Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 28 августа 2012 20:25
    slavvad:

    Life,похоже вашей ,, компании "очень нужна встряска.Через 2 года обращений по 909 по поводу полного отсутствия связи по адресу проживания и полного игнорирования этих обращений вашими тех.службами написал письмо в Министерство связи,с копией в Администрацию Президента.Надеюсь теперь вас тряханёт...

    Круто! Надо срочно выделиться в отдельную ветку,типа - Life,ну теперь вам точно всё!

  • Alexadam Senior Member
    офлайн
    Alexadam Senior Member

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #48531

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 29 августа 2012 07:18

    Есть симка с 3G лайф модем с подпиской на 18 периодов по 99 тыс. (от планшета V9). Осталось еще 7 периодов подписки. Можно ли оставшиеся периоды изменить на новый тариф UNLIM 1024 за 110 000 руб. или без вариантов только после завершения подписки ?

    Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения...
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 29 августа 2012 08:58

    Alexadam, позвоните в 909-1-5-0 но мне кажется что маловероятно

  • natali34336 Member
    офлайн
    natali34336 Member

    301

    14 лет на сайте
    пользователь #242380

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 29 августа 2012 09:18

    Что со связью, не могу ни куда позвонить???????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Натали
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6306

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6306
    # 29 августа 2012 09:25

    вот и меня лайф огорчил - до этого , целый год никаких проблем ! суть такова - сегодня с утра я немогу никому позвонить - денег на счёте -почти 12000 , ещё неограниченное кол-во минут до 9 сентября - набираю любой номер - и сразу прерывает - на 909 вообще пишет сеть занята - так проверил на 3-х телефонах , главное сам с мтс-а звоню на лайф - дозванивается - а позвонить никак ! посмотрел запреты вызовов вообще никаких ! и главное в час ночи ещё звонил - а с утра уже нет !!! Я так понимаю , что лайф хочет - что бы его клиенты ( добросовестные платильщики ) - просто отказались от их услуг ?!

  • serRvisto Senior Member
    офлайн
    serRvisto Senior Member

    550

    15 лет на сайте
    пользователь #167206

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 29 августа 2012 09:32

    так что за траблы были со связью?

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6306

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6306
    # 29 августа 2012 09:37

    всё - проблемма решилась ! надеюсь такого больше не повторится - так как реально надо бы по очень важному делу позвонить ( хорошо есть симка другого оператора ) !!!

    Кстати может у кого пару лишних симок ТП НАШ ЛАЙФ -есть - безвозмездно ?!

  • Alexadam Senior Member
    офлайн
    Alexadam Senior Member

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #48531

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 29 августа 2012 12:55
    bregid:

    Alexadam, позвоните в 909-1-5-0 но мне кажется что маловероятно

    В справке сказали нельзя, но как то особо веры у меня в это нет... Компетентностью они обычно не отличаются...
    На сайте вижу следующее :

    Обратите внимание!
    Новые интернет-пакеты доступны также всем существующим абонентам ТП «3G life:) модем», как в течение действия обязательств, так и после их выполнения. Для активации новых пакетов с большим объемом трафика по самой выгодной стоимости, воспользуйтесь программным обеспечением своего модема или USSD меню * 110*5#.
    Интернет-пакеты «life:) Интернет 50», «life:) Интернет 100» «life:) Интернет 250», «life:) Интернет 1000», «life:) Интернет 2000», «life:) Интернет 3000», «life:) Интернет 5000», по-прежнему доступны для автоматического продления, ранее подключившим их абонентам. Новые подключения этих пакетов более не осуществляются.

    Думаю нужно проверить опытным путем, высадив все мегабайты, попытаться подключить новый пакет... Если кто попробует раньше - отпишитесь...

    Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения...
  • _Vlad25_ Member
    офлайн
    _Vlad25_ Member

    163

    14 лет на сайте
    пользователь #195687

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 29 августа 2012 17:40

    Ну вы ребята (это я к life :) обращаюсь) даете! Все утро не работали ни звонки, ни смс. Я думал у меня телефону край настал. Позвонил знакомому - таже история. Потом пару часов все работало и вот опять отрубило. Можно сказать практически целый день без life :)! А если бы это была единственная симка? Ужас! С нетерпением жду окончания моего договора и забываю вас как страшный сон. Мало того, что и так уже начало доставать качество связи (есть места, где то H, то 3G, потом E, потом связь вообще пропадает и так по кругу), но сегодняшний день это просто.... это просто.... ну нельзя так работать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    14 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 29 августа 2012 22:32

    _Vlad25_, Компания принесла извинения и объяснила факт почему так произошло? Какие ещё вопросы?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • mixer460 Junior Member
    офлайн
    mixer460 Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #209314

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 29 августа 2012 22:38

    Человек сменил номер , сим карту , можно ли както узнать его новый номер?

  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3772

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3772
    # 29 августа 2012 22:53
    Vadim_Tit:

    _Vlad25_, Компания принесла извинения и объяснила факт почему так произошло? Какие ещё вопросы?

    а бонус компаниии слабо дать как в мтс делали

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    14 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 29 августа 2012 23:56

    drego, нет... но не равняйте, МТС с его тогда косяком, и проблема когда связь разружена? Вам проще станет от бонуса?

    Добавлено спустя 16 секунд

    Сколько Вам для счастья нужно?

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Каждая Компания вправе решать сама, кому и что давать... Чего Вы не требуете от двойки скидок на связь, интернет?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3772

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3772
    # 30 августа 2012 09:39

    да нет я злился из за того что лайфовская карта у меня для работы 6 смс отправил не одно не дошло клиенты спрыгнули думали я не ответил, а про косяки мтс и лайфа по мне они одинаковые, связь и там и там не работала, про количество чего мне надо, ничего не нужно! хватило бы смс с извинениями за причиненные неудобства, представьте что по вине лайфа кто то скорую не смог вызвать

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    но лайф же извинятся не любит в лучшем случае у себя на сайте

  • user_375299225160 Member
    офлайн
    user_375299225160 Member

    208

    12 лет на сайте
    пользователь #621771

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 30 августа 2012 09:48 Редактировалось user_375299225160, 1 раз.

    Скрыто

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 30 августа 2012 10:07
    drego:

    косяки мтс и лайфа по мне они одинаковые, связь и там и там не работала

    у мтс вчера косяков со связью не было, а у велкома вроде только инет не работал до 7 утра.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6306

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6306
    # 30 августа 2012 10:20
    Miguelon:

    drego:

    косяки мтс и лайфа по мне они одинаковые, связь и там и там не работала

    у мтс вчера косяков со связью не было, а у велкома вроде только инет не работал до 7 утра.

    мтс - точно работал - у меня сим мтс уже может пол года валялась на балконе ( повезло что деньги хоть на ней были ! ) - так бы недозвонился ! а дело было ОЧЕНЬ срочное и ВАЖНОЕ

  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3772

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3772
    # 30 августа 2012 10:42

    drego, я не про вчера я вообще когда у велкома или мтс есть косяк они извиняются и дают бонусы

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 30 августа 2012 10:53

    kuhar1983, даже если бы не было денег, то можно использовать обещанный платёж и позвонить.
    drego, только мтс давал, когда у них был знатный глюк с биллингом. за велкомом не замечал щедрости. Равно как и подобных глюков.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3772

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3772
    # 30 августа 2012 10:55

    Miguelon, велком извиняется