Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 сентября 2013 19:06 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    ALES76:

    да Вы оказывается явный ПЭ

    Я не экстремист :) Я не люблю когда турки разводят чэснава беларускава гражданина :)

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    ALES76:

    Только надежда на неадекватность или пристрастность судьи.

    Моральная компенсация по большому счету меня не сильно интересует.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20199

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20199
    # 2 сентября 2013 19:26 Редактировалось 96_JkO, 4 раз(а).
    Apelsin_n:

    ALES76:

    да Вы оказывается явный ПЭ

    Я не экстремист :) Я не люблю когда турки разводят чэснава беларускава гражданина :)

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды
    ALES76:

    Только надежда на неадекватность или пристрастность судьи.

    Моральная компенсация по большому счету меня не сильно интересует.

    я бы тоже никаких моральных болей не испытывал - бизнес есть бизнес. Apelsin_n, ваша задача в суде не выпендриваться, вести себя скромно и не вызывающе. и дело сто пудов ваше. про моральную компенсацию - надо сильно думать что сказать, ведь у судьи не должно быть и тени сомнения.
    upd
    имхо по результату рассмотрения надо это дело записать в аналлы топика, и выложить на всеобщее обозрение исковое и мотивировочную часть по нему.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 сентября 2013 19:29
    96_JkO:

    я бы тоже никаких моральных болей не испытывал - бизнес есть бизнес. Apelsin_n, ваша задача в суде не выпендриваться, вести себя скромно и не вызывающе. и дело сто пудов ваше. про моральную компенсацию - надо сильно думать что сказать, ведь у судьи не должно быть и тени сомнения.

    Выпендриваться я и не собираюсь. Про компенсацию мне сказал Дударев. А точнее он сказал примерно посчитать, сколько примерно я уже выплатил лайфу денег. На тот момент было чуть меньше 2 млн. Эту сумму мы и указали.

  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    14 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 2 сентября 2013 19:53

    Уважаемый, ALES76, читая ваши комментарии прослеживается некая насмешка, вам смешны наши проблемы или люди , которые пытаются решить их и по-этому обращаются сюда за помощью? Вы знаете законы и сидите на этом форуме, лично мне не совсем понятно,зачем тогда пишете все это,знаете, читать не приятно и чувствуешь себя обплеванным, да и ваши комментарии мне не совсем понятны,глупые какие-то . А по-поводу лицензии нам сказали в обществе защиты прав потребителя,на гор. линии. Если еще комуто интересно : ездили мы в СЦ,забрали моб.тел., ни дефектный акт , ни полное описание диагностики не дали,о чем было написано в жалобной книге.В Акте опять тоже самое " Настройка пользовательского меню.Дефект не проявился." и дополнение что " произведено тестирование в реальной сети, аппарат отработал 48 часов", что вообщем то говорит о том,что диагностику они не проводили,просто подзарядили и оставили в шкафу на 48 часов.Короче,принято решение:1. предъявить претензию продавцу в письменном виде и с уведомлением , 2.отправить жалобу в госконтроль и в налоговую на СЦ .А дальше посмотрим.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20199

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20199
    # 2 сентября 2013 20:19
    adrian-2005:

    Уважаемый, ALES76, читая ваши комментарии прослеживается некая насмешка, вам смешны наши проблемы или люди , которые пытаются решить их и по-этому обращаются сюда за помощью? Вы знаете законы и сидите на этом форуме, лично мне не совсем понятно,зачем тогда пишете все это,знаете, читать не приятно и чувствуешь себя обплеванным, да и ваши комментарии мне не совсем понятны,глупые какие-то . А по-поводу лицензии нам сказали в обществе защиты прав потребителя,на гор. линии. Если еще комуто интересно : ездили мы в СЦ,забрали моб.тел., ни дефектный акт , ни полное описание диагностики не дали,о чем было написано в жалобной книге.В Акте опять тоже самое " Настройка пользовательского меню.Дефект не проявился." и дополнение что " произведено тестирование в реальной сети, аппарат отработал 48 часов", что вообщем то говорит о том,что диагностику они не проводили,просто подзарядили и оставили в шкафу на 48 часов.Короче,принято решение:1. предъявить претензию продавцу в письменном виде и с уведомлением , 2.отправить жалобу в госконтроль и в налоговую на СЦ .А дальше посмотрим.

