Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • buslik- Junior Member
    офлайн
    buslik- Junior Member

    63

    9 лет на сайте
    пользователь #1605855

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 30 ноября 2015 22:18
    igor-lora:

    buslik-, Деньги заблокировались на карточке на 30 дней/Могу ли я вернуть их раньше/написав заявление?
    Покупки вы не в беларусьбанке делали соответственно и деньги заблокировал не банк .смысл писать заявление банк.

    я знаю..но это возможно, я слышала, если привести доказательства и если повезет)). правда, про какие банки говорили, это мне не известно..
    да и говорят если честно,это практически невозможно. не буду даже и пытаться..
    по сути моя вина,а не банка и даже не магазина. (я бездумно отменила два заказа,не задумываясь о последствиях))
    спасибо..тогда будем ждать..

  • svyatoslav592 Junior Member
    офлайн
    svyatoslav592 Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #814646

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 1 декабря 2015 00:24
    igor-lora:

    svyatoslav592, Вам же написали что делать.

    Простите, а где?

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1072

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 1 декабря 2015 12:18

    Подскажите М-банкинг можно как то автоматически тариф продлевать или оповещение сделать, что надо продлить, а то постоянно забываю?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 декабря 2015 16:06
    svyatoslav592:

    25.11 получил карту visa electron. До сегодняшнего дня она не появилась в интернет-банкинге и я решил добавить её сам. В итоге выдало такую ошибку. Что делать?

    Добрый день! Все верно указано в Интернет-банкинге. Вам нужно обратиться в отдел банковских платежных карт по месту ведения и обслуживания счета для решения вопроса.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    mcola:

    ..Lana..:

    Шeф, по Сберегательному вкладу:
    - с 13.11.2015 отменены по вновь принимаемым вкладам дополнительные проценты, установленные в размере 1,5 % годовых;
    - по ранее принятым вкладам (до 13.11.2015), по которым не начисляется пониженная процентная ставка, установленный договором размер процентов не изменяется, т.е. дополнительные проценты не отменены.
    О начислении поощрительного дохода банком не принималось решение.

    http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/vklady/byr/28486

    приняли решение ? , когда :-? :spy:

    Добрый день! Решение Правления ОАО "АСБ Беларусбанк" было принято 12.11.2015.

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    buslik-:

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста.
    Я новичок в пользовании карточками.
    У меня карта Беларусбанк visa электрон в у.е.
    Делала заказ в зарубежном интернет-магазине, но сделала отмену заказа после чекаута.
    Деньги заблокировались на карточке на 30 дней, так как я отменяла не раз заказы после чекаута на протяжении двух-трех месяцев(была не в курсе последствий), то есть еще заблокированные суммы.
    Могу ли я вернуть их раньше,чем через 30 дней через банк, написав заявление? и что им сказать в этом случае?
    спасибо.

    Добрый день! Для разблокировки суммы ранее указанного срока Вы можете обратиться в отдел банковских платежных карт, с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих о неуспешном завершении или об отмене операции (в таких случаях клиент может предоставить чеки, переписку с продавцом товаров/услуг и другие документы).

    Добавлено спустя 1 час 26 минут 18 секунд

    sevensdv:

    Здравствуйте! Возможно ли продлить действие карточки Visa Classic, срок которой истек в 09 месяце? Если да, то сколько стоит такая услуга.

    Добрый день! Возможно обновление карточек Visa Classic, которые были выпущены сроком на 2 года (на один год банк карты Visa Classic больше не выпускает). Стоимость карты зависит от валюты счета
    http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international/10 ... quirements

    Добавлено спустя 21 минута 48 секунд

    Fedosyk:

    Подскажите М-банкинг можно как то автоматически тариф продлевать или оповещение сделать, что надо продлить, а то постоянно забываю?

    Добрый день! Услуга М-Банкинг предоставляется пользователю на срок 30 календарных дней с момента активации, соответственно каждые 30 дней нужно производить оплату услуги. В приложении М-банкинг появляется уведомление о необходимости продлить услугу за несколько дней до окончания активации.

  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 2 декабря 2015 11:35

    Скажите пожалуйста, будут ли начисляться проценты на сберегательную карточку, заблокированную (для безопасности) в интернет-банкинге.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    И еще вопрос. Блокировка-разблокировка карточки в интернет-банкинге бесплатна ?

  • mamulok Neophyte Poster
    офлайн
    mamulok Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #599476

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 2 декабря 2015 13:32

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! На карту ББ через интернет-банкинг положили деньги, на м-банкинг пришло оповещение о их поступлении, а по балансу их нет более суток! Где их искать и когда они будут доступны?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 2 декабря 2015 18:23
    oldman1:

    Скажите пожалуйста, будут ли начисляться проценты на сберегательную карточку, заблокированную (для безопасности) в интернет-банкинге.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    И еще вопрос. Блокировка-разблокировка карточки в интернет-банкинге бесплатна ?

    Здравствуйте!
    Проценты начисляются на средства, находящиеся на счете, и факт блокировки самой карточки (инструмента доступа к счету) не влияет на их начисление. Блокировка/разблокировка бесплатна и возможна для платежных карточек, подключенных к системе (!процедура разблокировки не распространяется на платежные карты, заблокированные по причине трехкратного неверного ввода пин-кода в банкоматах/инфокиосках, а также в случае, если карта была заблокирована Вами по телефонному звонку в банковский процессинговый центр).

    Добавлено спустя 9 минут 52 секунды

    mamulok:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! На карту ББ через интернет-банкинг положили деньги, на м-банкинг пришло оповещение о их поступлении, а по балансу их нет более суток! Где их искать и когда они будут доступны?

