Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1062

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 13 июля 2021 16:56

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции info@onliner.by или в телеграмм https://t.elegram.ru/newsonliner_bot
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20930

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20930
    # 22 мая 2022 16:07 Редактировалось oks_1964, 3 раз(а).
    conchita:

    oks_1964:

    Leo-Leo:

    A.Z.:

    Сыр плавленый 45% 100 г "ветчина-сыр"

    а что с ним не так? чем-то отличается от массы плавленых сыров с ароматизаторами?

    Там вообще все так... Пищевой продукт "Пошехонье" с ароматом сыра... Очень даже все так.

    Вообще-то по постановлению министерства труда такой сырный продукт не годится в качестве альтернативы молоку! Потому что есть уже утвержденный список и там вообще нет сырных продуктов, есть только сыр. Настоящий. А во вторых там жирность обязана быть не более 24% :znaika:

    Узбагойтесь с бесплатным молоком! Обсуждался продукт, продаваемый (не полученный бесплатно!) в магазине. Название похоже на название сорта сыра (но не сходно до степени смешения). Какое постановление минтруда? Про что? Про то, что можно, а что нельзя продавать в магазинах?

    Добавлено спустя 6 минут 43 секунды

    3355702:

    oks_1964:

    Решение таких задач через вот такую ... (через умножение число на дробь и т.д.) -- точно не мое. И чужие вот такие решения просто не рассматриваю.

    Вы по изначально указанной ссылке ходили? Какие-такие "чужие вот такие решения"?! Это было указано как вариант решения - неправильное "умножить" на дробь, на чем я и пытался акцентировать внимание, вместо правильного "делить". И "через вот такую" - это сильно загнуто. Хотя, если Вам далеки правила умножения и деления дробей из курса начальной школы...

    Прикладные задачи меня учили решать наиболее удобным способом. И внятно записывать ход решения (всего-то). И да, в курсе начальной школы дроби не изучались и не изучаются.

  • 3355702 Senior Member
    офлайн
    3355702 Senior Member

    1569

    3 года на сайте
    пользователь #3355702

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 22 мая 2022 16:21 Редактировалось 3355702, 1 раз.
    oks_1964:

    Прикладные задачи меня учили решать наиболее удобным способом.

    Наиболее удобный способ - нанять счетовода, к коим Вы не относитесь. Ничуть не умаляя Ваших прочих достоинств.

    Еще раз повторяю - в материале, опубликованном на данном ресурсе, указан ошибочный способ решения школьной задачи. Вот и все, собственно.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20930

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20930
    # 22 мая 2022 16:24
    3355702:

    oks_1964:

    Прикладные задачи меня учили решать наиболее удобным способом.

    1. Наиболее удобный способ - нанять счетовода, ни в коей мере не умаляя Ваших прочих достоинств.

    2. Еще раз повторяю - в материале, опубликованном на данном ресурсе, указан ошибочный способ решения школьной задачи. Вот и все, собственно.

    1. С решением этой задачи я без подсказок и ГДЗ справилась))).
    2. Эти самые "ошибочные" способы решения настолько часты даже в реальных учебниках, что лучше к ГДЗ не обращаться.

  • conchita Senior Member
    офлайн
    conchita Senior Member

    556

    10 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 22 мая 2022 16:27 Редактировалось conchita, 1 раз.
    3355702:

    Еще раз повторяю - в материале, опубликованном на данном ресурсе, указан ошибочный способ решения школьной задачи. Вот и все, собственно.

    Нет, не всё. Надо разобраться с какой целью введена умышленная ошибка, точнее способ решения задачи. Есть предположение что это было сделано чтобы нагадить нашему населению и подрастающему поколению, исказить, извратить основы мыслительных, логических процессов у детей. В общем дебилизация нашего населения в действии. Кому-то это выгодно :spy:

  • 3355702 Senior Member
    офлайн
    3355702 Senior Member

    1569

    3 года на сайте
    пользователь #3355702

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 22 мая 2022 16:41 Редактировалось 3355702, 1 раз.
    oks_1964:

    1. С решением этой задачи я без подсказок и ГДЗ справилась))).
    2. Эти самые "ошибочные" способы решения настолько часты даже в реальных учебниках, что лучше к ГДЗ не обращаться.