    :super:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (2 сентября 2013 20:48)
    Основание: 3.5.18

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 сентября 2013 20:31
    adrian-2005:

    2.отправить жалобу в госконтроль и в налоговую на СЦ

    Начинать нужно с низов, госконтроль перешлет в исполком.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20199

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20199
    # 2 сентября 2013 20:34
    Apelsin_n:

    adrian-2005:

    2.отправить жалобу в госконтроль и в налоговую на СЦ

    Начинать нужно с низов, госконтроль перешлет в исполком.

    ничего страшного.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 2 сентября 2013 20:59
    adrian-2005:

    Уважаемый, ALES76, читая ваши комментарии прослеживается некая насмешка, вам смешны наши проблемы или люди , которые пытаются решить их и по-этому обращаются сюда за помощью? Вы знаете законы и сидите на этом форуме, лично мне не совсем понятно,зачем тогда пишете все это,знаете, читать не приятно и чувствуешь себя обплеванным, да и ваши комментарии мне не совсем понятны,глупые какие-то .

    ALES76 отвечает в ровно такой манере, которой находит должной
    и это его полное право - здесь колхоз полностью добровольный, и если ответил, а это как правило по существу, то будьте благодарны за ответ и не придирайтесь к форме.

    а не понятно или глупо - это как бы разные понятия
    приведите конкретный пример и посмеемся вместе

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 2 сентября 2013 21:00
    adrian-2005:

    ваши комментарии мне не совсем понятны,глупые какие-то

    ну так никто никому не должен, не нравятся комментарии - не пользуйтесь ими.

    adrian-2005:

    А по-поводу лицензии нам сказали в обществе защиты прав потребителя,на гор. линии

    что а что Вам ещё сказать милчеловек, если "на стене висит бумажка..." - в шапке написано что в ОЗПП ни ногой, потому что "здравствуй дерево" сидят и откровенную фигню народу в уши вкладывают, а Вы "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". ну не нравится шапка - гугл не отменяли, почитайте про наши белорусские озпп в поиске... так нет же, слушаете этих "таварисчей" (которые нам ну совсем не товарищи) и тут пишете такую чушь ими сказанную, что у меня уши в трубочку заворачиваются.
    ну что мне остаётся? улыбаться, матюкаться, или оскорблять так ненавязчиво. ибо с серьёзным видом это слушать и по 3 раза в день поправлять и стальные нервы не выдержат. Вам то чего - проблему решили и ушли, а мне это ещё дооолго разгребать.

    adrian-2005:

    ездили мы в СЦ,забрали моб.тел., ни дефектный акт , ни полное описание диагностики не дали,о чем было написано в жалобной книге.

    ну а кто Вам говорил забирать аппарат без техзаключения? теперь начинайте опять всё с нуля. или сдавайте тел продавцу и требуйте чего хочется в рамках Закона, и опять ждать 14 дней как минимум. вот сколько не пиши, никто не читает, а потом какие-то обиды звучат.

    adrian-2005:

    принято решение:1. предъявить претензию продавцу в письменном виде и с уведомлением

    это правильное решение.

    adrian-2005:

    2.отправить жалобу в госконтроль и в налоговую на СЦ .А дальше посмотрим.

    а это ерунда полная. в ООН ещё напишите и Лигу Наций, заодно и в Гаагу и Вашингтон.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 сентября 2013 21:05

    Твою мать. Только что привезли бабуле стариковский телефон MyPhone 1045, а там отходит динамик громкоговорителя. Сказали везти завтра в центр выдачи зазаказов. От 7 до 14 дней проверка качества. Чтобы вернуть деньги достаточно заявить об этом при сдаче?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 2 сентября 2013 21:07

    Apelsin_n, я извиняюсь за неинформативность, но... может быть Вас сглазили? :) Ну нельзя прям все косяки собирать так.

    Apelsin_n:

    Чтобы вернуть деньги достаточно заявить об этом при сдаче?

    желательно конечно "заявить" письменно.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 сентября 2013 21:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ALES76:

    но... может быть Вас сглазили?

    Да это какое-то проклятие. [censored by ALES76] :bazar:

    Добавлено спустя 8 минут

    А если я в гарантийнике не расписался? Это мой плюс или наоборот минус?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 2 сентября 2013 21:29

    Apelsin_n, зачем Вы кипишите раньше времени?
    Вам же дали время на проверку
    Там че оф талон?

    зы: я изучал подобный вопрос и советую дешевую нокию с достаточно большими клавишами, чем то что Вы купили

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 сентября 2013 21:34 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    zaicew:

    Apelsin_n, зачем Вы кипишите раньше времени?
    Вам же дали время на проверку
    Там че оф талон?

