Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 7 июля 2022 21:24 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).
    v0v4ik:

    соблазн

    чисто фитнесы - это велики эгоиста. хотя бы 42мм резина с крыльям должна лезть, если "для всего". в трек лезет, но серия фх начинается с цифры 3, что ниже - очень все бюджетное в худшем смысле. а роль "испорченного телефона" весьма неблагодарна. это мягко сказано

    onliner not sink
  • v0v4ik Member
    офлайн
    v0v4ik Member

    264

    11 лет на сайте
    пользователь #773365

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 7 июля 2022 21:25
    SPY.home28:

    v0v4ik:

    в группе держаться надо

    стоит узнать физуху (группы и сына, относительно группы) и тип велов в группе

    ну они шортрекеры, летом на велах выкатывают, у кого что есть, он на древнем макетном горном треке, уже маленьком ему размере сейчас катает, покрепче он основной группы вроде в топ 3) Хорошо бы баран конечно, но потолок наверно 2000

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2281

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2281
    # 7 июля 2022 22:05 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 2 раз(а).
    v0v4ik:

    SPY.home28:

    v0v4ik:

    в группе держаться надо

    стоит узнать физуху (группы и сына, относительно группы) и тип велов в группе

    ну они шортрекеры, летом на велах выкатывают, у кого что есть, он на древнем макетном горном треке, уже маленьком ему размере сейчас катает, покрепче он основной группы вроде в топ 3) Хорошо бы баран конечно, но потолок наверно 2000

    до 2000 фастроад сл3 пойдет, он ок

    если универсальное что-то то это нужно брать Merida silex он уже универсален из коробки.https://www.merida-bikes.com/ru/bikefinder/tag/silex-48/root/bikes-subcategory

    Предельно универсальное прям замороченное это собирать два вилсета под него под исключительно спотивные задачи, один 45мм покрышки, другой 28мм покрышки, тогда все закроется

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    3 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 7 июля 2022 22:17
    ЦифрыВместоНика:

    очевидно что он не едет, он нужен что бы скакать по корням, это нормально, ничего страшного что он пососет на треке у фикса бир байт за 1000к рублей
    зато побулдыгам будет ехать не 5км в час а 15

    Вообще-то то он нужен не для того, чтобы скакать, а чтобы быстрее проехать дистанцию, в том числе с препятствиями в виде бордюров корней)

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2281

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2281
    # 7 июля 2022 22:19
    3377417:

    ЦифрыВместоНика:

    очевидно что он не едет, он нужен что бы скакать по корням, это нормально, ничего страшного что он пососет на треке у фикса бир байт за 1000к рублей
    зато побулдыгам будет ехать не 5км в час а 15

    Вообще-то то он нужен не для того, чтобы скакать, а чтобы быстрее проехать дистанцию, в том числе с препятствиями в виде бордюров корней)

    ты дурачок если думаешь что вилка нужна для того что бы проезжать бордюры
    без обид

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    3 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 7 июля 2022 22:25
    ЦифрыВместоНика:

    ты дурачок если думаешь что вилка нужна для того что бы проезжать бордюры
    без обид

    Сам ты дурачок) я говорю о том, что там, где ты будешь ехать более деликатно на своей прелести, дабы не пойти в разнос и не потерять сцепление, то на этом агрегате - будешь пролетать как на вездеходе. Не говоря уже о комфорте)

  • v0v4ik Member
    офлайн
    v0v4ik Member

    264

    11 лет на сайте
    пользователь #773365

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 7 июля 2022 22:33

    всем спасибо кто пытался помочь, рассказал-пересказал про варианты-мнения, решать им

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 7 июля 2022 22:40
    ЦифрыВместоНика:

    ты дурачок

    3377417:

    Сам ты дурачок

    в шапку плизз

    onliner not sink
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2281

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2281
    # 7 июля 2022 22:50 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 1 раз.
    3377417:

    ЦифрыВместоНика:

    ты дурачок если думаешь что вилка нужна для того что бы проезжать бордюры
    без обид

