Ответить
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6610

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6610
    # 17 ноября 2016 14:51
    DVK:

    6666:

    предлагаете еще склады продуктов и цех бортпитания содержать, для обеспечения хавчиком неустановленного количества паксов максимум несколько раз в году?

    Или возить запас "лишнего" хавчика постоянно. В принципе, это не так и дорого. Не так он много и весит, хавчик сей. Чтобы не портился - скармливать. Ну, еще расходы на следить за ротацией хавчика, чтобы всегда скармливать самый несвежий паксам, выгружать из аэроплана и погружать в другой, когда аэроплан становится... Думаю, что баксов на 5-10 с пакса на полёт получится увеличение себестоимости.

    Достаточно хотя бы воды. А уж какой-то запас воды (подготовленной для подачи на борт) пусть и в региональном аэропорту, но который обслуживается Белавиа, можно же иметь. Это не бог весть какие издержки в сравнении с такими лажами, которые бьют по репутации.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 ноября 2016 14:52
    Charapaha:

    DVK:

    Схожий? Ну, схожесть - штука такая. Блевотный самогон схож с хорошим вискарём. Циклон - штука большая. И в разных его частях погода совершенно разная. Где-то снег с метелью, где-то мокрый дождь, а в центре - вообще солнышко светит и штиль.

    Вам тоже разжевать? Снег, метель, туман, плохая видимость - она, знаете ли. примерно одинаково выглядят во всем мире. ;)

    да что там разжевывать - снег, метель, туман и плохая видимость абсолютно идентичны в аэропортах по всему миру. и точка.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6610

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6610
    # 17 ноября 2016 14:57 Редактировалось Charapaha, 1 раз.
    6666:

    Charapaha:

    sviq:

    6666:

    что объявление оранжевого уровня опасности не означает автоматического прекращения

    но достаточно для приведения в готовность (всего-то погранцов и прочих на работу выгнать) запасного аэропорта

    Достаточно просто нацарапать левой рукой оповещение и предупреждение на своем сайте о возможных задержках и отправить в ряд СМИ (10 минут работы и так Белавиа уже делала раньше) и уже тогда многие претензии пассажиров можно сгладить. Но даже этого элементарного не осилили. Что уж говорить про какие-то отмены рейсов (вы что, это ж какие расходы и гемор) и организацию кормежки в Гомеле (попинают, может и сделают).

    еще можно в школе на уроках естествознания рассказывать, что бывает плохая погода, в которую даже самолеты не летают.
    чтобы подготовить несмышленышей к взрослой жизни.

    Обязательно надо. Я бы на таком уроке спросил: а почему взрослые умные дяди и тети в важных креслах не смотрят прогноз погоды, чтобы знать когда эта самая плохая погода наступит? Или смотрят, но потом обманывают несмышленышей и говорят, что не смотрели. :-?

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 ноября 2016 15:02
    Charapaha:

    6666:

    Charapaha:

    sviq:

    6666:

    что объявление оранжевого уровня опасности не означает автоматического прекращения

    но достаточно для приведения в готовность (всего-то погранцов и прочих на работу выгнать) запасного аэропорта

    Достаточно просто нацарапать левой рукой оповещение и предупреждение на своем сайте о возможных задержках и отправить в ряд СМИ (10 минут работы и так Белавиа уже делала раньше) и уже тогда многие претензии пассажиров можно сгладить. Но даже этого элементарного не осилили. Что уж говорить про какие-то отмены рейсов (вы что, это ж какие расходы и гемор) и организацию кормежки в Гомеле (попинают, может и сделают).

    еще можно в школе на уроках естествознания рассказывать, что бывает плохая погода, в которую даже самолеты не летают.
    чтобы подготовить несмышленышей к взрослой жизни.

    Обязательно надо. Я бы на таком уроке спросил: а почему взрослые умные дяди и тети в важных креслах не смотрят прогноз погоды, чтобы знать когда эта самая плохая погода наступит? Или смотрят, но потом обманывают несмышленышей и говорят, что не смотрели. :-?

    вы бы лучше к дитям доколебались с вопросом: кто хочет стать метеорологом и давать 100% ные прогнозы?
    а буде такие взрастут - тотчас же привлекать к угадыванию землетрясений и вспышек на солнце.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6610

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6610
    # 17 ноября 2016 15:11
    6666:

    Charapaha:

    6666:

    Charapaha:

    sviq:

    6666:

    что объявление оранжевого уровня опасности не означает автоматического прекращения

    но достаточно для приведения в готовность (всего-то погранцов и прочих на работу выгнать) запасного аэропорта

    Достаточно просто нацарапать левой рукой оповещение и предупреждение на своем сайте о возможных задержках и отправить в ряд СМИ (10 минут работы и так Белавиа уже делала раньше) и уже тогда многие претензии пассажиров можно сгладить. Но даже этого элементарного не осилили. Что уж говорить про какие-то отмены рейсов (вы что, это ж какие расходы и гемор) и организацию кормежки в Гомеле (попинают, может и сделают).

