Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 апреля 2012 12:22
    Popesych:

    _Прохожий_, а что опять же с куском метала может случиться, если конечно не на стартере по городу кататься? Или речь идет о бензах с двух-массовыми? И что двух-массовые на обычные бензы без турб и прямовпрысков ставятся?

    Ставятся. Для комфорта
    Но из-за того что у дизеля момент гораздо больше + тошнение на малыхх оборотах - вот и ложиться в разы чаще

    ИМХО Зато на бенз мона колхозить простой маховик . Спокойно, не боясь за коленвал и прочее

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 апреля 2012 12:23 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Shura1:

    Но из-за того что у дизеля момент гораздо больше

    Ищо один физик :) На прошлой странице, внизу...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 9 апреля 2012 12:24
    Popesych:

    Hitman, может быть... моя бабина например 11 лет уже ходит - еще с завода. На компаунде не намека на трещину. Наверно повезло.

    :) бывает...

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 апреля 2012 12:25
    Shura1:

    ИМХО Зато на бенз мона колхозить простой маховик . Спокойно, не боясь за коленвал и прочее

    Ставим диск сцепления с демпферами и колхозим обычный маховик.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36562

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36562
    # 9 апреля 2012 12:25

    Shura1, да, конечно есть и в Германии что то там... Но это лотерея, далеко и долго... В Литве рассматрива новые авто с возвратом ндс.. Б/у рассматривал - ну надо было же мнение сложить чего продают - все ведь так хорошо про свои пепелаци поют, пока на сто не загонишь, потом юлить начинают...

    Но естественно - первая машина - на убой... ПОтому хорошую брать не хотел... Потом понял - не убязательно первая на убой... Ну это мелочи... Что до общих советов - все друзья твердили одно - не епи не нам ни себе мозг - бери НОВУЮ машину - пусть ты проиграешь в комфорте -а те же деньги, но выиграешь, как потребитель... Перебирать 20 ведер с гайками до 70 лет - так и жизнь закончится...

    Опять же - покупая б/у авто - надо %20 стоимости держать на ремонты - вот товарищ 4к выложил за своб ошибку - значит были деньги еще, как минимум 4к - уверен - докинь он их сразу - можно было купить новый аппарат и ездить нормально, а не ждать запчастей из Германии...

    Engineerno1:

    MOHCTPiK, _Прохожий_, а в какой стране мира и с какими доходами вы живете? Так интереса для? Все кругом по-вашему дурни, что машину б/у купили и нищеброды. Логика ваша во многом ущербна и совкова.

    спасибо за мение... только я не понял - про дурней - это вопрос или констатация? Что по логике - еще раз - вся ЕС - нормальная - покупает авто по своим доходам и это не бушки... Зато такие авто - на которые обычный белорус не посмотрит... Фиаты разные, сеаты, рено и т.д. Да, немецкие авто хороши, но за пределами Германии - встречаются реже намного - там ездят на своем - Фиаты-Сеаты-Рено-Пежо и т.д.

    В РБ доходов достаточно, что бы купить новый какой либо рено клио, либо мазду 2, либо фиат панду и тд. :) - но всем хочется впечатление на соседа произвести, а денег на новый агрегат не хватает - вариант жаба душит, потом начинается аутотренинг вроде - новое есть г, потом берем люксовую 10-ти летку бушечку... И кое как латаем ее...

    Посмотрите на развалы авторынков/разборки автозапчастей - такие объемы - значит люди берут, а значит деньги уходят на ремоны и подлатки...

    Никогда не слишком.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 9 апреля 2012 12:25
    adminius:

    Popesych:

    И что двух-массовые на обычные бензы без турб и прямовпрысков ставятся?

    Еще как ставятся :)

    :o И с какого года такая радость пошла? На ПСА только турбовые бензинки с этой радостью.
    Мда... теперь я понимаю почему у тракторного Форда _Прохожий_ оценивает вероятность ремонта очень малой ... Там моторы ПСА. :D

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 апреля 2012 12:30
    adminius:

    Shura1:

    Но из-за того что у дизеля момент гораздо больше

    Ищо один физик :) На прошлой странице, внизу...