    Сам ты дурачок) я говорю о том, что там, где ты будешь ехать более деликатно на своей прелести, дабы не пойти в разнос и не потерять сцепление, то на этом агрегате - будешь пролетать как на вездеходе. Не говоря уже о комфорте)

    Теряется сцепление когда ты в лесу по трейлу скачешь по корням, в городе на асфальте амовилка не работает, только ширина резины в зависимости от уровня ездока, какой же ты глупый, боже. невозможно

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    3 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 7 июля 2022 22:53
    ЦифрыВместоНика:

    Теряется сцепление когда ты в лесу по трейлу скачешь по корням, в городе на асфальте амовилка не работает,только ширина резины в зависимости от уровня уздока, какой же ты глупый, боже. невозможно

    Естественно речь не о ровной велодорожке, а об агрессивной езде по колдобинам, бордюрам, лестницам и тп. Какой же ты дурашка несообразительный)

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2281

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2281
    # 7 июля 2022 22:55 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 2 раз(а).
    3377417:

    ЦифрыВместоНика:

    Теряется сцепление когда ты в лесу по трейлу скачешь по корням, в городе на асфальте амовилка не работает,только ширина резины в зависимости от уровня уздока, какой же ты глупый, боже. невозможно

    Естественно речь не о ровной велодорожке, а об агрессивной езде по колдобинам, бордюрам, лестницам и тп. Какой же ты дурашка несообразительный)

    В городе на асфальте значит во всем городе на всем асфальте а не ровной велодорожке,
    городе на асфальте амовилка не работает
    городе на асфальте амовилка не работает
    городе на асфальте амовилка не работает
    городе на асфальте амовилка не работает
    городе на асфальте амовилка не работает

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    3 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 7 июля 2022 22:58
    ЦифрыВместоНика:

    В городе на асфальте значит во всем городе на всем асфальте а не ровной велодорожке

    Ну так на разбитом асфальте, на бордюрах, лестницах и тп - подвес будет во всем лучше) разве это не очевидно для тебя? Ты ж на своем почему-то только чилишь с пивом в руке, а не на >30км/ч скачешь по препятствиям)

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2281

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2281
    # 7 июля 2022 22:59
    3377417:

    Ну так на разбитом асфальте, на бордюрах

    городе на асфальте амовилка не работает
    городе на асфальте амовилка не работает

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    3 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 7 июля 2022 23:01
    ЦифрыВместоНика:

    городе на асфальте амовилка не работает

    То есть велосипед с амовилкой и жесткой вилкой ведет себя одинаково на колдобинах?)

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2281

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2281
    # 7 июля 2022 23:01
    3377417:

    ЦифрыВместоНика:

    городе на асфальте амовилка не работает

    То есть велосипед с амовилкой и жесткой вилкой ведет себя одинаково на колдобинах?)

    городе на асфальте амовилка не работает
    городе на асфальте амовилка не работает
    городе на асфальте амовилка не работает

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 7 июля 2022 23:02
    3377417:

    подвес будет во всем лучше

    только если сам портки стираешь. иначе а-та-та от мамки

    onliner not sink
  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    3 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 7 июля 2022 23:04
    ЦифрыВместоНика:

    городе на асфальте амовилка не работает
    городе на асфальте амовилка не работает
    городе на асфальте амовилка не работает

    Ага. Амовилка такая капризным голосом : - тюю, это город штоли? Не, тут работать не буду :tongue:

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 7 июля 2022 23:07
    3377417:

    То есть велосипед с амовилкой и жесткой вилкой ведет себя одинаково на колдобинах?

    абсолютли. ему пофиг

    утюгу, кстати, тоже
    onliner not sink
  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    3 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 7 июля 2022 23:19

    Как машину, так всем Подавай с ультра мягкой подвеской, чтоб не трясло. А на веле - готовы крутить и страдать, страдать и крутить)

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 7 июля 2022 23:24

    3377417, натягиваешь цифроника на форум сову на глобус! :)