Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9829

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9829
    # 11 января 2025 11:24 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    mikolaki:

    shuravi89:

    Узнать это вы можете самостоятельно, уведомив Белтелеком за месяц до гипотетического расторжения вашего текущего Договора. Как правило, 123 беря у вас Заявку на уведомление также делает пометку на перезвон вам профильного маркетолога, который и принимает решение о включении Акции "Программа лояльности 30%"

    Или маркетолог не перезвонит, акцию не предложит и через месяц расторгнут договор и отключат интернет :trollface:

    Кто вам такое сказал? Уведомление о расторжении за месяц не подразумевает автоматическое расторжение со стороны БТК. Они будут ждать от вас ВТОРОГО (по истечение месяца) уведомления о расторжении, и если оно от вас НЕ поступит, то НИКТО вас и не расторгнет ...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9829

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9829
    # 13 января 2025 01:29

    Белтелеком запустил новую услугу - Кредит доверия

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    10483

    22 года на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    10483
    # 13 января 2025 01:55

    так подобное у велкома называется "оплата по факту" и существует уже лет 15

    IT сантехник-ассенизатор
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11363

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11363
    # 13 января 2025 06:30

    Какой то кривой кредит доверия. Стоит рубль, только для скоростей свыше 200 мегабит, умный дом и видеоконтроль.

    У МТС/А1 бесплатно, на любом тарифе.

    Ай)
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31245

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31245
    # 13 января 2025 07:30

    AKBAR, ну так доверяют не всем

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • timof123 Senior Member
    офлайн
    timof123 Senior Member

    720

    8 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 13 января 2025 08:29
    shuravi89:

    Белтелеком запустил новую услугу - Кредит доверия

    А почему не сделали подключение исключительно через поход в СЦ и только с перезаключением договора? Как они определят мою платежеспособность без личного собеседования?

    =)
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9829

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9829
    # 13 января 2025 09:06 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    Compiller:

    так подобное у велкома называется "оплата по факту" и существует уже лет 15

    AKBAR:

    У МТС/А1 бесплатно, на любом тарифе.

    Если в теме, то поясните смысл этой услуги - лично мне непонятны её преимущества. Ну оттянул я платёж на 80 дней и что? Через 80 дней мне придётся погасить всю накопленную задолженность и выйти в плюс для продолжения оказания услуг. Другими словами если работодатель платит мне аванс и получку а плюс к этому я могу отсрочить платёж на 5-ть суток благодаря Услуге "Обещанный платёж", то для себя лично я не вижу особых преимуществ у этого самого "Кредита доверия" ...

    timof123:

    shuravi89:

    Белтелеком запустил новую услугу - Кредит доверия

    А почему не сделали подключение исключительно через поход в СЦ и только с перезаключением договора? Как они определят мою платежеспособность без личного собеседования?

    А для активации обещанного платежа вы тоже хотите ходить в СЦ? Услуги по сути однотипные ... а для того, чтобы взыскать с вас задолженность, у БТК есть все юридические основания

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11363

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11363
    # 13 января 2025 10:39
    shuravi89:

    Если в теме, то поясните смысл этой услуги - лично мне непонятны её преимущества.

    смысл услуги - дополнительные деньги для белтелекома. Возможно, она добавится автоматически обладателям жирных ТП.

    Родственники перешли на ТП Семейный 10 ( с залой), у них ADSL, смотрю, к тарифу подключена услуга об смс оповещении о приближении к порогу отключения - 0.3р в месяц. Мелочь, а бтк копейка :trollface:

    Ай)
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9829

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9829
    # 13 января 2025 11:21 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    AKBAR:

    смысл услуги - дополнительные деньги для белтелекома.

    Когда-то у Велкома можно было уходить глубоко в минус - в этом ваш подтекст?

    AKBAR:

    Возможно, она добавится автоматически обладателям жирных ТП.

    У меня Я200SMART - ничего автоматически не добавилось ))

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11363

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11363
    # 13 января 2025 11:27
    shuravi89:

    Когда-то у Велкома можно было уходить глубоко в минус - в этом ваш подтекст?

    Нет, не в этом. При подключении этой услуги БТК будет брать 1 рубль. А вот будет ли клиент пользоваться этой услугой - другой вопрос.

    У велкома работает по другому - месяц пользуешься услугами, счет нужно оплатить до 12 числа следующего месяца.