    согласен

    .
  • _Прохожий_ Member
    офлайн
    _Прохожий_ Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #386619

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 9 апреля 2012 12:36 Редактировалось _Прохожий_, 1 раз.
    adminius:

    _Прохожий_:

    В бензах крутящий момент меньше, проще говоря, сила, с которой проворачивается колевал, относительно стоящей машины. Вот на него и больше нагрузка.

    Ответ неверный. Крутильные колебания у дизеля выше. Особенно на низких оборотах. Вот и вылазит любовь трактористов ездить внатяг...

    Добавлено спустя 27 секунд

    Popesych:

    И что двух-массовые на обычные бензы без турб и прямовпрысков ставятся?

    Еще как ставятся :)

    Да, я соглашусь с тошнением на почти холостых. Это типичная езда нашего народа, чтобы сэкономить.Но чтобы говорить мне про неверный ответ, я бы советовал Вам поменять хоть один двухмассовый маховик лично, посмотреть на пакеты пружин, радиальный и осевой люфт маховика и понять, где маховик убивается от тошнения, а где от высоких нагрузок. Я менял сцепление на ФМ4 3 летней с пробегом в 200 тысяч, и там машине давали далеко не простраться, а пилили ее "мама не горюй". Так что, adminius, Ваше мнение немного ошибочное. Это Вы, как работник IT, а не как автомеханик, начитались дешевых статеек в интернете. Бывает....

    Добавлено спустя 56 секунд

    Popesych:

    adminius:

    Popesych:

    И что двух-массовые на обычные бензы без турб и прямовпрысков ставятся?

    Еще как ставятся :)

    :o И с какого года такая радость пошла? На ПСА только турбовые бензинки с этой радостью.
    Мда... теперь я понимаю почему у тракторного Форда _Прохожий_ оценивает вероятность ремонта очень малой ... Там моторы ПСА. :D

    Да, там моторы пежо/ситроен, кстати, одни из самых удачных дизелей.

    Кто-то в чем-то чей-то учитель.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 9 апреля 2012 12:37
    adminius:

    Shura1:

    ИМХО Зато на бенз мона колхозить простой маховик . Спокойно, не боясь за коленвал и прочее

    Ставим диск сцепления с демпферами и колхозим обычный маховик.

    тоже, что и на дизеле

  • _Прохожий_ Member
    офлайн
    _Прохожий_ Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #386619

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 9 апреля 2012 12:38 Редактировалось _Прохожий_, 1 раз.
    Shura1:

    ИМХО Зато на бенз мона колхозить простой маховик . Спокойно, не боясь за коленвал и прочее

    Я ставил оригинал на пежо 307 2,0 HDI вместо двухмассового- одномассовый. Куплен на сифтрансе.

    Кто-то в чем-то чей-то учитель.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 9 апреля 2012 12:42 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    _Прохожий_:

    Я ставил оригинал на пежо 307 2,0 HDI вместо двухмассового- одномассовый. Куплен на сифтрансе.

    совершенно верно, на 307 2,0 HDI они официально поставляют одномассовые комплекты (с демпферными дисками) на замену 2-массовым

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    adminius:

    Ставим диск сцепления с демпферами и колхозим обычный маховик.

    ты вроде хотел заехать, напомни какой у тебя авто пожалсто

  • _Прохожий_ Member
    офлайн
    _Прохожий_ Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #386619

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 9 апреля 2012 12:50
    _Прохожий_:

    Я ставил оригинал на пежо 307 2,0 HDI вместо двухмассового- одномассовый. Куплен на сифтрансе.

    Добавлю. Клиент пожалел. Сказал, что лучше бы доплатил за двухмассовый. Разница была около 1 млн.

    Кто-то в чем-то чей-то учитель.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 9 апреля 2012 12:55 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Но это замена только на RHS или RHZ моторах (2.0 8V 110 кобыл). Ну еще 4HW (2.2 16V 136 кобыл) еще колхозят от боксеров.
    Все! На остальных ПСА замен на одномассовый нет и не колхозных и не замен от производителя.