    Здравствуйте!
    Предложу Вам обратиться в наш Контакт-центр по номеру 147 с описанием ситуации. При этом, дополнительно можете проверить дату поступившего сообщения в М-банкинге.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • mimozka Member
    офлайн
    mimozka Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #197882

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 3 декабря 2015 09:57
    mimozka:

    По почте пришло уведомление (фото http://pixs.ru/showimage/belarusban_5538329_19633444.jpg)
    с предложением явиться в банк, переоформить заявление на зачисление пенсии на карточку.
    Время работы банка: пн-чт 9:00 - 17:30, пт 9:00-16:15
    Объясните, как явиться человеку в это время, если человек работает?
    Как вы себе это представляете?
    Брать отпуск?

    Чудеса! Беларусбанк дал ответ, что режим работы отдела банковских платежных карточек, операционной службы и отделений филиала, осуществляющих операции с платежными карточками (в т.ч. прием заявлений от пенсионеров) продлен до 19:00 (пн.-пт.)

    СПАСИБО! Вы просто удивили отношением к клиентам.

  • mooSkate Junior Member
    офлайн
    mooSkate Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #376236

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 4 декабря 2015 09:44 Редактировалось mooSkate, 1 раз.

    ____

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 4 декабря 2015 11:03
    mimozka:

    mimozka:

    По почте пришло уведомление (фото http://pixs.ru/showimage/belarusban_5538329_19633444.jpg)
    с предложением явиться в банк, переоформить заявление на зачисление пенсии на карточку.
    Время работы банка: пн-чт 9:00 - 17:30, пт 9:00-16:15
    Объясните, как явиться человеку в это время, если человек работает?
    Как вы себе это представляете?
    Брать отпуск?

    Чудеса! Беларусбанк дал ответ, что режим работы отдела банковских платежных карточек, операционной службы и отделений филиала, осуществляющих операции с платежными карточками (в т.ч. прием заявлений от пенсионеров) продлен до 19:00 (пн.-пт.)
    СПАСИБО! Вы просто удивили отношением к клиентам.

    Здравствуйте!
    Мы рады, что Ваша ситуация урегулирована :) Вместе с тем, отмечу, что Вы всегда можете обратиться непосредственно в отдел платежных карточек, например, по телефону и уточнить информацию как по режиму работы, так и задать иной интересующий вопрос по карточкам. Это позволит более оперативно решить вопрос.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    mooSkate:

    Добрый день! :)
    Не так давно в наши края добрался замечательный сервис Uber и все бы было хорошо, но есть тут одна неприятная новость :(
    Не привязывается карта в приложении, пишет «Обратитесь за разъяснениями в Ваш банк»
    P.S. карта Visa Classic (пакет услуг «Оптимальный»), пароль 3-D Secure подключен.

    Добрый!
    В настоящее время нет возможности привязать карты нашего банка к этому приложению. Данный вопрос находится на рассмотрении. Как только появится какая-то информация, буду рада сообщить.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • razenkov Junior Member
    офлайн
    razenkov Junior Member

    56

    10 лет на сайте
    пользователь #940886

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 4 декабря 2015 11:59

    ..Lana.., Как удалить не используемый счет с карточкой из интернет банкинга?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 4 декабря 2015 13:06
    razenkov:

    ..Lana.., Как удалить не используемый счет с карточкой из интернет банкинга?

    Если счет уже закрыт, то он удалится автоматически ориентировочно в течение месяца.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • lizunya Junior Member
    офлайн
    lizunya Junior Member

    95

    13 лет на сайте
    пользователь #413159

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 4 декабря 2015 23:17 Редактировалось lizunya, 1 раз.

    Здравствуйте. В системе интернет-банкинг переведены денежные средства с карты на карту. Произошла ошибка в написании срока действия карты получателя. Номер карты получателя при переводе указан верный. Как быть в такой ситуации?

  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    945

    10 лет на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 4 декабря 2015 23:51

    Здравствуйте!
    Подскажите, где можно приобрести ваш новый календарь? Зацепил! :super:
    http://belarusbank.by/ru/30895

  • Lotos4477 Junior Member
    офлайн
    Lotos4477 Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #317722

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 5 декабря 2015 14:44 Редактировалось Lotos4477, 1 раз.

    Как можно удалить р

  • 1740755 Junior Member
    офлайн
    1740755 Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1740755

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 5 декабря 2015 19:49

    Здравствуйте! При перечислении средств со счета организации на текущий р/с физ.лица (не ИП) в Беларусбанке в заявлении был указан только транзитный счет и номер договора текущего счета с карточкой, т.е. не указан сам р/счет. Как поступать в данной ситуации, чтобы средства все-таки дошли до нужного счета? Спасибо.

  • snonline Member
    офлайн
    snonline Member

    273

    12 лет на сайте
    пользователь #654985

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 5 декабря 2015 20:15

    26 декабря у вас рабочий день? До которого часа?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23766

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23766
    # 5 декабря 2015 22:51

    snonline, это ж суббота,выходной у Белбанка :D

  • igor50002 Member
    офлайн
    igor50002 Member

    154

    11 лет на сайте
    пользователь #837919

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 5 декабря 2015 23:09

    Друзья, а сколько по времени Беларусбанк делает саму карточку?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 5 декабря 2015 23:11
    igor50002:

    Друзья, а сколько по времени Беларусбанк делает саму карточку?

    Смотря какую и где вы будете делать.Зарплатные белкарт можно сразу в банке забрать.