    Никакого времени на проверку никто не давал. Покупал в связном, оплачивал он-лайн банковской картой. Гарантийник напечатан на принтере с печатью какого-то ИП. Доставлялся сторонней курьерской службой в опломбированном пакете.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 2 сентября 2013 22:09
    zaicew:

    советую дешевую нокию с достаточно большими клавишами, чем то что Вы купили

    +1
    матери купил 1616, не нарадуется. лёгкий, простой, удобный, неделю держит заряд, звонок громкий. просто супер.
    а это кетайское шило - ну его...

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 сентября 2013 22:17 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    ALES76:

    а это кетайское шило - ну его...

    Это я уже понял... Только как-то не вовремя... :insane:
    Что такое не везет и как с этим бороться?

    Добавлено спустя 18 минут 3 секунды

    Что-тоя какой-то человек-косяк последнее время. Завтра хотел в 5 элементе телек старикам купить, так что-то я уже боюсь...

  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    14 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 2 сентября 2013 22:44

    ALES76, ну хорошо,что хоть письмо с уведомлением одобрили.За урок спасибо, буду добиваться справедливости.Будут результаты, отпишусь.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • denis-020582 Neophyte Poster
    офлайн
    denis-020582 Neophyte Poster

    13

    16 лет на сайте
    пользователь #143288

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 3 сентября 2013 10:37

    Уважаемые, форумчане, первый раз попал в такую ситуацию - при покупке товара (16 млн.), продавец не предоставил кассовый чек, сославшись на неисправный кассовый аппарат. Договорились, что как отремонтируют, так сразу отдаст чек. И вот тут началось - звонят через 3 недели - приходите за чеком, прихожу - чек не дадим,- " ведь нам нужно внести деньги в банк, а у нас такой выручки нет", вот вам ТТН и все. Вызываю директора конторки - договорились, что наберут мне постепенно за 1-2 месяца чеков на нужную сумму и все будет ОК. Благополоучно уезжаю из страны, через три месяца -ничего мы вам не должны, телефон не берут, директор уехал, и прочее... Чек нужен был для имущественных выплат, а теперь это просто дело принципа. Какие мне нужно совершить действия для получения чека и защиты прав потребителя? Благодарю за любую помощь.

  • 4forum4anka Senior Member
    офлайн
    4forum4anka Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #268415

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 3 сентября 2013 13:20

    Купила соль для посудомойки. Уже после включения обнаружилось, что помимо соли там содержится порошок (стиральный? по запаху похоже), слипшиеся частицы, бумага. Во второй пачке соли аналогично. Машина убита (ионообменник), притом что она проработала только месяц и на гарантии. Стоимость 6,5 млн. сервисный центр говорит о негарантийном замене обменника месяца через 3 (отстутствуют в РБ необходимые детали). Мысли разные и все нерадужные. Экспертиза соли? Экспертиза машины? Предъявление претензии на возмещение ущерба на полную стоимость плюс оплата экспертов. Даже если гипермаркет оплатит ремонт, то ведь из-за нарушений правил эксплуатации, а именно так называется засыпание моющего средства в отсек для соли, гарантия утрачена, а значит, если полетит вдруг после какая-нибудь плата, по гарантии уже отремонтировать будет невозможно.
    Где найти необходимые экспертные центры в Бресте? При отсутствии везти в Минск? Буду рада дельным советам.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 3 сентября 2013 13:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    denis-020582:

    через три месяца

    срок давности по АП истёк. увы...

    denis-020582:

    Какие мне нужно совершить действия для получения чека и защиты прав потребителя?

    уже никаких. можно жалобу конечно направить, но придут, проверят расчётно-кассовые операции, возьмут объяснения кассира что в тот день никаких подобных операций не было и всё...
    тут дёргаться нужно было сразу.

    sergovlena:

    гарантия утрачена, а значит, если полетит вдруг после какая-нибудь плата, по гарантии уже отремонтировать будет невозможно.

    это кто Вам такое сказал? если ремонт будет производить официальный АСЦ, то ни о какой утрате гарантии речи быть не может.

    а так, претензию в магаз, если они ПИСЬМЕННО обязуются компенсировать Вам все понесённые расходы по предоставленным документам, то проблем не вижу никаких... разве что стрясти с них пару лямов за то, что три мес. придётся руками мыть, типа моральная компенсация.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    sergovlena:

    Где найти необходимые экспертные центры в Бресте?

    а зачем? у Вас есть разногласия с магазином по качеству товара? вот когда будут, тогда и... ;)
    а пока что шагом марш на Орловскую 10 за бумагой что Ваша посудомойка Бош сдохла по причине плохого расходного материала. Будет бумага, тогда и будем посмотреть.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