Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 25 августа 2012 00:07

    Я правильно понял, новые условия интернета ( ну к примеру, 3000 мб за 39000 ) доступны только для тарифа 3G модем life:) ? :(

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 25 августа 2012 00:13

    pike-x95, да

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 25 августа 2012 00:15

    bregid, вот у меня удобный life. Для меня ничего не изменилось по ценам?

    короче, куплю симку с тарифом 3G life модем :)

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 25 августа 2012 00:35

    pike-x95, на удобном пока что доступны эти интернет-пакеты
    что планируется в компании я не знаю

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    минимальный пороговый вход у этого предложения http://life.com.by/upload/content/File/internet_pdf/5000_200812.pdf

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5563

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5563
    # 25 августа 2012 00:54

    хочу расторгнуть договор на модем 3000 по причине невозможности пользоваться данной услугой (интернет работает нормально очень редко там где он нужен) как лучше поступить?

    onliner дно.
  • Infoman Member
    офлайн
    Infoman Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #435849

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 25 августа 2012 09:46

    nv_cosmos, сначала проверьте карту покрытия сети 3G Оператора. Если населенный пункт, в котором вы пользуетесь услугой отмечен красным цветом, то вы можете инициировать расторжение договора по причине неисполнения Оператором обязательств по предоставлению услуг связи, связанных с качеством услуг.

    Посмотрите ваш договор с Оператором, а также порядок оказания услуг и другие существенные условия договора, которые, по вашему мнению были нарушены Оператором.

    Возможно, вам помогут ссылки:
    http://life.com.by/ru/services/abonent-465.html (п.5 - качество связи)
    http://life.com.by/ru/geography/coverage3g.html

    Так, так - чё тут у вас...
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5563

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5563
    # 25 августа 2012 11:52

    мне интернет нужен в гараже, гараж находится восточная некрасова. Я так понимаю надо обращаться в суд или в компанию?

    onliner дно.
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 25 августа 2012 12:00

    5.2. Предоставляемая Абоненту связь в силу естественных условий распространения волн может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи или внутри зданий, в тоннелях, подвалах, и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий и иных причин.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5563

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5563
    # 25 августа 2012 12:34
    Miguelon:

    5.2. Предоставляемая Абоненту связь в силу естественных условий распространения волн может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи или внутри зданий, в тоннелях, подвалах, и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий и иных причин.

    ну тут можно сказать улица, 2 месяца работал сносно что в 3г что в 2г а сейчас это интернетом назвать нельзя, сейчас 0г

    onliner дно.
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 25 августа 2012 12:37

    может качальщиков насело на БСку. у меня одно время тоже так было, видимо глянули что скорость близка к нулю (у меня не превышала 30-40 кб/с) и симки забросили, сейчас обратно заполучил свои 5-6 мегабит/с.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5563

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5563
    # 27 августа 2012 11:59 Редактировалось nv_cosmos, 1 раз.

    а мне от этого не хорошо, очень редко нужен интернет которого почти не бывает.
    Звонок в супорт, рассмотрели мою заявку по поводу интернета?
    Да.. специалисты попросили зайти на сайт www и проверить какая у вас будет скорость.
    Девушка у меня ни одна страница на данный момент не открывает а если открывает то ждать по 2-3 минуты открытие страниц не собираюсь.
    Вот когда будет открывать страницы то тогда зайдите на сайт и протестируйте скорость и позвоните нам.

    после звонка 1,5 часа странички летали.

    onliner дно.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14706

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14706
    # 27 августа 2012 12:00
    KALLIAK:

