Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 9 апреля 2012 11:32 Редактировалось ChelDm, 1 раз.

    глюк

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 9 апреля 2012 11:34

    Кстати по поводу оного из любимых мифов фанатичных бензинщиков о тарахтении и вибрациях трактора. Сразу оговорюсь, что уже год езжу на Пежовском HDi, а до этого было штук пять бензинок.
    Короче есть знакомый на Вольво . Ну ездит и ездит, я даже не задумывался особо на чем она, но почему-то решил, что бензин. Как-то раз ехал мимо, остановился, поболтали, просит оказать услугу - поехать с ним на его машине на работу, он останется там, а я назад ее пригоню и ключи жене отдам. Человек хороший, работа недалеко, еду с ним. Гоню машину назад. Коробка автомат. Отмечаю про себя какой же резвый мотор. Ну думаю, чего еще ждать от бензинки? Приезжаю, глушу мотор, выхожу, отдаю ключи. Проходит пару месяцев, встречаемся на заправке на выходных, а он ДТ в бак льет...

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 9 апреля 2012 11:44

    SPuRSz, может конструкция на конкретном моторе/машине хлипкая...
    Но все равно, если на корпус катушки нет доступа брызг от луж (резкие перепады температуры, вызывающие трещины в компаунде) и на высоковольтную часть нет доступа воды или масла с чего это обычному трансформатору, залитому в компаунд, может сделаться?

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 апреля 2012 11:44

    svetk, а что тут странного ?
    Какая Вольво ? S40 :D ?

    Я не думаю что пассажир заднего сиденья S класса поймет какой мотор
    А Вульвы высокого касса ой как хорошо упакованы

    Типо в каком Пассате Бэ6 или Тойоте ты не поймешь где дизл

    .
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 9 апреля 2012 11:49 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Popesych:

    с чего это обычному трансформатору, залитому в компаунд, может сделаться?

    запросто - старение компаунда и лака, покрывающего проволоку обмоток ( отсюда межвитковое КЗ).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 9 апреля 2012 11:52 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    Hitman, Если лак стареет то без мех воздействий он на проводе и останется - никуда не денется.
    Хотя в принципе соглашусь, время и тепловое расширение делают свое черное дело.
    Но не 150 тыс регламент замены бабины.

    Балять мои крылья
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 9 апреля 2012 11:57 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Popesych:

    Hitman, Ты сам представил что ты сам сказал? Ну пострел лак, куда он между обмотками делся? испарился?

    постарел - появились микропоры или трещины в слое лака. Появились трещины - возможен пробой. Особенно в высоковольтной части. Ты не сталкивался с таким? А такое бывает и не только в автомобильной технике, а во вполне стационарных устройствах. Особенно при высоких напряжениях. А в авто еще присутствует вибрация и перепады температур.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • _Прохожий_ Member
    офлайн
    _Прохожий_ Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #386619

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 9 апреля 2012 11:57
    master_of_shadows:

    _Прохожий_:

    Из статистики:
    1. Маховик+ комплект сцепления - 80% трактора против 20% бензинов. Однако только замена сцепления на бензинах- 90% против 10% от тракторов.

    Можете пояснить эти проценты? А то я как-то не понял что они значат.

    Из 10 машин 8 приезжают дизеля на замену маховика и сцепления. 2 машины бензины.
    Из 10 машин 9 бензинов приезжают только на замену сцепления, так как маховик хороший. 1 дизельная машина из 10 имеет также хороший маховик и убитое сцепление. Но исходя из практики, в тракторах меняется регламентно все полностью. То есть весь комплект сцепления.

    Popesych:

    _Прохожий_, В принципе позиция понятна. Да и за статистику спасибо. Хотелось бы еще малость уточнений действительно о сцепе, озвученных master_of_shadows.
    Появился вопрос по вот чему:

    _Прохожий_:

    Ремонт дизеля- очень редкий и можно посчитать на пальцах стоит ИКС денег не считая случаев гидроударов, прожженых поршней от льющих форсунок и залетевших болтов в цилиндры после замены маховика на СТО (скоро будет интересная тема на mondeoclub.ru о том, как лучше чинить: дорого и один раз или дешево и попасть на банальный переброс движка, так как чинить, по сути, там уже нечего).
    Ремонт бензина- ИКС денег.

    Т.е. ремонт мотора (не топливной) трактора и бенза одинаково?