    еще можно в школе на уроках естествознания рассказывать, что бывает плохая погода, в которую даже самолеты не летают.
    чтобы подготовить несмышленышей к взрослой жизни.

    Обязательно надо. Я бы на таком уроке спросил: а почему взрослые умные дяди и тети в важных креслах не смотрят прогноз погоды, чтобы знать когда эта самая плохая погода наступит? Или смотрят, но потом обманывают несмышленышей и говорят, что не смотрели. :-?

    вы бы лучше к дитям доколебались с вопросом: кто хочет стать метеорологом и давать 100% ные прогнозы?
    а буде такие взрастут - тотчас же привлекать к угадыванию землетрясений и вспышек на солнце.

    Даже если будут 100% прогнозы, все равно для кого-то это будет "резко и непрогнозируемо". Way of life.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 ноября 2016 15:17
    Charapaha:

    Даже если будут 100% прогнозы, все равно для кого-то это будет "резко и непрогнозируемо". Way of life.

    даже если будут 100% аргументы, объяснения, ссылки на обстоятельства - критики и нытики никуда не денутся.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6610

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6610
    # 17 ноября 2016 15:27 Редактировалось Charapaha, 1 раз.
    6666:

    Charapaha:

    Даже если будут 100% прогнозы, все равно для кого-то это будет "резко и непрогнозируемо". Way of life.

    даже если будут 100% аргументы, объяснения, ссылки на обстоятельства - критики и нытики никуда не денутся.

    Ну если критика и нытье не будет иметь оснований, то тогда можно дальше стебаться с чистой совестью над нелюбовью белорусов к Белавиа. :) А пока основания поныть и покритиковать у людей есть. К сожалению.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 ноября 2016 15:32
    Charapaha:

    6666:

    Charapaha:

    Даже если будут 100% прогнозы, все равно для кого-то это будет "резко и непрогнозируемо". Way of life.

    даже если будут 100% аргументы, объяснения, ссылки на обстоятельства - критики и нытики никуда не денутся.

    Ну если критика и нытье не будет иметь оснований, то тогда можно дальше стебаться с чистой совестью над нелюбовью белорусов к Белавиа. :) А пока основания поныть и покритиковать у людей есть. К сожалению.

    было бы желание, а повод всегда найдется.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Slepakov Senior Member
    офлайн
    Slepakov Senior Member

    699

    9 лет на сайте
    пользователь #1645450

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 17 ноября 2016 16:19

    Статус серебреный у Белавии Лидер дается на год или до конца текущего года? Т.е. если я 30 сегментов налетаю к октябрю, то серебряный статус будет до 1 января, или все 12 месяцев?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21283

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21283
    # 17 ноября 2016 16:27
    Charapaha:

    Да-да. В Аэрофлоте сплошной шлак из бортов и неопытные КВСы летают.

    А что, Аэрофлот в то же время и в тех же условиях отменил или задержал какие-то вылеты в то же направление?

    Вопрос не в полетных минимумах, а в общей погодной ситуации,

    Не-а, именно в минимумах.

    когда садить окажется некуда даже если за штурвалом палубный ас с 100500 часами налета и суперглиссадные системы в эаропорту. Элементарный вопрос перестраховки и безопасности. Дорогой вопрос, да. И, кстати, если аэропорт ЗАКРЫТ, то никакие минимальные минимумы вашего КВС не помогут.

    Если закрыт, то да. Но закрытие аэродрома обычно штука прогнозируемая.

    Вам тоже разжевать? Снег, метель, туман, плохая видимость - она, знаете ли. примерно одинаково выглядят во всем мире. ;)

    Ага. Это для Вас они, может быть, и одинаково выглядят. А для авиаторов снег-метель - хорошо, но это лирика, им нужна физика, а именно - коэффициент сцепления на полосе.
    Ветер? Сколько узлов и с какого направления? Из этого рассчитывается боковая составляющая и в зависимости от типа посадка может быть как разрешена, так и запрещена.
    Плохая видимость не бывает. Есть величина видимости на полосе в метрах, есть высота нижнего края облачности.
    И по двум последним параметрам есть минимумы. КВСа, ВСа и аэродрома. И если погода хуже хотя бы одного из трёх минимумов, то посадка запрещается. Вот и вся "безопасность и перестраховка". Если фактическая и прогнозируемая погода лучше, чем все три минимума, никаких особых ограничений типа ВС нет, а КВС примет решение не лететь, потому что "я не трус, но я баюс, я перестраховываюсь, а ведь безопасность", то... По-моему, таких КВСов не бывает.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 17 ноября 2016 18:25 Редактировалось МиШуткин, 8 раз(а).
    dema111:

    Ми Шуткин:

    - будет платить штраф

    Опа, это сами придумали?)) Где в законе прописано "штраф"? "Атата" максимум. При условии что реально не было "сейфти и секьюрити".

