Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • DDeDD War Thunder club
    офлайн
    DDeDD War Thunder club

    501

    13 лет на сайте
    пользователь #420614

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 15 марта 2014 17:49

    Взял Merida Matts 20-V, всем спасибо.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 15 марта 2014 17:49

    MAX-011, ну так берите его тогда :) нет Фуджи не ашан фирма ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Diviir Junior Member
    офлайн
    Diviir Junior Member

    77

    11 лет на сайте
    пользователь #866155

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 15 марта 2014 17:52

    petranevich, Креатин в нашем славном гомеле таких нет( Да и я как человек неискушённый, поначитавшись всякого к гидравлическим тормозам отношусь с опаской. Може что ещё подскажите с учётом ситуации?) Спасибо

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 15 марта 2014 17:56
    Diviir:

    поначитавшись всякого к гидравлическим тормозам отношусь с опаской

    что пишут? :)
    поверьте, с тектро новела вы намучаетесь куда больше, и чаще :D

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 15 марта 2014 18:02 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    MAX-011:

    фуджи есть... беда только в том что не знаю каким будет накат на нем... вобще про фуджи мало что знаю-может ашан?

    Будет такой же как везде. Как купите - приезжайте. Настрою втулки, будет идеальный накат.

  • ghost_of_forest Member
    офлайн
    ghost_of_forest Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #495318

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 15 марта 2014 18:03
    Аркаша:

    ghost_of_forest, выкрути ниппель и залей туда 2см³ масла 90W. Травить воздух не должна.

    ghost_of_forest:

    Как часто нужно обулуживать?

    масло 90W некое специфическое либо можно найти в автомагазах (не сталкивался с вопросом)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 15 марта 2014 18:03
    petranevich:

    поверьте, с тектро новела вы намучаетесь куда больше, и чаще

    :100500:
    Diviir, так а что у вас там еще есть?? :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 15 марта 2014 18:05 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    ghost_of_forest, можно найти, можно и попросить у кого-нибудь. Не покупать же ради такого дела литр масла.

  • Beast2006 Senior Member
    офлайн
    Beast2006 Senior Member

    1358

    16 лет на сайте
    пользователь #138544

    Профиль
    Написать сообщение

    1358
    # 15 марта 2014 18:07

    http://birota.ru/useful/choice/vibor.php

    :D
    Взял Centurion m6 md ибо сделан в тайване) все GT и LTD до 500 по словам продавцов в Китае сделаны и по ощущениям тяжелее)

    вообщем разницы абсолютно никакой нет кроме веса ИМХО. тормоза конечно все ругают, но продавец с велопарка пообещал помогать 8)
    всем мир и хороших покатушек)

    +375 29 7962004
  • ghost_of_forest Member
    офлайн
    ghost_of_forest Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #495318

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 15 марта 2014 18:08

    где-то читал, масло в ноги заливают воздушно-масляным. Поправьте пож, если ошибаюсь.

  • Volass Member
    офлайн
    Volass Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #396344

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 15 марта 2014 18:09
    Аркаша:

    Настрою втулки, будет идеальный накат.

    а можно об этом по подробнее? что там настраивать что-то надо? :insane:

    «Тот, кто в надежде обрести счастье мучит или убивает другие живые существа, которые тоже стремятся к счастью, закрывает себе путь к счастью в следующей жизни».Дхаммапада
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1128375

    Профиль

    12
    # 15 марта 2014 18:17 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    [censored by Аркаша]

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 15 марта 2014 18:18

    df34redgf, рост.. вес.. бюджет.. где катать будите :-? :D

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    ghost_of_forest:

    воздушно-масляным

    каким каким :spy:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Timby Neophyte Poster
    офлайн
    Timby Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1025767

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 15 марта 2014 18:26

    Подскажите, стоит ли брать данный велосипед http://www.velomir.by/catalog/view/1487/

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7550

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7550
    # 15 марта 2014 18:31

    Timby, навеска слабая, переплата за марку.
    Но если нельзя, но очень хочется, то можно :D

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 15 марта 2014 18:32

    Timby, какой бюджет у вас??

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 15 марта 2014 18:54
    MAX-011:

    Креатин:

    MAX-011, во первых вы определитесь на каких колесах брать 26 или 29.. во вторых Фуджи есть в продаже еще??

    фуджи есть... беда только в том что не знаю каким будет накат на нем... вобще про фуджи мало что знаю-может ашан?

    Фуджи - не ашан, хорошая фирма.

  • ghost_of_forest Member
    офлайн
    ghost_of_forest Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #495318

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 15 марта 2014 19:20
    Аркаша:

    ghost_of_forest, можно найти, можно и попросить у кого-нибудь. Не покупать же ради такого дела литр масла.

    какая точно маркировка масла, где обитает в продаже и по какой ориентировочной цене за литр?

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    ghost_of_forest:

    воздушно-масляным

    каким каким :spy: "Масляно-воздушные вилки на велосипед
    Реально работающие амортизаторы, цена на которые начинается от 8000 рублей. В качестве демпфера в них используется капсула с маслом, а воздух работает пружиной. Качество работы этой вилки напрямую связано с ценой. Масляно-воздушные вилки, стоимостью свыше 10000 обычно показывают более высокие результаты, чем масляно-пружинные, купленные за 8000 (хоть они и считаются лучшими)."
    http://www.velodepo.ru/kak_vibrat_horoshuy_perernuy_vilku.php

    Помню, что где-то читал

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 15 марта 2014 19:28
    ghost_of_forest:

    Реально работающие амортизаторы, цена на которые начинается от 8000 рублей. В качестве демпфера в них используется капсула с маслом, а воздух работает пружиной. Качество работы этой вилки напрямую связано с ценой. Масляно-воздушные вилки, стоимостью свыше 10000 обычно показывают более высокие результаты, чем масляно-пружинные, купленные за 8000 (хоть они и считаются лучшими)."
    http://www.velodepo.ru/kak_vibrat_horoshuy_perernuy_vilku.php
    Помню, что где-то читал

    это понятно :znaika: я думал вы масло хотите вливать.. которое называется- Воздушно маслянное- :D

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • ghost_of_forest Member
    офлайн
    ghost_of_forest Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #495318

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 15 марта 2014 19:30 Редактировалось ghost_of_forest, 2 раз(а).

    Что за масло и где брать в какую цену?

    Добавлено спустя 54 секунды

    воздушная вилка подспустила давление воздуха после агрессивной езды, нужно что-то предпринять (желательно без замены вилки на Fox). ХОтя работа воздушной вилки по бурелому понравилась )