    1. Частным методом. Найти число, зная его дробную часть и величину этой дроби в общем случае - деление, а не умножение. И никак уж не танцы с бубном вокруг "10 пополам и затем х7, потому что 2/7, а 10 хорошо делится на 2". 327 грамм чего-нибудь стоят 1,89 каких-то денег. Почем килограмм?
    2. Понять и простить?

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    conchita:

    3355702:

    Еще раз повторяю - в материале, опубликованном на данном ресурсе, указан ошибочный способ решения школьной задачи. Вот и все, собственно.

    Нет, не всё. Надо разобраться с какой целью введена умышленная ошибка, точнее способ решения задачи. Есть предположение что это было сделано чтобы нагадить нашему населению и подрастающему поколению, исказить, извратить основы мыслительных, логических процессов у детей. В общем дебилизация нашего населения в действии. Кому-то это выгодно :spy:

    Да-да-да. И самое страшное - всех подсадить на алкогольный кефир.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20930

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20930
    # 22 мая 2022 16:46 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    conchita:

    3355702:

    Еще раз повторяю - в материале, опубликованном на данном ресурсе, указан ошибочный способ решения школьной задачи. Вот и все, собственно.

    Нет, не всё. Надо разобраться с какой целью введена умышленная ошибка, точнее способ решения задачи. Есть предположение что это было сделано чтобы нагадить нашему населению и подрастающему поколению, исказить, извратить основы мыслительных, логических процессов у детей. В общем дебилизация нашего населения в действии. Кому-то это выгодно :spy:

    Подрастающее поколение во-первых, уже должно привыкнуть к ошибкам в учебниках. А во-вторых -- математику не по онлайнеру изучает. Так что не надо искать черную кошку...

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    3355702:

    1. Частным методом. Найти число, зная его дробную часть и величину этой дроби в общем случае - деление, а не умножение. И никак уж не танцы с бубном вокруг "10 пополам и затем х7, потому что 2/7, а 10 хорошо делится на 2". 327 грамм чего-нибудь стоят 1,89 каких-то денег. Почем килограмм?
    2. Понять и простить?

    1. Задача прикладная. Решается исходя из условия. Условие именно такое, какое дано. Вашу задачу тоже можно решить через НОД и НОК...
    2. Кому прощать-то собираетесь? Журналисту (по решению конкретной задачи)? Или тому, кто не дает возможности просто "долизать" учебник? Первое издание учебника обычно содержит немало ошибок, которые и исправляются в ходе следующих изданий. У нас этого не получается (к сожалению) -- программы ломаются, учебные пособия переписываются...

  • 3355702 Senior Member
    офлайн
    3355702 Senior Member

    1569

    3 года на сайте
    пользователь #3355702

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 22 мая 2022 17:04 Редактировалось 3355702, 1 раз.
    oks_1964:

    1. Задача прикладная. Решается исходя из условия. Условие именно такое, какое дано. Вашу задачу тоже можно решить через НОД и НОК...
    2. Кому прощать-то собираетесь? Журналисту?

    1. Любопытный вариант. Но опять таки частный. И не самый простой.
    2. Отвечаете вопросом на вопрос? Журналисту.. редактору... ресурсу... ой, фсее... иногда не до таких мелочей - подумаешь, немножко ошиблись

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20930

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20930
    # 22 мая 2022 17:16
    3355702:

    1. Любопытный вариант. Но опять таки частный. И не самый простой.
    2. Отвечаете вопросом на вопрос? Журналисту.. редактору... ресурсу... ой, фсее... иногда не до таких мелочей - подумаешь, немножко ошиблись

    1. Так прикладная ж задача!
    2. Таки да. Ошиблись на непрофильном ресурсе. Целевая аудитория которого, кстати, не шестиклассники.

  • 2030278 Senior Member
    офлайн
    2030278 Senior Member

    660

    8 лет на сайте
    пользователь #2030278

    Профиль
    Написать сообщение

    660
    # 22 мая 2022 17:39

    Ребе, если тут холивар по задачам, почему же не возник вопрос по этой:

    , так скоропостижно замененной на свежую?

  • 3355702 Senior Member
    офлайн
    3355702 Senior Member

    1569

    3 года на сайте
    пользователь #3355702

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 22 мая 2022 17:56
    2030278:

    Ребе, если тут холивар по задачам, почему же не возник вопрос по этой, так скоропостижно замененной на свежую?