    в США штраф, тк там права пассажира возложено защищать регулятору:

    Southwest failed to offer passengers on 16 aircraft delayed at Chicago Midway International Airport (Midway) the opportunity to deplane within three hours of arrival and failed to have sufficient staff available to implement its Tarmac Delay Contingency Plan. DOT fined Southwest $1.6 million and ordered the airline to cease and desist from further violations.

    https://www.transportation.gov/briefing-room/us-department-transp ... delay-rule

    To date, including this order, the Department has issued 17 orders assessing a total of $5.24 million dollars in civil penalties for violations of its tarmac delay rules.

    (за период 2010-2015)

    Airlines are subject to fines of up to $27,500 per passenger for violations.

    в Европе сам пассажир может отстаивать права, например отсудил компенсацию за задержку в 3 минуты сверх 3 часов.
    но это не значит, что регулятор не будет штрафовать за более серьезные нарушения.

    так что

    Slepakov:

    Случай в США на внутреннем рейсе. Т.е. таможня и погранцы были не нужны. Люди провели ночь в самолете, из-за грозы.
    http://abcnews.go.com/GMA/story?id=8298367&page=1

    неизвестна сумма компенсаций которая компания выплатила.
    ограничилась ли она ваучерами или пришлось в судебном/досудебном/штрафном порядке выплачивать.

    в Израиле:

    The Jerusalem Post reports that the passengers, 28 of whom are U.S. citizens, filed a lawsuit against the airline seeking more than $303,000 in compensation for what they call a travel nightmare.
    A lawyer for the plaintiffs says the lawsuit was filed in Tel Aviv because, unlike U.S. laws, the Israeli Aviation Services Law does not require the passengers to prove damages in order to receive compensation.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 17 ноября 2016 23:04

    опять смешались люди и кони в вашем посте :) начали о чем? правильно. о компенсации "что водички не дали". в итоге опять в куче о "ес-директивных компенсациях", о "тармак дилей компенсации", о "компенсации Тиби"... честно - популизм постов зашкаливает)) вы мне что-то хотите доказать на тему когда компенсации выплачиваются а когда нет? спасибо. я около 5 лет заведовал отделом который из выплачивал))) поверьте, я свою работу не так плохо знаю) а вот других вы просто грузите фактами "от балды";)

  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 18 ноября 2016 00:21
    sviq:

    6666:

    что объявление оранжевого уровня опасности не означает автоматического прекращения

    но достаточно для приведения в готовность (всего-то погранцов и прочих на работу выгнать) запасного аэропорта

    С какой целью дополнительно выгонять на работу погранцов?

    <br />
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 18 ноября 2016 00:32
    Fisher_Y:

    С какой целью дополнительно выгонять на работу погранцов?

    без добра от пограничников не могут высадить людей даже в транзитную зону аэропорта))

  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 18 ноября 2016 00:33

    Charapaha, Вот вы столько всего написали, но вот я так и не понял, в чём именно заключаются ваши претензии

    <br />
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 18 ноября 2016 01:21
    Fisher_Y:

    Charapaha, Вот вы столько всего написали, но вот я так и не понял, в чём именно заключаются ваши претензии

    ну как же... это же так стандартно. один орет "Белавиа - говно" - и обычно все подхватывают... А тут пару-тройку несогласных нашлось с такой неоспоримой в устах белорусов истиной)

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6610

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6610
    # 18 ноября 2016 09:51
    Fisher_Y:

    Charapaha, Вот вы столько всего написали, но вот я так и не понял, в чём именно заключаются ваши претензии

    Не удивлен. Стандартный вопрос от представителей нашей сферы услуг: "Чего вы от меня хотите?"))
    Вроде не один раз написал,жирным выделил. Но все равно непонятно. Повторять как попугай не буду. Пробуйте читать и думать. А просто оппонировать просто из-за желания возразить.

    dema111:

    Fisher_Y:

    Charapaha, Вот вы столько всего написали, но вот я так и не понял, в чём именно заключаются ваши претензии

    ну как же... это же так стандартно. один орет "Белавиа - говно" - и обычно все подхватывают... А тут пару-тройку несогласных нашлось с такой неоспоримой в устах белорусов истиной)

    Прекрасный пример, что стереотипность мышления у многих белорусов остается навсегда, куда бы они не двинулись. :) Зачем пытаться разобраться и понять? Проще занять позицию "сам дурак". Это так в стиле белорусского сервиса. :super:

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 18 ноября 2016 11:51
    Charapaha:

    Не удивлен. Стандартный вопрос от представителей нашей сферы услуг: "Чего вы от меня хотите?";))
    Вроде не один раз написал,жирным выделил. Но все равно непонятно. Повторять как попугай не буду. Пробуйте читать и думать. А просто оппонировать просто из-за желания возразить.

