Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • _dzimitry_ Member
    офлайн
    _dzimitry_ Member

    133

    14 лет на сайте
    пользователь #300033

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 17 марта 2014 22:40

    POPOV_, Dzenbuddist, да я все это понимаю, только с такой разбежкой в цене как определить реальную/оптимальную цену, чтобы не переплатить и не остаться с дыркой от бублика, рейтинг продавца, тогда какой из них надежный (с какого кол-ва флажков. камушков, корон он считается надежным). И еще вопрос, если стоимость товара выше 120Е, китаец по просьбе может указать ее ниже?

  • ascxzas Member
    офлайн
    ascxzas Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #278054

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 17 марта 2014 22:40 Редактировалось ascxzas, 6 раз(а).

    пред история:

    Продавец дал мне чужой трек номер.
    Почтовое отделение одно, дом один, квартиры разные и фамилия.
    Товар мой стоит 15$..

    открываю спор и

    я:
    Я прошу дать мне мой номер для отслеживания!
    они дали мне это не моя Отслеживая номер

    китаёза:
    Привет,
    Я прошу прощения за задержки проблемы и так грустно, что вы открыли спор, но без контакта со мной.
    Я прошу прощения за доставку. Я грузили ваш деталь вне Фев-22 19:18
    Я грузим ваш пакет к вашему адресу в поле ниже:
    ......(мой адрес)

    я:
    Я не могу закрыть спор, так как вы меня обманули с отслеживая номером.
    спор будет закрыт, когда я получаю свой товар.
    Иметь хороший день!

    китаёза:
    мы называем на почту, которую они дают нам ответ в связи с неправильным систем, число tracn путаница ...
    надеюсь, что вы можете понять это
    Не могли бы вы ждать больше недели?
    Если вы все еще не получаете его в конце, я попрошу Aliexpress возвратить полные деньги к вам ....
    Это хорошо для вас?
    Не могли бы вы закрыть спор в первую очередь?
    Как вы знаете, это очень вредно для нас -. (

    что бы вы ответили здесь на моём месте?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16740

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16740
    # 17 марта 2014 22:44

    ascxzas, когда оплачивали?
    товар движется?

  • Black_Horizon Junior Member
    офлайн
    Black_Horizon Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #293434

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 17 марта 2014 22:45

    Первый раз заказываю, подскажите пожалуйста, надёжный ли продавец? Вроде всё неплохо, но по-моему, у него совсем немного заказов было совершено...
    http://www.aliexpress.com/item/korean-leather-backpack-men-cool-s ... 16826.html

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 17 марта 2014 22:47

    дозор скидок поломал кто-нибудь или только по ссылкам ходить ?

  • Dzenbuddist Member
    офлайн
    Dzenbuddist Member

    243

    17 лет на сайте
    пользователь #90716

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 17 марта 2014 22:48
    _dzimitry_:

    POPOV_, Dzenbuddist, да я все это понимаю, только с такой разбежкой в цене как определить реальную/оптимальную цену, чтобы не переплатить и не остаться с дыркой от бублика, рейтинг продавца, тогда какой из них надежный (с какого кол-ва флажков. камушков, корон он считается надежным). И еще вопрос, если стоимость товара выше 120Е, китаец по просьбе может указать ее ниже?

    Оптимальная - рыночная. :) Та, по которой большинство продает +/- 1%

    Мой Lenovo P780 с указанной заниженной ценой вскрыли, определили стоимость с точностью до 5 баксов и влупили растаможку. Есть модели, в которых может быть разная начинка в одном корпусе и, соответственно, разная цена. В этом случае, насколько я знаю, может прокатить указание цены младшей модели при покупке старшей.

  • ascxzas Member
    офлайн
    ascxzas Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #278054

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 17 марта 2014 22:50 Редактировалось ascxzas, 2 раз(а).
    Патап:

    ascxzas, когда оплачивали?
    товар движется?

    см. предысторию. товар оплачен 20 февраля. отслеживался по треккоду, потом оказалось, что треккод принадлежит другому покупателю. тот покупатель успешно получил свою посылку . я успел прочухать это дело и открыть спор..

  • by_ Senior Member
    офлайн
    by_ Senior Member

    2167

    15 лет на сайте
    пользователь #173324

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 17 марта 2014 22:55 Редактировалось by_, 1 раз.
    ascxzas:

    что бы вы ответили здесь на моём месте?

    "получу товар, закрою диспут" то что у него много диспутов открыто его проблемы.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16740

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16740
    # 17 марта 2014 22:56 Редактировалось Патап, 3 раз(а).

    ascxzas, у меня что-то похожее есть:
    Заказал, оплатил, попросил сделать как можно быстрее.
    На следующий день дали трек (движение пошло)
    Спустя неделю обнаруживаю, что назначение трека - США, и письмо не на мое имя.
    Пишу продавцу, показываю ошибку, тот тут же извиняется, обещает разобраться.
    Можно открывать спор, но мне нужен товар, а не спор, и я это говорю продавцу.
    Спустя несколько дней спрашиваю еще раз - дай трек
    Отвечает, что много заказов, трудно разобраться, но похоже, дает правильный трек.
    Благодарю и жду, трек тут же отслеживается, назначение - Беларусь. Успокоился, жду.
    Вчера обнаруживаю, что трек идет в Витебск, вместо Минск.

