conchita:
3355702:
Еще раз повторяю - в материале, опубликованном на данном ресурсе, указан ошибочный способ решения школьной задачи. Вот и все, собственно.
Нет, не всё. Надо разобраться с какой целью введена умышленная ошибка, точнее способ решения задачи. Есть предположение что это было сделано чтобы нагадить нашему населению и подрастающему поколению, исказить, извратить основы мыслительных, логических процессов у детей. В общем дебилизация нашего населения в действии. Кому-то это выгодно
Подрастающее поколение во-первых, уже должно привыкнуть к ошибкам в учебниках. А во-вторых -- математику не по онлайнеру изучает. Так что не надо искать черную кошку...
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды
3355702:
1. Частным методом. Найти число, зная его дробную часть и величину этой дроби в общем случае - деление, а не умножение. И никак уж не танцы с бубном вокруг "10 пополам и затем х7, потому что 2/7, а 10 хорошо делится на 2". 327 грамм чего-нибудь стоят 1,89 каких-то денег. Почем килограмм?
2. Понять и простить?
1. Задача прикладная. Решается исходя из условия. Условие именно такое, какое дано. Вашу задачу тоже можно решить через НОД и НОК...
2. Кому прощать-то собираетесь? Журналисту (по решению конкретной задачи)? Или тому, кто не дает возможности просто "долизать" учебник? Первое издание учебника обычно содержит немало ошибок, которые и исправляются в ходе следующих изданий. У нас этого не получается (к сожалению) -- программы ломаются, учебные пособия переписываются...