    Причём тут сфера услуг, мне не понятно?
    Я лишь просил лишь вкратце высказать вашу позицию, потому что на протяжении нескольких страниц наблюдаю спор, предмет которого уже утерян.

    <br />
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16910

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16910
    # 18 ноября 2016 16:26 Редактировалось Патап, 1 раз.

    что-то я не догоняю суть проблемы, хотя отлистнул и прочел несколько страничек взад....

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6610

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6610
    # 18 ноября 2016 16:26
    Fisher_Y:

    Я лишь просил лишь вкратце высказать вашу позицию, потому что на протяжении нескольких страниц наблюдаю спор, предмет которого уже утерян.

    Вам непонятно, причем сфера услуг к жалобам пассажиров на работу авиакомпании? :) Мне кажется, вам тогда еще многое в жизни непонятно должно быть.
    Спора в упор не вижу, потому что внятных контраргументов к моей позиции ни у кого не увидел. С большего только общая демагогия на тему "поругаем тех, кто ругает Белавию" и высокомерные насмешки над наивными пассажирами, которые думали, что в Гомеле их приютят, обогреют и накормят вкусным ужином.
    Продублирую (уже в который раз):

    Вопрос ведь в другом. Почему авиакомпания не готова и не готовится к форс-мажору, к которому готовы другие авиакомпании? Это ведь тоже сервис и уровень работы.

    Вспоминается "Хавьер". Это было три года назад.

    Всем понятно, что форс-мажор и не может быть особых претензий. Но… как ужасно отработали «Национальный аэропорт и «Белавиа» в области информирования! Это меня настолько обескуражило, что я решил не молчать, — рассказывает нам Александр. — В первую очередь все люди были предоставлены сами себе. То есть если ты хочешь разместиться на ночлег, ты сам это делаешь. Никто не говорит, когда ожидается самолет и на когда переносится. Зачем нужно было «кормить завтраками» и переносить каждые 2-3 часа рейсы, если в 3 часа ночи было понятно, что никто никуда уже не полетит? Меня возмутило то, что пассажиров «Аэрофлота» покормили и устроили, а «Белавиа» для своих ровным счетом не сделала ничего.

    Эти слова и сегодня можно повторять дословно. :)И ничего не меняется. :) Кто-то регулярно предупреждает, отменяет рейсы, заранее говорит о компенсациях и так далее. Причем, одно время Белавиа тоже предупреждала о возможных задержках и отменах. Но ве это несистемно. Так, когда вздумается. А зачем? можно ведь все свалить на погоду/форс-мажор/нерадивых пассажиров.
    Есть же простые вещи. Вот написали дорожники, что в воскресенье может быть все печально на дорогах и сказали, как себя вести в данных условиях. Да, формальность. Да, не факт, что будет то, что они сказали. Но: 1) они хоть как-то, но позаботились, 2) какой (пусть мизерный) процент людей прочитает, запомнит, сделает выводы и не попадет в неприятности в воскресенье, 3) если кто-то вдруг начнет ворчать "что за хрень?", они спокойно ответят: "а мы предупреждали, смотрите новость от такого-то числа, какие вопросы?". Это же занимает фигня времени, но зато типа care о клиентах. Что мешает сработать на упреждение, перестраховаться, предупредить и сказать, как вести себя в такой и такой ситуации? Что люди знали, почему их никуда не выпускают и когда они могут требовать еду.
    Как делает Белавиа и еще куча белкомпаний, которые не парятся о клиентах? Забивает болт, не предусматривает потенциальные конфликтные ситуации, потом получает претензии (да, бывают и необоснованные) и отвечает: "сами дураки". Ну да, клиенты в основной своей массе часто "дураки". Единицы читают terms and conditions и люди, работающие в сервисе из этого исходят. Терпеливо объясняют очевидные им вещи, но не всегда известные обратной стороне конфликта. Спокойно признают ошибки. Ну, как-то так. Относятся, держа в уме (куда клиентоориентированность настоятельно вбивают), что это - клиент. И не держат их за идиотов. Видите ли "резко и непрогнозируемо" при потеплении и снежном покрове вдруг опустится туман на аэропорт. В это воскресенье наверное тоже все будет "резко и непрогнозируемо"...

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)