    В принципе, уже сейчас можно начинать спор, но чего я добьюсь? - Можно отменить заказ. Но я не получу нужный товар.
    Поэтому еще раз пишу продавцу и указываю на ошибку.

    Получаю письмо (два) , что им очень жаль (ну еще бы, я же 30 баксов могу им оставить :) ) , будут исправляться срочно, просят не открывать диспут, лучше обращаться напрямую.
    Тут же второе письмо, с новым треком, и с сообщением, что товар выслан повторно (я вот и не знаю, высылал он первый раз или нет :-? но похоже на правду ). Опять тысячи извинений и обещание быстрой доставки.

    С момента заказа прошло почти полсрока. Если отказаться - я не получу товар, прод не получит деньги (они заморожены в лондонском банке)
    Нафиг мне такое надо, если я хочу получить товар?
    Поэтому еще раз поверю продавцу, и буду ждать.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    by_:

    ascxzas:

    что бы вы ответили здесь на моём месте?

    "получу товар, закрою диспут" то что у него много диспутов открыто его проблемы.

    Товар он не получит, товара нет.
    Есть только трек номер.
    А трек - чужой, с чужим товаром идет другим людям (если я правильно понял ситуацию)

  • by_ Senior Member
    офлайн
    by_ Senior Member

    2167

    15 лет на сайте
    пользователь #173324

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 17 марта 2014 23:06
    Патап:

    Товар он не получит, товара нет.

    может кит что бы не платить за трек дал чужой, а товар выслал без трека?

  • ascxzas Member
    офлайн
    ascxzas Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #278054

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 17 марта 2014 23:06
    Патап:

    Если отказаться - я не получу товар, прод не получит деньги (они заморожены в лондонском банке)
    Нафиг мне такое надо, если я хочу получить товар?
    Поэтому еще раз поверю продавцу, и буду ждать.

    два раза обманули с треком, я бы уже не верил. проще сделать возврат денег и заказать товар у другого продавца

    Патап:

    Товар он не получит, товара нет.
    Есть только трек номер.
    А трек - чужой, с чужим товаром идет другим людям (если я правильно понял ситуацию)

    мог отправить без трека. на мой адрес и фамилию придёт товар и я его получу . так?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16740

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16740
    # 17 марта 2014 23:15 Редактировалось Патап, 1 раз.
    ascxzas:

    Патап:

    Если отказаться - я не получу товар, прод не получит деньги (они заморожены в лондонском банке)
    Нафиг мне такое надо, если я хочу получить товар?
    Поэтому еще раз поверю продавцу, и буду ждать.

    два раза обманули с треком, я бы уже не верил. проще сделать возврат денег и заказать товар у другого продавца

    Для открытия диспута, и возврата денег у меня еще целый месяц.
    Полгода назад товар за 60 дней не успевал дойти до таможни, и это было не в тягость.
    Сейчас прилетает за 2-3 недели.
    Поэтому время есть.

    ascxzas:

    Патап:

    Товар он не получит, товара нет.
    Есть только трек номер.
    А трек - чужой, с чужим товаром идет другим людям (если я правильно понял ситуацию)

    мог отправить без трека. на мой адрес и фамилию придёт товар и я его получу . так?

    Я на прошлой неделе получил безтрек.
    прод сам сообщил, что трек неправильный, потому что стоимость товара меньше 5 баксов, пойдет безтреком.
    И добавил, если через 45 дней не придет - вышлет повторно. Я согласился с ним.

    Пришел на почту и попросил проверить безтрек на мою фамилию и адрес.
    И почтовый работник принес посылку. Даже форму не надо было заполнять, посылка подписана была, только паспорт показал

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    by_:

    Патап:

    Товар он не получит, товара нет.

    может кит что бы не платить за трек дал чужой, а товар выслал без трека?

    Может быть и так.

  • flpas Xbox Team
    офлайн
    flpas Xbox Team

    3317

    18 лет на сайте
    пользователь #76679

    Профиль
    Написать сообщение

    3317
    # 17 марта 2014 23:19

    кстати, что указывать в причине диспута, если дали левый трек? я выбрал "No tracking information"

    stratege: mindoug || psn: mindoug || xbox live: mindougby
  • Mellankatt Neophyte Poster
    офлайн
    Mellankatt Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1129077

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 17 марта 2014 23:23

    Black_Horizon, у него 23 заказа и уже рейтинг 93 процента... Гарантия доставки тож маленькая какая-то, 39 дней. Похоже на фуфел. Разве нету других продавцов на такой рюкзак, более толковых?

    Есть хороший сайт chnprice.com. Там можно посмотреть, кто еще продает такой товар и за такую цену.