    Ай)
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    5487

    15 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    5487
    # 13 января 2025 11:34
    shuravi89:

    У меня Я200SMART - ничего автоматически не добавилось ))

    Да будут добавлять при подключении. Как сейчас подключают всякие антивирусы и доп пакеты на залу. Многие не заметят и платят за ненужные услуги.
    Конечно маркетологи постарались и выдали чудо этот кредит доверия))) Аж все ломанулись подключать эту фигню за 1руб в месяц. Это как нужно доверять своим абонентам, что даже с такой как бы казалось полезной услуги отжимать у них по доверию 1руб в месяц.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9829

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9829
    # 13 января 2025 13:11
    AKBAR:

    При подключении этой услуги БТК будет брать 1 рубль. А вот будет ли клиент пользоваться этой услугой - другой вопрос.

    Вот и я ломаю голову какому Клинту должна зайти эта Услуга. Тем, кто экономит и сидит на архивных или социальных ТП, эта Услуга НЕ положена. Ну а те, кто может позволить Я200 и выше, явно в этом уходе в минус за рубль не нуждаются, ... ну это, как говорится, ИМХО ...

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    AKBAR:

    У велкома работает по другому - месяц пользуешься услугами, счет нужно оплатить до 12 числа следующего месяца.

    У Белтелекома это работает только на отдельно оформленный гор. телефон.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11363

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11363
    # 13 января 2025 13:15
    shuravi89:

    Вот и я ломаю голову какому Клинту должна зайти эта Услуга

    эта услуга подходит БТК. Возможно, ее будут подключать автоматом при заключении нового договора, и если клиент невнимательный.

    Родственникам же подключили смс-информирование :)

    Ай)
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 13 января 2025 13:26
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    5487

    15 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    5487
    # 13 января 2025 13:41 Редактировалось grum, 2 раз(а).
    AKBAR:

    эта услуга подходит БТК.

    Вот и я пытаюсь донести что это услуга выгодна БТК, а не для абонентов.

    AKBAR:

    Возможно, ее будут подключать автоматом при заключении нового договора, и если клиент невнимательный.

    Стопудово самый большой процент подключение этой услуги будет при заключении договоров.
    У нас в СЦ при подключении Я200 автоматом подключают на договор антивирус (ну месяц же бесплатно) и пакет вроде премиум (сейчас там тоже вроде акция два месяца бесплатно) расчет что абонент по прошествии бесплатности, не отключит эти допы. Вот этот кредит доверия как раз из таких "полезных" услуг бтк, которые будут подключать, умалчивая что эта услуга стоит 1руб в месяц.

    shuravi89:

    У Белтелекома это работает только на отдельно оформленный гор. телефон.

    Вот вот. Сидели годами на авансовом методе за интернет, и дальше посидим. Спасибо БТК за доверие конечно. Но за 1руб в месяц чей-то доверия не получится.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9829

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9829
    # 13 января 2025 14:31
    grum:

    Сидели годами на авансовом методе за интернет, и дальше посидим. Спасибо БТК за доверие конечно. Но за 1руб в месяц чей-то доверия не получится.

    Кстати, избавиться от "Кредита" доверия (бес попутал )) ) просто так тоже не получится - деактивировать Услугу можно только по истечение 15-ти дней с момента первоначальной активации ...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    5487

    15 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    5487
    # 13 января 2025 15:31
    shuravi89:

    Кстати, избавиться от "Кредита" доверия (бес попутал )) ) просто так тоже не получится - деактивировать Услугу можно только по истечение 15-ти дней с момента первоначальной активации ...

    Все для вас доверчивые наши абоненты. Не забывайте платить за услугу 1 сольдо. Ваш Белтелеком :lol:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15500

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15500
    # 13 января 2025 15:36
    shuravi89:

    избавиться от "Кредита" доверия (бес попутал )) ) просто так тоже не получится - деактивировать Услугу можно только по истечение 15-ти дней с момента первоначальной активации ...

    а разве нельзя, если выбелен ползунок в личном кабинете, в любой момент отказаться от услуги через звонок в 123 ?

    тут было много сообщений о втюханных доп. услугах, которые отключались после обнаружения...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9829

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9829
    # 13 января 2025 15:39
    oldq:

    а разве нельзя, если выбелен ползунок в личном кабинете, в любой момент отказаться от услуги через звонок в 123 ?

    В Минске нельзя, но не удивлюсь если oliv78 в своём СЦ это прекрасно провернёт ))

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15500

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15500
    # 13 января 2025 15:49
    shuravi89:

    oldq:

    а разве нельзя, если выбелен ползунок в личном кабинете, в любой момент отказаться от услуги через звонок в 123 ?

    В Минске нельзя, но не удивлюсь если oliv78 в своём СЦ это прекрасно провернёт ))

    странно как-то... подключили и это навсегда :o
    как-то не верится :-?

    лично я не раз отключал по звонку... правда сразу по приходу из сервисного центра обычно проверяю личный кабинет
    а сейчас и в бланк-заказе обязательно прописаны ВСЕ подключенные услуги - я каждый год хожу за скидкой, у меня так :-?