    Балять мои крылья
  • _Прохожий_ Member
    офлайн
    _Прохожий_ Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #386619

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 9 апреля 2012 13:00
    Popesych:

    Но это замена только на RHS или RHZ моторах (2.0 8V 110 кобыл). Ну еще 4HW (2.2 16V 136 кобыл) еще колхозят от боксеров.
    Все! На остальных ПСА замен на одномассовый нет и не колхозных и не замен от производителя.

    Пежо 110 сил 2.0 8V так и есть.

    Кто-то в чем-то чей-то учитель.
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 9 апреля 2012 13:18
    _Прохожий_:

    Из 10 машин 8 приезжают дизеля на замену маховика и сцепления. 2 машины бензины.
    Из 10 машин 9 бензинов приезжают только на замену сцепления, так как маховик хороший. 1 дизельная машина из 10 имеет также хороший маховик и убитое сцепление. Но исходя из практики, в тракторах меняется регламентно все полностью. То есть весь комплект сцепления.

    Понятно. А какое соотношение приехавших на замену в общем?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • _Прохожий_ Member
    офлайн
    _Прохожий_ Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #386619

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 9 апреля 2012 13:25
    master_of_shadows:

    Понятно. А какое соотношение приехавших на замену в общем?

    соотношение приехавших на замену в общем к чему? с чем соотносить?
    master_of_shadows, дело в том, что на стучащем маховике еще можно ездить, в зависимости от стука- до года. Но какой смысл мучаться год, потом поменять маховик и через 2 года продать авто, потому, что захотелось что-то получше? Проще говоря- человек этот год помучается с таким маховиком, а потом подарит новый следующему владельцу. И это никто не оценит. Сумма на авто выше от этого не будет.

    Кто-то в чем-то чей-то учитель.
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 9 апреля 2012 13:44
    _Прохожий_:

    соотношение приехавших на замену в общем к чему? с чем соотносить?

    К примеру: за месяц 100 человек приехали на замену. Из них 10 маховик+сцепа и 90 только сцепа.

    _Прохожий_:

    дело в том, что на стучащем маховике еще можно ездить, в зависимости от стука- до года.

    Это несколько другой вопрос :). Но так или иначе авто оказывается в статистике замен.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • _Прохожий_ Member
    офлайн
    _Прохожий_ Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #386619

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 9 апреля 2012 13:47

    На дизеле меняется все без разговоров, однако бывает так, что сцепление еще походило бы тысяч 30. На бензине в основном отделываются только сцеплением с выжимным.
    Статистику (это моя наработка, она может отличаться у другим) я написал выше.

    Кто-то в чем-то чей-то учитель.
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 9 апреля 2012 14:48 Редактировалось svetk, 2 раз(а).
    Shura1:

    svetk, а что тут странного ?
    Какая Вольво ? S40 ?
    Я не думаю что пассажир заднего сиденья S класса поймет какой мотор
    А Вульвы высокого касса ой как хорошо упакованы
    Типо в каком Пассате Бэ6 или Тойоте ты не поймешь где дизл

    Странного ничего, просто некоторые ярые бензинщики, очевидно дизель видевшие только в тракторе, не раз тут писали, что в дизель тарахтит и колбасит всю машину. Вольво, да S40. Но уверяю, даже в Пежо (по крайней мере моем 807) в салоне, фиг разберешься так с ходу и однозначно на дизеле едешь или на бензе. За рулем конечно это быстро получится, но только из-за палки скорее.
    За пассаты и тоеты не скажу, т.к. толком не ездил на дизельных.

  • flinter Senior Member
    офлайн
    flinter Senior Member

    923

    16 лет на сайте
    пользователь #140980

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 9 апреля 2012 15:04
    svetk:

    ярые бензинщики, очевидно дизель видевшие только в тракторе, не раз тут писали, что в дизель тарахтит и колбасит всю машину.

    Е65, на заднем сиденье…. На холостых, трясёт (в общем заметно) и отчётливо слышно мотор. 3.0дЭ.