Добрый день. У меня возникли проблемы с оплатой при бронировании. Пишет -ошибка.
Обратилась в Букинг. Вот ответ. Может кому будет интересно):
"Добрый день!
В первую очередь, приносим извинения за доставленные неудобства.
Просим принять ко вниманию, что на данный момент оплата бронирований картами, выданными банками Республики Беларусь и российской федерации технически не проходит из-за санкций. Booking.com не вводил каких либо ограничений. Ограничения были установленны Евросоюзом и некоторыми компаниями обеспечивающими деятельность банковских систем. В частности, система SWIFT платежей, на основании которой работает наша платежная система. Без ее поддержки на санкционированных территориях операции, к сожалению, невозможны.
Однако, если вы пользуетесь другими картами, мы можем порекомендовать попробовать следующие варианты действий:
Если вы используете ноутбук или компьютер, вам необходимо:
∙ выйти из системы и снова войти;
∙ очистить данные браузера или файлы cookie;
∙ попробовать использовать другой браузер (рекомендуется Google Chrome).
Если вы используете мобильное приложение на планшете или смартфоне, то необходимо:
∙ убедиться, что приложение обновлено до последней версии;
∙ в некоторых случаях необходимо переустановить мобильное приложение на устройство;
∙ попробуйте использовать (мобильный) браузер вместо приложения.
Надеемся это поможет.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас возникнут дополнительные вопросы.
Ещё раз примите наши извинения за доставленные неудобства в данной ситуации."