    _Прохожий_:

    Конкретно про лямбды, свечи, провода,катушки и прочие штуки против форсунок БОШ, СИМЕНС, либо ДЕЛЬФИ- одинаково. Да. Не поверите. Новая топливная система ходит не менее 400 тысяч при регламентной замене топливных фильтров. Новые оригинальные свечи зажигания, провода и катушки ходят не менее 150 тысяч км. Лямда- зонды регламентно нужно менять каждые 100 тысяч км, но у нас, поменяют их раз в 300 тысяч, или не меняют их вообще- это зависит от конкретного человека.

    Вот тут я не соглашусь.... Причем категорически. Ладно свечи имеют свой ресурс, так как выгорает лепесток, но что случиться за мильён км с катушкой? что с проводами? Они что выполняют механическую работу, как ТНВД или форса? Да ничего с ними не случиться и за мульен км... если на них масло и воду не лить. А сейчас вообще проводов нет, колпачки по 10 рублей за пучок. так же и с Лямбдой. Померил - фронты нормальные - зачем ее менять?

    Я же написал, ремонт моторов имеет разные цены и цена составляется при вскрытии мотора. Есть начальная цена на бензин, есть на дизель. На дизель на 150 у.е больше в связи с особенностью последнего.

    Про Ваше категорическое несогласие по-поводу проводов и катушки.
    Ровным счетом, мне на это наплевать. Я даже за. Ведь когда клиент согласен, что проблема может быть в проводах и катушке, я заработаю только за диагностику ИКС денег. Он сам поменяет и я останусь без хлеба. А вот когда провода, которые шьют и катушка которая треснула убивает катализатор, то прежде чем я заработаю ИКС умножить на 5 денег, я еще раз заработаю МКС денег на диагностике. Ведь тут банально играет фактор надежды. А вдруг не он, не катализатор, вдруг не P0420. А потом увы... И споры прекращаются, и стоит клиент в раздумье, где взять деньги на катализатор, провода и катушку.
    ПыСы. На форуме мондеоклуба посвящена долгая телега проводам и катушке этой удивительной машины. Так что- покупайте форд и не соглашайтесь, чините сами. Ремонт после ремонта всегда + 30%, независимо где он делался, у ОД или в подвале.

    Кто-то в чем-то чей-то учитель.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 9 апреля 2012 12:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Agentos:

    Евстафий, http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41883.html

    2.4, турбо, 200 коней... )))) ну поехали на выходных интереса ради :rotate:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 апреля 2012 12:05
    Popesych:

    Hitman, Если лак стареет то без мех воздействий он на проводе и останется - никуда не денется.
    Хотя в принципе соглашусь, время и тепловое расширение делают свое черное дело.
    Но не 150 тыс регламент замены бабины.

    Мазда МПВ
    Беда с катушками из-за тепла.. Моторный отсек тесный, мотор фордовский Вэ6

    .
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    4999

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    4999
    # 9 апреля 2012 12:05 Редактировалось САВА, 2 раз(а).

    Евстафий, бенз сделает 60 на 1й передаче, а сотку на второй передаче. Пока вы будете подтыкать повышенную гонка уже закончится. Со старта никуда на дизеле вы не уедите, т.к. тут все упирается в сцепные свойства резины.
    При 60кмч на 5-й тяги у дизеля, конечно побольше. Но в широком диапазоне оборотов бензин выиграет, а именно это и важно для рывка

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 9 апреля 2012 12:05

    _Прохожий_, Опять же если у Форда так все "прекрасно" с бензо моторами я с Вами соглашусь, бо я не знаю их тонкостей. ЗЫ а что у бензов тоже маховик менять надо? из-за запущенности по сцепе и порчи диском маховика?
    Hitman, межвитковое очень редкое явление
    обычно шьет либо на первичку либо на ружу. А это вина компаунда.

    Балять мои крылья
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 9 апреля 2012 12:06
    _Прохожий_:

    Ведь тут банально играет фактор надежды. А вдруг не он, не катализатор, вдруг не P0420. А потом увы...

