master_of_shadows:
_Прохожий_:
Из статистики:
1. Маховик+ комплект сцепления - 80% трактора против 20% бензинов. Однако только замена сцепления на бензинах- 90% против 10% от тракторов.
Можете пояснить эти проценты? А то я как-то не понял что они значат.
Из 10 машин 8 приезжают дизеля на замену маховика и сцепления. 2 машины бензины.
Из 10 машин 9 бензинов приезжают только на замену сцепления, так как маховик хороший. 1 дизельная машина из 10 имеет также хороший маховик и убитое сцепление. Но исходя из практики, в тракторах меняется регламентно все полностью. То есть весь комплект сцепления.
Popesych:
_Прохожий_, В принципе позиция понятна. Да и за статистику спасибо. Хотелось бы еще малость уточнений действительно о сцепе, озвученных master_of_shadows.
Появился вопрос по вот чему:
_Прохожий_:
Ремонт дизеля- очень редкий и можно посчитать на пальцах стоит ИКС денег не считая случаев гидроударов, прожженых поршней от льющих форсунок и залетевших болтов в цилиндры после замены маховика на СТО (скоро будет интересная тема на mondeoclub.ru о том, как лучше чинить: дорого и один раз или дешево и попасть на банальный переброс движка, так как чинить, по сути, там уже нечего).
Ремонт бензина- ИКС денег.
Т.е. ремонт мотора (не топливной) трактора и бенза одинаково?
_Прохожий_:
Конкретно про лямбды, свечи, провода,катушки и прочие штуки против форсунок БОШ, СИМЕНС, либо ДЕЛЬФИ- одинаково. Да. Не поверите. Новая топливная система ходит не менее 400 тысяч при регламентной замене топливных фильтров. Новые оригинальные свечи зажигания, провода и катушки ходят не менее 150 тысяч км. Лямда- зонды регламентно нужно менять каждые 100 тысяч км, но у нас, поменяют их раз в 300 тысяч, или не меняют их вообще- это зависит от конкретного человека.
Вот тут я не соглашусь.... Причем категорически. Ладно свечи имеют свой ресурс, так как выгорает лепесток, но что случиться за мильён км с катушкой? что с проводами? Они что выполняют механическую работу, как ТНВД или форса? Да ничего с ними не случиться и за мульен км... если на них масло и воду не лить. А сейчас вообще проводов нет, колпачки по 10 рублей за пучок. так же и с Лямбдой. Померил - фронты нормальные - зачем ее менять?
Я же написал, ремонт моторов имеет разные цены и цена составляется при вскрытии мотора. Есть начальная цена на бензин, есть на дизель. На дизель на 150 у.е больше в связи с особенностью последнего.
Про Ваше категорическое несогласие по-поводу проводов и катушки.
Ровным счетом, мне на это наплевать. Я даже за. Ведь когда клиент согласен, что проблема может быть в проводах и катушке, я заработаю только за диагностику ИКС денег. Он сам поменяет и я останусь без хлеба. А вот когда провода, которые шьют и катушка которая треснула убивает катализатор, то прежде чем я заработаю ИКС умножить на 5 денег, я еще раз заработаю МКС денег на диагностике. Ведь тут банально играет фактор надежды. А вдруг не он, не катализатор, вдруг не P0420. А потом увы... И споры прекращаются, и стоит клиент в раздумье, где взять деньги на катализатор, провода и катушку.
ПыСы. На форуме мондеоклуба посвящена долгая телега проводам и катушке этой удивительной машины. Так что- покупайте форд и не соглашайтесь, чините сами. Ремонт после ремонта всегда + 30%, независимо где он делался, у ОД или в подвале.