Профиль

    671
    # 2 мая 2013 09:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Kaputt:

    В старом интерфейсе 2012 года было File Claim, сейчас Escalate Dispute.

    Тогда какого рожна писать о Claim? Сейчас 2013 год, а не 2012, и мне была доступна кнопка Escalate Dispute, которую я и нажал. Сейчас стадия рассмотрения "судьями" самого Али. А им глубоко по барабану - и репутация, и все прочее. Если из сотен миллионов покупателей вывалится пара сотен тысяч, им без разницы. Тем более, что деньги заморожены у них, и они ими пользуются. Так что Али только профит с этого имеет - беспроцентный кредит несколько месяцев. А суммы там на миллионы баксов. Здесь уже народ писал, что по 2 месяца эти диспуты висят.

    Kaputt:

    Больше не буду писать

    Писать нужно по делу и только то, что знаешь. :znaika: Люди ведь вопросы задают в надежде получить помощь, а не еще больше запутаться.

    А кому не нравится люминь, будут грузить чугуний...
  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    15 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 2 мая 2013 10:09

    2 tgb
    Не такой большой у меня пост, про термины, чтобы его резать :).
    И еще раз удачи в Вашем Escalate Dispute.