    Доброго всем времени суток. Столкнулся с неприятным инцидентом со стороны Life и Кенфордбела. Спустя три недели после заключения договора АНДРОИД life:) Honor этот самый Honor благополучно вышел из строя - отказал сенсор. На время ремонта мне выдали U8230, хотя, по статье 22.2 закона о защите прав потребителей, мне должны были выдать именно Honor. При сдаче его по гарантии в Кенфордбел указал, что требуется замена сенсора. В итоге, после многочисленных звонков и напоминаний и очной ставке в последний (четырнадцатый) день мне его отдали с отпиской, что "Требуется замена сенсора. Ремонт в течение 14 дней невозможен." (Капитан очевидность одобрил бы...) Причем замена злополучного сенсора возможна в течение получаса, и, если бы не гарантия, я бы сам ее произвел. В центре обслуживания мне предложили обмен на новый аппарат, но с двухнедельным рассмотрением акта из Кенфордбела. Причем мальчик из центра обслуживания на мое указание незаконности дальнейшего продления сроков согласно статьи 26.1 ответил, что все законно, и вообще: Life - Д'Артаньян, а мы, его пользователи и клиенты - соответственно... скажем гвардейцы. Вопрос: могу ли я в соответствии со статьями 20 - 26 требовать незамедлительного замена аппарата на новый, либо же неустойки за каждый день просрочки свыше 14 дней? Деньги то за этот месяц без аппарата уплочены... Заранее спасибо!

    Да, можете, я бы на вашем месте так и сделал.
    Почитайте ветку МТС Эво, несколько последних страниц и шапку, там разобраны подобные вопросы.

  • KALLIAK Member
    офлайн
    KALLIAK Member

    120

    15 лет на сайте
    пользователь #180373

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 27 августа 2012 12:29

    StepCool, спасибо за помощь!

  • mega-ga Senior Member
    офлайн
    mega-ga Senior Member

    2184

    12 лет на сайте
    пользователь #643718

    Профиль
    Написать сообщение

    2184
    # 27 августа 2012 13:45 Редактировалось mega-ga, 1 раз.

    Подскажите,если я подключусь на 3G на 14 900, а захочу раз в 2 месяца пользоваться безлимитом за 69 000 руб. - это возможно. Доплачивать переходить на другой тариф .а потом аозвращаться на тариф по контракту?

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 27 августа 2012 14:22
    mega-ga:

    Подскажите,если я подключусь на 3G на 14 900, а захочу раз в 2 месяца пользоваться безлимитом за 69 000 руб. - это возможно. Доплачивать переходить на другой тариф .а потом аозвращаться на тариф по контракту?

    Нет больше ЖЖЖ за 14900 :) См. тарифы на сайте.

  • AeoN_tery Junior Member
    офлайн
    AeoN_tery Junior Member

    38

    15 лет на сайте
    пользователь #184708

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 27 августа 2012 19:59

    Как просмотреть оставшийся траффик на услуге Модем 10000 ? в USSD показывает просто наличие данной услуги.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 27 августа 2012 23:36

    Вот сколько пользуюсь лайфом столько и понимаю что не могу они ничего нормально сделать :tongue:

    Имеется карточка с тарифом "3G life:) модем". Все платежи выплачены. Положил денег на счёт (>39000) и хочу я значит подключить 3 гб за 39000 (ну новое это предложение их), позвонил специально в справку 909, уточнил, могу ли я подключить эту услугу, на что я получил положительный ответ. Захожу я в исса на их сайте, жмякаю подключить пакет на 3 гб а тут , хоба, недоступно пишет. Я жмякаю 1000 ( думаю, может не переименовали еще), а там цена 35.000 ( старая цена за 1 гб) . Ну и какого ... спрашивается :conf:

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 28 августа 2012 07:24

    pike-x95, в иссе пока что подключить пакеты Модем невозможно. только через USSD-запрос *110*5#

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 28 августа 2012 13:57

    AeoN_tery, можно узнать по 909-1-5-0 и в интернет-помощнике

  • slavvad Member
    офлайн
    slavvad Member

    314

    13 лет на сайте
    пользователь #457911

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 28 августа 2012 20:18

    Life,похоже вашей ,, компании "очень нужна встряска.Через 2 года обращений по 909 по поводу полного отсутствия связи по адресу проживания и полного игнорирования этих обращений вашими тех.службами написал письмо в Министерство связи,с копией в Администрацию Президента.Надеюсь теперь вас тряханёт...