Shura1, да, конечно есть и в Германии что то там... Но это лотерея, далеко и долго... В Литве рассматрива новые авто с возвратом ндс.. Б/у рассматривал - ну надо было же мнение сложить чего продают - все ведь так хорошо про свои пепелаци поют, пока на сто не загонишь, потом юлить начинают...
Но естественно - первая машина - на убой... ПОтому хорошую брать не хотел... Потом понял - не убязательно первая на убой... Ну это мелочи... Что до общих советов - все друзья твердили одно - не епи не нам ни себе мозг - бери НОВУЮ машину - пусть ты проиграешь в комфорте -а те же деньги, но выиграешь, как потребитель... Перебирать 20 ведер с гайками до 70 лет - так и жизнь закончится...
Опять же - покупая б/у авто - надо %20 стоимости держать на ремонты - вот товарищ 4к выложил за своб ошибку - значит были деньги еще, как минимум 4к - уверен - докинь он их сразу - можно было купить новый аппарат и ездить нормально, а не ждать запчастей из Германии...
Engineerno1:
MOHCTPiK, _Прохожий_, а в какой стране мира и с какими доходами вы живете? Так интереса для? Все кругом по-вашему дурни, что машину б/у купили и нищеброды. Логика ваша во многом ущербна и совкова.
спасибо за мение... только я не понял - про дурней - это вопрос или констатация? Что по логике - еще раз - вся ЕС - нормальная - покупает авто по своим доходам и это не бушки... Зато такие авто - на которые обычный белорус не посмотрит... Фиаты разные, сеаты, рено и т.д. Да, немецкие авто хороши, но за пределами Германии - встречаются реже намного - там ездят на своем - Фиаты-Сеаты-Рено-Пежо и т.д.
В РБ доходов достаточно, что бы купить новый какой либо рено клио, либо мазду 2, либо фиат панду и тд. - но всем хочется впечатление на соседа произвести, а денег на новый агрегат не хватает - вариант жаба душит, потом начинается аутотренинг вроде - новое есть г, потом берем люксовую 10-ти летку бушечку... И кое как латаем ее...
Посмотрите на развалы авторынков/разборки автозапчастей - такие объемы - значит люди берут, а значит деньги уходят на ремоны и подлатки...