  • JIeprekon Junior Member
    офлайн
    JIeprekon Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #358188

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 17 марта 2014 23:29

    народ,подскажите пожалуйста ,стоит ли заказывать у этого продавца,тоже первый раз заказываю :
    http://www.aliexpress.com/item/Hot-selling-Men-s-fashion-Male-sun ... 72340.html

  • Black_Horizon Junior Member
    офлайн
    Black_Horizon Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #293434

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 17 марта 2014 23:32
    Mellankatt:

    Black_Horizon, у него 23 заказа и уже рейтинг 93 процента... Гарантия доставки тож маленькая какая-то, 39 дней. Похоже на фуфел. Разве нету других продавцов на такой рюкзак, более толковых?

    Есть хороший сайт chnprice.com. Там можно посмотреть, кто еще продает такой товар и за такую цену.

    Спасибо, что откликнулись!
    К сожалению, нашёл только у двоих продавцов, но у второго исключительно доставка по EMS, а это половина стоимости товара. http://www.aliexpress.com/item/2013-preppy-style-vintage-lovers-d ... 79012.html
    В принципе, какие цифры рейтинга и заказов должны быть, чтобы продавцу можно было бы доверять?

  • Mellankatt Neophyte Poster
    офлайн
    Mellankatt Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1129077

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 17 марта 2014 23:38

    Black_Horizon, не знаю, что умудренные опытом участники скажут, но я стараюсь сама выбирать не ниже 98 процентов и от 15-20 000 заказов.
    Наверняка можно и у малышей пробовать, но не такими большими вещами. Рискуете потерять время. =)

    Неужели никакой другой рюкзак не понравился? Этот красивый, я не спорю, но шанс фуфла велик.

  • boscha Member
    офлайн
    boscha Member

    147

    15 лет на сайте
    пользователь #158167

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 17 марта 2014 23:49 Редактировалось boscha, 1 раз.

    Да я и сам уже понял, что затупил! :idea: :molotok: Бесплатный сыр...

    Kekerio:

    Demmi:

    boscha, С велика поржал:
    Package Weight: 5.000kg (11.02lb.)
    Package Size: 50cm x 30cm x 40cm (19.69in x 11.81in x 15.75in)

    Сувенирная моделька за 80 долларов?

    видимо карбоновый вариант для суперпрофиков

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

  • ALEUT Senior Member
    офлайн
    ALEUT Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #39908

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 18 марта 2014 01:50 Редактировалось ALEUT, 1 раз.

    Могу порекомендовать регистратор за 27 баксов: http://www.aliexpress.com/item/K6000-Car-Camera-Novatek-Chipset-C ... 32779.html
    Карточку на 32 гига покупал в Минске. Из требований было запись событий минимум в 720p, более-менее широкий угол съемки. Собран прилично, все работает. Из недостатков: в 1080p пишет с подтормаживаниями (мне хватает 720p), пишет в MJPEG вместо H.264 (ролики занимают много места, 32 гига на 3 часа записи, но это можно отнести и в плюс: для MJPEG нужно намного меньше ресурсов, а сколько он пишет на карточку и сколько занимают места ролики мне по-барабану). Ночью плохо пишет и номеров почти не видно. Мне все это некритично, с основной своей задачей - запись событий на всякий случай, справляется неплохо. Тем более за такую цену :) Пример ролика (выставить 720p):

  • irishcreammm Neophyte Poster
    офлайн
    irishcreammm Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #522202

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 18 марта 2014 09:26
    ascxzas:

    пред история:

    Продавец дал мне чужой трек номер.
    Почтовое отделение одно, дом один, квартиры разные и фамилия.
    Товар мой стоит 15$..

    открываю спор и

    я:
    Я прошу дать мне мой номер для отслеживания!
    они дали мне это не моя Отслеживая номер

    китаёза:
    Привет,
    Я прошу прощения за задержки проблемы и так грустно, что вы открыли спор, но без контакта со мной.
    Я прошу прощения за доставку. Я грузили ваш деталь вне Фев-22 19:18
    Я грузим ваш пакет к вашему адресу в поле ниже:
    ......(мой адрес)

    я:
    Я не могу закрыть спор, так как вы меня обманули с отслеживая номером.
    спор будет закрыт, когда я получаю свой товар.
    Иметь хороший день!

    китаёза:
    мы называем на почту, которую они дают нам ответ в связи с неправильным систем, число tracn путаница ...
    надеюсь, что вы можете понять это
    Не могли бы вы ждать больше недели?
    Если вы все еще не получаете его в конце, я попрошу Aliexpress возвратить полные деньги к вам ....
    Это хорошо для вас?
    Не могли бы вы закрыть спор в первую очередь?
    Как вы знаете, это очень вредно для нас -. (

    что бы вы ответили здесь на моём месте?

    У меня была такая же история. Стояла на своем до конца(деньги вернули). А потом оказалось, что продавца закрыли, так как он отправлял ложные треки и не высылал товар. Так что можете намекнуть ваше продавцу, что и с ним такое может случиться)

Тема закрыта