    Мда... Это уже вообще ни в какие ворота... Это дно...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20930

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20930
    # 22 мая 2022 18:01 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    2030278:

    Ребе, если тут холивар по задачам, почему же не возник вопрос по этой:

    , так скоропостижно замененной на свежую?

    В задачнике -- 80 м ниже уровня моря (с. 246). На сайте https://president.gov.by/ru/belarus/numbers/facts#:~:text=Низменн ... 20(345%20м). -- выше уровня... Кому ваще верить и как решать задачку :-?

  • 2030278 Senior Member
    офлайн
    2030278 Senior Member

    660

    8 лет на сайте
    пользователь #2030278

    Профиль
    Написать сообщение

    660
    # 22 мая 2022 18:14 Редактировалось 2030278, 1 раз.
    oks_1964:

    задачнике

    если брали из задачника Герасимова 2022 года розлива - то текст должен был быть скопипастин из задачника жи

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29802

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29802
    # 22 мая 2022 18:22

    Обе точки выше уровня моря же. Я оригинал задачника не вижу, но и на сайте гов. и на скрине одинаковые условия. Только на скрине решение неверное. Надо не минус (-80 м) а минус 80 м, и перепад высот будет 265м.

  • Жук-и-Жаба Senior Member
    офлайн
    Жук-и-Жаба Senior Member

    791

    9 лет на сайте
    пользователь #1670532

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 22 мая 2022 18:33

    "минус 80 метров выше уровня моря" - это же новояз такой,
    типа отрицательный рост

    //RDRCRJE
  • Seraffima Senior Member
    офлайн
    Seraffima Senior Member

    4747

    13 лет на сайте
    пользователь #424942

    Профиль
    Написать сообщение

    4747
    # 22 мая 2022 18:33 Редактировалось Seraffima, 2 раз(а).
    Leo-Leo:

    Обе точки выше уровня моря же. Я оригинал задачника не вижу, но и на сайте гов. и на скрине одинаковые условия. Только на скрине решение неверное. Надо не минус (-80 м) а минус 80 м, и перепад высот будет 265м.

    Если в задачнике долина реки Неман ниже уровня моря, то им, составителям, еще двойка по географии и физике.

    Это у них когда и где вода сама взбирается вверх? Ну, кроме если рассматривать капиллярные явления... Или какая река течет в гору?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29802

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29802
    # 22 мая 2022 18:38

    Жук-и-Жаба, может просто кто-то тире за минус принял. Потому я противник тире в указаниях величин. Можно принять за отрицательную величину.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20930

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20930
    # 22 мая 2022 18:44 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    Seraffima:

    Leo-Leo:

    Обе точки выше уровня моря же. Я оригинал задачника не вижу, но и на сайте гов. и на скрине одинаковые условия. Только на скрине решение неверное. Надо не минус (-80 м) а минус 80 м, и перепад высот будет 265м.

    Если в задачнике долина реки Неман ниже уровня моря, то им, составителям, еще двойка по географии и физике.

    Это у них когда и где вода сама взбирается вверх? Ну, кроме если рассматривать капиллярные явления... Или какая река течет в гору?

    Именно НИЖЕ. И это 2-е издание. Переработанное и дополненное. Оригинал задачника 2022 года вижу на сайте минобраза. Изображение вставить не могу -- как я понимаю, стоит защита даже от такого копирования. Страницы указала (246).

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29802

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29802
    # 22 мая 2022 18:52
    oks_1964:

    Оригинал задачника 2022 года вижу на сайте минобраза.

    дайте ссылку посмотреть.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20930

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20930
    # 22 мая 2022 18:56
    Leo-Leo:

    oks_1964:

    Оригинал задачника 2022 года вижу на сайте минобраза.

    дайте ссылку посмотреть.

    https://e-padruchnik.adu.by -- 6 класс, русский язык обучения, с. 2, первая ссылка.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29802

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29802
    # 22 мая 2022 18:59

    нашла такой, капец :lol:

    Добавлено спустя 9 минут 31 секунда

    oks_1964, ваш 22 года, а я нашла сразу 18 года, тоже самое.

    oks_1964:

    Изображение вставить не могу -- как я понимаю, стоит защита даже от такого копирования.

    есть способ в винде: Win + Shift + S (Win — это клавиша с эмблемой Windows). - позволяет сделать скриншот любой области на экране.