Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 28 февраля 2018 21:03

    Pablo_, В будни на приоре 10-15 минут максимум

  • 1671698 Neophyte Poster
    офлайн
    1671698 Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1671698

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 2 марта 2018 09:10

    А представители приора здесь бывают? Если да, то меня интересует, куда из ЕРИП в ветке "Мобильная связь"-"Зарубежные операторы" подевались российские и латвийские операторы связи. Задаю вопрос здесь, так как оплата им шла через приор..

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32676

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32676
    # 2 марта 2018 09:11
    1671698:

    А представители приора здесь бывают?

    Нет

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11314

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11314
    # 2 марта 2018 09:12

    1671698, у приора есть великолепный онлайн-чат прямо в интернет-банкинге.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 2 марта 2018 12:35

    1671698, приор за ерип не отвечает. В ерип пишите.

    IMHO by default.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32676

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32676
    # 2 марта 2018 12:43
    John 2:

    1671698, приор за ерип не отвечает. В ерип пишите.

    ЭЭЭ нет, Приор является поставщиком этих услуг для ЕРИПа, именно он за них и отвечает.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 2 марта 2018 14:10 Редактировалось John2, 1 раз.

    Gwynbleidd, каких таких услуг? Кто формирует список пунктов для оплаты в Ерип? По-моему они сами. Это отдельная организация.

    IMHO by default.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20805

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20805
    # 2 марта 2018 14:23

    John 2, у каждой услуги есть поставщик, посредник и структура плательщик.
    Условно говоря.
    МТС принимает платежи на номер телефона - МТС поставщик этой услуги
    ЕРИП - посредник, формирует дерево услуг.
    А допустим МТС-Деньги это та контора, которая позволяет клиенту обратиться к дереву посредника, а тот обратится с поставщику, чтобы провести оплату на конкретную услугу.

    То есть никто не мешает Приору быть поставщиком какой то услуги в ЕРИП и при этом быть и клиентом-плательщиком в ЕРИП через кассу в отделении или интернет-банк на телефоне.

    Но дерево услуг ЕРИП формирует сам ЕРИП.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32676

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32676
    # 2 марта 2018 14:23
    John 2:

    Gwynbleidd, каких таких услуг? Кто формирует список пунктов для оплаты в Ерип? По-моему они сами. Это отдельная организация.

    организации (поставщики услуг), которые хотят принимать платежи за свои услугу через ЕРИП подключаются к ЕРИП и тогда их услуги появляются в дереве. Для оплаты заграничных операторов поставщиком услуг является Приорбанк.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 2 марта 2018 16:26 Редактировалось John2, 1 раз.

    Gwynbleidd, я сомневаюсь что именно приор там поставщик услуг. Может быть другой банк?

    IMHO by default.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32676

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32676
    # 2 марта 2018 16:28
    John 2:

    Теперь вернемся к твопросу:

    российские и латвийские операторы связи

    кто тут поставщик услуг?

    Поставщик услуг - Приорбанк, его услуга заключается в отправке средств в пользу зарубежных операторов, это такая же услуга приора как и к примеру пополнение Бумеранга через ЕРИП. Вы реально не догоняете или потроллить решили?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 2 марта 2018 16:32

    Gwynbleidd, я выясняю.

    IMHO by default.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32676

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32676
    # 2 марта 2018 16:39
    John 2:

    Gwynbleidd, я сомневаюсь что именно приор там поставщик услуг. Может быть другой банк?

    Можно попросить показать старый чек об оплате, одного их тех кто-то тут спрашивал про эти услуги, это все расставит на свои места

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4793

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4793
    # 2 марта 2018 16:47
    Gwynbleidd:

    это все расставит на свои места

    В ветке Альфы другому юзеру тоже на Приор указали.

  • Byteman Senior Member
    офлайн
    Byteman Senior Member

    547

    14 лет на сайте
    пользователь #232791

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 2 марта 2018 17:04
    С уважением, Александр.
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 2 марта 2018 17:31

    Byteman, о, это пруф!

    IMHO by default.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    72

    8 лет на сайте
    пользователь #2059301

    Профиль

    72
    # 5 марта 2018 14:34

    [censored by mp_onliner]
    То что в других банках бесплатно, здесь нужно оплачивать.
    Комиссии для бизнеса в 2-2,5 раза выше.
    Ну, и в моем случае - обман клиентов

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 5 марта 2018 15:35
    2059301:

    [censored by mp_onliner]
    То что в других банках бесплатно, здесь нужно оплачивать.
    Комиссии для бизнеса в 2-2,5 раза выше.
    Ну, и в моем случае - обман клиентов

    Можете для убедительности написать здесь свое ФИО и прямо написать, что "Я, ФИО, заявляю, что Приорбанк обманывает клиентов, в частности обманул меня, совершив следующее......"

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    72

    8 лет на сайте
    пользователь #2059301

    Профиль

    72
    # 5 марта 2018 15:58 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ViktorL:

    Можете для убедительности написать здесь свое ФИО и прямо написать, что "Я, ФИО, заявляю, что Приорбанк обманывает клиентов, в частности обманул меня, совершив следующее......"

    Мое имя в общем-то не секрет, при желании можно найти координаты, а проблема в следующем:
    1. Приор принудительно включил смс-уведомления при изначально моем нежелании платить.
    2. Он скрыл факт подписки (у меня на карточке оставалась небольшая сумма, я ей не пользовался)
    3. В течение примерно 8 месяцев он списывал средства в размере 1,5р, не присылая при этом никаких уведомлений
    4. Мне дали красную карточку за литературное слово, характеризующее ситуацию.
    5. На форуме стали исчезать сообщения об этой проблеме

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20805

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20805
    # 5 марта 2018 16:14
    2059301:

    4. Мне дали красную карточку за литературное слово, характеризующее ситуацию.

    приор лично давал? В отделении и под роспись?

    Не. Против объективных причин я не возражаю )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.