    скажи плз где ты ремонтируешь. чтобы я знал куда не ездить.
    Нормальный специалист помогает клиенту избежать лишних трат и диагностик, чтобы клиент вернулся снова (с другой машиной или с другом на его машине). А не ждет когда клиент понапредлагает всяких диагностик. Оправдания об удовлетворении клиента - для детского сада.
    Поставить все оригинальное - тоже мне специалист. Вот кто умеет минимизировать расходы показывая статистическую надежность чуть ниже оригинала, но по цене в разы ниже - вот кто специалист.
    Кстати, фирма-продвец запчастей признает твою установку запчастей как установку квалифицированным специалистом, чтобы не лишать покупателя гарантии на деталь? Т.е. сертификат есть какой-то, о том что хоть кто-то из официалов не лишает клиента гарантии за обращение к тебе?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 9 апреля 2012 12:12

    Shura1, Опять же я сужу со своей колокольни... Например ПСА 1.8 мотор. Катушка одевается прямо на свечи. Рядом заливную масленую горловину поставили. Вот там катушка и летит постоянно, бо свечи в масле купаются.

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 9 апреля 2012 12:13
    САВА:

    Евстафий, бенз сделает 60 на 1й передаче, а сотку на второй передаче. Пока вы будете подтыкать повышенную гонка уже закончится. Со старта никуда на дизеле вы не уедите, т.к. тут все упирается в сцепные свойства резины.
    При 60кмч на 5-й тяги у дизеля, конечно побольше. Но в широком диапазоне оборотов бензин выиграет, а именно это и важно для рывка

    ну так где же равные по мощности бензины????? ГДЕ???? АУ???? Поехали проедем, ткните меня носом в реальность.... :molotok:

    Свой разгон 0-100 я выложил, найдите бензин о 128 конях и снаряж.массе 1420 который едет до ста в районе хотя бы 9-9,5 сек.

  • _Прохожий_ Member
    офлайн
    _Прохожий_ Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #386619

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 9 апреля 2012 12:14
    Shura1:

    Popesych:

    Hitman, Если лак стареет то без мех воздействий он на проводе и останется - никуда не денется.
    Хотя в принципе соглашусь, время и тепловое расширение делают свое черное дело.
    Но не 150 тыс регламент замены бабины.

    Мазда МПВ
    Беда с катушками из-за тепла.. Моторный отсек тесный, мотор фордовский Вэ6

    это болезнь всех дурачков, не только V6. но ирядных четверок. Оригинал ходят по 150 тысяч, бюджетные катушечки по 40 у.е максимум 1.5 года, хотя, можеи и повезти. Но клиентам, которые являются таксисты, такой метод решения проблемы крайне не подходит. Для них подороже идет Вистеон, он же оригинал.

    Popesych, а что Вы увидели плохого в том, что нужно менять маховик? Это неизбежно. В бензах крутящий момент меньше, проще говоря, сила, с которой проворачивается колевал, относительно стоящей машины. Вот на него и больше нагрузка. Он и умирает чаще.
    У бензов тоже надо менять маховик, в недавнем моем посте я писал про удивительный мондео с разбитым маховиком.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    SMaster, не надо реагировать так болезненно. Куда не ездить или куда ездить. Чините свою машину сами.

    Кто-то в чем-то чей-то учитель.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 9 апреля 2012 12:18
    Popesych:

    Hitman, межвитковое очень редкое явление
    обычно шьет либо на первичку либо на ружу. А это вина компаунда.

    Ну так про компаунд я и упоминал. А куда его пробьет - дело случая). Варианты разные бывают. Суть то от этого не меняется.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 9 апреля 2012 12:19

    _Прохожий_, а что опять же с куском метала может случиться, если конечно не на стартере по городу кататься? Или речь идет о бензах с двух-массовыми? И что двух-массовые на обычные бензы без турб и прямовпрысков ставятся?

    Балять мои крылья
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 апреля 2012 12:19
    _Прохожий_:

    В бензах крутящий момент меньше, проще говоря, сила, с которой проворачивается колевал, относительно стоящей машины. Вот на него и больше нагрузка.

    Ответ неверный. Крутильные колебания у дизеля выше. Особенно на низких оборотах. Вот и вылазит любовь трактористов ездить внатяг...

    Добавлено спустя 27 секунд

    Popesych:

    И что двух-массовые на обычные бензы без турб и прямовпрысков ставятся?

    Еще как ставятся :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 9 апреля 2012 12:21

    Hitman, может быть... моя бабина например 11 лет уже ходит - еще с завода. На компаунде не намека на трещину. Наверно повезло.

    Балять мои крылья